События

 
Глобальная конференция по устойчивому развитию хлопка 2019 г.
Переход от поля к моде
11-13 июня 2019 г. | Шанхай, Китай

Глобальная конференция по устойчивому развитию хлопка 2019 года объединит весь сектор в Шанхае. 12 - 13 Июнь, чтобы сформировать более устойчивое будущее для хлопка. Присоединяйтесь к лидерам отрасли и экспертам, чтобы получить интерактивную возможность изучить темы на полевом уровне, в цепочке поставок и в бизнесе, ориентированном на потребителей.

Перед публичной конференцией на 11 июня, Инициатива Better Cotton проведет свое Ежегодное собрание участников, чтобы поделиться организационными обновлениями, сообщить о поставках Better Cotton и способствовать созданию новой платформы для взаимодействия с коллегами.

Зарегистрируйтесь до 15 фев.чтобы воспользоваться сбором за раннюю регистрацию. Члены BCI получают дополнительную скидку 60%!

Вызов для ораторов

В этом году мы приглашаем другие стандарты и инициативы в области устойчивого развития хлопка принять участие в формировании повестки дня Глобальной конференции по устойчивому развитию хлопка 2019 г. Если вы хотите поделиться с нами своими идеями, опытом и мнениями, пожалуйста, отправьте свое предложение докладчика до 15 декабря.Узнать больше.

Спонсорские возможности

Глобальная конференция обеспечивает доступ к международной аудитории, видным заинтересованным сторонам в хлопковой отрасли и организациям, приверженным принципам устойчивого развития. У нас по-прежнему доступны различные спонсорские пакеты для конференций.[электронная почта защищена]для дополнительной информации.

Поделиться этой страницей

Registration Is Open for the 2019 Global Cotton Sustainability Conference

Announcements Monday, December 10th, 2018

 
2019 Global Cotton Sustainability Conference
Driving Change from Field to Fashion
11 – 13 June, 2019 | Shanghai, China

The 2019 Global Cotton Sustainability Conference will bring the entire sector together in Shanghai on 12 – 13 June, to shape a more sustainable future for cotton. Join industry leaders and experts for an interactive opportunity to explore topics at field level, in the supply chain and in consumer-facing business.

Prior to the public conference, on 11 June, the Better Cotton Initiative will host its Annual Member Meeting to share organisational updates, report on Better Cotton supply and facilitate a new peer-engagement platform.

Register before 15 Feb to take advantage of the early-bird registration fees. BCI Members receive an additional 60% discount!

Call for Speakers

This year we are inviting other cotton sustainability standards and initiatives to participate in shaping the agenda of the 2019 Global Cotton Sustainability Conference. If you would like to share your ideas, expertise and insights with us, please submit your speaker proposal by 15 December. Learn more.

Sponsorship Opportunities

The global conference provides access to an international audience, prominent stakeholders within the cotton industry and organisations with a commitment to sustainability. We have a variety of conference sponsorship packages still available. Contact membership@bettercotton.org for further information.