События

 
BCI применяет новый подход к нашей ежегодной конференции 2019 года. Преобразующие изменения могут произойти только через сотрудничество, поэтому мы приглашаем другие стандарты и инициативы в области устойчивого развития хлопка принять участие в формировании повестки дня, чтобы сделать мероприятие полезным для всех участников. Мы изменили название конференции на Global Cotton Sustainability Conference, чтобы отразить этот инклюзивный подход. Мы рады сотрудничать со следующими организациями в разработке повестки дня конференции: Associa√ß√ £ o Brasileira dos Produtores de Algod√ £ o (ABRAPA), Cotton Australia, Cotton Made in Africa (CMiA), Fairtrade, Organic Cotton Accelerator (OCA) и текстильная биржа.

Криспин Ардженто, исполнительный директор OCA, считает, что »Долговременное воздействие и трансформационные изменения в устойчивом производстве хлопка достигаются за счет сотрудничества, согласования секторов и обмена знаниями. OCA рада работать с BCI и другими стандартами для улучшения условий жизни 100 миллионов фермерских домохозяйств во всем мире и удвоения нашего коллективного воздействия на окружающую среду.».

В дополнение к этому сотрудничеству мы также запускаем Call for Speakers, где хлопковому сектору предлагается представить рекомендации для докладчиков конференции и темы. Наша цель - курировать исключительный контент, инициировать дискуссии и гарантировать, что мероприятие дает возможность расширить знания и опыт участников. Вы можете поделиться своими идеями через это краткий онлайн-опрос. Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями 15 декабря 2018. Темы могут варьироваться от представления научно обоснованных подходов до обмена уникальными точками зрения, которые не были включены в предыдущие конференции.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Шанхае в июне следующего года!

Сведения о событии:

Глобальная конференция по устойчивому развитию хлопка 2019 г.

Переход от поля к моде

Шанхай, Китай | 11 - 13 июня 2019 г.

11 июня: Ежегодное собрание членов BCI

Поделиться этой страницей

Driving Change Is a Joint Effort: Call for 2019 Conference Speakers

Announcements Monday, November 5th, 2018

 
BCI is taking a new approach to our 2019 annual conference. Transformative change can only happen though collaboration, so we are inviting other cotton sustainability standards and initiatives to participate in shaping the agenda to make the event an enriching experience for all attendees. We have changed the name of the conference to Global Cotton Sustainability Conference to reflect this inclusive approach. We are excited to be working with the following organisations in developing the conference agenda: Associação Brasileira dos Produtores de Algodão (ABRAPA), Cotton Australia, Cotton Made in Africa (CMiA), Fairtrade, Organic Cotton Accelerator (OCA) and Textile Exchange.

Crispin Argento, Executive Director, OCA believes that, “Lasting impact and transformational change in sustainable cotton is achieved through collaboration, sector alignment and knowledge sharing. OCA is excited to work with BCI and other standards to improve the livelihoods of 100 million farming households globally and double-down on our collective impact on the environment“.

In addition to this collaboration, we are also launching a Call for Speakers where the cotton sector is invited to submit recommendations for conference speakers and topics. Our goal is to curate exceptional content, generate debate and ensure that the event is an opportunity to enhance attendees’ knowledge and expertise. You can contribute your ideas through this brief online survey. Please share your thoughts with us by 15 December 2018. Topics can range from presenting evidence-based approaches, to sharing unique viewpoints that have not been included in previous conferences.

We look forward to seeing you in Shanghai next June!

Event details:

2019 Global Cotton Sustainability Conference

Driving Change from Field to Fashion

Shanghai, China | 11 – 13 June 2019

11 June: BCI Annual Member Meeting