Общие

 
Зарегистрируйтесь сегодня на февральский выпуск BCI's Цифровая серия по устойчивости хлопка: деньги, магия, измерения и устойчивое сельское хозяйство.

On Четверг 11 февраля, BCI присоединятся к спикерам-экспертам из Всемирный фонд дикой природы,ISEAL Альянс, Форум для будущегоиКорпорация исследований и развития хлопкадля обсуждения определения устойчивости на уровне фермы и проблемы согласования общих целей и индикаторов устойчивости.

РЕГИСТРАЦИЯ

Узнать больше

Выросший на хлопковой ферме, Аллан Уильямс, генеральный менеджер по инвестициям в исследования и разработки, Cotton Research & Development Corporation, знает чудеса и проблемы производства хлопка наизнанку. Аллан исследует, как хлопковая промышленность интерпретирует данные с учетом ощутимых изменений и их последствия для фермеров. Как мы определяем и измеряем здоровье почвы? Что на практике означают популярные термины, такие как «восстановительное сельское хозяйство»? Какими данными можно и нужно делиться?

После его основного выступления к Аллану присоединятся Шарлин Коллисон, заместитель директора по устойчивым цепочкам создания стоимости и средств к существованию, Forum for the Future; Д-р Кристин Комивес, директор программ, ISEAL Alliance; и Мелисса Хо, старший вице-президент отдела пресной воды и продуктов питания, WWF США, для группового обсуждения, в ходе которого будет решена проблема согласования между устойчивой хлопковой промышленностью по общим целям и показателям устойчивости.

Спикеры на мероприятии

Преимущества использования георадара

После регистрации для участия в мероприятии вы можете в полной мере использовать платформу для проведения мероприятий, чтобы:

  • Свяжитесь с экспертами перед сессией
  • Создавайте интересные группы для обсуждения с коллегами или присоединяйтесь к ним
  • Общайтесь и устанавливайте ценные связи
  • Доступ к записи и презентации эпизода до февраля

Регистрация

Время: Четверг, 11 февраля 2021 г.
Время: 10: 00-11: 30 GMT
Сбор: € 40

РЕГИСТРАЦИЯ

Члены BCI получают скидку 50%. - пожалуйста, войдите в страница события только для участников на веб-сайте BCI, чтобы получить доступ к коду скидки.

Этот эпизод представляет вам компания Cotton Incorporated.

Спонсоров всех серий можно найти на нашем сайте. Веб-страница события.

О цифровых сериалах по экологическому развитию хлопка

В 2021 году BCI выпустила новую серию из 12 статей по устойчивому развитию хлопка. Сессии и спикеры, первоначально отобранные для личной конференции BCI по глобальной устойчивости хлопка 2021 года, теперь будут приезжать к вам в прямом эфире по более доступным тарифам и по более доступным ценам в течение всего года. Присоединяйтесь к BCI и партнерам до 2021 года для участия в ежемесячной цифровой серии по устойчивости хлопка, в которой весь сектор объединится, чтобы сформировать более устойчивое будущее для хлопка.

Поделиться этой страницей

Register Now for the Cotton Sustainability Digital Series: Money, Magic, Measurement & Sustainable Agriculture

Announcements, Events Wednesday, February 3rd, 2021

 
Register today for the February Episode of BCI’s Cotton Sustainability Digital Series: Money, Magic, Measurement & Sustainable Agriculture.

On Thursday 11 February, BCI will be joined by expert speakers from World Wildlife FundISEAL Alliance, Forum for the Future and Cotton Research and Development Corporation for a discussion on defining sustainability at the farm level, and the challenge of alignment on common sustainability goals and indicators.

REGISTER HERE

Learn more

Having grown up on a cotton farm, Allan Williams, General Manager, R&D Investment, Cotton Research & Development Corporation, knows the wonders and challenges of cotton production inside out. Allan will explore how the cotton industry is interpreting data against tangible change, and the implications for farmers. How do we define and measure soil health? What do popular terms like ‘regenerative agriculture’ mean in practical terms? What data can and should be shared?

Following his keynote, Allan will be joined by Charlene Collison, Associate Director of Sustainable Value Chains and Livelihoods, Forum for the Future; Dr Kristin Komives, Director of Programmes, ISEAL Alliance; and Melissa Ho, Senior Vice President, Freshwater & Food, WWF US for a panel discussion that will tackle the challenge of alignment among the sustainable cotton industry on common sustainability goals and indicators.

 Benefits

 Once you are registered for the event, you can make full use of the event platform to:

  • Connect with expert speakers ahead of the session
  • Start or join insightful discussion groups with peers
  • Network and make valuable connections
  • Access the episode recording and presentation through February

Registration

Date: Thursday, 11 February 2021
Time: 10:00-11:30 GMT

Fee: €40

REGISTER HERE

BCI Members receive a 50% discount – please log into the members only event page on the BCI website to access the discount code.

This episode is brought to you by Cotton Incorporated.

All series sponsors can be found on our event webpage.

About the Cotton Sustainability Digital Series

In 2021, BCI launched a new 12-part Cotton Sustainability Digital Series. Sessions and speakers originally curated for BCI’s in-person 2021 Global Cotton Sustainability Conference will now be coming to you live online, at more accessible rates and times across the entire year. Join BCI and partners through 2021 for the monthly Cotton Sustainability Digital Series, where the entire sector will come together to shape a more sustainable future for cotton.