Общие

В Better Cotton мы хотим быть абсолютно уверены в том, что вносим изменения. Вот почему, помимо поддержки и обучения миллионов фермеров и сельскохозяйственных рабочих по всему миру более устойчивому выращиванию хлопка, мы также собираем данные обо всем, что мы делаем. Это позволяет нам измерять улучшения в области устойчивого развития, понимать наше влияние и делиться своими знаниями.

Сегодня мы рады представить наш новый отчет о воздействии. В отчете за этот год мы делимся последними результатами на уровне полей (по хлопковому сезону 2019-20 гг.) И оцениваем, как лицензированные фермеры Better Cotton работают по экологическим, социальным и экономическим критериям по сравнению с фермерами, которые не участвовали в программе Better. Программа "Хлопок". Мы называем это «Результатами фермеров», и они охватывают такие элементы, как использование пестицидов, удобрений и воды, а также достойный труд, урожайность и прибыль. 

«Воздействие - это то, что мы все хотим видеть в устойчивом развитии. Чтобы быть уверенным, что мы добиваемся ощутимых результатов, мы по возможности собираем данные о результатах. Это помогает нам понять, эффективен ли наш подход, и выявить возможности для улучшения. Это также позволяет нам отмечать прогресс и демонстрировать ценность нашей работы другим ».

- Алия Малик, старший директор по данным и отслеживанию

В отчете также исследуются другие способы, которыми Better Cotton и работа наших членов способствует положительным изменениям в хлопководстве.

В то время как Better Cotton фокусируется в первую очередь на поддержке фермеров на местах, жизненно важно, чтобы мы также стимулировали спрос на Better Cotton, чтобы продолжать увеличивать охват и влияние. В отчете три розничных торговца и торговых представителей Better Cotton (Kmart Australia, Джордж из ASDA и Бьорн Борг) рассказывают о своем опыте использования устойчивых источников хлопка и о том, как они рассказывают о Better Cotton своим клиентам.

Поскольку постоянное совершенствование является основным принципом компании Better Cotton, в отчете также рассматривается, как мы укрепляем наши системы и услуги, чтобы добиться большего воздействия. Это включает в себя важные инициативы, такие как наш рабочий процесс по отслеживанию и пересмотр наших Принципов и критериев лучшего хлопка.

Результаты хлопкового сезона 2019-20 гг.

В отчете вы найдете некоторые ключевые экологические, социальные и экономические результаты, достигнутые Better Cotton Farmers в Китае, Индии, Пакистане, Таджикистане и Турции в хлопковом сезоне 2019-20 гг. Например, в Таджикистане Better Cotton Farmers использовали На 16% меньше воды чем фермеры сравнения, в Индии они достигли На 9% выше урожайность, а в Пакистане использовали На 12% меньше синтетических пестицидов. Результаты проиллюстрированы по странам и показателям устойчивости.

Результаты по стране: Пакистан

Результаты по показателю: водопользование

Вы можете найти все данные результатов в отчете. Наряду с данными, Better Cotton Farmers также делится своим мнением о том, что для них означает устойчивый хлопок, и называет ключевые успехи и проблемы сезона, предоставляя убедительную картину каждой страны программы Better Cotton.

Заметки

Все результаты Better Cotton Farmer соотносятся с результатами, достигнутыми сравнительными фермерами (фермеры, не использующие Better Cotton в той же географической зоне, которые не участвуют в программе Better Cotton). Например, Better Farmers в Пакистане использовали на 16% меньше синтетических удобрений, чем Comparison Farmers, в хлопковом сезоне 2019-20 гг.

Хлопок сеют и собирают в разных годовых циклах во всем мире. Для Better Cotton уборка хлопкового сезона 2019-20 гг. Была завершена к концу 2020 года. Результаты и данные индикаторов Better Cotton должны быть представлены в Better Cotton в течение 12 недель после сбора хлопка. Затем все данные проходят тщательную очистку и проверку перед публикацией.

Поделиться этой страницей

General

At Better Cotton, we want to be absolutely sure that we’re making a difference. That’s why besides supporting and training millions of farmers and farm workers around the world to grow cotton more sustainably, we also collect data on everything we do. This enables us to measure sustainability improvements, understand our impact, and share our learnings.

Today, we are pleased to share our new Impact Report. In this year’s report, we share the latest field-level results (from the 2019-20 cotton season) and evaluate how licensed Better Cotton Farmers performed on environmental, social, and economic criteria, compared to farmers who weren’t participating in the Better Cotton programme. We call these our ‘Farmer Results’, and they cover elements including the use of pesticides, fertilisers and water, as well as decent work, yields and profits. 

“Impact is what we all want to see in sustainability. To be sure we’re making a tangible difference, we collect results data where possible. This helps us to understand whether our approach is effective and identify opportunities for improvement. It also enables us to celebrate progress and demonstrate the value of our work to others.”

– Alia Malik, Senior Director, Data and Traceability

The report also explores other ways in which Better Cotton and the work of our members contributes to positive change in cotton farming.

While Better Cotton focuses primarily on supporting farmers on the ground, it’s vital that we also drive demand for Better Cotton, in order to continue building our reach and impact. In the report, three Better Cotton Retailer and Brand Members (Kmart Australia, George at ASDA, and Bjorn Borg) share their experiences with sustainable cotton sourcing and how they communicate about Better Cotton to their customers.

With continuous improvement a core principle for Better Cotton, the report also looks at how we’re strengthening our systems and services to deliver greater impact. This includes important initiatives such as our traceability workstream and the revision of our Better Cotton Principles & Criteria.

2019-20 Cotton Season Results

In the report, you will find some of the key environmental, social, and economic outcomes achieved by Better Cotton Farmers in China, India, Pakistan, Tajikistan and Turkey in the 2019-20 cotton season. For example, in Tajikistan, Better Cotton Farmers used 16% less water than Comparison Farmers, in India they achieved 9% higher yields, and in Pakistan they used 12% less synthetic pesticide. Results are illustrated by country and by sustainability indicator.

Results by country: Pakistan

Results by indicator: Water use

You can find all results data within the report. Alongside the data, Better Cotton Farmers also share their insights on what sustainable cotton means to them and call out the key success and challenges of the season, providing a compelling snapshot of each Better Cotton programme country.

Notes

All Better Cotton Farmer results are relative to the results achieved by Comparison Farmers (non-Better Cotton farmers in the same geographic area who are not participating in the Better Cotton programme). For example, Better Farmers in Pakistan used 16% less synthetic fertiliser than Comparison Farmers in the 2019-20 cotton season.

Cotton is sown and harvested in different annual cycles all over the world. For Better Cotton, the 2019-20 cotton season harvest was completed towards the end of 2020. Better Cotton Farmer results and indicator data must be submitted to Better Cotton within 12 weeks of the cotton harvest. All data then goes through a rigorous data cleaning and validation process before it can be published.

Share this page

Translate »