Общие

Лена Стаафгард, Better Cotton, главный операционный директор

Человечество получило самое суровое предупреждение об изменении климата в последнем отчете МГЭИК. сообщать подтверждая, что температура может повыситься более чем на 1.5 ° C, что приведет к более широкому распространению экстремальных погодных явлений, если не будут приняты срочные меры.

Лена Стаафгард, BCI COO

Все хлопковые регионы будут затронуты климатическими рисками, по мнению Хлопок 2040, преимущественно из-за теплового стресса, недостатка воды и сокращения вегетационного периода. Прежде всего, мелкие фермеры, которые часто не имеют доступа к знаниям, ресурсам и финансам для защиты или диверсификации их средств к существованию, остаются особенно уязвимыми к воздействиям изменения климата.

BCI уже решительно поддерживает глобальные усилия по сокращению выбросов парниковых газов, достижению углеродной нейтральности и обеспечению того, чтобы мелкие фермеры могли продолжать выращивать товары, которые мы все потребляем каждый день. Для нас это означает помощь фермерам и рабочим, выращивающим хлопок, особенно мелким фермерам, в повышении устойчивости к изменению климата.

Мы разработали глубокое понимание углеродного следа Better Cotton, чтобы сформировать основу для нашей предстоящей глобальной стратегии по борьбе с изменением климата. Стратегия, запуск которой запланирован на конец этого года, будет охватывать три области, которые помогут нам принести максимальную пользу фермерам - уменьшение воздействия выращивания хлопка на климат, помощь фермерам в адаптации их методов и обеспечение справедливого, инклюзивного перехода.

Но что это означает на практике?

Опираясь на наш опыт в разработке и финансировании глобальных программ, направленных на широкомасштабное охват фермеров, выращивающих хлопок, мы стремимся использовать свои возможности для объединения усилий и глобальную сеть для стимулирования изменений в хлопковом секторе и за его пределами.

Мы соберем заинтересованные стороны по всему миру, чтобы помочь стимулировать и развивать финансовые схемы, которые создают стимулы для всех фермеров, выращивающих хлопок, для принятия более устойчивых методов и компенсации им в случае климатических бедствий.

Важно отметить, что мы будем работать с нашими партнерами, чтобы лучше тестировать, отслеживать и масштабировать инновационные методы, не влияющие на климат. Например, мы помогаем фермерам уделять приоритетное внимание сохранению почвы, используя такие методы, как покровная культура * или полосовая обработка почвы - метод, который требует минимальной обработки почвы и нарушает только ту часть почвы, которая содержит ряды семян. Наши партнеры также работают с фермерами над использованием полезных насекомых в качестве альтернативы синтетическим пестицидам и используют такие методы, как орошение по короткой борозде, при котором вода течет быстрее и распределяется более равномерно, для более эффективного использования водных ресурсов. В совокупности эти виды практики могут помочь как в адаптации к изменению климата, так и в смягчении его последствий.

Стандарт Better Cotton всегда уделял большое внимание здоровью почвы, но по мере продвижения вперед мы будем стремиться и дальше продвигать принципы регенеративного сельского хозяйства, которые улучшают здоровье почвы за счет восстановления органического углерода в почве. Практика ведения сельского хозяйства может сыграть важную роль в способности почвы связывать углерод и дать ему возможность стать «поглотителем углерода». Следите за другим сообщением в блоге, которое мы опубликуем позже в этом месяце, о восстановительном сельском хозяйстве.

Понимание прогресса для стимулирования воздействия

Чтобы оказать влияние на максимальное количество фермеров, нам нужно понять, как лучше всего добиться прогресса. Вот почему мы сотрудничаем с множеством партнеров, чтобы согласовать методы измерения рисков устойчивости и производительности хлопководства.

Вместе с другими участниками стандарта устойчивого развития ISEAL, участвующими в проекте «Воздействие на климат» Золотого стандарта, мы работаем над количественной оценкой сокращений выбросов углерода, связанных с Better Cotton и другими товарами, таким образом, чтобы корпоративные организации могли использовать и учитывать свои обязательства в отношении климата. Наша коллективная цель - улучшить показатели устойчивости на системном уровне, помогая изменить способы производства сельскохозяйственных товаров. Для Better Cotton мы определим лучший способ измерения прогресса и разработаем четкое руководство в соответствии с Протоколом по выбросам парниковых газов и Инициативой по научным целям. Этот выход на углеродный рынок также поможет повысить ценность Better Cotton для фермеров.

В рамках другого совместного проекта, Delta Framework, мы поддерживаем создание общего подхода к измерению и информированию о прогрессе в области устойчивого развития для ключевых товаров, таких как хлопок и кофе. Мы сыграли важную роль в определении девяти общих социальных, экологических и экономических целей и разработке 15 показателей в соответствии с Целями устойчивого развития ООН на период до 2030 года. Это будет включать индикатор, направленный на сокращение выбросов парниковых газов за счет более устойчивого ведения сельского хозяйства. В частности, мы протестировали инструмент Cool Farm от Framework в Южной Африке и Индии, чтобы понять, как лучше всего использовать результаты для достижения прогресса.

Для получения дополнительной информации о том, как BCI оптимизирует данные об устойчивом развитии, чтобы оказать влияние, прочитайте больше здесь.

Чтобы узнать больше о том, как BCI принимает меры по борьбе с изменением климата, посетите наш центр ЦУР здесь.

* Покровная культура - это вид растений, выращиваемых в первую очередь для борьбы с сорняками, борьбы с эрозией почвы, улучшения качества почвы и борьбы с болезнями и вредителями.

Поделиться этой страницей

General

By Lena Staafgard, Better Cotton, COO

Humanity has received its starkest warning yet on climate change, with the IPCC’s latest report confirming temperatures are likely to rise by more than 1.5°C, resulting in more widespread extreme weather, unless urgent action is taken.

Lena Staafgard, BCI COO

All cotton-growing regions will be affected by climate risks, according to Cotton 2040, predominantly through heat stress, water stress and shortened growing seasons. Above all, smallholder farmers, who often lack access to the knowledge, resources and finance to protect or diversify their livelihoods, remain particularly vulnerable to the impacts of climate change.

BCI is already acting decisively to support the global push to reduce greenhouse gas emissions, achieve carbon neutrality, and ensure that smallholder farmers can continue cultivating the commodities we all consume every day. For us, this means helping cotton farmers and workers, especially smallholders, to build climate resilience.

We have built an in-depth understanding of Better Cotton’s carbon footprint to inform our upcoming global climate change strategy. Due to launch later this year, the strategy will cover the three areas that will help us deliver maximum benefit to farmers – reducing the climate impact of cotton farming, helping farmers to adapt their practices, and enabling a fair, inclusive transition.

But what does this mean in practice?

Building on our experience in developing and funding global programmes to reach cotton farmers at scale, we aim to leverage our convening power and global network to drive change across the cotton sector and beyond.

We’ll gather stakeholders worldwide to help encourage and grow financial schemes that create incentives for all cotton farmers to adopt more sustainable practices and compensate them in the event of climate disasters.

Importantly, we’ll work with our partners to better test, monitor and scale innovative climate-friendly practices. For example, we are supporting farmers to prioritise soil conservation by using practices such as cover cropping* or strip till – a technique that uses minimum tillage and only disturbs the portion of the soil that contains the seed row. Our partners are also working with farmers to use beneficial insects as an alternative to synthetic pesticides, and employ techniques such as short furrow irrigation, where water flows at a faster pace and is more evenly distributed, to use water resources more efficiently. Combined, these kinds of practices can help with both climate change adaptation and mitigation.

The Better Cotton Standard has always had a strong focus on soil health, but as we move forward, we will look to further promote principles of regenerative agriculture that enhance soil health by restoring organic carbon in the soil. Farming practices can play an important role in the soil’s ability to sequester carbon and provide the potential for it to become a ‘carbon sink.’ Keep an eye out for another blog post we will publish later this month on regenerative agriculture.

Understanding progress to drive impact

To create impact for the largest number of farmers possible, we need to understand how best to make progress. That’s why we’re collaborating with multiple partners to harmonise the way we measure sustainability risks and performance in cotton farming.

Together with other ISEAL sustainability standard members involved in the Gold Standard’s Climate Impact Project, we’re working to quantify carbon emission reductions linked to Better Cotton and other commodities in a way that corporate organisations can use and count towards their climate commitments. Our collective aim is to improve sustainability performance at a systemic level, helping to transform the way agricultural commodities are produced. For Better Cotton, we’ll define the best way to measure progress and develop clear guidance in line with the GHG Protocol and the Science-Based Targets Initiative. This entry into the carbon market will also help to increase the value of Better Cotton for farmers.

Through another collaborative project, the Delta Framework, we’re supporting the creation of a shared approach to measure and communicate sustainability progress for key commodities such as cotton and coffee. We have played an important role in identifying nine common social, environmental and economic goals, and developing 15 indicators, in line with the UN’s 2030 Sustainable Development Goals. This will include an indicator focusing on reducing GHG emissions by farming more sustainably. In particular, we have tested the Framework’s Cool Farm Tool in South Africa and India to understand how we can best use the results to drive progress.

For more information on how BCI is optimising sustainability data to drive impact, read more here.

To understand more about how BCI is taking action to fight climate change, visit our SDG hub here.

*A cover crop is a type of plant grown primarily to help suppress weeds, manage soil erosion, improve soil quality, and control diseases and pests.

Translate »