Общие

Земля под нашими ногами представляет собой сложную и живую систему. Всего одна чайная ложка здоровой почвы может содержать больше микроорганизмов, чем общее количество людей на планете.

Здоровая почва является отправной точкой для продуктивности и устойчивости фермы. Без него мы не смогли бы ни выращивать хлопок, ни поддерживать растущее население планеты. Тем не менее, это также часто самый игнорируемый и недооцененный ресурс в сельском хозяйстве.

В #EarthDay2022 мы уделяем особое внимание здоровью почвы и вдохновляющей работе, которая проводится на местах для улучшения здоровья почвы при выращивании хлопка.

Что такое здоровье почвы и почему это важно?

Узнайте больше от наших экспертов по здоровью почвы

Информация для фермеров

Сабари Джаган Валви присоединился к Better Cotton и Люпин Фонд благосостояния и исследований человека программа в Индии три года назад.

Приняв более устойчивые методы ведения сельского хозяйства, такие как совмещение культур и использование биогумуса и экстракта нима, Сабари стала свидетелем улучшения здоровья почвы на своей ферме и сумела сократить свои расходы.

«В этом году я посеял хлопок на площади более двух акров, следуя методике, продвигаемой Better Cotton. Благодаря раздельному посеву и обработке семян мне удалось сэкономить 50% стоимости посева в этом сезоне». – Сабари Джаган Валви, «Лучший фермер, выращивающий хлопок».

Присоединяйтесь к обсуждению

На конференции Better Cotton Conference в этом году, которая пройдет в Мальмё, Швеция и пройдет онлайн 22-23 июня, к нам присоединятся партнеры и участники, чтобы изучить, как регенеративное сельское хозяйство может помочь в борьбе с изменением климата и многое другое.

Поделиться этой страницей

General

The earth beneath our feet is a complex and living system. Just one teaspoon of healthy soil can contain more microorganisms than the total number of people on the planet.

Healthy soil is the starting point for farm productivity and sustainability. Without it, we could neither grow cotton nor support our growing global population. However, it is also often the most neglected and under-appreciated resource in farming.

On #EarthDay2022, we are focusing on soil health and the inspiring work that is happening on the ground to improve soil health in cotton farming.

What is soil health and why does it matter?

Learn more from our soil health experts

Farmer insights

Sabari Jagan Valvi joined the Better Cotton and Lupin Human Welfare And Research Foundation programme in India three years ago.

By adopting more sustainable farming practices such as intercropping and using vermicompost and neem extract, Sabari has witnessed an improvement in soil health on her farm and has managed to reduce her costs.

“This year I have sown cotton over two acres following the practices promoted by Better Cotton. Through single seed sowing and seed treatment, I managed to save 50% of the cost of sowing this season.” – Sabari Jagan Valvi, Better Cotton Farmer.

Join the discussion

At this year’s Better Cotton Conference – taking place in Malmö, Sweden and online on 22-23 June – we’ll be joined by partners and members to explore how regenerative agriculture can help to tackle climate change and much more.

Share this page

Translate »