Общие

После почти десятилетнего пребывания в должности, Джуст Ортуизен, генеральный директор-основатель Invest International и бывший генеральный директор IDH, The Sustainable Trade Initiative, уходит из Совета BCI.

Йост Ортуизен присоединился к Совету BCI в 2012 году и с самого начала был выдающейся движущей силой. Он был свидетелем того, как Better Cotton превратилась в крупнейшую в мире программу устойчивого развития хлопка, и его самоотверженность и опыт помогли добиться этого успеха и масштабов.

Better Cotton не смогла бы расширить свою программу, чтобы охватить миллионы фермеров, выращивающих хлопок, без IDH, в частности, без дружелюбного, но критического взгляда Йоста, способности держать сектор под контролем и его непоколебимой поддержки Better Cotton, а также нашего видения и миссии. .

Когда меня просят рассказать о заметном росте и успехе Better Cotton, я всегда ссылаюсь на партнерство с IDH и запуск программы Better Cotton Fast Track в 2010 году, инициированной IDH. Я хотел бы поблагодарить Джуста за его пребывание в Совете и его огромный вклад в Better Cotton за последнее десятилетие.

Уходя из Совета, Йуст прокомментировал:

Я хотел бы от всей души поблагодарить Better Cotton и его членов за время, которое я работал в его совете, и за отличное программное партнерство, которое мы установили в то время, когда я возглавлял IDH. Мы помогли миллионам хлопководов и фермерских общин в этом процессе. Я горжусь всем, что было достигнуто, и желаю организации удачи и мудрости в будущем.

Когда Джуст уходит, чтобы сосредоточиться на своем новом требовательном венчурном предприятии, возглавляющем Invest International, мы желаем ему успехов и благодарим его и IDH за их беспрецедентную поддержку в течение последнего десятилетия.

Следующие выборы в Совет состоятся в 2022 году. О вакансиях будет объявлено позже в этом месяце, и членам Better Cotton будет предложено подать заявку. Члены могут связаться если они хотят узнать больше о баллотировании на должность в Совете.

Узнать больше о Совете.

Поделиться этой страницей

General

After a tenure spanning almost a decade, Joost Oorthuizen, founding CEO of Invest International and former CEO of IDH, The Sustainable Trade Initiative, is stepping down from the BCI Council.

Joost Oorthuizen joined the BCI Council in 2012 and has been an extraordinary driving force from the beginning. He has witnessed Better Cotton develop into the largest cotton sustainability programme in the world, and his dedication and expertise have helped to achieve that success and scale.

Better Cotton would not have been able to grow its programme to reach millions of cotton farmers without IDH, and in particular, Joost’s friendly but critical eye, ability to hold the sector to account, and his unwavering support for Better Cotton and our vision and mission.

Whenever I am asked to speak about the remarkable growth and success of Better Cotton, I always cite the partnership with IDH and the launch of the Better Cotton Fast Track Programme in 2010, driven by IDH.  I would like to thank Joost for his tenure on the Council and his immense contributions to Better Cotton over the past decade.

On stepping down from the Council, Joost commented:

I would like to thank Better Cotton and its members wholeheartedly for the time I served on its council and the great programmatic partnership that we developed during the time I was leading IDH. We have helped millions of cotton farmers and farming communities in the process. I am proud of all that was achieved and wish the organisation lots of luck and wisdom going forward.

As Joost leaves to focus on his demanding new venture leading Invest International, we wish him success and thank both him and IDH for their unparalleled support over the past decade.

The next Council elections will take place in 2022. Vacancies will be announced later this month, and Better Cotton Members will be invited to apply. Members can get in touch if they would like to learn more about running for a position on the Council.

Find out more about the Council.

Translate »