устойчивость

 
В 2019 году 150 самых известных в мире розничные торговцы и бренды в совокупности закупили более 1.5 миллиона метрических тонн хлопка как «Better CottonЭтого хлопка хватит на 1.5 миллиарда пар джинсов. Розничные торговцы, которые все являются участниками Better Cotton Initiative (BCI), достигли новой вехи в поиске поставщиков и послали рынку четкий сигнал о растущем спросе на более экологически безопасный хлопок.

поглощение1 of Better Cotton - хлопок, произведенный лицензированными фермерами BCI в соответствии с Принципы и критерии Better Cottonувеличился на 40% по сравнению с предыдущим годом. Объем, полученный 150 розничными торговцами и членами BCI в 2019 году, составляет 6% мирового производства хлопка2. Ежегодно увеличивая объемы закупок и интегрируя Better Cotton в свои стратегии устойчивого снабжения, розничный торговец BCI и члены бренда стимулируют спрос на более устойчивое производство хлопка во всем мире.

Многолетний член BCI Decathlon поделился своими мыслями о BCI и Better Cotton; ”Хотя физический продукт Better Cotton не связан с конечным продуктом, важно то, что средства, направляемые через BCI, в конечном итоге способствуют обучению фермеров и расширяют сеть фермеров, выращивающих хлопок, которые улучшают свои средства к существованию, одновременно защищая и восстанавливая окружающую среду. цель обеспечить на 100% более экологически чистый хлопок к 2020 году - это комбинация хлопка Better с органическим и переработанным хлопком. Это обязательство вызвало высокий уровень мотивации сотрудников Decathlon. Команда BCI также всегда поддерживала наше путешествие, прислушиваясь к нашим потребностям и быстро реагируя на любые проблемы, с которыми мы сталкивались., - говорит Надь Бенсид, директор отдела пряжи и волокон Decathlon.

Модель финансирования BCI, ориентированная на спрос, означает, что поиск поставщиков Better Cotton для розничных торговцев и брендов напрямую ведет к увеличению инвестиций в обучение фермеров, выращивающих хлопок, по более устойчивым методам. Например, в хлопковом сезоне 2018-19 гг. Розничные торговцы и бренды, общественные доноры (DFAT) и IDH (Инициатива в области устойчивой торговли) внесли более 11 миллионов евро в полевые проекты, что позволило более 1.3 миллиона фермеров, выращивающих хлопок. в Китае, Индии, Пакистане, Турции, Таджикистане и Мозамбике для получения поддержки, наращивания потенциала и обучения.3

Члены-поставщики и производители BCI также играют решающую роль в увеличении потребления, поскольку они устраняют разрыв между спросом и предложением Better Cotton. В 2019 году поставщики и производители поставили более двух миллионов метрических тонн хлопка под маркой Better Cotton, что обеспечило наличие достаточных запасов для удовлетворения потребностей розничных продавцов.

Розничные торговцы и бренды, торговцы хлопком и прядильщики, которые закупили наибольшие объемы Better Cotton в 2019 году, будут указаны в таблице лидеров Better Cotton 2019, которая будет запущена на Глобальной конференции по устойчивому развитию хлопка 2020 года в июне. Вы можете просмотреть таблицу лидеров 2018 года здесь.

Заметки

1Поглощение относится к поиску и закупке более устойчивого хлопка в цепочке поставок. Под «закупкой хлопка как с лучшим хлопком» BCI ссылается на действия, предпринимаемые членами при размещении заказов на хлопкосодержащие продукты. Это не относится к хлопку, присутствующему в готовом продукте. BCI использует модель цепочки поставок под названием Mass Balance, в соответствии с которой объемы Better Cotton отслеживаются на платформе онлайн-поиска. Better Cotton может смешиваться с обычным хлопком или заменяться им на пути от поля к продукту, однако объемы Better Cotton, заявленные участниками на онлайн-платформе, никогда не превышают объемов, физически закупаемых прядильщиками и торговцами.
2Согласно данным о мировом производстве хлопка, опубликованным ICAC. Более подробная информация доступназдесь.
3В то время как инвестиции от розничных торговцев и участников BCI, государственных доноров (DFAT) и IDH (Инициатива в области устойчивой торговли), мобилизованные через Фонд Better Cotton Growth and Innovation Fund, достигли более 1.3 миллиона фермеров в сезоне 2018-2019, Better Cotton По прогнозам, за сезон Инициатива охватит более 2.5 миллионов фермеров, выращивающих хлопок. Окончательные цифры (включая окончательные данные о лицензировании) будут опубликованы весной 2020 года в годовом отчете BCI за 2019 год.

Поделиться этой страницей

BCI Retailer and Brand Members Increase Better Cotton Sourcing by 40% in 2019

Announcements Wednesday, January 29th, 2020

 
In 2019, 150 of the world’s most recognised retailers and brands collectively sourced more than 1.5 million metric tonnes of cotton as ‘Better Cotton’ – that is enough cotton to make approximately 1.5 billion pairs of jeans. The retailers, who are all members of the Better Cotton Initiative (BCI), hit a new sourcing milestone and sent a clear signal to the market that there is increasing demand for more sustainably grown cotton.

Uptake1 of Better Cotton – cotton produced by licensed BCI Farmers in line with the Better Cotton Principles and Criteriaincreased by 40% on the previous year. The volume sourced by BCI’s 150 Retailer and Brand Members in 2019 represents 6% of global cotton production2. By increasing sourcing commitments year-on-year and integrating Better Cotton into their sustainable sourcing strategies, BCI Retailer and Brand Members are driving demand for more sustainable cotton production worldwide.

Long-standing BCI Member Decathlon shared their thoughts on BCI and Better Cotton; “While physical Better Cotton is not traceable to the end-product, what matters is that the funds channelled through BCI end up contributing to farmer training and expanding the network of cotton farmers who are improving their livelihoods, while protecting and restoring the environment. Decathlon has a target to source 100% more sustainable cotton by 2020 – this is a combination of Better Cotton together with organic and recycled cotton. This commitment has generated a high level of motivation internally at Decathlon. The BCI Team has also always been supportive of our journey, listening to our needs and quickly responding to any challenges we met,” says Nagy Bensid, Director Yarns and Fibres, Decathlon

BCI’s demand-driven funding model means that retailer and brand sourcing of Better Cotton directly translates into increased investment in training for cotton farmers on more sustainable practices. For example, in the 2018-19 cotton season, Retailer and Brand Members, public donors (DFAT) and IDH (the Sustainable Trade Initiative) contributed more than €11 million to field-level projects, enabling more than 1.3 million cotton farmers in China, India, Pakistan, Turkey, Tajikistan and Mozambique to receive support, capacity building and training.3

BCI Supplier and Manufacturer Members also play a crucial role in increasing uptake as they bridge the gap between Better Cotton supply and demand. In 2019, suppliers and manufacturers sourced more than two million metric tonnes of cotton as Better Cotton, ensuring that there was enough supply available to meet retailers’ needs.

The retailers and brands, cotton traders and spinners who sourced the largest volumes of Better Cotton in 2019 will be revealed in the 2019 Better Cotton Leaderboard, launching at the 2020 Global Cotton Sustainability Conference in June. You can view the 2018 Leaderboard here.

Notes

1Uptake refers to the sourcing and purchasing of more sustainable cotton in a supply chain. By ‘sourcing cotton as Better Cotton,’ BCI is referring to the action taken by members when they place orders for cotton-containing products. It does not refer to the cotton present in the finished product. BCI uses a chain of custody model called Mass Balance whereby volumes of Better Cotton are tracked on an online sourcing platform. Better Cotton may be mixed with or replaced by conventional cotton in its journey from field to product, however, the volumes of Better Cotton claimed by members on the online platform never exceeds the volumes physically procured by spinners and traders.
 2As per the global cotton production figures reported by ICAC. More information is available here.
 3While the investment from BCI Retailer and Brand Members, public donors (DFAT), and IDH (the Sustainable Trade Initiative), mobilised through the Better Cotton Growth and Innovation Fund, reached over 1.3 million farmers in the 2018-2019 season, the Better Cotton Initiative is forecast to reach more than 2.5 million cotton farmers in the season. The final figures (including final licensing figures) will be released in spring 2020 in BCI’s 2019 Annual Report.