Членство

Мы с гордостью сообщаем, что Инициатива Better Cotton Initiative (BCI) достигла 600 участников.

В течение пяти лет BCI работал со всеми участниками цепочки поставок, работая вместе над достижением миссии: сделать Better Cotton популярным товаром. BCI был основан на предпосылке, что сотрудничество в этом секторе будет иметь важное значение для достижения подлинной глобальной трансформации. Увеличение числа членов до 600 знаменует собой «переломный момент» для BCI, в котором это преобразование возможно. Все звенья цепочки поставок представлены членами, от организаций производителей до розничных торговцев и торговых марок.

44 предприятия розничной торговли и бренда сыграли ключевую роль на этом пути, вкладывая средства в наращивание потенциала фермеров и способствуя вовлечению поставщиков. Они по-прежнему привержены делу внедрения Better Cotton и помощи в построении более прозрачной и надежной цепочки поставок хлопка.

BCI пережила значительный рост членства за последние несколько лет и уверенно движется к достижению цели 700 членов в 2015 году, что делает это пятый год подряд с увеличением на 50% или более новых членов. Темпы набора персонала продолжают расти, в среднем 25 новых компаний в месяц.

Среди новых участников, которые недавно зарегистрировались, - G-Star RAW CV, Thomas Pink Ltd., HEMA BV и Cone Denim - первая фабрика по производству тканей в США, присоединившаяся к BCI, поставляющая члену BCI Pioneer Леви Страуссу Better Cotton для их ассортимента.

«Членство в BCI демонстрирует силу сотрудничества. 600 участников из глобальной и сложной цепочки поставок, объединенных общим видением, поистине уникальны и вдохновляют. Вместе мы определенно сможем достичь нашей цели - 30% производства хлопка по программе Better Cotton к 2020 году », - сказала Ручира Джоши, директор программы по спросу.

Быть членом BCI означает поддерживать миссию BCI в рамках участия вашей организации в хлопковом производстве и брать на себя обязательства по улучшению производства хлопка как своими собственными действиями, так и за счет прямых финансовых инвестиций. Чтобы узнать больше о нашем предложении членства,Кликните сюда,или если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашей командой участников по электронной почте:[электронная почта защищена].

Поделиться этой страницей

BCI Reach 600 Members

Announcements Monday, July 6th, 2015

We are proud to announce that the Better Cotton Initiative (BCI) has reached 600 members.

For five years, BCI has worked with all actors throughout the supply chain, working together towards the mission: to make Better Cotton a mainstream commodity. BCI was founded on the premise that this sector collaboration would be essential to achieving true, global transformation. Growing to 600 members marks a ‘tipping point’ for BCI in which achieving this transformation is possible. All sections of the supply chain are represented in membership, from producer organisations to retailers and brands.

44 retailer and brand members have played a key role in this journey so far – investing in farmer capacity building and driving supplier engagement. They remain committed to the uptake of Better Cotton and helping to build a more transparent and trustworthy cotton supply chain.

BCI has experienced a remarkable growth in membership over the last few years and are well on track to achieve the target of 700 members in 2015, making this the fifth consecutive year with an increase of 50% or more of new members. The recruitment rate continues to progress at an average rate of 25 new companies per month.

New members to have recently signed up include G-Star RAW C.V., Thomas Pink Ltd., HEMA B.V and  Cone Denim – the first US based Fabric mill to join BCI, supplying BCI Pioneer Member Levi Strauss with Better Cotton for their ranges.

‘The BCI membership demonstrates the power of collaboration. 600 actors from a globally spread and complex supply chain uniting behind a common vision is truly unique and inspiring. Together we can definitely achieve our goal of 30% of cotton production as Better Cotton by 2020,’ said Ruchira Joshi, Programme Director for Demand.

Being a member of BCI means supporting the BCI mission as part of your organisation’s involvement in cotton and committing to improving cotton production through both your own actions and through direct financial investments. To find out more about our membership offer, Click Here, or for enquiries, contact our membership team by e-mailing: membership@bettercotton.org.