События

 
Мы рады представить новую цифровую серию статей об устойчивом развитии хлопка на 2021 год!Сессии и докладчики, первоначально отобранные для личной конференции по устойчивому развитию хлопка 2021 года, теперь будут приезжать к вам в прямом эфире по более доступным ценам и в более удобное время в течение всего года.

Присоединяйтесь к BCI и партнерам в течение 2021 года для участия в ежемесячной цифровой серии по устойчивости хлопка, в которой весь сектор объединится, чтобы сформировать более устойчивое будущее для хлопка.

Свяжитесь с лидерами отрасли и экспертами и исследуйте всю цепочку создания стоимости хлопка. Сессии будут сосредоточены на таких темах, как климатические действия, инновации сегодня и социальная устойчивость.

ЭПИЗОД ЯНВАРЯ: ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Январский эпизод | Перспектива 2030 года

Каким будет 2030 год и как мы будем реагировать как бренды, производители, НПО и граждане? »

Присоединяйтесь к Люси Ши, генеральному директору группы компаний Futerra, чтобы узнать о тенденциях устойчивого развития, которые формируют мир вокруг нас, а также сектор моды и текстиля. В частности, мы рассмотрим, как компании, внедряющие устойчивое развитие, оказались более устойчивыми в 2020 году и лучше восстанавливаются, становясь предприятиями, которые нужны нашему будущему. В ближайшие десять лет почти во всех отраслях промышленности произойдет сбой, вызванный нашим быстро меняющимся миром и меняющимися желаниями потребителей, особенно поколения Z.Узнать больше о Люси Ши.

Дата: вторник, 19 января 2021 г.
Время: 15: 00-16: 00 GMT

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

СПОНСОР ЭПИЗОДА

БУДУЩИЕ ЭПИЗОДЫ

Вы можете рассчитывать на то, что в течение года вас будут слушать отборные блестящие ораторы! Эпизоды и докладчики будут обновлены и добавлены в Веб-сайт BCI в ближайшие недели и месяцы. Следите за новыми сеансами.

Поделиться этой страницей

BCI Launches New Cotton Sustainability Digital Series for 2021

Announcements, Events Thursday, November 12th, 2020

We are delighted to launch a new Cotton Sustainability Digital Series for 2021! Sessions and speakers originally curated for the in-person 2021 Global Cotton Sustainability Conference will now be coming to you live online, at more accessible rates and times across the entire year.

Join BCI and partners throughout 2021 for the monthly Cotton Sustainability Digital Series, where the entire sector will come together to shape a more sustainable future for cotton.

Connect with industry leaders and experts and explore the entire cotton value chain. Sessions will focus on topics including climate action, innovation today and social sustainability.

JANUARY EPISODE: REGISTER NOW 

January Episode | A 2030 Futurescape

What will 2030 look like and how do we respond as brands, manufacturers, NGOs and citizens?’

Join Lucy Shea, Group CEO, Futerra, for an exploration of the sustainability trends that are shaping the world around us and the fashion and textiles sector. In particular, we will look at how companies who embed sustainability have proven to be more resilient in 2020 and are building back better, becoming the businesses that our future needs. The next ten years will see the disruption of almost every industry, driven by our fast-changing world and the shifting desires of consumers, especially Gen Z. Learn more about Lucy Shea.

Date: Tuesday 19 January 2021
Time: 15:00-16:00 GMT

REGISTER NOW

EPISODE SPONSOR

FUTURE EPISODES

You can look forward to hearing from a selection of brilliant speakers throughout the year! Episodes and speakers will be updated and added to the BCI website in the coming weeks and months. Keep checking back for new sessions.