Членство

Мы с гордостью сообщаем, что наша заявка на вступление в Международную хлопковую ассоциацию (ICA) была одобрена, что публично подтверждает нашу приверженность работе во имя лучшего будущего для отрасли.

ICA, основанная в 1841 году, является крупнейшей в мире международной ассоциацией торговли хлопком и арбитражным органом, защищающим и продвигающим мировую торговлю хлопком. Их миссия - защищать законные интересы всех, кто торгует хлопком, будь то покупатель или продавец. Стать членом ICA означает стать частью сообщества, которое «разделяет передовой опыт и стремится продвигать отраслевые стандарты». Узнать больше о работе ICA на их сайте.

Генеральный директор BCI Патрик Лайн говорит: «Мы рады нашему официальному сотрудничеству с ICA. BCI давно узнала, что компании, которые уважают неприкосновенность контрактов, также с большей вероятностью будут соблюдать свои экологические и социальные обязательства. Частью миссии BCI является содействие повышению благосостояния всей хлопковой промышленности, и членство в ICA полностью соответствует этой важной цели ».

Джордан Ли, президент ICA, говорит: «Одна из наших основных целей в ICA - расширить так называемую« безопасную торговую среду ». Миссия и послужной список BCI говорят сами за себя, поскольку они и их члены стремятся к устойчивости, а также к корпоративной и экологической ответственности. Наши организации разделяют схожие идеалы и взгляды на безопасное и стабильное будущее для всей хлопковой промышленности, и мы очень рады, что BCI на борту. Мы надеемся на плодотворные и конструктивные отношения и ценим помощь и поддержку BCI в продвижении ICA. Они являются отличным дополнением к нашей членской базе ».

Чтобы прочитать объявление ICA, нажмите сюда.

Поделиться этой страницей

BCI joins the ICA (International Cotton Association)

Announcements Wednesday, April 22nd, 2015

We are proud to announce that our application to become BCI Affiliated Association Members of the International Cotton Association (ICA) has been approved, publicly reinforcing our commitment to work towards a better future for the industry.

Established in 1841, the ICA is the world’s largest international cotton trade association and arbitral body, protecting and promoting the global cotton trade. Their mission is to protect the legitimate interests of all those who trade cotton, whether buyer or seller. Becoming a member of the ICA means being part of a community that ‘shares best practice and aims to drive industry standards’. Read more about the ICA’s work on their website.

BCI CEO Patrick Laine says: “We are delighted with our official association with the ICA.  BCI learned long ago that companies who respect contract sanctity are also more likely to respect their environmental and social commitments as well. Part of BCI’s mission is to assist in improving the well-being of the entire cotton industry, and membership in the ICA is entirely consistent with this important objective.”

Jordan Lea, ICA President says:  “One of our primary goals at the ICA is to expand what is known as our ‘safe trading environment’. BCI’s mission and track record speak for themselves as they and their members strive for sustainability as well as  corporate and environmental  responsibility. Our organisations share similar ideals and visions for a safe and stable future for all of the cotton industry and we are very pleased to have BCI on board. We look forward to a fruitful and meaningful relationship and appreciate BCI’s help and support in promoting the ICA. They are a great addition to our membership base.”

To read the ICA announcement, click here.