Чтобы производить и продавать хлопок лучшего качества, лицензированные фермеры BCI соблюдают Принципы и критерии лучшего хлопка (P&C), обращаясь к темам, от использования воды до борьбы с вредителями и достойного труда. Внедрение концепции Better Cotton P&C позволяет фермерам производить хлопок способом, который значительно лучше для них самих, окружающей среды и фермерских сообществ.

Результаты фермерских хозяйств за сезон 2016-17 гг. Демонстрируют преимущества внедрения более устойчивых методов ведения хозяйства во всем мире. Вот некоторые ключевые моменты из Китая, Индии, Пакистана, Таджикистана и Турции.

Социальные сети

  • В индейке, 83% фермеров BCI хорошо разбирались в вопросах детского труда.
  • BCI занимается вопросами вовлечения женщин, и в Китае 37% фермеров, прошедших обучение BCI по приготовлению и использованию пестицидов, были женщины.

Экологические исследования георадаром

  • BCI Farmers в Пакистане использовали 20% меньше воды для орошения, чем у сравнительных фермеров.
  • BCI Фермеры в Индии использовали 17% меньше синтетических удобрений, чем у Comparison Farmers.
  • BCI Фермеры в Таджикистане использовали 63% меньше пестицидов, чем у сравнительных фермеров.

Экономические

  • BCI Farmers в Китае hada 14% более высокая урожайность, чем у сравнительных фермеров.
  • BCI Farmers в Пакистане 37% более высокая прибыль, чем у сравнительных фермеров.

Перейти наРезультаты BCI Farmer за 2016-17 гг.чтобы увидеть, как BCI способствует ощутимым улучшениям в производстве хлопка.

Фермеры сравнения
Представленные здесь результаты BCI для фермеров сравнивают средние по стране ключевые социальные, экологические и экономические показатели, достигнутые лицензированными фермерами BCI с фермерами, не имеющими отношения к BCI, в той же географической зоне, которые не участвуют в программе BCI. Мы называем последних фермеров сравнительными фермерами.

Точный разговор о результатах фермеров
Ни в коем случае нельзя манипулировать результатами фермы. Усреднение результатов хозяйств по разным географическим регионам подрывает достоверность данных. Если вы хотите использовать результаты, пожалуйстаКонтактыкоманда по связям с общественностью, которая поможет вам составить вашу историю Better Cotton таким образом, чтобы сохранить целостность данных.

Гуджарат, Индия. Фермер BCI Винодбхай Патель (слева) вместе с издольщиками работают на его ферме. ¬ © 2018 Флориан Ланг.

Поделиться этой страницей

Field-Level Results & Impacts

 
In order to produce and sellBetter Cotton, licensed BCI Farmers adhere to the Better Cotton Principles and Criteria(P&C), addressing topics from water use to pest management to decent work. Implementing the Better Cotton P&C enables farmers to produce cotton in a way that is measurably better for themselves, the environment and farming communities.

Farmer results from the 2016-17 season demonstrate the benefits of implementing more sustainable practices around the world.Here are some key highlights from China, India, Pakistan, Tajikistan and Turkey.

Social

  • In Turkey, 83% of BCI Farmers had advanced knowledge of child labour issues.
  • BCI is addressing women’s inclusion, and in China, 37% of farmers who received BCI training on pesticide preparation and use were women.

Environmental

  • BCI Farmers in Pakistan used 20% less water for irrigation than Comparison Farmers.
  • BCI Farmers in India used 17% less synthetic fertiliser than Comparison Farmers.
  • BCI Farmers in Tajikistan used 63% less pesticide than Comparison Farmers.

Economic

  • BCI Farmers in China hada 14% higher yield than Comparison Farmers.
  • BCI Farmers in Pakistan had a 37% higher profit than Comparison Farmers.

Access theBCI Farmer Results 2016-17to see how BCI is driving measurable improvements in cotton production.

Comparison Farmers
The BCI Farmer Results presented here compare the country averages of key social, environmental and economic indicators achieved by licensed BCI Farmers to non-BCI farmers in the same geographic area who are not participating in the BCI programme. We refer to the latter farmers as Comparison Farmers.

Talking About Farmer Results Accurately
Farm results must not be manipulated in any way. Averaging farm results across different geographies undermines the credibility of the data. Should you wish to use results pleasecontactthe Communications Team who will help you craft your Better Cotton story in a way that maintains the integrity of the data.

Gujarat, India. BCI Farmer Vinodbhai Patel (left) together with share croppers, working on his farm. © 2018 Florian Lang.

Translate »