События

На этой неделе 2018–27 июня на Глобальной конференции по хлопку BCI 28 собрались представители всего сектора, чтобы совместно работать над более устойчивым будущим хлопка. Мы подошли к концу конференции и хотели бы поделиться нашими пятью основными моментами со всеми вами, кто не смог присоединиться к нам в Брюсселе, Бельгия, в этом году.

Устойчивое развития тысячелетия

В 1969 году мы впервые увидели Землю, и это вызвало движение к ее защите. Брайс Лалонд, бывший советник ООН по вопросам устойчивого развития, открыла конференцию мощным и энергичным докладом об эволюции Целей в области устойчивого развития и их способности стимулировать позитивные изменения. ЦУР обеспечивают четкую основу для глобальных действий, которые выходят за рамки границ страны и политического ландшафта.

Масштабирование спроса и руководство по CottonUp

Д-р Салли Урен, генеральный директор Forum for the Future, и Анита Честер, глава отдела устойчивого развития сырья C&A Foundation, представили на конференции новое руководство CottonUp. CottonUp - это руководство по поиску более экологически безопасного хлопка, цель которого - снабдить розничных торговцев и бренды информацией, чтобы увеличить объемы закупок более экологически безопасного хлопка. Взгляни наhttp://www.cottonupguide.orgи поделитесь им со своими коллегами.

BCI Фермерская панель

Три фермера BCI, Зеб Уинслоу III (США), Винодбхай Джасраджбхай Патель (Индия) и Алмас Парвин (Пакистан) поделились своими увлекательными личными историями с участниками конференции. Из-за проблем с пакистанской визой Алмас, к сожалению, не смогла лично присутствовать на конференции, но дала свой искренний отчет через видео. От борьбы с гендерным неравенством до обучения своих сверстников и внедрения инновационных устойчивых методов - эта проницательная и эмоциональная сессия привнесла в жизнь более устойчивое производство хлопка.

Секционные заседания

Многочисленные и разнообразные секционные заседания во время двухдневной конференции позволили участникам выбрать интересующие темы на местах, в цепочке поставок или на потребителях. Секционные заседания были интерактивными, и аудитория вместе с участниками обсуждала ключевые проблемы и решения в этом секторе.

Урожай

На протяжении всей конференции графический рекордер фиксировал ключевые моменты каждой сессии и визуально воплощал эти идеи в жизнь. Кульминацией этого стала сессия под названием «Жатва» с широким участием участников. Сессия побудила участников задуматься о перспективах до 2030 года. Обсуждения были сосредоточены на историях успеха и прогресса, надеждах на будущее в хлопковом секторе, величайших возможностях, доступных нам сейчас, и действиях, необходимых для изменений.

Благодаря всем докладчикам, экспертам и участникам глобальная хлопковая конференция BCI 2018 имела большой успех. Мы с нетерпением ждем встречи со всеми в следующем году в Шанхае, 11-13 июня 2019 года.

Поделиться этой страницей

BCI 2018 Global Cotton Conference: Highlights

Events Thursday, June 28th, 2018

This week, the BCI 2018 Global Cotton Conference brought the entire sector together on 27–28 June, to collaborate on a more sustainable future for cotton. We have now reached the end of the conference and would like to share our top five highlights with all of you who could not join us in Brussels, Belgium, this year.

Sustainable Development Goals

In 1969 we saw the Earth for the first time, and in doing so it sparked a movement towards protecting it. Brice Lalonde, former sustainability advisor to the UN, opened the conference with a powerful and energetic talk on the evolution of the Sustainable Development Goals and their power to drive positive change. The SDGs provide a clear framework for global action which sits above country borders and political landscapes.

Scaling Demand and the CottonUp Guide

Dr. Sally Uren, CEO at Forum for the Future and Anita Chester, Head of Sustainable Raw Materials at C&A Foundation, launched the new CottonUp guide at the conference. CottonUp is a guide to sourcing more sustainable cotton and aims to equip retailers and brands with information to increase their sourcing volumes of more sustainable cotton. Take a look at http://www.cottonupguide.org and share it with your colleagues.

BCI Farmer Panel

Three BCI Farmers, Zeb Winslow III (USA), Vinodbhai Jasrajbhai Patel (India) and Almas Parveen (Pakistan) shared their captivating personal stories with conference attendees. Due to Pakistani visa issues, Almas, unfortunately, could not attend the conference in person, but gave her heartfelt account via video. From challenging gender inequality, to training their peers, to implementing innovative sustainable practices, this insightful and emotive session brought more sustainable cotton production to life.

Breakout Sessions

Numerous and varied breakout sessions during the two-day conference allowed attendees to choose from field level, supply chain or consumer facing topics of interest. Breakout sessions were interactive, and the audience participated with panellists to address key challenges and solutions in the sector.

 The Harvest

Throughout the conference, a graphic recorder encapsulated key points from each session and brought these ideas to life visually. This culminated in a highly participatory session called ‘The Harvest.’ The session prompted attendees to think ahead to 2030. Discussions were focused on stories of success and progress, hopes for the future in the cotton sector, the greatest opportunities available to us now, and actions required for change.

Thanks to all of the presenters, panellists and participants, the BCI 2018 Global Cotton Conference has been a great success. We look forward to seeing everyone next year in Shanghai, 11-13 June 2019.