Общие Управление

Мы рады сообщить, что наш старший директор по данным и отслеживанию Алия Малик присоединилась к Международной хлопковой ассоциации (ICA) в качестве нового члена правления. ICA — международная ассоциация торговли хлопком и арбитражный орган, основанная 180 лет назад в 1841 году в Ливерпуле, Великобритания.

Миссия ICA заключается в защите законных интересов всех тех, кто торгует хлопком, будь то покупатель или продавец. В нее входят более 550 членов со всего мира, и она представляет все секторы цепочки поставок. По данным ICA, большая часть хлопка в мире продается на международном уровне в соответствии с Уставом и правилами ICA.

«Я рад присоединиться к совету директоров одной из старейших организаций в отрасли. Торговля имеет решающее значение для стимулирования спроса на более экологичный хлопок, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в работу ICA».

Алия Малик, старший директор по данным и отслеживанию, Better Cotton

Новое правление, состоящее из 24 членов правления, «продолжает представлять глобальное членство ICA во всех секторах цепочки поставок и опирается на свое обязательство по привлечению всего мирового хлопкового сообщества».

Узнайте больше о новой команде руководителей ICA здесь.

Поделиться этой страницей

General Governance

We are pleased to announce that our Senior Director, Data and Traceability, Alia Malik, has joined the International Cotton Association (ICA) as a new board member. The ICA is an international cotton trade association and arbitral body and was set up 180 years ago in 1841 in Liverpool, UK.

The mission of ICA is to protect the legitimate interests of all those who trade cotton, whether buyer or seller. It has more than 550 members from around the world and it represents all sectors of the supply chain. According to the ICA, the majority of the world’s cotton is traded internationally under ICA Bylaws & Rules.

”I am delighted to join the board of one of the oldest organisations in the sector. Trade is crucial to driving demand for more sustainable cotton, and I am looking forward to contributing to ICA’s work”

Alia Malik, Senior Director, Data and Traceability, Better Cotton

Comprising 24 board members, the new board “continues to represent the ICA’s global membership across all sectors of the supply chain and builds on its commitment to engage the entire global cotton community.”

Read more about the new ICA leadership team here.

Share this page