устойчивость

 
На Всемирной неделе воды 2020 года мы рады представить нашу последнюю историю с поля, в которой исследуется, как стремление одного фермера BCI опробовать методы экономии воды привело его к установке первой трубчатой ​​ирригационной системы в Таджикистане, что позволило сэкономить почти два миллиона литров воды всего за одну операцию. хлопковый сезон.

Решение проблемы нехватки воды в Таджикистане: приверженность одного фермера BCI апробировать инновационные методы водосбережения

Фермер «Better Cotton Initiative» (BCI) Шарипов Хабибулло, окруженный живописными горами на севере Таджикистана, усердно трудится на своих хлопковых полях, демонстрируя последние водосберегающие методы ведения сельского хозяйства фермерам из BCI по соседству.

В Таджикистане, где летом температура обычно превышает 30 градусов по Цельсию и более 90 процентов сельскохозяйственных земель орошаются (а не богарно), нехватка воды является серьезной проблемой как для фермеров, так и для местных жителей.

Фермеры обычно полагаются на старые, неэффективные водные каналы, каналы и ирригационные системы страны для полива своих полей и сельскохозяйственных культур. Поскольку изменение климата приносит в регион более сильную жару, это оказывает дополнительное давление на уже вышедшие из строя системы водоснабжения и водоснабжения.

Нехватка воды препятствует здоровому развитию наших культур, влияя на наши урожаи и нашу способность обеспечивать свои семьи », - говорит Шарипов, обращаясь к группе соседних фермеров, которые собрались на тренинг BCI. «По мере изменения климата времена года становятся все более нерегулярными. У нас больше нет стабильности, необходимой для обеспечения хорошего урожая, имея лишь небольшое окно для посева и сбора урожая ».

63-летний Шарипов лучше других подходит для решения сельскохозяйственных проблем: он имеет ученую степень в области экономики сельского хозяйства, имеет 30-летний опыт ведения сельского хозяйства и собственную ферму площадью 2010 гектаров, где он выращивает в основном хлопок (наряду с луком, пшеницей и кукурузой). с XNUMX года.

На собственном опыте убедившись, что условия ведения сельского хозяйства быстро менялись в течение его жизни, он знал, что ему необходимо предпринять дальнейшие действия, чтобы обеспечить будущее не только своей хлопковой фермы и средств к существованию своей семьи, но и соседних ферм и фермеров, которые разделяют те же ограниченные ресурсы. и сталкиваются с теми же проблемами.

Читайте полный рассказ.

 

 

 

Вы можете найти все истории BCI с мест здесь.

Поделиться этой страницей

World Water Week 2020: Tackling Water Shortages in Tajikistan

Announcements Wednesday, August 26th, 2020

 
In World Water Week 2020, we are pleased to launch our latest Story from the Field which explores how one BCI Farmer’s commitment to trialling water-saving practices led him to install Tajikistan’s first tubular irrigation system, saving almost two million litres of water in just one cotton season.

Tackling Water Shortages in Tajikistan: One BCI Farmer’s Commitment to Trialling Innovative Water-Saving Practices

Surrounded by the dramatic mountains of northern Tajikistan, Better Cotton Initiative (BCI) Farmer Sharipov Habibullo is hard at work in his cotton fields, demonstrating the latest water-efficient farming techniques to his neighbouring BCI Farmers.

In Tajikistan, where temperatures commonly exceed 30 degrees celsius in summer, and more than 90 percent of agricultural land is irrigated (rather than rainfed), water scarcity is a major concern for farmers and communities alike.

Farmers typically rely on the country’s old, inefficient water channels, canals and irrigation systems to water their fields and crops. As climate change brings more extreme heat to the region, it places additional pressure on already compromised water systems and supplies.

Water scarcity prevents our crops from developing healthily, affecting our yields and our ability to provide for our families,” says Sharipov as he addresses a group of neighbouring farmers who have gathered for a BCI training session. “As the climate changes, the seasons are becoming more irregular. We no longer have the stability we need to ensure a good harvest, with just a small window to sow and harvest our crops.”

63-year-old Sharipov is better placed than most to tackle farming challenges, with a degree in agricultural economics, 30 years’ farming experience and his own ten-hectare farm where he has grown primarily cotton (along with onions, wheat and corn) since 2010.

Having witnessed first-hand the farming environment rapidly changing during his life, he knew he needed to take further action to secure the future of not only his cotton farm and his family’s livelihood, but also his neighbouring farms and farmers who share the same limited resources and face the same challenges.

Read the full story.

 

 

 

You can find all of BCI’s Stories from the Field here.