США
Главная » Где выращивают Better Cotton » Лучший хлопок в США

Лучший хлопок в США

Соединенные Штаты - третья по величине страна-производитель хлопка в мире, а качество ее хлопка ценится во всей мировой текстильной промышленности.

слайд 1
0
Лицензированные фермеры
0,000
Тонны лучшего хлопка
0,000
Гектаров убрано

Хотя американские фермеры, выращивающие хлопок, используют передовые методы производства, они по-прежнему сталкиваются с проблемами устойчивости, такими как устойчивость к гербицидам, эрозия почвы и нехватка воды для орошения в регионе.

В ответ на спрос со стороны наших членов, розничных продавцов, поставщиков и заинтересованных групп фермеров мы запустили программу Better Cotton в США в 2014 году. С тех пор мы тесно сотрудничаем с американской хлопковой промышленностью для развития сети поставок Better Cotton в США. .

Лучшие партнеры по хлопку в США

В число наших текущих партнеров-исполнителей в США входят:

  • Алленберг (Луи Дрейфус)
  • Calcot
  • Каргилл
  • Джесс Смит и сыновья
  • Олам
  • Кооперативная ассоциация хлопка равнин (PCCA)
  • Производители хлопка Quarterway
  • Кооперативная ассоциация штапельного хлопка
  • Viterra

Мы также работаем с местными и национальными НПО, университетами и государственными учреждениями.

Проблемы устойчивости

Хлопок в США выращивают на всей территории хлопкового пояса США, который простирается от Северной Каролины до Калифорнии. Во многих частях хлопкового пояса фермерам приходится бороться с сорняками, у которых выработалась устойчивость к обычным гербицидам, что делает необходимым использование альтернативных гербицидов и методов борьбы с сорняками и / или севооборотов гербицидов для сокращения общего использования.

Экстремальные погодные явления также влияют на производителей. Калифорния, известная своими сортами длинноволокнистого хлопка, пережила многолетнюю засуху, из-за чего поливная вода стала дефицитной и дорогой. В других регионах, таких как Западный Техас, уровень грунтовых вод падает, вынуждая фермеров вкладывать средства в более эффективные методы орошения или переходить на менее водоемкие культуры. Некоторые лучшие фермеры-производители хлопка устанавливают капельное орошение, которое может снизить потребность в воде для орошения до 50%.

Через наших партнеров-исполнителей в США мы помогаем фермерам решать эти и другие проблемы устойчивого развития, чтобы повысить их производительность и прибыльность.

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Недавняя производственная практика Better Cotton в Лаббоке, штат Техас

Крупные торговцы сейчас активно торгуют американским Better Cotton, и многие ведущие североамериканские поставщики и производители присоединяются к Better Cotton Initiative по мере роста спроса со стороны розничных торговцев Better Cotton и участников бренда. Список Североамериканских участников Better Cotton можно найти здесь.

Северная Каролина, как штат, является одним из самых крупных приверженцев использования покровных культур в США, и по всей стране мы наблюдаем движение за здоровье почвы. В отношении покровных культур люди пытаются найти более целостный способ обработки и использования нашей почвы как ценного ресурса.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

USA
Home » Where Better Cotton is grown » Better Cotton in the US

Better Cotton in the US

The United States is the third-largest cotton-producing country in the world, and its cotton quality is prized across the global textile industry.

Slide 1
0
Licensed Farmers
0,000
Tonnes of Better Cotton
0,000
Hectares Harvested

While American cotton farmers use advanced production methods, they still face sustainability challenges like herbicide resistance, soil erosion and regional irrigation water shortages.

In response to demand from our members, retailers, suppliers and interested farmer groups, we launched a Better Cotton programme in the United States in 2014. Since then, we have been working closely with the American cotton industry to grow the US Better Cotton supply chain.

Better Cotton Partners in the US

Our current Implementing Partners in the United States include:

  • Allenberg (Louis Dreyfus)
  • Calcot
  • Cargill
  • Indigo Ag
  • Jess Smith & Sons
  • Olam
  • Plains Cotton Cooperative Association (PCCA)
  • Quarterway Cotton Growers
  • Staple Cotton Cooperative Association
  • Supima

We also work with local and national NGOs, universities and government agencies.

Sustainability challenges

Cotton in the US is grown throughout the US Cotton Belt, an area that stretches from North Carolina to California. In many parts of the Cotton Belt, farmers struggle to manage weeds that have developed resistance to common herbicides, making it necessary to use alternative herbicides and weed management techniques and/or herbicide rotations to reduce overall usage.

Extreme weather events are also impacting growers. California, known for its long-staple cotton varieties, has experienced a multi-year drought, making irrigation water both scarce and costly. In other regions like West Texas, water tables are falling, compelling farmers to invest in more efficient irrigation methods or transition to less water-intensive crops. Some Better Cotton Farmers are installing drip irrigation, which can reduce irrigation water needs by up to 50%.

Through our US Implementing Partners, we help farmers address these and other sustainability challenges to improve their performance and profitability.

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

A recent Better Cotton field trip to Lubbock, Texas

Major merchants are now actively trading US Better Cotton, and many leading North American suppliers and manufacturers are joining the Better Cotton Initiative as demand rises from Better Cotton Retailer and Brand Members. A list of North American Better Cotton Members can be found here.

North Carolina as a state is one of the larger adopters of cover crop use in the US, and across the entire country we are seeing a soil health movement. With cover crops, people are trying to look at a more holistic way of treating and using our soil as the valuable resource it is.

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.