Турция
Главная » Где выращивают Better Cotton » Лучший хлопок в Турции

Лучший хлопок в Турции

Хлопок - важная культура в Турции, где существует крупная отечественная текстильная промышленность, которая полагается на волокно.

слайд 1
3,0
Лицензированные фермеры
0,000
Тонны лучшего хлопка
0,000
Гектаров убрано

Как седьмой по величине Производитель хлопка во всем мире, хлопок также является важной экспортной культурой для страны. Хотя 80% турецкого хлопка собирают машинами, сельское хозяйство по-прежнему требует многих временных и сезонных рабочих, которые работают много часов в плохих условиях.

В 2011 году ведущие участники турецкого хлопкового сектора обратились к Better Cotton с просьбой начать программу Better Cotton в Турции. После продолжительного периода исследований НПО Ийи Памук Уйгуламалары Дернеги (IPUD) - Ассоциация надлежащей практики хлопка - была создана для представления всех заинтересованных сторон страны. В настоящее время организация является нашим стратегическим партнером в регионе, и в 2013 году был проведен первый сбор урожая хлопка Turkish Better Cotton.

Лучшие партнеры по хлопку в Турции

В качестве нашего стратегического партнера IPUD внедряет стандартную систему Better Cotton и управляет производством Better Cotton в Турции. Благодаря своей разнообразной членской базе от фермеров и переработчиков до производителей и организаций гражданского общества, IPUD работает над улучшением спроса и предложения на хлопок в Турции и превращением турецкого хлопка в устойчивый основной товар.

IPUD сотрудничает с государственными научно-исследовательскими институтами, университетами, участниками цепочки поставок и другими национальными и международными организациями для продвижения устойчивых методов производства хлопка в Турции.

Better Cotton также работает со следующими партнерами-исполнителями в Турции:

  • Canbel Tarim Urunleri Danismanlik Egitim Pazarlama San. Тик. ООО "Сти",
  • Администрация регионального развития ГАП
  • WWF Турция

Проблемы устойчивости

Из-за роста населения и быстрой индустриализации Турция испытывает нехватку воды, и ожидается, что эта проблема только усугубится с изменением климата. Зная это, обеспечение доступности воды является одной из основных проблем для турецких фермеров, выращивающих хлопок.

Вопросы прав человека являются еще одной проблемой в хлопковом секторе Турции, поскольку работу часто выполняют временные и сезонные рабочие, у которых нет письменных трудовых договоров. Это особенно актуально для ферм в районе Шанлыурфа на юго-востоке Анатолии, где выращивается 40% хлопка в Турции. Тысячи временных сельскохозяйственных рабочих, многие из которых являются сирийскими беженцами, проводят долгие часы, работая на полях с температурой, регулярно достигающей 40 ° C +, а основные потребности, такие как надлежащая защита от солнца или первая помощь, не удовлетворяются.

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Стать доверенным фермером, выращивающим хлопок, для мировой швейной и текстильной промышленности означает обеспечить достойные условия труда для рабочих и гарантировать, что на моей ферме никогда не будет несовершеннолетних рабочих. Присоединение к проекту дало мне возможность улучшить практику трудоустройства на моей ферме и защитить уязвимых работников, что также укрепит мою репутацию.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

Turkey
Home » Where Better Cotton is grown » Better Cotton in Turkey

Better Cotton in Turkey

Cotton is an important crop in Turkey, where there is a large domestic textile industry that relies on the fibre.

Slide 1
3,0
Licensed Farmers
0,000
Tonnes of Better Cotton
0,000
Hectares Harvested

As the seventh-largest cotton producer globally, cotton is also a significant export crop for the country. While 80% of Turkish cotton is machine harvested, farming is still demanding for the many temporary and seasonal workers who work long hours in often poor conditions.

In 2011, leading actors in the Turkish cotton sector approached Better Cotton to start a Better Cotton programme in Turkey. After an extensive research period, the NGO İyi Pamuk Uygulamaları Derneği (IPUD) – the Good Cotton Practices Association — was created to represent all of the country’s cotton stakeholders. The organisation is now our Strategic Partner in the region, and the first Turkish Better Cotton harvest took place in 2013.

Better Cotton Partners in Turkey

As our Strategic Partner, IPUD implements the Better Cotton Standard System and manages production of Better Cotton in Turkey. With its diverse membership base spanning farmers and ginners to manufacturers and civil society organisations, IPUD works to build Better Cotton supply and demand in Turkey and transform Turkish cotton into a sustainable mainstream commodity.

IPUD partners with government research institutes, universities, supply chain actors and other national and international organisations to advance sustainable cotton production practices in Turkey.

Better Cotton also works with the following Implementing Partners in Turkey:

  • Canbel Tarim Urunleri Danismanlik Egitim Pazarlama San. Tic. Ltd. Sti,
  • GAP Regional Development Administration
  • WWF Turkey

Sustainability challenges

Due to a rising population and rapid industrialisation, Turkey is a water-stressed country — an issue expected to only worsen with climate change. Knowing this, ensuring water availability is one of the main challenges for Turkish cotton farmers.

Human rights issues are another challenge in Turkey’s cotton sector as work is often done by temporary and seasonal workers who do not have written employment contracts. This is especially an issue for farms in the Şanlıurfa region of southeast Anatolia where 40% of Turkey’s cotton is grown. Thousands of temporary farm workers there — many of whom are Syrian refugees — spend long hours working in the fields with temperatures regularly reaching 40°C+ and basic needs, like proper sun protection or first aid, are not met.

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

Becoming a trusted cotton farmer to the global apparel and textile industry means providing decent working conditions for workers and ensuring there are never under-age workers on my farm. Joining the project gave me an opportunity to further improve employment practices on my farm and protect vulnerable workers, which will also strengthen my reputation.

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.