Таджикистан
Главная » Где выращивают Better Cotton » Better Cotton в Таджикистане

Better Cotton в Таджикистане

93% земель Таджикистана занимают горы, но даже с такими суровыми ландшафтами сельскохозяйственный сектор играет решающую роль в экономике страны. Фактически, хлопок поддерживает более половины сельского населения Таджикистана.

слайд 1
1,00
Лицензированные фермеры
0,000
Тонны лучшего хлопка
0,000
Гектаров убрано

Таджикистан - первая страна в Центральной Азии, которая работает с Инициативой лучшего хлопка. После обретения независимости от Советского Союза в 1991 году в хлопковом секторе произошла значительная либерализация и частичная приватизация, включая приватизацию хлопкоочистительного подсектора, либерализацию производственных цен, приватизацию финансирования и сбыта хлопка, реструктуризацию хлопковых угодий и частичная приватизация хлопковых хозяйств через коллективное землепользование.

Таджикистан по-прежнему относительно неизвестен на мировом рынке хлопка, и партнер-исполнитель Better Cotton, Сароб, взаимодействует с другими заинтересованными сторонами, чтобы повысить спрос на более устойчиво выращиваемый хлопок в стране и оказать дальнейшую поддержку своему хлопковому сектору.

Лучший партнер по хлопку в Таджикистане

Сароб, кооператив агрономов, которые предоставляют сельскохозяйственные консультации и поддержку фермерам, выращивающим хлопок. Они помогают Better Cotton Farmers разрабатывать и внедрять более устойчивые и эффективные методы ведения сельского хозяйства, такие как точное орошение и тестирование влажности почвы. Они также работают над обеспечением финансирования для усиления и расширения программы «Лучший хлопок» в Таджикистане.

Проблемы устойчивости

Нехватка воды является серьезной проблемой для фермеров и их сообществ в Таджикистане, поскольку летом температура регулярно превышает 30 градусов по Цельсию, и более 90% сельскохозяйственных земель орошаются, а не орошаются дождем.

Фермеры также обычно полагаются на старые и неэффективные водные каналы страны, каналы и ирригационные системы для полива своих полей и сельскохозяйственных культур. Чтобы помочь Better Cotton Farmers решить эту проблему и максимально использовать доступную воду, Сароб сотрудничает с Хельветас и Альянс за рациональное использование водных ресурсов реализовать Фреймворк WAPRO в Таджикистане. 

Плохие условия труда и гендерное неравенство - другие проблемы для устойчивого производства в Таджикистане. Многие фермеры в стране изо всех сил стараются обеспечить контракты и безопасные условия труда для сезонных сборщиков хлопка, и, хотя женщины-фермеры составляют значительную часть сельскохозяйственной рабочей силы, они, как правило, не могут владеть фермами. Сароб продолжает работать с фермерами и фермерскими сообществами для решения этих проблем.

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Я хочу помочь менее опытным фермерам бороться с проблемами воды, применяя метод точного орошения и экономно расходуя воду для выращивания здоровых растений. Наблюдение за результатами применения новых технологий на моей ферме помогает им понять преимущества, прежде чем принимать решение о внесении изменений в свои собственные фермы.

Когда у рабочих есть время, чтобы расслабиться, они часто задают мне вопросы о выращивании хлопка - обо всем, от преимуществ более качественных семян или снижения кислотности почвы до выявления насекомых, которых они видят на полях. Часто я провожу сеансы вопросов и ответов, чтобы решить общие проблемы, и делюсь всей информацией со своей командой, чтобы другие учебные группы тоже могли получить пользу.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

Tajikistan
Home » Where Better Cotton is grown » Better Cotton in Tajikistan

Better Cotton in Tajikistan

93% of Tajikistan’s land is mountainous, but even with such rugged landscapes, the agricultural sector plays a critical role in the country’s economy. In fact, cotton supports more than half of the rural population in Tajikistan.

Slide 1
0
Licensed Farmers
0,000
Tonnes of Better Cotton
0,000
Hectares Harvested

Tajikistan is the first country in Central Asia to work with the Better Cotton Initiative. Since gaining independence from the Soviet Union in 1991, significant liberalisation and partial privatisation has taken place in the cotton sector, including privatisation of the ginning sub-sector, liberalisation of input prices, privatisation of financing and marketing of cotton, restructuring of cotton farmlands and partial privatisation of cotton farms through collective land tenure.

Tajikistan is still relatively unknown in the global cotton market, and Better Cotton’s Implementing Partner, Sarob, is engaging with other stakeholders to boost demand for the country’s more sustainably grown cotton and further support its cotton farming sector.

Better Cotton Partner in Tajikistan

Sarob, a cooperative of agronomists that provide agricultural advice and support to cotton farmers. They help Better Cotton Farmers develop and implement more sustainable, water-efficient farming practices like precision irrigation and soil moisture testing. They are also working to secure funding to strengthen and scale the Better Cotton programme in Tajikistan.

Sustainability challenges

Water scarcity is a major concern for farmers and their communities in Tajikistan as temperatures regularly exceed 30 degrees Celsius in the summer and more than 90% of agricultural land is irrigated rather than rain-fed.

Farmers also typically rely on the country’s old and inefficient water channels, canals and irrigation systems to water their fields and crops. To help Better Cotton Farmers address this issue and make the most of the water available, Sarob partners with Helvetas and the Alliance for Water Stewardship to implement the WAPRO framework in Tajikistan. 

Poor working conditions and gender inequality are other challenges to sustainable production in Tajikistan. Many farmers in the country struggle to ensure contracts and safe working conditions for seasonal cotton pickers, and even though female farmers make up a large proportion of the farming workforce, they are typically unable to own farms. Sarob continues to work with farmers and farming communities to address these challenges.

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

I want to help farmers with less experience combat water challenges by taking a precision irrigation approach, using water sparingly to grow healthy plants. Witnessing the results of new techniques on my farm helps them understand the benefits before committing to making changes on their own farms.

When workers have a moment to relax, they often ask me questions about cotton growing – everything from the benefits of higher quality seeds or reducing soil acidity to identifying the insects they see in the fields. Often, I run question and answer sessions to address common challenges, and I share all the information with my team, so that other Learning Groups can benefit too.

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.