Главная » Где выращивают Better Cotton » Better Cotton в Греции (Агро-2)

Better Cotton в Греции (Агро-2)

Греция - крупнейшая страна-производитель хлопка в Европе и крупный экспортер хлопка.

слайд 1
1
Лицензированные фермеры
1,000
Тонны лучшего хлопка
1,000
Гектаров убрано

Хлопок собирается в Греции машинным способом и признан своим высоким качеством с точки зрения длины, прочности и микронера (показатель тонкости волокна). В стране насчитывается более 45,000 270,000 фермеров, выращивающих хлопок, и в настоящее время хлопок засеян примерно на 10 XNUMX гектаров, что составляет XNUMX% от общей площади сельскохозяйственных земель.

В 2020 году Греция стала признанной страной с лучшим стандартом хлопка, и 11 сельскохозяйственных бизнес-групп прошли сертификацию AGRO-2, охватывая примерно 30,000 4,000 гектаров посевных площадей и 2022 5,000 фермеров. К концу 2 года около 40,000 фермеров будут выращивать лицензированный хлопок AGRO-185,000 (эквивалент Better Cotton) на XNUMX XNUMX гектаров, производя около XNUMX XNUMX тюков.

Лучшие партнеры по хлопку в Греции

В октябре 2020 года, после завершения комплексного анализа пробелов и сравнительного анализа, Better Cotton и ELGO-DOV стали стратегическими партнерами и признали Греческие интегрированные стандарты управления AGRO-2 эквивалентом Стандартной системы Better Cotton. Фермеры, зарегистрированные и сертифицированные в соответствии со стандартами AGRO-2, которые также решили участвовать в программе Better Cotton, имеют право продавать свой хлопок как Better Cotton с хлопкового сезона 2020-21 годов.

Стандарты интегрированного управления AGRO-2 были разработаны национальной сельскохозяйственной организацией Греции, ELGO-DEMETER, официальным органом при Министерстве сельского развития и продовольствия. ELGO-DEMETER и Межотраслевая организация греческого хлопка (DOV) (совместно ELGO-DOV) объединились для продвижения и внедрения стандартов AGRO-2 для производства греческого хлопка.

Проблемы устойчивости

Греческие фермеры, выращивающие хлопок, сосредоточены на решении двух ключевых задач - управления водными ресурсами и использования пестицидов при выращивании хлопка. В рамках требований Интегрированного стандарта управления AGRO 2 и в соответствии с Системой стандартов Better Cotton, фермеры сосредоточены на постоянном улучшении в этих областях и внедрении устойчивых методов для решения этих проблем.

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

Home » Where Better Cotton is grown » Better Cotton in Greece (Agro-2)

Better Cotton in Greece (Agro-2)

Greece is the largest cotton-producing country in Europe, and a major cotton exporter.

Cotton is machine picked in Greece, and is recognised for its high-quality in terms of length, strength and micronaire (an indication of fibre fineness). There are more than 45,000 cotton farmers in the country, and cotton is currently planted on approximately 270,000 hectares – 10% of the total agricultural land.

In 2020, Greece became a recognised Better Cotton Standard Country, and 11 Agricultural Business Groups enrolled in the AGRO-2 certification, encompassing an estimated 30,000 hectares planted and 4,000 farmers. By the end of 2022, an estimated 5,000 farmers will be growing AGRO-2 licensed cotton (equivalent to Better Cotton) on 40,000 hectares, producing around 185,000 bales.

Better Cotton Partners in Greece

In October 2020, after completing a comprehensive gap analysis and benchmarking process, Better Cotton and ELGO-DOV became Strategic Partners and recognised the Greek AGRO-2 Integrated Management Standards as equivalent to the Better Cotton Standard System. Farmers enrolled and certified under the AGRO-2 standards who also elect to participate in the Better Cotton programme are eligible to sell their cotton as Better Cotton from the 2020-21 cotton season.

The AGRO-2 Integrated Management Standards were developed by the national Hellenic Agricultural Organisation, ELGO-DEMETER, a statutory body under the Ministry of Rural Development and Food. ELGO-DEMETER and the Inter- Branch Organization of Greek Cotton (DOV) (jointly ELGO-DOV) have partnered to promote and implement the AGRO-2 standards for Greek cotton production.

Sustainability challenges

Greek cotton farmers are focused on addressing two key challenges of water management and pesticide management in cotton farming. As part of the requirements of the AGRO 2 Integrated Management Standard, and in alignment with the Better Cotton Standard System, farmers are focused on continuous improvement in these areas and implementing sustainable practices to tackle these challenges.

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.