Мали

Better Cotton в Мали

Производство хлопка в Мали продолжает быстро расти и вносит значительный вклад в экономику страны, несмотря на зачастую сложные торговые условия.

слайд 1
0,689
Лицензированные фермеры
0,000
Тонны лучшего хлопка
0,000
Гектаров убрано

Эта культура стала популярной среди фермеров с 1995 года, когда правительство Мали начало активно продвигать ее как хорошую товарную культуру. К 2003 году Мали стала крупнейшим производителем хлопка в Африке, а сегодня хлопок является основной культурой страны и вторым по величине экспортом, в котором занято около 40% сельского населения.

Лучший партнер по хлопку в Мали

Нашим партнером-исполнителем в Мали является Compagnie Malienne pour le Developpement des Textiles (CMDT), полупубличная хлопковая компания с ограниченной ответственностью, отвечающая за производство и маркетинг малийского хлопка. CMDT отвечает за предоставление сельскохозяйственных консультаций производителям хлопка, сбыт хлопка-сырца, собранного с поля с семенами хлопка и пуха, транспортировку и очистку этого хлопка-сырца для отделения хлопкового ворса от семян хлопка и продажу хлопкового волокна на экспорт и в текстильную промышленность Мали. .

Проблемы устойчивости

Фермеры, выращивающие хлопок в Мали, сталкиваются с проблемами климата, с более коротким вегетационным периодом, плохим состоянием почвы, высокими производственными затратами и нестабильными ценами на хлопок. Фермеры полагаются на дождь для выращивания урожая, поэтому экстремальные погодные условия в виде поздних и беспорядочных дождей создают реальные проблемы. Многим фермерам приходится несколько раз пересевать семена хлопчатника, чтобы их всходы прижились.

Детский труд по-прежнему присутствует в малийской культуре, поэтому CMDT прилагает все усилия, чтобы помочь фермерам понять, что важно выявлять, предотвращать и решать проблему детей, работающих на полях. CMDT активизировала свои усилия в хлопковом сезоне 2019-20 гг. За счет усиленного обучения, в том числе того, как лучше всего фиксировать и фиксировать прогресс в этом фундаментальном вопросе.

CMDT также прилагает все усилия для расширения прав и возможностей женщин. В хлопковом сезоне 2018-19 годов 39% фермеров и сельскохозяйственных рабочих, прошедших обучение в Мали, составляли женщины. Это может показаться низким, но на самом деле в настоящее время гораздо больше женщин принимают участие благодаря экспертам на местах, которые сосредоточены на поддержке сельских женщин и помощи им в повышении их экономической независимости.

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Мой выбор стать агрономом был обусловлен страстью помогать мелким фермерам в хлопковом секторе, особенно женщинам ... Женщины, как правило, не имели права голоса в этом секторе, от полей до кооперативов, несмотря на то, что они играли важную роль в этом секторе. производство хлопка.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

Mali
Home » Where Better Cotton is grown » Better Cotton in Mali

Better Cotton in Mali

Cotton production continues to grow rapidly in Mali and contributes significantly to the country’s economy despite often challenging trading conditions.

Slide 1
0,515
Licensed Farmers
0,000
Tonnes of Better Cotton
0,000
Hectares Harvested

The crop has grown in popularity among farmers since 1995, when the Malian government began actively promoting it as a good cash crop. By 2003, Mali had become Africa’s largest cotton producer, and today, cotton is the country’s main crop and second-largest export, employing around 40% of the rural population.

Better Cotton Partner in Mali

Our Implementing Partner in Mali is the Compagnie Malienne pour le Developpement des Textiles (CMDT), a semi-public limited cotton company charged with the production and marketing of Mali’s cotton. CMDT is responsible for providing agricultural advice to cotton producers, marketing raw seed cotton harvested from the field with cottonseed and lint still attached, transporting and ginning this seed cotton to separate cotton lint from cottonseed and selling cotton fibre for export and to the Malian textile industries.

Sustainability challenges

Cotton farmers in Mali face climate challenges, with shorter growing seasons, poor soil health, high input costs and unstable cotton prices. Farmers rely on rain to grow their crops, so extreme weather in the form of late and erratic rainfall causes real problems. Many farmers have to re-sow their cotton seeds several times for their seedlings to become established.

Child labour still persists in Malian culture, so CMDT is working hard to help farmers understand that it’s important to identify, prevent and address the issue of children working in the fields. CMDT stepped up its efforts in the 2019-20 cotton season through increased training, including on how best to capture and record progress on this fundamental issue.

CMDT is also working hard to promote women’s empowerment. In the 2018-19 cotton season, 39% of the farmers and farm workers who received training in Mali were women. This might seem low, but in fact, many more women are now taking part thanks to on-the-ground experts focused on supporting rural women and helping them increase their economic independence.

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

My choice to become an agronomist was guided by a passion to help smallholder farmers in the cotton sector, especially women… Women have typically had no say in the sector, from the fields all the way up to the cooperatives, despite playing an important role in cotton production.

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.