Улучшение хлопка и здоровья почвы: что дальше?

Здоровье почвы является одной из пяти областей воздействия, определенных в Стратегии Better Cotton на период до 2030 года, и мы прилагаем все усилия для разработки соответствующих целей и показателей здоровья почвы.

Подробнее

Празднование Дня Земли 2022 года

Земля под нашими ногами представляет собой сложную и живую систему. Всего одна чайная ложка здоровой почвы может содержать больше микроорганизмов, чем общее количество людей на планете.

Здоровая почва является отправной точкой для продуктивности и устойчивости фермы. Без него мы не смогли бы ни выращивать хлопок, ни поддерживать растущее население планеты. Тем не менее, это также часто самый игнорируемый и недооцененный ресурс в сельском хозяйстве.

В #EarthDay2022 мы уделяем особое внимание здоровью почвы и вдохновляющей работе, которая проводится на местах для улучшения здоровья почвы при выращивании хлопка.

Что такое здоровье почвы и почему это важно?

Узнайте больше от наших экспертов по здоровью почвы

Информация для фермеров

Сабари Джаган Валви присоединился к Better Cotton и Люпин Фонд благосостояния и исследований человека программа в Индии три года назад.

Приняв более устойчивые методы ведения сельского хозяйства, такие как совмещение культур и использование биогумуса и экстракта нима, Сабари стала свидетелем улучшения здоровья почвы на своей ферме и сумела сократить свои расходы.

«В этом году я посеял хлопок на площади более двух акров, следуя методике, продвигаемой Better Cotton. Благодаря раздельному посеву и обработке семян мне удалось сэкономить 50% стоимости посева в этом сезоне». – Сабари Джаган Валви, «Лучший фермер, выращивающий хлопок».

Присоединяйтесь к обсуждению

На конференции Better Cotton Conference в этом году, которая пройдет в Мальмё, Швеция и пройдет онлайн 22-23 июня, к нам присоединятся партнеры и участники, чтобы изучить, как регенеративное сельское хозяйство может помочь в борьбе с изменением климата и многое другое.

Подробнее

Поддержка фермеров в Мали для улучшения здоровья почвы  

By Лиза Барратт, операционный менеджер в Африке, и Абдул Азиз Яного, региональный менеджер в Западной Африкеоба лучше хлопка.

Здоровые почвы жизненно важны для выращивания цветущих культур хлопка и улучшения условий жизни. В Better Cotton мы тесно сотрудничаем с партнерами на местах, чтобы помочь сообществам, занимающимся выращиванием хлопка, внедрить более эффективные методы оздоровления почвы. Мы развиваем полное понимание местных проблем и стремимся к практичным, эффективным и доступным методам, чтобы они были доступны для мелких землевладельцев. Вместе мы сосредоточены на постоянном повышении урожайности фермеров и снижении их воздействия на окружающую среду, защищая будущее их почв. 

В 2021 году команда Better Cotton Mali реализовала один такой проект, работая с нашим давним партнером-исполнителем, Compagnie Malienne pour le Développement des Textiles (CMDT), чтобы продемонстрировать влияние методов устойчивого управления почвой на Better Cotton Farmers. Мы часто обнаруживаем, что это помогает фермерам увидеть преимущества определенной техники до того, как они попробуют ее на своей ферме, чтобы убедиться, что она работает. Вот почему мы воплощаем это для них в жизнь через демонстрационные участки в их сообществах, где они могут точно увидеть, как улучшение здоровья почвы, например, приводит к более здоровым и устойчивым культурам. 

Лиза Баррат и Абдул Азиз Яного

Понимание проблем здоровья почвы в Мали 

Хлопок является основной культурой Мали и вторым по величине экспортным товаром. Тем не менее, фермеры, выращивающие хлопок в Мали, сталкиваются с многочисленными проблемами, в том числе с нерегулярной погодой и более коротким вегетационным периодом, колебаниями цен и высокими производственными затратами, а также плохим состоянием почвы. В частности, в почвах мало органических веществ, поэтому растения не получают питательных веществ, присущих здоровым, цветущим, биоразнообразным почвам. В них также мало жизненно важных минералов, необходимых всем растениям, таких как азот, фосфор и калий. 

Действия на земле 

Наша цель состояла в том, чтобы повысить осведомленность о местных проблемах с состоянием почвы, объяснить преимущества устойчивых методов и работать вместе с фермерами для реализации планов действий на основе практических демонстраций и поддержки на местах. Мы также поддержали тестирование почвы как важное средство проверки состояния почвы, чтобы помочь информировать о любых усилиях по удобрению. 

Это началось с понимания того, как фермеры в настоящее время удобряют свои поля. Мы опросили 120 фермеров, чтобы получить представление о распространенных практиках. Мы также определили четыре хороших демонстрационных участка и отправили образцы почвы на лабораторный анализ. Среди наших выводов мы заметили, что фермеры применяли одинаковое количество минеральных удобрений на всех своих полях (несмотря на разные потребности почвы), органические вещества, которые они вносили, были недостаточны по отношению к потребностям почвы, и они не не включать достаточное количество бобовых при чередовании культур. 

Мы адаптировали наше обучение к их потребностям, начав с обучения тех представителей CDMT, которые будут помогать фермерам на местах. После этого мы были готовы разработать трехлетний план, который действительно помог бы фермерам двигаться вперед и выращивать более здоровые культуры. Цели плана включают сокращение использования синтетических удобрений и улучшение органического вещества почвы, что помогает улучшить удержание влаги в почве.  

Итак, что мы рекомендовали? 

Все методы, которые мы советовали, были направлены на восстановление, поддержание и мониторинг плодородия почвы. Например, помимо отбора проб почвы и их анализа, мы рекомендовали использовать хорошо разложившийся органический навоз, который фермеры могли получить у местных животноводов или от собственного скота. Мы также рекомендуем добавлять минеральные удобрения, чтобы обеспечить правильный уровень азота, калия и фосфора, жизненно важных для здорового роста сельскохозяйственных культур. Чтобы помочь сохранить естественную структуру почвы, способствовать удержанию влаги и уменьшить эрозию, мы также предложили уменьшить частоту и глубину обработки почвы (когда фермеры взрыхляют почву, чтобы подготовить поля к посеву). Вместо этого мы предложили фермерам использовать сухое рыхление и сухое соскабливание, чтобы помочь почве сохранить свою структуру.  

Хлопковый участок с каменным бордюром для защиты поля от водной эрозии
Использование органических удобрений на хлопковом поле перед вспашкой

Чтобы еще больше предотвратить эрозию, мы предложили вспашку вдоль контурных линий или формирование гребней, перпендикулярных вершине склона, чтобы удерживать дождевую воду на поле. А чтобы улучшить уровень органического вещества в почве, мы добавили древесные бобовые, такие как мимоза и акация, которые можно использовать в качестве мульчи для улучшения почвы после сбора урожая. Это необходимо для повышения плодородия почвы. А чтобы дать почве отдохнуть от выращивания исключительно одного вида культур, мы рекомендовали систему севооборота, включающую и эти бобовые.  

Что дальше? 

Закладывая демонстрационные участки в 2022 году, мы продолжим поддерживать фермеров на протяжении всего процесса, отслеживая их прогресс и помогая им добиваться постоянного улучшения. Важно отметить, что эти усилия помогут нам разработать аналогичную программу в Мозамбике, а также помогут информировать о цели улучшения состояния почвы Better Cotton на 2030 год, чтобы поддержать всех Better Cotton Farmers в достижении более здоровых почв.  

Узнайте больше о Better Cotton и здоровье почвы

Подробнее

Понимание живой почвы: под нашими ногами действительно есть Вселенная  

Карен Винн, координатор программы Better Cotton в США 
Карен сертифицирована Американским обществом почвоведов как почвовед и классификатор.

Вы можете подумать, что под землей только грязь. Через него прорастают корни, и, может быть, там живет дождевой червь или два. А вы когда-нибудь задумывались, как растения получают воду и питательные вещества? Может быть, они берут то, что им нужно, из почвы, а фермеры дополняют питательные вещества удобрениями? Что ж, это может стать сюрпризом, но почва гораздо сложнее. 

Под нашими ногами буквально целая вселенная.  

Минеральная почва, ил, песок и глина, даже корни, являются домом для всех видов макро- и микроорганизмов (также известных как почвенный биом), которые проводят свое время, поедая растительные остатки и друг друга, и в процессе трансформируются. и хранить питательные вещества, и построить структуру почвы. Всего одна чайная ложка здоровой почвы может содержать больше микроорганизмов, чем общее количество людей на Земле. Это удивительно, правда?  

На самом деле почва — это сложная и живая система, которую мы с трудом понимаем. Почвоведы называют земной мир микроорганизмов «черным ящиком». Мы все еще получаем знания об этих микробах и о том, как они взаимодействуют друг с другом, окружающей средой и растениями. Секвенирование ДНК и другие поразительные научные достижения изменили нашу способность узнавать больше об этом подземном мире, причем быстрее, чем когда-либо прежде.  

Почему важно действовать в отношении здоровья почвы сейчас 

Здоровая, биоразнообразная почва имеет основополагающее значение для процветания сельскохозяйственных культур, круговорота питательных веществ и фильтрации воды. Почва также может повысить нашу устойчивость к изменению климата, возвращая углерод в землю и смягчая последствия засухи и наводнения. Но сегодня люди оказывают большее влияние на ландшафт, чем любая другая сила. Наши почвы настолько деградировали и подверглись эрозии в результате промышленного и сельскохозяйственного развития, что они больше не содержат разнообразия жизни, которая является неотъемлемой частью питания растений и сельскохозяйственных культур. 

В сфере выращивания хлопка очень важно, чтобы мы поощряли фермеров помогать создавать наилучшие условия для почвенных организмов, чтобы они могли выполнять свою работу. Вот почему здоровые почвы являются ключевым направлением для нас в Better Cotton. Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами на местах и ​​фермерами, чтобы внедрить эффективные и устойчивые методы оздоровления почвы. Например, постоянное поддержание живых корней создает среду обитания для поддержания активности почвенных организмов. Увеличение разнообразия сельскохозяйственных культур и покровных культур создает разнообразие и под землей. Между тем, сокращение обработки почвы помогает защитить хрупкую подземную экосистему.  

Мы также сотрудничаем с учеными и агрономами по всему миру, помогая собирать и обмениваться знаниями для поощрения прогресса в хлопковом секторе. В этом году, чтобы добиться дальнейшего прогресса, в рамках нашей Стратегия 2030

Процветающее почвенное сообщество 

Вот несколько моих любимых представителей почвенного сообщества. Давайте посмотрим на ценную роль, которую они играют в создании здоровых почв. 

Дождевые Он обычно присутствуют в здоровых почвах. Дарвин написал переворачивающую страницу Формирование растительной плесени под действием червей с наблюдениями за их повадками еще в 1800-х годах. Это был бестселлер. Он говорит нам, что дождевые черви могут за неделю расщепить растительные материалы, по крайней мере, на их вес, измельчив их в порошкообразный [компост], известный как отливки, которые помогают питать почву. Выращивание червей и выращивание их отбросов — это супернизкотехнологичная система, которая производит стабильное органическое удобрение. Такой подход легко можно использовать на небольшой ферме или даже в квартире. Черви не занимают много места.

Арбускулярные микоризные грибы (AMF) формируют взаимовыгодные отношения с растениями. У них есть обширная система ветвей, называемых гифами, которые встраиваются в настоящие клетки корня, расширяя доступ растения к воде и питательным веществам, особенно фосфору, далеко за пределы досягаемости корней. Взамен гриб получает сахар от растения. AMF также производит гломалин, своего рода клей, который скрепляет частицы почвы и обеспечивает идеальную среду обитания. Один ученый в Британской Колумбии написал книгу о том, как деревья общаются и делятся питательными веществами через свои корни и сеть грибков, которая их соединяет. Удивительно, как разные виды сотрудничают.

Микобактерии Vaccae, бактерия, обнаруженная в почве, действует как антидепрессант. Они производят жир, который, по-видимому, противостоит воспалению в нашем организме, связанному со стрессом, которое может привести к депрессии. Связь еще не полностью понята, но эта маленькая бактерия вполне может иметь способность противодействовать нашим естественным реакциям на стресс. Может быть, это объясняет, почему я счастлив, когда у меня немного земли под ногтями. 

навозные жуки являются еще одним полезным признаком здоровых почв. Они живут во многих различных экосистемах на всех континентах, кроме Антарктиды. Жуки питаются навозом и, в зависимости от вида, могут переносить его в свой подземный туннель или скатывать в шар и закапывать в почву для откладывания яиц. И вот забавный факт – они тоже ориентируются по солнцу, луне и Млечному Пути в качестве ориентира. 

И, наконец, почвенные враги… В почве также много вредителей и патогенов, которые могут представлять опасность для здоровых культур и людей. Несбалансированная экосистема может привести к потере хищников этих вредителей. Например, нематоды (микроскопические круглые черви) могут быть вредителями, но хищные нематоды, такие как штейнернема виды могут атаковать личинок в почве, в том числе обычных вредителей хлопка, таких как розовый коробочный червь и совка. Хорошо сбалансированный почвенный биом помогает поддерживать эти полезные виды нематод и предотвращать вспышки вредителей хлопка. 

Хорошая новость у нас есть импульс. Будет больше инвестиций, больше сотрудничества и контактов с фермерами, больше общения по этим вопросам. Фильмов о почве хватит на небольшой кинофестиваль. Есть много умных и преданных своему делу почвоведов, задающих правильные вопросы, фермеров, работающих вместе для обмена знаниями, и таких организаций, как Better Cotton, помогающих фермерам вносить изменения без дорогостоящих лабораторных тестов или инструментов. 

Все больше и больше фермерское сообщество осознает, что для создания наилучшей среды для очень динамичной системы нам нужны здоровые почвы. И когда фермеры используют методы, которые поддерживают почвенный биом, они часто могут сэкономить деньги, позволяя естественным системам выполнять эту работу. Если мы сможем продолжить этот демократический и основанный на сотрудничестве подход, мы действительно сможем изменить ситуацию. 

Для получения дополнительной информации о том, как Better Cotton улучшает здоровье почвы на хлопковых фермах, читайте здесь: https://bettercotton.org/field-level-results-impact/key-sustainability-issues/soil-health-cotton-farming/ 

Узнать больше

Подробнее

Поделиться этой страницей

Celebrating Soil on Earth Day 2022

The earth beneath our feet is a complex and living system. Just one teaspoon of healthy soil can contain more microorganisms than the total number of people on the planet.

Healthy soil is the starting point for farm productivity and sustainability. Without it, we could neither grow cotton nor support our growing global population. However, it is also often the most neglected and under-appreciated resource in farming.

On #EarthDay2022, we are focusing on soil health and the inspiring work that is happening on the ground to improve soil health in cotton farming.

What is soil health and why does it matter?

Learn more from our soil health experts

Farmer insights

Sabari Jagan Valvi joined the Better Cotton and Lupin Human Welfare And Research Foundation programme in India three years ago.

By adopting more sustainable farming practices such as intercropping and using vermicompost and neem extract, Sabari has witnessed an improvement in soil health on her farm and has managed to reduce her costs.

“This year I have sown cotton over two acres following the practices promoted by Better Cotton. Through single seed sowing and seed treatment, I managed to save 50% of the cost of sowing this season.” – Sabari Jagan Valvi, Better Cotton Farmer.

Join the discussion

At this year’s Better Cotton Conference – taking place in Malmö, Sweden and online on 22-23 June – we’ll be joined by partners and members to explore how regenerative agriculture can help to tackle climate change and much more.

Read more

Supporting Farmers in Mali to Improve Soil Health  

By Lisa Barratt, Africa Operations Manager and Abdoul Aziz Yanogo West Africa Regional Managerboth Better Cotton.

Healthy soils are vital to growing flourishing cotton crops and improving livelihoods. At Better Cotton we work closely with partners on the ground to help cotton farming communities adopt better soil health practices. We develop a full understanding of local challenges and aim for practical, effective and affordable techniques, so that they’re accessible to smallholders. Together, we focus on continuously raising farmers’ yields and lowering their environmental impacts by safeguarding the future of their soils. 

In 2021, the Better Cotton Mali Team undertook one such project, working with our longstanding Implementing Partner, Compagnie Malienne pour le Développement des Textiles (CMDT), to help demonstrate the impact of sustainable soil management techniques to Better Cotton Farmers. We often find that it helps farmers to see the benefits of a certain technique before they try it on their own farm, so they can see that it works. That’s why we bring it to life for them through demonstration plots in their communities, where they can see exactly how improving soil health, for example, leads to healthier, more resilient crops. 

Lisa Barratt & Abdoul Aziz Yanogo

Understanding Soil Health Challenges in Mali 

Cotton is Mali’s principal crop and second largest export. However, cotton farmers in Mali face multiple challenges, including irregular weather and shorter growing seasons, fluctuating prices and high input costs, and poor soil health. In particular, the soils are low in organic matter, so the plants aren’t benefitting from the nutrients inherent to healthy, thriving, biodiverse soils. They’re also low in the vital minerals all plants need like nitrogen, phosphorus and potassium. 

Action on the Ground 

Our aim was to raise awareness of local soil heath challenges, explain the benefit of sustainable practices, and work together with farmers to implement action plans, based on practical demonstrations and field-based support. We also supported soil testing as an important means of checking soil health to help inform any fertilisation efforts. 

This began with understanding how farmers currently fertilised their fields. We interviewed 120 farmers to get an idea of prevalent practices. We also identified four good demonstration plots and sent soil samples for laboratory analysis. Among our findings, we noticed that farmers were applying the same level of mineral fertilisers to all their fields (despite the different needs of the soil), the organic matter they were adding wasn’t enough in relation to the soil’s needs, and they weren’t including enough legumes when rotating crops. 

We adapted our training to suit their needs, starting with training those CDMT representatives who’d be helping farmers on the ground. From there, we were ready to develop a three-year plan that would really help farmers move forward and grow healthier crops. The goals of the plan include reducing the use of synthetic fertilisers and improving soil organic matter, which assists in improving soil moisture retention.  

So what did we recommend? 

All the practices we advised were designed to restore, maintain, and monitor soil fertility. For example, in addition to taking soil samples and having them analysed, we recommended using well-decomposed organic manure, which farmers could get from local cattle farmers or their own cattle. We also recommended adding mineral fertilisers to ensure the right levels of nitrogen, potassium and phosphorus, all vital for healthy crop growth. To help preserve the soil’s natural structure, promote moisture retention and reduce erosion, we also proposed reducing the frequency and depth of tillage (whereby farmers churn up the soil to prepare the fields for sowing). Instead, we suggested that farmers use dry hoeing and dry scraping to help the soil retain its structure.  

Cotton plot with a stone border to protect the field against water erosion
Use of organic manure on cotton plot before ploughing

To further prevent erosion, we suggested ploughing along the contour lines or forming ridges perpendicular to the slope top help retain rainwater in the field. And to improve levels of organic matter in the soil, we integrated woody legumes such as mimosa and acacia, which can be used as mulch to promote better soil once they’re harvested. This is fundamental to improving soil fertility. And to give the soil a rest from growing one type of crop exclusively, we recommended a soil rotation system, including these legumes.  

What next? 

As we establish the demonstration plots in 2022, we’ll keep supporting farmers throughout, monitoring their progress and helping them to achieve continuous improvement. Importantly, these efforts will help us to develop a similar programme in Mozambique, and they’ll also help inform Better Cotton’s 2030 soil health target to support all Better Cotton Farmers in achieving healthier soils.  

Learn more about Better Cotton and soil health

Read more

Understanding the Living Soil: There Really Is a Universe Beneath Our Feet  

By Karen Wynne, US Programme Coordinator, Better Cotton 
Karen is certified as a Soil Scientist and Classifier by the Soil Science Society of America.

You may think that below the ground there’s only dirt. Roots grow through it, and maybe an earthworm or two lives there. And do you ever wonder how plants get water and nutrients? Maybe they grab what they need from the soil and farmers top up the nutrients with fertilisers? Well, it may come as a surprise, but soil is quite a lot more complex than that. 

There’s literally a whole universe beneath our feet.  

The mineral soil, the silt, sand, and clay, even the roots, are home to all kinds of macro- and microorganisms (also known as the soil biome) that spend their time eating plant residues and each other, and in the process transform and store nutrients, and build soil structure. Just one teaspoon of healthy soil can contain more microorganisms than the total number of people on Earth. That’s amazing, right?  

In fact, soil is a complex and living system that we hardly understand. Soil scientists call the earthy world of microorganisms the ‘black box’. We’re still gaining knowledge of these microbes and how they interact with each other, their environment and plants. DNA sequencing and other amazing scientific advances have transformed our capacity to understand more about this underground world, and faster than ever before.  

Why it’s important to act on soil health now 

Healthy, biodiverse soil is fundamental to thriving crops, cycling nutrients, and filtering water. Soil can also increase our resilience to climate change by returning carbon to the ground, and buffering the impact of drought and flooding. But today, humans have a greater impact on the landscape than any other force. Our soils have become so degraded and eroded from industrial and agricultural development, that they no longer contain the diversity of life that’s integral to nourishing plants and crops. 

Within cotton farming, it’s vital that we encourage farmers to help create the best conditions for soil organisms to do their thing. That’s why healthy soils are a key focus for us at Better Cotton. We work closely with our on-the-ground partners and farmers to introduce effective, sustainable soil health practices. For example, maintaining continuous living roots creates a habitat to keep soil organisms active. Increasing the diversity of crops and cover crops builds diversity below ground too. Meanwhile, reducing tillage helps to protect the fragile underground ecosystem.  

We also collaborate with scientists and agronomists worldwide to help gather and share knowledge to encourage progress across the cotton sector. This year, to make further progress, we’ll be launching a 2030 soil health target as part of our 2030 Strategy

A thriving soil community 

Here are a few of my favourite members of the soil community. Let’s look at the valuable role they play in creating healthy soils. 

Earthworms are typically present in healthy soils. Darwin wrote the page-turner The Formation of Vegetable Mould through the Action of Worms, with Observations of their Habits back in the 1800s. It was a bestseller. He tells us that earthworms can break down at least their weight’s worth of plant materials in a week, grinding them into a powder-like [compost], known as castings, that helps nourish the soil. Raising worms and farming their castings is a super low-tech system that produces stable organic fertiliser. This approach can easily be used on a small farm or even in an apartment. Worms don’t take up much space.

Arbuscular mycorrhizal fungi (AMF) form mutually beneficial relationships with plants. They have an extensive system of branches called hyphae that insert themselves into the actual root cells, extending the plant’s access to water and nutrients, especially phosphorus, far beyond the roots’ reach. In return, the fungus gets sugars from the plant. AMF also produce glomalin, a kind of glue that holds soil particles together and provides an ideal habitat. One scientist in British Columbia has written a book on how trees communicate and share nutrients through their roots and the fungal network that connects them. It’s amazing how different species cooperate.

Mycobacterium vaccae, a bacteria found in soils, has been shown to work as an antidepressant. They produce a fat that seems to counter stress-related inflammation in our bodies that can lead to depression. The connection isn’t completely understood yet, but this little bacterium may well have the ability to counteract our natural stress responses. Maybe that explains why I am happier with a little soil under my fingernails. 

Dung Beetles are another helpful sign of healthy soils. They live in many different ecosystems on every continent, except Antarctica. The beetles feed on manure and, depending on the species, may transport it to their underground tunnel or roll it into a ball and bury it in the soil to lay eggs. And here’s a fun fact – they also orient themselves using the sun, moon and Milky Way as a guide. 

And finally, soil enemies… There are plenty of pests and pathogens in the soil too, and these can pose a risk to healthy crops and people. An unbalanced ecosystem can result in the loss of predators of these pests. For example, nematodes (microscopic roundworms) can be pests, but predatory nematodes such as the Steinernema species can attack grubs in the soil, including common cotton pests like pink bollworm and armyworm. A well balanced soil biome helps maintain these beneficial species of nematodes and prevent outbreaks of cotton pests. 

The good news is we have momentum. There’s more investment, more collaboration and outreach with farmers, and more communication on these issues. There are enough films about soil for a small film festival. There are a lot of smart and committed soil scientists out there asking all the right questions, farmers working together to share knowledge, and organisations like Better Cotton helping farmers to make changes without expensive lab tests or tools. 

More and more, the farming community is realising that to create the best environment for a very dynamic system, we need healthy soils. And when farmers use practices that support the soil biome, they can often save money by enabling natural systems to do the work. If we can continue this democratic and cooperative approach, we should really make a difference. 

For more information on how Better Cotton is promoting soil health on cotton farms, please read more here: https://bettercotton.org/field-level-results-impact/key-sustainability-issues/soil-health-cotton-farming/ 

Learn more

Read more

Share this page