Улучшенная структура претензий по хлопку для отделов маркетинга и коммуникаций: полный курс обучения

Вебинар предназначен для розничных продавцов и брендов, чтобы пройти обучение по концепции Better Cotton Claims Framework. Сессия направлена ​​на то, чтобы дать полный обзор того, как Better Cotton может быть надежно использован в вашем маркетинге и коммуникациях и подходит для новых членов, команд по устойчивому развитию, маркетингу, упаковке и закупкам существующих членов или просто тех, кто нуждается в переподготовке. Платформа утверждений версии 3.0.

Это учебное занятие предназначено как для новых, так и для существующих представителей розничных продавцов и брендов, включая их команды по маркетингу и коммуникациям.

Подробнее

Стратегия Better Cotton 2030: призыв к действию для членов Better Cotton

Лидеры Better Cotton обсудят запуск Стратегии 2030, охватив ключевые темы и то, как члены могут активно поддерживать новую стратегию в соответствии с Целями в области устойчивого развития на период до 2030 года. Узнайте больше о Стратегии 2030 на нашем сайте и будьте готовы задавать вопросы, поскольку Better Cotton и его заинтересованные стороны продолжают добиваться реальных, измеримых изменений и углублять влияние в предстоящее десятилетие.

Участники Better Cotton могут зарегистрироваться через Личный кабинет веб-сайта. Если вам нужна помощь с вашими регистрационными данными, пожалуйста, свяжитесь с Членство в команде.

Подробнее

Новости BCI по измерению и отчетности по выбросам парниковых газов

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить последнюю информацию о работе BCI по измерению и отчетности по выбросам парниковых газов. Во время вебинара мы поделимся результатами глобального исследования и анализа, проведенного в сотрудничестве с Anthesis. Это будет включать понимание прогресса в количественной оценке выбросов парниковых газов от производства Better Cotton, определение ключевых факторов и изучение рекомендаций по сокращению выбросов.

Подробнее

Привязка к изменению климата

Cotton 2040 проведет открытый веб-семинар, основанный на первом в истории глобальном анализе физических климатических рисков в глобальных хлопкосеющих регионах на 2040-е годы, проведенном для инициативы Cotton 2040, чтобы поделиться ключевыми выводами и данными исследования. Вебинар призван помочь участникам понять, как изменение климата может повлиять на ключевые регионы выращивания хлопка и цепочки поставок. Спикеры обсудят с производителями и представителями отрасли, что эти результаты значат для их организаций и что необходимо для решения этой проблемы.

Подробнее

Эпизод 1: Динамика рынка: прядильщики и торговцы хлопком

На этом веб-семинаре BCI для поставщиков и производителей была представлена ​​последняя информация, доступная в текстильном секторе, с оценкой перспектив хлопка и последних тенденций в области импорта / экспорта пряжи и тканей. В презентациях был представлен обзор рынка хлопка и изучены рыночные данные о прогнозируемом росте и сырье.

Подробнее

Дискуссионный форум для розничных продавцов и брендов BCI: Западный Китай

Основываясь на текущей работе, о которой ранее рассказывалось, BCI обсудит события, связанные с призывом к действию СУАР, санкциями Министерства финансов США, санкциями OFAC, обновлениями часто задаваемых вопросов и многим другим.

Подробнее

Серия "Cotton Outlook": новые тенденции в бизнесе на 2021/22 год

В эпизоде ​​3 этого вебинара, предназначенного только для членов BCI, мы обсудили новые бизнес-тенденции в хлопковом секторе. Все члены BCI присоединились, чтобы послушать наших приглашенных докладчиков, которые поделятся своим видением тенденций и сценариев на среднесрочную перспективу в текстильной промышленности и того, как к ним подходят компании.

Подробнее

Поддержка фермеров BCI через Covid-19

На этом ежемесячном вебинаре для участников мы изучили, как BCI и наши партнеры-исполнители помогают фермерам по всему миру адаптироваться к пандемии Covid-19 в период сбора урожая 2020 года. Ожидайте наглядных примеров того, как это влияет на сообщества, занимающиеся выращиванием хлопка. Вы также услышите ключевые организационные обновления о глобальном производстве и показателях потребления, Целевой группе по принудительному и достойному труду, а также краткие новости о Западном Китае.

Подробнее

Улучшенная структура претензий по хлопку для отдела маркетинга и коммуникаций

03 декабря 2021 года мы запустили Better Cotton Claims Framework V3.0. Better Cotton стремится к тому, чтобы, несмотря на развивающееся законодательство, участники продолжали иметь возможность продвигать и сообщать о своих усилиях в области устойчивого развития заслуживающим доверия способом.

Подробнее

Поделиться этой страницей

Better Cotton Claims Framework for Marketing and Communications Teams: Full Training

The webinar is for Retailers and Brands to receive training on the Better Cotton Claims Framework. The session aims to give a complete overview of how Better Cotton can be used, credibly, in your marketing and communications and is suitable for new members, the sustainability, marketing, packaging and buying teams of existing members or simply those needing a refresher on the Claims Framework V3.0.

This training session is aimed at both new and existing Retailer and Brand members, including their marketing and communications teams.

Read more

Better Cotton 2030 Strategy: Call to Action for Better Cotton Members

Leaders from Better Cotton will discuss the launch of the 2030 Strategy, covering key themes and how members can actively support the new strategy in line with the 2030 Sustainable Development Goals. Learn more about the 2030 Strategy on our website and come prepared with questions as Better Cotton and its stakeholders continue to drive real, measurable change and deepen impact in the decade to come.

Better Cotton Members can register via the Members’ Area of the website. If you need support with your member login details, please contact the Membership Team.

Read more

BCI Update on Measuring and Reporting Greenhouse Gas Emissions

Join us for an update on BCI’s work to measure and report greenhouse gas emissions. During the webinar we will share the results of global research and analysis conducted in collaboration with Anthesis. This will include insight into progress with the quantification of GHG emissions of Better Cotton production, identification of key drivers, and exploration of recommendations for reducing emissions.

Read more

Cottoning on to Climate Change

Cotton 2040 will host a public webinar, drawing on the first ever global analysis of physical climate risks across global cotton growing regions for the 2040s conducted for the Cotton 2040 initiative, to share the key findings and data from the research. The webinar aims to help participants understand how climate change is likely to impact key cotton growing regions and supply chains. The speakers will explore with producers and industry actors what these findings mean for their organisations, and what’s needed to respond to the challenge.

Read more

Episode 1: Market Dynamics: Spinners & Cotton Traders

This BCI Supplier & Manufacturer Member-Only webinar presented the latest information available in the textile sector, with an assessment of the cotton outlook and latest trends in the yarn and fabric import/export space. Presentations provided an overview of the cotton market and explored market data on forecasted growth and raw materials.

Read more

Supporting BCI Farmers Through Covid-19

In this monthly member webinar, we explored how BCI and our Implementing Partners are supporting farmers around the world in adapting to the Covid-19 pandemic during the 2020 harvest season. Expect visual examples of how cotton growing communities are being impacted. You’ll also hear key organisational updates on global production and uptake numbers, the Task Force on Forced Labour and Decent Work, as well as brief updates on Western China.

Read more

Share this page