Интервью Патрика Лайна на BBC Radio 4

В рамках программы BBC Radio 4 по делам потребителей «Ты и твоя» за последние несколько недель в эфир вышла серия программ, посвященных изучению многих проблем, с которыми сталкивается производство хлопка в Индии. В заключительной части этой серии интервью наш генеральный директор Патрик Лейн дал интервью BBC, а журналист Рахул Тандон проследил за ковриком для ванной John Lewis от поля к магазину, исследуя социальную ответственность компании в цепочке поставок хлопка. Также взяли интервью Элисон Уорд, генеральный директор Cotton Connect, Стивен Коули, руководитель отдела устойчивого развития компании John Lewis, и Прамод Сингх, менеджер проекта хлопка IKEA в Индии. Интервью фокусируется на системном использовании детского труда при производстве хлопка и на способах, которыми такие организации, как BCI, работают над искоренением связанных с этим проблем ответственным образом. Другие ключевые темы обсуждения в рамках программы сосредоточены как на финансовых выгодах, так и на сбережениях фермеров при устойчивом выращивании хлопка, а также на повышении урожайности.

Патрик также обсудил сложности физического отслеживания в цепочке поставок хлопка: «Мы изо всех сил боремся, чтобы не превратиться в премиальный эко-нишевый продукт. Чтобы оказать влияние на планету, вам нужно быть мейнстримом ». - сказал Патрик.

Чтобы прослушать программу полностью, перейдите по ссылке на подкаст BBC автора нажав здесь.

Подробнее

Выпущен новый документальный фильм об Индии

Мы очень рады объявить о выпуске нашего последнего документального фильма об Индии. В короткометражном фильме рассказывается о Качару Кешав Джагтапе - фермере Better Cotton в штате Махараштра в Индии, и он демонстрирует разницу, которую Better Cotton вносит в жизнь фермеров и жизни их семей. Мы благодарим партнера-исполнителя BCI, Ambuja Cement Foundation, за помощь в этом.

Чтобы посмотреть фильм, перейдите на страницу Индии на нашем сайте по нажав здесь. Если вы хотите посмотреть больше подобных короткометражных фильмов, вы найдете наши документальные фильмы о Бразилии, Пакистане и Мали на соответствующих региональных страницах нашего веб-сайта.

Подробнее

Программа Better Cotton нацелена на сотрудничество с правительством Китая

13.11.13 Новости Ecotextile
www.ecotextile.com

ЖЕНЕВА - В новом отчете программы Fast Track инициативы Better Cotton, которая включает розничных продавцов одежды, Adidas, H&M и Walmart, изложена цель ассоциации - сотрудничать с правительством Китая в разработке новых передовых методов ведения сельского хозяйства и более глубоком понимании политики Китая в области хлопка.

Стремясь решить проблемы устойчивого развития, с которыми сталкивается производство хлопка, и работать над продвижением экологически безопасного хлопка, розничные торговцы, участвующие в программе Better Cotton Fast Track от Better Cotton Initiative (BCI), также включают Marks and Spencer, Levi Strauss и VF Corporation.

Отчет за конец 2012 года по программе Fast Cotton Fast Track от поля до моды, в отчете рассматривается влияние программы Fast Track во всем мире, включая проект ABRAPA (Associa√ß√ £ o Brasileira dos Produtores de Algod√ £ o), финансируемого BCFTP. в Бразилии, охватывающих более 210,000 100 акров и 20 фермеров, 90,000 проектов в Индии, охватывающих более 390 000 рабочих и фермеров, и инвестиции в размере XNUMX XNUMX ЕС, сделанные в Китае.

В отчете утверждается, что недавнее искажение рынка из-за национальной программы китайских резервов хлопка стало самой большой проблемой для розничных брендов при закупке лучшего хлопка у китайских поставщиков, поскольку в стране выращивается около 25 процентов от общего мирового производства хлопка, согласно данным BCI. .

«BCI активно стремится к сотрудничеству с центральными и местными органами власти (первоначально путем взаимодействия с Исследовательским центром сельской экономики Министерства сельского хозяйства для разработки надлежащей сельскохозяйственной практики Китая)… Развитие понимания политики Китая в области хлопка и поиск решений явно необходимы всем заинтересованные стороны в цепочке поставок хлопка », - говорится в отчете.

2012 год стал первым годом, когда Better Cotton получил лицензию и был произведен в Китае, с 32,000 29,000 мегатонн (МТ) ворса под лицензией Better Cotton, из которых XNUMX XNUMX МТ были взяты на переработку.

Заглядывая в будущее, в отчете говорится, что BCI ставит перед брендами цели по выполнению своих публичных обязательств в ближайшие годы, в то же время «стремясь выйти за рамки устойчивого развития, подразделения компаний по производству одежды закрепятся в своей деятельности и коммерческом бизнесе».

Подробнее

Поделиться этой страницей

Patrick Laine Interviewed by BBC Radio 4

As part of the BBC Radio 4’s Consumer Affairs programme “You and Yours,’ a series of programmes have been aired over the last few weeks exploring the many challenges faced in cotton production in India. In the concluding part of this series, our CEO Patrick Laine was interviewed by the BBC, and journalist Rahul Tandon followed a John Lewis bath mat from field to store, exploring the company’s social responsibility in the cotton supply chain. Also interviewed were Alison Ward CEO of Cotton Connect, Steven Cawley Head of Sustainability at John Lewis and Pramod Singh IKEA Cotton Project Manager in India. The interview focuses on the systemic use of child labour in cotton production, and the ways in which organisations such as BCI are working towards eradicating the issues associated with this in a responsible manner. Other key topics of discussion throughout the programme focus on both the financial benefits and savings to farmers when growing cotton sustainably, and increased yields.

Patrick also discussed the complexities of physical traceability in the cotton supply chain: ”We fight as hard as we can to avoid becoming a premium eco-niche product. In order to have the impact on the planet, you need to be mainstream.” said Patrick.

To listen to the programme in full, follow the link to the BBC podcast by clicking here.

Read more

New India Documentary Released

We’re very excited to announce the release of our latest country documentary for India. The short movie follows Kacharu Keshav Jagtap – a Better Cotton farmer in the Maharashtra State of India, and demonstrates the difference Better Cotton is making for farmers lives and the lives of their families. Our thanks go to BCI Implementing Partner, Ambuja Cement Foundation, for helping to make this happen.

To watch the movie, go to the India page on our website by clicking here. Should you wish to watch more short movies like this, you will find our documentaries for Brazil, Pakistan and Mali on the corresponding regional pages of our website.

Read more

Better Cotton Programme seeks China government collaboration

13.11.13 Ecotextile News
www.ecotextile.com

GENEVA – A new report from the Better Cotton Initiative’s Fast Track Program, which includes clothing retailers, Adidas, H&M and Walmart, has outlined the association’s aim to collaborate with Chinese government to develop new good agricultural practices and a greater understanding of China’s cotton policy.

Aiming to address the sustainability challenges faced in the production of cotton and work to mainstream sustainable cotton, retailers involved in the Better Cotton Initiative’s (BCI) Better Cotton Fast Track Program also include Marks and Spencer, Levi Strauss and VF Corporation.

The Better Cotton Fast Track Program End Year Report 2012, From field to fashion, report looks the impact of the fast track program worldwide, including the BCFTP funded ABRAPA (Associação Brasileira dos Produtores de Algodão), project in Brazil covering over 210,000 acres and 100 farmers,20 projects in India reaching more than 90,000 workers and farmers, and an investment of EU 390 000 made in China.

The recent distortion of the market by China’s national cotton reserve program has been the biggest challenge for retail brands to procure Better Cotton from Chinese suppliers, the report claims, with thecountry cultivating around 25 per cent of the total global cotton production, according to BCI figures.

”BCI is actively seeking collaboration with central and local government (initially by engaging with the Ministry of Agriculture’s Research Centre for the Rural Economy to develop the China Good Agricultural Practices )… Developing an understanding of China’s cotton policy and exploring solutions is clearly indispensable to all stakeholders in the cotton supply chain,” the report states.

2012 was the first year Better Cotton was licensed and produced in China, with 32,000 megatonnes(MT) of lint licensed as Better Cotton, from which 29,000 MT was taken up by ginners.

Looking forward, the report states the BCI is aiming to set targets for brands to deliver on their public commitments in the coming years, whilst ”looking to evolve beyond sustainability departments of apparel companies get entrenched in their operations and commercial business.”

Read more
Translate »