Мировые розничные торговцы и бренды в 13 году получили на 2020% больше хлопка лучшего качества

Инициатива Better Cotton (BCI) вовлекает и объединяет весь хлопковый сектор, от фермеров, переработчиков и прядильщиков до организаций гражданского общества и крупных глобальных розничных торговцев и брендов, чтобы сделать более экологичным хлопок нормой.

Подробнее

Изучение прослеживаемости - что мы делаем, чтобы улучшить отслеживаемость хлопка

Инициатива Better Cotton была основана с четким видением того, как сделать устойчивые методы производства хлопка нормой во всем мире. Чтобы оказать такое большое влияние, ключевым моментом было быстрое масштабирование нашей программы. Имея это в виду, мы создали структуру цепочки поставок (CoC), которая включает в себя концепцию "баланс массы”- широко используемая система отслеживания объема, которая позволяет заменять или смешивать Better Cotton с обычным хлопком при условии, что эквивалентные объемы поставляются как Better Cotton.

Сегодня BCI - это крупнейшая в мире программа устойчивого развития хлопка, в которой более 10,000 XNUMX участников цепочки поставок используют нашу платформу Better Cotton Platform. Баланс массы позволил быстро увеличить количество хлопка, полученного как Better Cotton, в то же время помогая фермерам внедрять передовые методы для более устойчивого производства. Но по мере того, как наш мир прогрессирует, мы осознаем, что настало время изучить возможность выхода за рамки этой модели CoC с балансом массы, чтобы предложить полную отслеживаемость и еще большую ценность для фермеров и компаний Better Cotton.

Растущий спрос на прослеживаемость

Что именно мы подразумеваем под «прослеживаемостью»? Хотя существует множество различных моделей для реализации и использования, по сути, принцип заключается в названии - «способность отслеживать» что-либо. В нашем случае хлопок. Для Better Cotton это означает, что, как минимум, мы стремимся определить регион, в котором был произведен хлопок-сырец, и определить предприятия, участвующие в его преобразовании в готовую продукцию.

Это никогда не было так важно, как сейчас. Поскольку законодательство, требующее от предприятий продемонстрировать знание своих цепочек поставок, становится все более распространенным во всем мире, компаниям предлагается не только больше знать о происхождении их материалов, но и об условиях, в которых они производятся. Повышение внимания средств массовой информации и академических кругов к геополитическим вопросам, включая отношение к уйгурским мусульманам в районе Синьцзян в Китае, еще раз продемонстрировало, что местоположение производства и устойчивость критически взаимосвязаны.

Учитывая эту быстро меняющуюся операционную среду, розничным торговцам и брендам необходимо интегрировать обе концепции устойчивого развития. и прослеживаемость их стандартной деловой практики. BCI уже предлагает компаниям мощный способ поддержки устойчивых методов ведения сельского хозяйства и жизнеобеспечения фермеров, и теперь мы сосредоточиваем свое внимание на том, чтобы сделать цепочки поставок хлопка более отслеживаемыми.

Преимущества прослеживаемости

До сих пор затраты и выгоды от разработки системы прослеживаемости для Better Cotton препятствовали этой работе, но поскольку чаша весов склоняется в другую сторону, мы имеем уникальные возможности для внедрения глобальной системы прослеживаемости, чтобы удовлетворить потребности членов и поддержать нас. в достижении нашей миссии.

Это связано с изменением значимости преимуществ прослеживаемости, которые во всех трех основных областях возрастают на каждом уровне цепочки поставок:

  • Эффективность: вклад в отчетность заинтересованных сторон, управление запасами и товарами, обеспечение стратегического снабжения, контроль процессов и управление данными
  • Управление рисками: вклад в соблюдение нормативных требований, мониторинг воздействия, планирование на случай непредвиденных обстоятельств, прогнозирование
  • Инновации: вклад в вовлечение потребителей, экономику замкнутого цикла и перепродажу, сотрудничество, автоматизацию и улучшение процессов, сообщество практикующих и обучение, понимание рынка

Большая видимость цепочек поставок также означает, что розничные торговцы и бренды могут взять на себя большую ответственность и работать над решением любых проблем, которые они могут найти, таких как принудительный труд, плохие методы ведения сельского хозяйства и многое другое.

Проблемы при реализации прослеживаемости

Внедрение прослеживаемости - нелегкая задача. Это не просто вопрос добавления к существующим процессам - хотя мы можем использовать существующее участие членов платформы Better Cotton в качестве трамплина, разработка полной прослеживаемости потребует значительных инвестиций, особенно в связи с тем, что мы работаем над быстрым продвижением этих разработок.

Основные проблемы

  • Дополнительные ресурсы: Это включает в себя для участников цепочки поставок расходы на разработку систем внутреннего контроля, потенциальные финансовые последствия ограниченного предложения, когда многие компании запрашивают отслеживаемый хлопок одновременно, и значительные связанные с этим потребности в ресурсах для BCI. Более высокий уровень гарантии цепочки поставок также обходится дорого, поскольку для проверки точного происхождения одежды требуется гораздо больше проверок и проверок.
  • Проблемы с поставщиками и интеллектуальной собственностью: Для создания только правильных смесей пряжи и тканей часто требуются поставщики из нескольких стран происхождения, поэтому идея «проследить до фермы», а это всего лишь одна ферма или даже страна, очень маловероятна. Опасения по поводу защиты интеллектуальной собственности добавляют еще один уровень сложности.
  • Соответствие существующим системам прослеживаемости: Многие компании и другие инициативы начали разрабатывать свои собственные системы отслеживания. Система, которую мы разрабатываем, должна будет согласовываться и, в конечном итоге, взаимодействовать с существующими системами отслеживания от компаний, для различных технологических решений и программ страны происхождения, что потребует активного сотрудничества и координации.
  • Полная поддержка участников: И последнее, но не менее важное: нам необходимо обеспечить поддержку всех категорий членов BCI, чтобы продвигаться вперед в реализации наших планов отслеживания.

Что мы делаем сейчас

В июле 2020 года у нас состоялась первая встреча нашей недавно сформированной многосторонней компании. Консультативная группа по цепочке поставок, и начали получать информацию по приоритетным требованиям и ключевым вопросам. Мы также находимся в процессе поиска финансирования для первого этапа, и на этой неделе мы начали набор дополнительных кадровых ресурсов для выполнения этой работы.

Учитывая преимущества и проблемы создания системы прослеживаемости Better Cotton, мы разработали общий план для продвижения вперед в четыре отдельных этапа:

  • Настройка и планирование
  • Разработка и пилотирование
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами и внедрение
  • Контроль соответствия и поддержание производительности

Мы ожидаем, что при правильном финансировании и ресурсах решение будет готово уже в 2022 году, после пилотного тестирования в конце 2021 года.

По мере того, как мы погружаемся в первую фазу планирования, мы консультируемся с дополнительными участниками и заинтересованными сторонами, чтобы определить требования к решению, включая ключевые элементы данных, интерфейсы, операционные модели, механизмы финансирования и структуры управления. Мы также составляем подробный бюджет и план проекта. Основываясь на отзывах заинтересованных сторон, доступном финансировании и вероятности долгосрочного успеха, мы затем определим, какой курс действий мы предпримем, зная, что мы изучили варианты в партнерстве с нашими участниками.

Присоединяйтесь к нам, поскольку мы опираемся на массовый баланс, чтобы приносить больше пользы

Пока мы работаем над этой новой отслеживаемой моделью CoC, важно отметить, что мы не избавляемся от нашей нынешней системы баланса массы полностью. Баланс массы играет важную роль в достижении масштабов устойчивости компаний и фермеров по всему миру. Мы просто хотим опереться на этот фундамент, чтобы предложить нашим розничным торговцам и представителям брендов большую видимость всей их цепочки поставок для тех, кто этого хочет, что в конечном итоге приближает нас к нашему видению о том, чтобы экологичность хлопка стала нормой.

Пришло время начать эту работу. В новом году мы будем опрашивать участников и других заинтересованных лиц - пожалуйста, обратите внимание на эти приглашения и поделитесь своим мнением. На этой неделе мы также начинаем набор сотрудников для поддержки этой работы - следите за Вакансии на странице BCI.

Подробнее

Better Cotton запускает новую консультативную группу по цепочке поставок

В прошлом месяце Better Cotton Initiative (BCI) запустила новую консультативную группу по цепочке поставок.

Целью новой Консультативной группы является предоставление рекомендаций по развитию улучшенной цепочки поставок хлопка - ключевой структуры, которая связывает спрос с предложением лучшего хлопка и помогает стимулировать фермеров, выращивающих хлопок, применять более устойчивые методы.

Консультативная группа, состоящая из членов и нечленов BCI, будет обеспечивать коммерческую значимость, осуществимость и привлекательность любых новых разработок цепочки поставок для многостороннего членства BCI.

Члены консультативной группы по цепочке поставок

Розничные торговцы и бренды

  • Карен Перри | Джон Льюис и партнеры
  • Итан Барр | Цель
  • Сайед Ризван Ваджахат | ИКЕА
  • Герман Гарсия | Inditex

Поставщики, производители и трейдеры

  • Филипп Санер | Пол Рейнхарт АГ
  • Бесим Озек | Bossa Sanayi ve Ticaret Isletmeleri TAS
  • Фавзия Ясмин | Текстильная и чулочно-носочная фабрика Пахартали

Организация производителей

  • Тодд Стрэйли | Хлопкоробы Quarterway

Гражданское общество

  • Мелисса Хо и Анис Рагланд | WWF

Нечлены

  • Амина Анг | RSPO
  • Чак Роджерс | Bureau Veritas Consumer Product Services

Хотя это не орган, принимающий решения, группа будет предоставлять стратегические рекомендации группе BCI по членству и цепочке поставок, а также позволит более целенаправленно обсуждать улучшенную цепочку поставок хлопка.

Это такая разнообразная группа, члены которой обладают широким спектром знаний и опыта. Мы рады работать вместе, чтобы помочь сформировать будущее лучшей цепочки поставок хлопка.. » - Джойс Лам, менеджер по целостности цепочки поставок, BCI.

Узнайте больше о Лучшая цепочка поставок хлопка.

Подробнее

Better Cotton публикует пересмотренные принципы цепочки поставок

Инициатива Better Cotton (BCI) выпустила пересмотренную версию Руководства по улучшению цепочки поставок хлопка.

Руководство по цепочке поставок V1.4

Лучшая цепочка поставок хлопка (CoC) - это ключевая структура, которая связывает спрос с предложением лучшего хлопка и помогает стимулировать фермеров, выращивающих хлопок, применять более устойчивые методы. Рекомендации по цепочке поставок включают две разные модели цепочки поставок: разделение продукта между фермой и джином и массовый баланс после уровня джина.

В последних редакциях Руководства по цепочке поставок основное внимание уделялось удалению устаревших требований цепочки поставок, уточнению и усилению существующих требований, устранению любых двусмысленных формулировок и изменению структуры документа. Обновленные Руководящие принципы цепочки поставок V1.4 теперь также четко определяют и различают обязательные требования и рекомендации по передовой практике.

Важно отметить, что основные требования к цепочке поставок не изменились - BCI по-прежнему требует наличия модели разделения продукции между фермой и уровнем хлопка (т.е. Better Cotton должен храниться отдельно от обычного хлопка), а после этого применима модель цепочки поставок и баланса массы. уровень джина. Более подробную информацию об этих моделях и требованиях для различных организаций цепочки поставок можно найти в Руководстве по цепочке поставок.

Пересмотренные руководящие принципы заменяют предыдущую версию 1.3 и вступают в силу с 1 августа 2020 года, когда начинается международный хлопковый сезон ICAC. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите FAQ и сводка основных изменений документов.

Узнайте больше о лучшей цепочке поставок хлопка на Веб-сайт BCI.

Подробнее

На устойчивый хлопок приходится 22% мирового производства, так как 2.3 миллиона фермеров прошли обучение по усовершенствованным методам ведения сельского хозяйства

 
Сегодня Инициатива по улучшению качества хлопка (BCI) представила годовой отчет за 2019 год. В отчете BCI говорится, что Better Cotton - хлопок, производимый лицензированными фермерами BCI в соответствии с Принципами и критериями Better Cotton, - теперь составляет 22% мирового производства хлопка *.

В хлопковом сезоне 2018-19 гг. Вместе с опытными партнерами-исполнителями на местах и ​​при поддержке более чем 1,800 членов, BCI провел обучение по более устойчивым методам ведения сельского хозяйства для 2.3 миллиона фермеров, выращивающих хлопок, - 2.1 миллиона получили лицензию на продажу Better Cotton. Это вывело на новый уровень объемы хлопка, производимого более экологически рациональным способом, доступного на мировом рынке.

На противоположном конце цепочки поставок розничные торговцы и участники BCI преодолели важный рубеж в конце 2019 года, закупив более 1.5 миллиона метрических тонн лучшего хлопка ¬ ≠ - рекорд по BCI. Это на 40% больше, чем в 2018 году, и дает рынку четкий сигнал о том, что Better Cotton становится устойчивым основным товаром. Лучшее потребление хлопка теперь составляет 6% мирового производства хлопка.

Мне особенно приятно поделиться успехами, которых добивается BCI благодаря согласованным усилиям наших членов, партнеров и других заинтересованных сторон в достижении наших целей на 2020 год. В связи с еще двумя хлопковыми сезонами (2019-20 и 2020-21 годы), в течение которых мы сможем добиться дальнейшего прогресса на полевом уровне, мы стремимся не только продолжать вносить полезные изменения на полевом уровне, но и извлекать уроки из опыта и адаптироваться, чтобы стать более эффективно. Мы еще не знаем, насколько близко мы подойдем к нашим целям на 2020 год, и мы все еще оцениваем, как нынешняя пандемия Covid-19 повлияет на наши усилия. Но одно можно сказать наверняка: мы добились значительного и неоспоримого прогресса за последние 10 лет, и есть много успехов, которые стоит отметить.. » - Алан МакКлей, генеральный директор BCI.

Основные моменты отчета за 2019 год

  • В хлопковом сезоне 23-2018 гг. Better Cotton выращивали в 19 странах.
  • Лицензированные фермеры BCI произвели 5.6 миллиона метрических тонн хлопка Better Cotton. Этого хлопка достаточно, чтобы сделать около 8 миллиардов пар джинсов, по паре на каждого человека в мире.
  • На Better Cotton сейчас приходится 22% мирового производства хлопка.
  • BCI и его 76 полевых партнеров провели обучение и поддержку в общей сложности 2.3 миллиона фермеров.
  • 2.1 миллиона фермеров, выращивающих хлопок, получили лицензию BCI на продажу своего хлопка как Better Cotton - 99% - это мелкие фермеры, занимающие менее 20 гектаров.
  • Розничный торговец BCI и участники бренда поставили 1.5 миллиона метрических тонн хлопка под маркой Better Cotton в 2019 году - рекордный объем.
  • На долю Better Cotton сейчас приходится 6% мирового производства хлопка.
  • В 400 году BCI принял более 2019 новых членов.
  • К концу года в BCI было 1,842 члена в пяти категориях членства, что на 29% больше, чем в 2018 году.

Доступ к интерактивному Годовой отчет BCI 2019 чтобы узнать больше о наших успехах, проблемах и прогрессе, которого мы добиваемся в достижении наших целей на 2020 год.

* Процент рассчитан на основе данных о мировом производстве ICAC за 2019 год.

Подробнее

Better Cotton создает новую консультативную группу по цепочке поставок: подайте заявку сейчас

 
По мере того, как BCI разрабатывает свою стратегию и цели на 2030 год на следующее десятилетие, помимо усиления воздействия BCI на уровне полей, основное внимание по-прежнему уделяется масштабированию устойчивого производства и источникам хлопка Better Cotton - хлопка, выращенного лицензированными фермерами BCI в соответствии с планом Better Cotton. Принципы и критерии.

В рамках этой целевой области BCI рассмотрит существующую цепочку поставок лучшего хлопка (CoC), которая представляет собой ключевую структуру, которая связывает предложение со спросом на Better Cotton и помогает стимулировать фермеров, выращивающих хлопок, к принятию более устойчивых методов.

Better Cotton CoC в настоящее время включает в себя две разные модели цепочки поставок: сегрегацию продукта в начале цепочки поставок (от фермы до джина) и баланс массы после стадии джина *. В дальнейшем BCI рассмотрит вопрос о том, может ли он предоставить более широкий спектр вариантов хранения для всех участников цепочки поставок Better Cotton, как членов BCI, так и нечленов.

Целью новой консультативной группы по цепочке поставок BCI, основанной на членах, является предоставление рекомендаций по развитию цепочки поставок Better Cotton CoC, включая проекты и мероприятия, такие как начало мониторинговых визитов и аудит цепочки поставок в ключевых странах-производителях Better Cotton.

Консультативная группа, состоящая из членов и нечленов BCI, будет обеспечивать коммерческую значимость, осуществимость и привлекательность любых новых разработок цепочки поставок для многостороннего членства BCI. Хотя это не орган, принимающий решения для организации, группа предоставит стратегические рекомендации и позволит более целенаправленно обсуждать CoC Better Cotton.

BCI хотела бы пригласить заинтересованные стороны присоединиться к новой Консультативной группе по цепочке поставок, чтобы помочь сформировать будущее BCI.

Скачать приложение форма.

Вы можете найти дополнительную справочную информацию, подробности о сфере работы Консультативной группы и Техническое задание. здесь.

Крайний срок подачи заявки в Консультативную группу по цепочке поставок - пятница, 8 мая 2020 года.

Пожалуйста, свяжитесь с менеджером BCI по обеспечению целостности цепочки поставок Джойс Лам по адресу [электронная почта защищена] если вы хотите принять участие или вам нужна дополнительная информация.

* В методе сегрегации цель состоит в том, чтобы гарантировать, что Better Cotton не смешивается или не заменяется обычным хлопком между фермой и джином. При подходе массового баланса цель состоит в том, чтобы гарантировать, что количество приобретенного Better Cotton не превышает количества проданного Better Cotton. Узнайте больше о лучшей цепочке поставок хлопка здесь.

Подробнее

Поделиться этой страницей

Exploring Traceability – What We’re Doing to Make Better Cotton Traceable

The Better Cotton Initiative was founded with a clear vision of making sustainable practices in cotton production the norm around the world. To make such a big impact, scaling our programme quickly was key. With that in mind, we created a Chain of Custody (CoC) framework that incorporates the concept of ”mass balance” – a widely-used volume-tracking system that allows Better Cotton to be substituted or mixed with conventional cotton provided equivalent volumes are sourced as Better Cotton.

Today, BCI is the largest cotton sustainability programme in the world, with more than 10,000 supply chain actors using our Better Cotton Platform. Mass balance has enabled the rapid growth of the amount of cotton sourced as Better Cotton while at the same time facilitating farmers to implement better practices to produce more sustainably. But as our world progresses, we recognise that it is time to explore going beyond this mass balance CoC model to offer full traceability and even more value to Better Cotton farmers and companies.

The Rising Demand for Traceability

What exactly do we mean by “traceability’? While there are many different models for implementation and use, essentially the principle is in the name – the “ability to trace’ something. In our case, cotton. For Better Cotton, this means that, at minimum, we seek to determine the region in which the seed cotton was produced and identify the businesses involved in its transformation to a finished good.

This has never been as important as it is now. As legislation requiring businesses to demonstrate knowledge of their supply chains is becoming more common around the world, companies are not only being asked to know more about the origins of their materials but also about the conditions under which they are produced. Increasing media and academic attention on geopolitical issues, including the treatment of Uyghur Muslims in the Xinjiang area of China, has further demonstrated that production location and sustainability are crucially interlinked.

Given this quickly changing operating environment, retailers and brands need to integrate both sustainability and traceability into their standard business practices. BCI already offers companies a powerful way to support sustainable agricultural practices and farmers’ livelihoods, and now we are focusing our attention on making cotton supply chains more traceable as well.

Benefits of Traceability

Up until now, the costs versus benefits of developing a traceability system for Better Cotton have prevented this work, but as the scales tip in the other direction, we are uniquely well-positioned to implement a global traceability system to meet member needs and support us in achieving our mission.

This is due to the shifting in significance of the benefits offered by traceability, which in all three main areas are increasing at every level of the supply chain:

  • Efficiency: contributions in stakeholder reporting, inventory and merchandise management, strategic sourcing enablement, process control and data management
  • Risk management: contributions in regulatory compliance, impact monitoring, contingency planning, forecasting
  • Innovation: contributions in consumer engagement, circular economy and resale, collaboration, process automation and improvement, community of practice and learning, market insight

Greater visibility of supply chains also means that retailers and brands can take greater responsibility and work to address any problems they may find, such as forced labour, poor agricultural practices and more.

Challenges to Implementing Traceability

Implementing traceability is no easy feat. It’s not simply a matter of adding on to existing processes – though we can use the existing participation from members on the Better Cotton Platform as a springboard, developing full traceability will require substantial investment, especially as we work to move quickly on these developments.

Main Challenges

  • Additional resources: This includes, for supply chain actors, the expense of developing internal control systems, potential cost implications from limited supply when many companies request traceable cotton at the same time, and significant associated resource requirements for BCI. A higher level of supply chain assurance also comes at a cost, as verifying the exact origins of a garment requires many more checks and controls.
  • Sourcing and intellectual property concerns: Creating just the right yarn and fabric blends often requires sourcing from several countries of origin – making the idea of “tracing back to the farm’, and it being just one farm, or even country, very unlikely. Concerns about protecting intellectual property add another layer of complexity.
  • Alignment with existing traceability systems: Many companies and other initiatives have begun developing their own traceability systems. The system we develop will need to align and eventually interface with existing traceability systems, from companies, for different technology solutions and country of origin programmes, which will require a great deal of collaboration and coordination.
  • Full member support: Last, but certainly not least, we need to ensure support from all categories of BCI members to move ahead with our traceability plans.

What We’re Doing Now

In July 2020 we had the first meeting of our newly formed multi-stakeholder Chain of Custody Advisory Group, and have begun getting input on priority requirements and key questions. We are also in the process of seeking funding for the first phase and this week have launched the recruitment for additional staff resources to deliver this work.

With the benefits and challenges of creating a Better Cotton traceability system clear, we have developed a high-level plan for moving forward in four distinct phases:

  • Set up and planning
  • Development and piloting
  • Stakeholder engagement and roll-out
  • Monitoring compliance and maintaining performance

With the right funding and resources, we anticipate a solution could be ready as early as 2022, following piloting in late 2021.

As we dive into the first phase of planning, we are consulting with additional members and stakeholders to identify solution requirements, including key data elements, interfaces, operating models, funding arrangements and governance structures. We are also making a detailed budget and project plan. Based on stakeholder feedback, available funding and the likelihood of long-term success, we will then determine what course of action we will take, with the knowledge that we have explored the options in partnership with our members.

Join Us as We Build on Mass Balance to Deliver More Value

While we are working on this new, traceable CoC model, it’s important to note that we are not getting rid of our current mass balance system altogether. Mass balance has an important role to play in achieving scale in sustainability for companies and farmers across the globe. We simply want to build upon this foundation to offer our retailer and brand members greater visibility of their whole supply chain, for those that want it, which ultimately brings us closer to our vision of making sustainability in cotton the norm.

Now is the time to start this work. We will be surveying members and other stakeholders in the new year – please look out for these invitations and share your input. We are also starting recruitment this week to support this work – keep an eye on the Jobs at BCI page.

Read more

Better Cotton Launches New Chain of Custody Advisory Group

Last month, the Better Cotton Initiative (BCI) launched its new Chain of Custody Advisory Group.

The purpose of the new Advisory Group is to provide advice on the development of the Better Cotton Chain of Custody – the key framework that connects demand with supply of Better Cotton and helps to incentivise cotton farmers to adopt more sustainable practices.

Consisting of BCI Members and non-members, the Advisory Group will ensure any new Chain of Custody developments are commercially relevant, feasible and attractive to BCI’s multi-stakeholder membership.

Chain of Custody Advisory Group Members

Retailers and Brands

  • Karen Perry | John Lewis & Partners
  • Ethan Barr | Target
  • Syed Rizwan Vajahat | IKEA
  • German Garcia | Inditex

Suppliers, Manufacturers and Traders

  • Philippe Saner | Paul Reinhart AG
  • Besim Ozek | Bossa Sanayi ve Ticaret Isletmeleri TAS
  • Fawzia Yasmeen | Pahartali Textile and Hosiery Mills

Producer Organisation

  • Todd Straley | Quarterway Cotton Growers

Civil Society

  • Melissa Ho & Anis Ragland | WWF

Non-members

  • Aminah Ang | RSPO
  • Chuck Rogers | Bureau Veritas Consumer Product Services

Though it is not a decision-making body, the group will provide strategic advice to the BCI Membership and Supply Chain Team and allow for more focused discussions on the Better Cotton Chain of Custody.

It is such a diverse group, and members have a wide range of expertise and experience. We are excited to work together to help shape the future of the Better Cotton Chain of Custody.” – Joyce Lam, Supply Chain Integrity Manager, BCI.

Find out more about the Better Cotton Chain of Custody.

Read more

Better Cotton Publishes Revised Chain of Custody Guidelines

The Better Cotton Initiative (BCI) has launched a revised version of the Better Cotton Chain of Custody Guidelines.

Chain of Custody Guidelines V1.4

The Better Cotton Chain of Custody (CoC) is the key framework that connects demand with supply of Better Cotton and helps to incentivise cotton farmers to adopt more sustainable practices. The CoC Guidelines incorporate two different chain of custody models: product segregation between the farm and gin and mass-balance after the gin level.

The latest CoC Guideline revisions focused predominately on removing outdated CoC requirements, clarifying and strengthening existing requirements, addressing any ambiguous language and restructuring the layout of the document. The updated CoC Guidelines V1.4 now also clearly define and distinguish between mandatory requirements and best practice guidance.

Importantly, the basic Chain of Custody requirements have not changed – BCI still requires a product segregation model in place between farm and gin level (i.e. Better Cotton must be kept segregated from conventional cotton) and a mass-balance chain of custody model is applicable after gin level. More information on these models and requirements for different supply chain organisations can be found in the the CoC Guidelines.

The revised guidelines replace the previous V1.3 and will be effective as of 1 August 2020, which is the beginning of the ICAC international cotton season.For more information, please read the FAQ and summary of the key changes documents.

Find out more about the Better Cotton Chain of Custody on the BCI website.

Read more

Sustainable Cotton Reaches 22% of Global Production as 2.3 Million Farmers Receive Training on Improved Agricultural Practices

 
Today, the Better Cotton Initiative (BCI) launched its 2019 Annual Report. In the report, BCI shares that Better Cotton – cotton produced by licensed BCI Farmers in line with the initiative’s Better Cotton Principles and Criteria – now accounts for 22% of global cotton production*.

In the 2018-19 cotton season, together with expert on-the-ground Implementing Partners and with support from more than 1,800 members, BCI provided training on more sustainable agricultural practices to 2.3 million cotton farmers – 2.1 million gained a license to sell Better Cotton. This drove the volume of more sustainably produced cotton available on the global market to a new level.

At the opposite end of the supply chain, BCI’s Retailer and Brand Members passed a significant milestoneat the end of 2019, sourcing more than 1.5 million metric tonnes of Better Cotton ¬≠– a record for BCI. That’s a 40% increase on 2018 and sends a clear signal to the market that Better Cotton is becoming a sustainable mainstream commodity. Better Cotton uptake now accounts for 6% of global cotton production.

It is particularly pleasing to share the progress BCI is making, thanks to the concerted efforts of our members, partners and other stakeholders, towards our 2020 targets. With two more cotton seasons (2019-20 and 2020-21) within which to make further advances at field level, we are committed to not only continuing to deliver beneficial change at field level, but also to learning from the experience and adapting to become more effective. We do not yet know how close we will come to our 2020 targets, and we are still assessing how the current Covid-19 pandemic will impact our efforts. But one thing is certain, we have made significant and undeniable progress over the past 10 years, and there are many successes to celebrate.” – Alan McClay, CEO, BCI.

2019 Report Highlights

  • Better Cotton was grown in 23 countries in the 2018-19 cotton season.
  • Licensed BCI Farmers produced 5.6 million metric tonnes of Better Cotton. That is enough cotton to make approximately 8 billion pairs of jeans, a pair each for every person in the world.
  • Better Cotton now accounts for 22% of global cotton production.
  • BCI and its 76 field-level partners delivered training and support to a total of 2.3 million farmers.
  • 2.1 million cotton farmers received a BCI license to sell their cotton as Better Cotton – 99% are smallholders farming on less than 20 hectares.
  • BCI Retailer and Brand Members sourced 1.5 million metric tonnes of cotton as Better Cotton in 2019 – a record volume.
  • Uptake of Better Cotton now accounts for 6% of global cotton production.
  • BCI welcomed more than 400 new members in 2019.
  • By the end of the year, BCI had 1,842 members across five membership categories, a 29% increase on 2018.

Access the interactive BCI 2019 Annual Report to learn more about our successes, challenges and the progress we are making towards our 2020 targets.

*The percentage has been calculated using ICAC’s 2019 global production figures.

Read more

Better Cotton Creates New Chain of Custody Advisory Group: Apply Now

 
As BCI develops its 2030 strategy and targets for the next decade, in addition to deepening BCI’s impact at field level, the focus remains on scaling the sustainable production and sourcing of Better Cotton – the cotton grown by licensed BCI Farmers in line with the Better Cotton Principles and Criteria.

Under this target area, BCI will consider the existing Better Cotton Chain of Custody (CoC), which constitutes the key framework that connects supply with demand of Better Cotton and helps to incentivise cotton farmers to adopt more sustainable practices.

The Better Cotton CoC currently incorporates two different chain of custody models: product segregation at the beginning of the supply chain (farm to gin) and mass-balance after the gin stage*. Going forward, BCI will consider whether it can provide a wider range ofchain of custodyoptions for all Better Cotton supply chain players, both BCI Members and non-members.

The purpose of BCI’s new member-based Chain of Custody Advisory Group is to provide advice on the development of the Better Cotton CoC, including projects and activities such asgin monitoring visits and supply chain audits in key Better Cotton producing countries.

Consisting of BCI Members and non-members, the Advisory Group will ensure any new chain of custody developments are commercially relevant, feasible and attractive to BCI’s multi-stakeholder membership. Though it is not a decision-making body for the organisation, the group will provide strategic advice and allow for more focused discussions on the Better Cotton CoC.

BCI would like to invite interested stakeholders to join the new Chain of Custody Advisory Group to help shape the future of BCI.

Download the application form.

You can find further background information, details on the Advisory Group scope of work, and the Terms of Reference here.

The deadline to apply for the Chain of Custody Advisory Group is Friday 8 May 2020.

Please contact BCI Supply Chain Integrity Manager Joyce Lam at [email protected] if you would like to participate, or if you require further information.

*In the segregation method, the purpose is to ensure that Better Cotton is not mixed or substituted with conventional cotton between the farm and gin. In the mass balance approach, the objective is to ensure that the quantity of Better Cotton purchased does not exceed the quantity of Better Cotton sold. Find out more about the Better Cotton Chain of Custody here.

Read more
Translate »