ISEAL присуждает статус полноправного члена Better Cotton

Инициатива Better Cotton рада сообщить, что она была принята в качестве полноправного члена альянса ISEAL, достигнув полного соответствия Кодексу установления стандартов ISEAL. Решение было одобрено комитетом по членству ISEAL, который рассмотрел работу BCI в рамках механизма независимой оценки ISEAL.

Инициатива Better Cotton, которая существует для преобразования производства хлопка во всем мире за счет развития Better Cotton в качестве устойчивого основного товара, в ходе независимой оценки продемонстрировала полное соответствие Кодексу надлежащей практики ISEAL по установлению социальных и экологических стандартов (Кодекс установления стандартов). Организация также продемонстрировала прогресс в реализации Кодекса воздействий и Кодекса уверенности.

«BCI очень рад получить статус полноправного члена ISEAL», - сказал Дэмиен Санфилиппо, директор по стандартам и гарантиям BCI. «Это признание является свидетельством авторитета BCI как стандарта устойчивого развития и дает нам возможность постоянно улучшать нашу работу по преобразованию будущего хлопка посредством сотрудничества с сообществом различных стандартных систем».

BCI был основан в рамках инициативы круглого стола под руководством WWF в 2005 году с целью поиска более устойчивых решений для фермеров, выращивающих хлопок, окружающей среды и будущего сектора. Для достижения этой цели BCI работает с широким кругом заинтересованных сторон в цепочке поставок хлопка, чтобы продвигать измеримые и постоянные улучшения для окружающей среды, фермерских сообществ и экономики районов, производящих хлопок.

«Я хотела бы поздравить BCI с получением полного статуса членства в ISEAL», - сказала Карин Крайдер, исполнительный директор ISEAL Alliance. «Я наблюдал за ростом BCI на протяжении многих лет и был свидетелем их невероятной приверженности преобразованию производства хлопка. Теперь достижение полноправного членства в ISEAL отражает их приверженность надежным методам работы и постоянному совершенствованию. Мы надеемся на сотрудничество с BCI в ближайшие годы ».

Хлопок - одно из важнейших натуральных волокон в мире. Ежегодно в более чем 25 странах мира производится более 80 миллионов тонн хлопка, что обеспечивает средства к существованию 250 миллионов людей только на этапах производства. Хлопок является возобновляемым природным ресурсом, но будущее производства хлопка уязвимо из-за плохого управления окружающей средой, плохих условий труда и нестабильных рынков.

Стандартная система Better Cotton гарантирует, что хлопок производится с заботой об окружающей среде, сводя к минимуму негативное воздействие удобрений и пестицидов, а также заботясь о воде, здоровье почвы и естественной среде обитания. BCI Farmers достигают более высоких урожаев и большей финансовой безопасности за счет доступа к мировым рынкам, улучшая при этом условия труда на своих полях. Ожидается, что BCI Farmers со временем будет постоянно совершенствоваться в ключевых экологических, социальных и экономических областях. Стандарт Better Cotton Standard может применяться к разным масштабам производства хлопка - от мелких фермерских хозяйств в Мали, Мозамбике и Таджикистане до крупных промышленных предприятий в Бразилии, Китае и Австралии.

BCI - это крупнейшая в мире программа устойчивого развития хлопка. В пятый сезон сбора урожая BCI лицензировал 1.2 миллиона фермеров в 20 странах в пяти регионах мира, что составляет 7.6% мирового производства хлопка. В настоящее время BCI насчитывает более 700 организаций-членов, в том числе крупных розничных продавцов и брендов, таких как adidas, H&M, IKEA, Levi Strauss & Co., Marks & Spencer и Nike, которые поставили амбициозные общественные цели по привлечению экологически безопасного хлопка Better Cotton в своих цепочках поставок.

В настоящее время альянс ISEAL, насчитывающий 21 полноправного члена, охватывает широкий спектр секторов и отраслей. Членство в ISEAL включает уважаемые стандарты, такие как Лесной попечительский совет, Fairtrade International, Альянс по рациональному использованию водных ресурсов и попечительский совет по аквакультуре.
ISEAL - это глобальная ассоциация членов по стандартам устойчивого развития. Его миссия заключается в укреплении систем стандартов на благо людей и окружающей среды путем определения надежности и объединения организаций для повышения их эффективности.

Члены принимают основные ценности для оказания положительного воздействия, как это отражено в Принципах надежности ISEAL. Полное членство в ISEAL помогает отличить их принятие надежных практик и приверженность обеспечению и улучшению положительного воздействия с помощью стандартов.

Подробнее

Better Cotton получает членство в ISEAL

Мы рады сообщить, что заявка BCI на вступление в альянс ISEAL была одобрена и BCI теперь стал ассоциированным членом ISEAL. ISEAL - это глобальная ассоциация по стандартам устойчивого развития, в которую входят некоторые из наиболее признанных и заслуживающих доверия систем стандартов в мире, в том числе Forest Stewardship Council (FSC), сертифицированный UTZ, Fairtrade и RainforestAlliance. Все участники должны придерживаться принципов надежности ISEAL, соответствовать критериям начального уровня ISEAL.Кодексы добросовестной практики, соглашаются полностью соблюдать Кодексы в установленные сроки и стремиться к постоянному обучению и совершенствованию. С момента своего основания в 2005 году BCI упорно трудился над созданием системы, которая следует передовым практикам в соответствии с рекомендациями ISEAL.

Патрик Лейн, генеральный директор BCI: «В связи с тем, что по всему миру реализуется более 450 инициатив в области устойчивого развития, понятно, что компании не уверены, какие из них взять на себя. Принятие практик ISEAL в рамках инициатив в области устойчивого развития дает компаниям уверенность в том, что эта инициатива заслуживает доверия, а не просто маркетинговая программа или кампания по повышению осведомленности. BCI рад, что ее программа получила такое признание ».

Карин Крайдер, исполнительный директор ISEAL: «ISEAL приветствует инициативу Better Cotton за все усилия, которые организация приложила, чтобы стать ассоциированным членом ISEAL и продемонстрировать, что ее глобальная программа стандартов следует надежным и эффективным методам. Мы очень рады, что такая влиятельная инициатива в хлопковом секторе присоединилась к альянсу ISEAL и взяла на себя обязательство работать вместе с другими стандартами устойчивого развития для оказания положительного воздействия ».

Членство в ISEAL, полное или ассоциированное, означает уверенность в том, что система стандартов заслуживает доверия и была разработана в соответствии с признанными во всем мире передовыми практиками. С признанием ISEAL потенциальные члены BCI могут быть уверены, что, поддерживая Better Cotton, они поддерживают более устойчивое будущее для хлопкового сектора в целом.

Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать больше о ИСЕАЛ и Лучшая система стандартов для хлопка.Чтобы прочитать объявление на сайте ISEAL, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

 

 

Подробнее

Поделиться этой страницей

ISEAL awards Better Cotton full membership status

The Better Cotton Initiative is pleased to announce that it has been accepted as a full member of the ISEAL Alliance by achieving full compliance with ISEAL’s Standard-Setting Code. The decision was approved by ISEAL’s Membership Committee, which reviewed BCI’s performance under ISEAL’s Independent Evaluation Mechanism.

The Better Cotton Initiative, which exists to transform cotton production worldwide by developing Better Cotton as a sustainable mainstream commodity, has demonstrated overall compliance during an independent evaluation against ISEAL’s Code of Good Practice for Setting Social and Environmental Standards (Standard-Setting Code). The organisation has also demonstrated progress towards implementing the Impacts Code and the Assurance Code.

”BCI is extremely pleased to be awarded ISEAL’s full membership status,” said Damien Sanfilippo, Director of Standards and Assurance at BCI. ”This recognition is a testament to BCI’s credibility as a sustainability standard, and it gives us the opportunity to continuously improve our work of transforming the future of cotton through collaboration with a community of diverse standard systems.”

BCI was founded as part of a round table initiative led by WWF in 2005 with the goal of finding more sustainable solutions for cotton farmers, the environment and the future of the sector. To achieve this goal, BCI works with a diverse range of stakeholders across the cotton supply chain to promote measurable and continuing improvements for the environment, farming communities and the economies of cotton-producing areas.

”I would like to congratulate BCI on achieving full ISEAL membership status,” said Karin Kreider, Executive Director at ISEAL Alliance. ”I have watched BCI grow over the years and witnessed their incredible dedication to transforming cotton production. To now achieve full ISEAL membership reflects their commitment to credible practices and ensuring continuous improvement. We look forward to working with BCI in the years to come.”

Cotton is one of the world’s most important natural fibres. Over 25 million tonnes of cotton are produced every year in over 80 countries around the world, supporting 250 million people’s livelihoods in the production stages alone. Cotton is a renewable natural resource but the future of cotton production is vulnerable to poor environmental management, poor working conditions and unstable markets.

The Better Cotton Standard System gives assurance that cotton is being produced in a way that cares for the environment by minimising the negative impact of fertilisers and pesticides, and caring for water, soil health and natural habitats. BCI Farmers achieve higher yields and more financial security through access to global markets, while improving the working conditions in their fields. BCI Farmers are also expected to continuously improve in key environmental, social and economic areas over time. The Better Cotton Standard can be applied to different scales of cotton production – from smallholder farms in Mali, Mozambique and Tajikistan to large, industrialised operations in Brazil, China and Australia.

BCI is the largest cotton sustainability programme in the world. In its fifth harvest season, BCI licensed 1.2 million farmers in 20 countries across five regions of the world, and accounted for 7.6% of global cotton production. BCI now counts over 700 member organisations, including major retailers and brands such as adidas, H&M, IKEA, Levi Strauss & Co., Marks & Spencer, and Nike, who have set ambitious public targets to source sustainable Better Cotton in their supply chains.

Now with 21 full members, the ISEAL Alliance covers a diverse range of sectors and industries. ISEAL membership includes respected standards, such as Forest Stewardship Council, Fairtrade International, the Alliance for Water Stewardship and Aquaculture Stewardship Council.
ISEAL is the global membership association for sustainability standards. Its mission is to strengthen standards systems for the benefit of people and the environment by defining credibility and bringing organisations together to strengthen their effectiveness.

Members embrace the essential values for delivering positive impacts, as reflected in the ISEAL Credibility Principles. Full ISEAL membership helps to distinguish their adoption of credible practices and commitment to delivering and improving positive impacts through standards.

Read more

Better Cotton Achieves ISEAL Membership

We are delighted to announce that BCI’s application to join the ISEAL Alliance has been approved and BCI has now become an associate member of ISEAL. ISEAL is the global membership association for sustainability standards, and includes as members some of the most recognised and credible standards systems in the world, including Forest Stewardship Council (FSC) UTZ Certified, Fairtrade and RainforestAlliance. All members must embrace the ISEAL Credibility Principles, meet the entry level criteria of ISEAL’sCodes of Good Practice,agree to fully comply with the Codes within a set time frame, and commit to continuous learning and improvement.Since being established in 2005, BCI has been working hard to build the system that follows good practices as recommended by ISEAL.

Patrick Laine, CEO, BCI: ”With more than 450 sustainability initiatives being implemented around the globe, it is understandable that companies are unsure about which ones to commit to. Adoption of ISEAL practices by sustainability initiatives provides companies assurance that the initiative is credible, and not just a marketing program or awareness-raising campaign.BCI is delighted that its program has received this level of recognition.”

Karin Kreider, Executive Director, ISEAL: ”ISEAL applauds the Better Cotton Initiative on all of the effort the organisation has put in to become an ISEAL associate member and demonstrate that its global standards programme follows credible and effective practices. We are thrilled to have such an influential initiative in the cotton sector joining the ISEAL Alliance and committing to working alongside other sustainability standards to deliver positive impacts.”

Being an ISEAL member, full or associate, is a sign of trust that a Standards System is credible and has been developed following globally recognised good practices. With the recognition of ISEAL, prospective BCI members can have confidence that by supporting Better Cotton, they are supporting a more sustainable future for the cotton sector as a whole.

Follow these links to learn more about ISEAL and the Better Cotton Standards System.To read the announcement on ISEAL’s website, click here.

 

 

Read more
Translate »