Выводы из климатического пакта в Глазго: COP26 и подход по улучшению климата хлопка

Автор: Алан МакКлей, Better Cotton, генеральный директор

Один из очевидных уроков Конференции ООН по изменению климата или COP26 в Глазго заключается в том, что мы ничего не добьемся без совместной работы. С другой стороны, если нам удастся наладить подлинное сотрудничество, нет предела тому, чего мы можем достичь.

Игровой автомат Устойчивое развитие Цели ООН (ЦУР), какими бы несовершенными они ни были, представляют собой очень мощную основу для обеспечения лучшего и более глубокого сотрудничества - между государственными, частными и гражданскими субъектами - поскольку все они направляют нас в одном направлении. Благодаря нашему подходу к изменению климата и пяти амбициозным целевым областям воздействия Стратегия Better Cotton 2030, которая будет выпущена в декабре, поддерживает 11 из 17 ЦУР. Поскольку Глазго продемонстрировал нам, насколько актуальным и несовершенным является сотрудничество по объединению в борьбе с изменением климата и как нам нужно двигаться дальше, мы рассмотрим, как рамки ЦУР и Климатический пакт Глазго поддерживаются Стратегией улучшения качества хлопка.

Алан МакКлей, Better Cotton, генеральный директор

Три всеобъемлющие темы из Климатического пакта в Глазго и то, как стратегия Better Cotton 2030 и подход к изменению климата поддерживают их цели

Приоритет действий сейчас

Климатический пакт в Глазго подчеркивает безотлагательность расширения масштабов климатических действий и поддержки, включая финансирование, создание потенциала и передачу технологий, в соответствии с наилучшими имеющимися научными данными. Только если мы сделаем это, мы сможем коллективно повысить нашу способность к адаптации, укрепить нашу устойчивость и снизить нашу уязвимость к воздействиям изменения климата. В соглашении также подчеркивается важность учета приоритетов и потребностей развивающихся стран.

Как стратегия Better Cotton 2030 поддерживает это: Для недавняя публикация нашего первого глобального исследования выбросов парниковых газов (ПГ) проведенного Anthesis Group, у нас уже есть достоверные данные, которые позволяют нам разработать целевые пути сокращения выбросов для многих разнообразных местных условий Better Cotton. Теперь, когда мы установили базовый уровень выбросов парниковых газов Better Cotton, мы работаем над более глубоким включением методов смягчения последствий в наши программы, Принципы и критерии и дальнейшее совершенствование наших методов мониторинга и отчетности. Подробная информация о нашем подходе к изменению климата и цели смягчения его последствий будет предоставлена ​​в рамках нашей Стратегии на период до 2030 года.

Постоянная важность сотрудничества

Как стратегия Better Cotton 2030 поддерживает это: Молодежные климатические активисты, такие как Грета Тунберг, вдохновили миллионы молодых людей во всем мире присоединиться к их призыву к активным действиям в связи с изменением климата. Мы слышали эти призывы в Better Cotton.

По мере того, как мы завершаем наш климатический подход и стратегию до 2030 года, мы усиливаем нашу сеть и партнерские отношения, но, что еще более важно, мы обеспечиваем учет потребностей фермеров и сельскохозяйственных рабочих - особенно для женщин, молодежи и других более уязвимых групп населения - через постоянный и расширенный диалог. Разрабатываются новые подходы, позволяющие слышать напрямую от рабочих, например, когда мы пилотируем технологию голосовой связи рабочих в Пакистане. Мы сосредоточены на внедрении инноваций на местах, которые могут напрямую принести пользу этим людям, поэтому мы привлекаем наших почти 70 партнеров на местах из 23 стран для разработки планов действий на уровне страны как по смягчению последствий, так и по адаптации. Мы также взаимодействуем с новой аудиторией, особенно с представителями мировых и национальных политиков, чтобы выступать за перемены.

В этой статье признается важная роль заинтересованных сторон, не являющихся Сторонами, включая гражданское общество, коренные народы, местные сообщества, молодежь, детей, местные и региональные правительства и другие заинтересованные стороны, в содействии прогрессу в достижении целей Парижского соглашения.

Справедливый переход, который активно вовлекает маргинализированные группы

Введение в Глазгоский климатический пакт подчеркивает важность обеспечения целостности всех экосистем, защиты биоразнообразия, а также важность концепции «климатической справедливости» при принятии мер по борьбе с изменением климата. Статья 93 основывается на этом, побуждая Стороны активно привлекать коренные народы и местные общины к разработке и осуществлению действий по борьбе с изменением климата.

Как стратегия Better Cotton 2030 поддерживает это: В видеообращении на закрытии COP26 Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш выразил признательность молодым людям, общинам коренных народов, женщинам-лидерам и всем тем, кто возглавляет «армию действий по борьбе с изменением климата». В Better Cotton мы понимаем, что фермеры, выращивающие хлопок, и их сообщества находятся в авангарде этой «армии действий по борьбе с изменением климата» и будут продолжать служить им в первую очередь. Вот почемуПросто переход'является одним из трех столпов нашего климатического подхода.

Мы знаем, что воздействие изменения климата непропорционально затронет тех, кто уже находится в неблагоприятном положении - будь то из-за бедности, социальной изоляции, дискриминации или сочетания факторов. На протяжении 2021 года мы разговаривали напрямую с фермерами и сельскохозяйственными рабочими в Индии и Пакистане, чтобы лучше понять проблемы, с которыми они сталкиваются, и разработать новые стратегии, в которых приоритетными являются проблемы и мнения мелких фермеров, выращивающих хлопок, а также сельскохозяйственных рабочих и маргинализированных групп в сельском хозяйстве. сообщества.

Узнайте больше о климатическом подходе Better Cotton, включая пять целевых областей воздействия, когда мы запустим нашу Стратегию до 2030 года в конце этого года.

Подробнее

1.5 градуса в пределах досягаемости: COP26 и подход по улучшению климата хлопка

Мир следит за тем, как мировые лидеры, эксперты и активисты в равной степени высказывают свои голоса на долгожданной конференции ООН по изменению климата - COP26.

В серии блогов на протяжении всего мероприятия мы изучали, как климатический подход Better Cotton направит более активные действия по трем направлениям: смягчение, адаптация и обеспечение справедливого перехода - и что это будет значить в реальном выражении для Better Cotton Farmers и партнеров. По мере того, как COP26 приближается к завершению, мы сосредотачиваемся на пути смягчения последствий, уделяя более пристальное внимание влиянию хлопка на чрезвычайную климатическую ситуацию.

Держать 1.5 градуса в пределах досягаемости

Кендра Парк Пастор, Better Cotton, старший менеджер по мониторингу и оценке

Первая цель COP26 - обеспечить к середине века глобальный чистый ноль и ограничить повышение глобальной температуры до 1.5 градусов выше доиндустриальных уровней - без сомнения, самая амбициозная. Это также наш единственный вариант, если мы хотим предотвратить самые катастрофические климатические бедствия. Для достижения этой цели COP26 призвал страны взять на себя амбициозные цели по сокращению выбросов до 2030 года.

Что такое выбросы парниковых газов?

Парниковые газы или ПГ включают диоксид углерода, метан и оксиды азота. Иногда «углерод» используется как сокращение от «выбросов парниковых газов». Обычно выбросы выражаются в «углеродном эквиваленте» - CO.2e.

В то же время сельское хозяйство также играет центральную роль в сокращении выбросов, поскольку леса и почва накапливают большое количество атмосферного углерода, а внесение удобрений и энергия для ирригационных систем являются причиной значительных выбросов. Признавая это, 26 стран на COP26 уже взяли на себя новые обязательства для создания более устойчивой и менее загрязняющей сельскохозяйственной политики.

Понимание вклада хлопка Better Cotton в смягчение последствий изменения климата

В среднем, производство Better Cotton продемонстрировало на 19% меньшую интенсивность выбросов на тонну ворса, чем сравниваемое производство в Китае, Индии, Пакистане, Таджикистане и Турции.

В Better Cotton серьезно относимся к роли хлопкового сектора в смягчении последствий изменения климата. В октябре этого года мы выпустили наш первый отчет с количественной оценкой глобальных выбросов парниковых газов (ПГ) Better Cotton и сопоставимого производства. Это важный первый шаг, который помогает нам установить цель по сокращению выбросов в нашей Стратегии до 2030 года.

Исследование Better Cotton GHG, проведенное Группа Anthesis и по заказу Better Cotton в 2021 году, обнаружили значительно более низкие выбросы от производства хлопка, производимого фермерами, имеющими лицензию Better Cotton.

В другом анализе исследования оценивались выбросы от производства Better Cotton (или признанного эквивалента), составляющие более 80% лицензированного мирового производства Better Cotton в Бразилии, Индии, Пакистане, Китае и США. Эти данные позволяют нам разрабатывать целевые стратегии сокращения выбросов для многих местных условий Better Cotton.

Преобразование данных в действия: установление лучшей цели Cotton до 2030 года

Исследование Anthesis предоставило нам ценные идеи, которые мы используем, а также последние наука о климате - установить цель к 2030 году по сокращению выбросов парниковых газов Better Cotton в соответствии с Хартия моды РКИК ООН членом которой является Better Cotton. Теперь, когда мы установили базовый уровень выбросов парниковых газов Better Cotton, мы можем продолжить совершенствовать наши методы мониторинга и отчетности.

Подробнее

Зарегистрируйтесь, чтобы послушать выступление Кендры на сессии «Достижение амбициозных корпоративных целей: как стандарты устойчивости могут способствовать реализации программ по климату и устойчивости в области ландшафтного поиска?» состоится 17 ноября в рамках мероприятия «Создание нулевых цепочек добавленной стоимости».

Прочтите блог Алана МакКлея на важность сотрудничества и блог Челси Рейнхардт о обеспечение справедливого перехода в рамках серии наших блогов «COP26 и подход к улучшению климата хлопка».

Узнайте больше о климатическом подходе Better Cotton, включая ключевые направления, когда мы запустим Стратегию Better Cotton 2030 в конце этого года. Узнайте больше о нашем внимании к выбросы парниковых газов и наш недавно опубликованное исследование с Anthesis.

Подробнее

Better Cotton выпускает первое исследование по выбросам парниковых газов

Фото: Better Cotton / Демаркус Баузер. Местоположение: Берлисон, Теннесси, США. 2019. Тюки хлопка перевозят с фермы Брэда Уильямса.

Новый отчет, опубликованный 15 октября 2021 года, показал первую в истории количественную оценку глобальных выбросов парниковых газов Better Cotton и сопоставимого производства. В отчете, проведенном Anthesis Group по заказу Better Cotton в 2021 году, было обнаружено, что выбросы от производства хлопка, производимого фермерами, имеющими лицензию Better Cotton, значительно ниже.

Anthesis проанализировал более 200,000 оценок хозяйств за три сезона (с 2015-16 по 2017-18 годы) и использовал Cool Farm Tool в качестве механизма расчета выбросов парниковых газов. Первичные данные, предоставленные Better Cotton, касались использования и типов вводимых ресурсов, размеров хозяйств, производства и приблизительного географического расположения, в то время как некоторая информация была заполнена посредством кабинетных исследований, когда первичные данные не были доступны.

Это исследование преследовало две цели. Во-первых, мы хотели понять, производят ли фермеры Better Cotton более низкие выбросы при выращивании хлопка, чем сопоставимые фермеры, выращивающие не Better Cotton. Во-вторых, мы хотели количественно оценить выбросы производителей, на долю которых приходится 80% мирового производства Better Cotton, и использовать этот базовый уровень для определения глобального целевого показателя сокращения выбросов на 2030 год.

Результаты нашего сравнительного анализа

Чтобы понять, производят ли фермеры Better Cotton более низкие выбросы при выращивании хлопка, чем сопоставимые фермеры, выращивающие не Better Cotton, компания Better Cotton предоставила сравнительные данные. Каждый сезон ее партнеры собирают и сообщают данные от фермеров, выращивающих хлопок в одних и тех же географических районах с использованием одинаковых или аналогичных технологий, но которые еще не участвуют в программе Better Cotton. Исследование показало, что в среднем при производстве Better Cotton интенсивность выбросов на тонну ворса была на 19% ниже, чем в сравнении с производством в Китае, Индии, Пакистане, Таджикистане и Турции.

Более половины разницы в показателях выбросов между Better Cotton и сравнительным производством объясняется разницей в выбросах от производства удобрений. Еще 28% разницы произошло из-за выбросов от орошения. 

В среднем при производстве Better Cotton интенсивность выбросов на тонну ворса была на 19% ниже, чем в сравнении с производством в Китае, Индии, Пакистане, Таджикистане и Турции.

Это позволит стратегиям сокращения выбросов на основных производственных участках Better Cotton и ее партнеров реализовать значимые и измеримые действия по смягчению последствий изменения климата.

Анализ, лежащий в основе стратегии Better Cotton 2030

Мы стремимся внести и продемонстрировать позитивные изменения климата в реальном мире. Это означает, что базовый уровень и измерения меняются с течением времени. Чтобы помочь информировать нашу предстоящую стратегию до 2030 года и связанную с ней глобальную цель по сокращению выбросов, мы запросили отдельный анализ для оценки выбросов от производства Better Cotton (или признанного эквивалента), составляющих более 80% лицензированного мирового производства Better Cotton в Бразилии, Индии, Пакистане. , Китай и США. Анализ разбивает драйверы выбросов для каждого штата или провинции в каждой стране. Это позволит стратегиям сокращения выбросов на основных производственных участках Better Cotton и ее партнеров реализовать значимые и измеримые меры по смягчению последствий изменения климата.

Исследование показало, что производство имеет среднегодовые выбросы парниковых газов в размере 8.74 миллиона тонн эквивалента углекислого газа для производства 2.98 миллиона тонн ворса, что соответствует 2.93 тонны эквивалента диоксида углерода на тонну произведенного ворса. Неудивительно, что самой большой горячей точкой выбросов было производство удобрений, на которое приходилось 47% общих выбросов от производства Better Cotton. Орошение и внесение удобрений также оказались значительными факторами выбросов.

Следующие шаги Better Cotton в области выбросов парниковых газов

Установите цель до 2030 года

  • Better Cotton поставит цель к 2030 году по сокращению выбросов парниковых газов. Это будет на основе климатической науки и коллективные амбиции швейного и текстильного сектора, включая, в частности, Хартия моды РКИК ООН членом которой является Better Cotton.
  • Цель по выбросам Better Cotton будет соответствовать нашим комплексная стратегия изменения климата в настоящее время в разработке.
Фото: BCI / Вибхор Ядав

Действуй по направлению к цели

  • Учитывая их значительный вклад в общий объем выбросов, сокращение использования синтетических удобрений и орошения может разблокировать значительное сокращение выбросов. Повышение эффективности за счет лучшая урожайность также будет способствовать снижению интенсивности выбросов, то есть выбросов парниковых газов на тонну выращенного хлопка.
  • Принятие таких управленческих практик, как покровная культура, мульчирование, отсутствие / уменьшенная обработка почвы и внесение органических удобрений предлагают значительные возможности для сокращения выбросов за счет связывания углерода. Эти методы могут одновременно иметь положительное влияние на сохранение влажности почвы и улучшение ее здоровья.
  • Побуждающий к коллективным действиям там, где это наиболее важно, будет также поддерживаться сокращение выбросов - это включает в себя выявление горячих точек, использование новых ресурсов и пропаганду изменений, выходящих за рамки прямого охвата Better Cotton (например, примерно 10% выбросов Better Cotton для производства хлопкового ворса приходится на хлопкоочистительное производство. Если бы половина хлопкоочистительных операций была при поддержке перехода от энергии ископаемого топлива к возобновляемым источникам, выбросы Better Cotton сократятся на 5%).

Фото: BCI / Morgan Ferrar.

Отслеживайте и сообщайте о достижении цели

  • Лучше хлопок партнерство в проекте, возглавляемом Золотой стандарт, который обеспечит руководство и доверие к методу количественной оценки выбросов Better Cotton. Мы тестирование инструмента Cool Farm как научный, надежный и масштабируемый подход, помогающий нам отслеживать изменения выбросов с течением времени.
  • Сбор дополнительных данных от фермеров и проектов Better Cotton позволит уточнение количественной оценки выбросов процесс в последующие годы.

Загрузите отчет ниже и получите доступ к нашим недавним Веб-семинар Better Cotton по измерению и отчетности по выбросам парниковых газов и презентационные слайды чтобы найти более подробную информацию из отчета.

Узнайте больше о работе Better Cotton над Выбросы парниковых газов.


Подробнее

Новости BCI по измерению и отчетности по выбросам парниковых газов

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить последнюю информацию о работе BCI по измерению и отчетности по выбросам парниковых газов. Во время вебинара мы поделимся результатами глобального исследования и анализа, проведенного в сотрудничестве с Anthesis. Это будет включать понимание прогресса в количественной оценке выбросов парниковых газов от производства Better Cotton, определение ключевых факторов и изучение рекомендаций по сокращению выбросов.

Подробнее

Привязка к изменению климата

Cotton 2040 проведет открытый веб-семинар, основанный на первом в истории глобальном анализе физических климатических рисков в глобальных хлопкосеющих регионах на 2040-е годы, проведенном для инициативы Cotton 2040, чтобы поделиться ключевыми выводами и данными исследования. Вебинар призван помочь участникам понять, как изменение климата может повлиять на ключевые регионы выращивания хлопка и цепочки поставок. Спикеры обсудят с производителями и представителями отрасли, что эти результаты значат для их организаций и что необходимо для решения этой проблемы.

Подробнее

Поделиться этой страницей

Takeaways from the Glasgow Climate Pact: COP26 and the Better Cotton Climate Approach

By Alan McClay, Better Cotton, CEO

One of the clear lessons from the UN Climate Change Conference or COP26 in Glasgow is that we won’t get anywhere without working together. On the other hand, if we do manage to engage in genuine collaboration, there is no limit to what we can achieve.

The UN Sustainable Development Goals (SDGs), as imperfect as they may be, are a very powerful framework to enable better and deeper collaboration—between public, private and civil society actors—as they all steer us in the same direction. Through our climate change approach and five ambitious impact target areas, Better Cotton’s 2030 Strategy to be released in December supports 11 out of the 17 SDGs. As Glasgow showed us just how urgent and imperfect the collaboration to unite against climate change is and how we need to go further, we look at how the SDG framework and the Glasgow Climate Pact is supported by the Better Cotton Strategy.

Alan McClay, Better Cotton, CEO

Three Overarching Themes from the Glasgow Climate Pact and How Better Cotton’s 2030 Strategy and Climate Change Approach Supports Their Objectives

Prioritising Action Now

The Glasgow Climate Pact emphasises the urgency of scaling up climate action and support, including finance, capacity-building and technology transfer, in line with the best available science. Only if we do this can we collectively enhance our capacity for adaption, strengthen our resilience and reduce our vulnerability to climate change impacts. The agreement also underlines the importance of taking into account the priorities and needs of developing countries.

How Better Cotton’s 2030 Strategy Supports This: With the recent publication of our first-ever global greenhouse gas emissions (GHGs) study conducted by Anthesis Group, we already have hard data that is enabling us to develop targeted emissions reduction pathways for Better Cotton’s many diverse local contexts. Now that we have established a baseline for Better Cotton GHG emissions, we are working to embed mitigation practices more deeply into our programmes and Principles and Criteria and further refine our monitoring and reporting methods. Details on our climate change approach and mitigation target will be shared as part of our 2030 Strategy.

The Ongoing Importance of Collaboration

How Better Cotton’s 2030 Strategy Supports This: Youth climate activists like Greta Thunberg have inspired millions of young people around the world to join their call for greater action on climate change. We have heard these calls at Better Cotton.

As we finalise our climate approach and 2030 strategy, we are leveraging our network and partnerships, but even more importantly, we are ensuring that farmers’ and farm workers’ needs are centred — particularly for women, young people, and other more vulnerable populations — through continued and enhanced dialogue. New approaches are being developed to hear directly from workers, for example, as we pilot worker voice technology in Pakistan. We’re focused on driving field-level innovations that can directly benefit these individuals, which is why we are drawing on our close to 70 field-level partners across 23 countries to design country-level action plans for both mitigation and adaptation. We are also engaging with new audiences, particularly global and national policymakers to advocate for change.

This article recognizes the important role of non-Party stakeholders, including civil society, indigenous peoples, local communities, youth, children, local and regional governments and other stakeholders, in contributing to progress towards the goals of the Paris Agreement.

A Just Transition That Actively Involves Marginalised Groups

The introduction to the Glasgow Climate Pact underscores the importance of ensuring the integrity of all ecosystems, the protection of biodiversity, and the importance of the concept of ‘climate justice’ when taking action to address climate change. Article 93 builds on that, urging Parties to actively involve Indigenous peoples and local communities in designing and implementing climate action.

How Better Cotton’s 2030 Strategy Supports This: In a video address at the close of COP26, United Nations Secretary General António Guterres acknowledged young people, Indigenous communities, female leaders and all those leading the ‘climate action army.’ At Better Cotton, we understand that cotton farmers and their communities are at the forefront of this ‘climate action army’ and will continue to serve them first and foremost. That’s why a ‘Just Transition’ is one of the three pillars of our climate approach.

We know that the impact of climate change will disproportionately affect those who are already disadvantaged — whether due to poverty, social exclusion, discrimination or a combination of factors. Throughout 2021, we have been talking directly to farmers and farm workers in India and Pakistan to better understand the challenges that they face and develop new strategies that prioritise the concerns and voices of smallholder cotton farmers, as well as farm workers and marginalised groups in farming communities.

Learn more about Better Cotton’s climate approach, including five impact target areas, when we launch our 2030 Strategy later this year.

Read more

Keeping 1.5 Degrees within Reach: COP26 and the Better Cotton Climate Approach

The world has been watching as global leaders, experts and activists alike have been making their voices heard at the much-anticipated UN Climate Change Conference – COP26.

In a series of blogs throughout the event, we’ve been looking at how Better Cotton’s climate approach will guide greater action under three pathways — mitigation, adaptation and ensuring a just transition —and what that willmean in real terms for Better Cotton Farmers and partners. As COP26 draws to a close, we are zeroing in on the mitigation pathway, taking a closer look at the impact of cotton on the climate emergency.

Keeping 1.5 Degrees Within Reach

By Kendra Park Pasztor, Better Cotton, Senior Manager of Monitoring & Evaluation

The first COP26 goal — secure global net zero by mid-century and limit global temperature rise to 1.5 degrees above pre-industrial levels — is without a doubt the most ambitious. It’s also our only option if we want to prevent the most catastrophic climate disasters from occurring. To achieve this goal, COP26 has called on countries to commit to ambitious 2030 emissions reductions targets.

What are Greenhouse Gas Emissions?

Greenhouse gases or GHGs include carbon dioxide, methane and nitrous oxides. Sometimes ‘carbon’ is used as shorthand for ‘GHG emissions.’ Generally, emissions are expressed in ‘carbon equivalent’ – CO2e.

At the same time, agriculture also has a central role to play in emissions reductions as forests and soil store large quantities of atmospheric carbon, and fertiliser application and power for irrigation systems are responsible for significant emissions. Recognising this, 26 nations at COP26 have already set out new commitments to create more sustainable and less polluting agricultural policies.

Understanding Better Cotton’s Contribution to Climate Change Mitigation

On average, Better Cotton production had a 19% lower emissions intensity per tonne lint than comparison production across China, India, Pakistan, Tajikistan and Turkey.

At Better Cotton, we are taking the cotton sector’s role in climate change mitigation seriously. In October of this year, we released our first report quantifying global greenhouse gas emissions (GHGs) of Better Cotton and comparable production. This is an important first step that is helping us set our emissions reduction target in our 2030 Strategy.

The Better Cotton GHG study, conducted by Anthesis Group and commissioned by Better Cotton in 2021, found significantly lower emissions from Better Cotton-licensed farmers’ cotton production.

Another piece of analysis in the study assessed emissions from Better Cotton (or recognised equivalent) production constituting over 80% of licensed Better Cotton’s global production across Brazil, India, Pakistan, China and the US. This data is enabling us to develop targeted emissions reduction strategies for Better Cotton’s many local contexts.

Translating Data into Action: Setting Better Cotton’s 2030 Target

Anthesis’ study provided us with valuable insights that we are using — along with the latest climate science — to set a 2030 target for Better Cotton GHG emissions reduction, aligned with the UNFCCC Fashion Charter of which Better Cotton is a member. Now that we have established a baseline for Better Cotton GHG emissions, we can further refine our monitoring and reporting methods moving forward.

Learn More

Register to hear Kendra speak at the session “Achieving Ambitious Corporate Targets: How Can Sustainability Standards Contribute To Landscape Sourcing Area Climate And Sustainability Programmes?” taking place on 17 November at the Making Net-zero Value Chains Possible event.

Read Alan McClay’s blog on the importance of collaboration and Chelsea Reinhardt’s blog on enabling a just transition as part of our ‘COP26 and the Better Cotton Climate Approach’ blog series.

Learn more about Better Cotton’s climate approach, including key focus areas, when we launch Better Cotton’s 2030 Strategy later this year. Find more information on our focus on GHG emissions and our recently released study with Anthesis.

Read more

Better Cotton Releases Our First Study on GHG Emissions

Photo Credit: Better Cotton/Demarcus Bowser Location: Burlison, Tennessee, USA. 2019. Cotton bales being transported from Brad Williams’ farm.

A new report published on 15 October 2021 has revealed the first-ever quantification of global greenhouse gas emissions of Better Cotton and comparable production. The report, conducted by Anthesis Group and commissioned by Better Cotton in 2021, found significantly lower emissions from Better Cotton licensed farmers’ cotton production.

Anthesis analysed more than 200,000 farm assessments from three seasons (2015-16 to 2017-18) and used the Cool Farm Tool as the GHG emissions calculation engine. The primary data provided by Better Cotton covered input use and types, farm sizes, production and approximate geographical locations, while some information was filled via desk research where primary data was not available.

The aims of this study were two-fold. Firstly, we wanted to understand if Better Cotton farmers have produced lower emissions while growing cotton than comparable non-Better Cotton farmers. Secondly, we wanted to quantify emissions for producers contributing 80% of Better Cotton global production and use this baseline to set a global emissions reductions target for 2030.

Results from our comparative analysis

To understand if Better Cotton farmers have produced lower emissions while growing cotton than comparable non-Better Cotton farmers, comparison data was provided by Better Cotton. Each season its partners collect and report data from farmers cultivating cotton in the same geographic areas using same or similar technologies, but who are not yet participating in the Better Cotton programme. The study found that on average Better Cotton production had a 19% lower emissions intensity per tonne lint than comparison production across China, India, Pakistan, Tajikistan and Turkey.

Over half of the difference in emissions performance between Better Cotton and comparison production was due to difference in emissions from fertiliser production. A further 28% of the difference was because of emissions from irrigation. 

On average Better Cotton production had a 19% lower emissions intensity per tonne lint than comparison production across China, India, Pakistan, Tajikistan and Turkey.

This will enable emissions reduction strategies across Better Cotton’s and its partners’ major production areas to implement meaningful and measurable climate change mitigation actions.

Analysis that informs Better Cotton’s 2030 Strategy

We aim to make, and demonstrate, positive real-world change for the climate. This means having a baseline and measuring change over time. To help inform our forthcoming 2030 strategy and associated global target on emissions reduction, we requested a separate piece of analysis to assess emissions from Better Cotton (or recognised equivalent) production constituting over 80% of licensed Better Cotton’s global production across Brazil, India, Pakistan, China and the US. The analysis breaks down emissions drivers for each state or province per country. This will enable emissions reduction strategies across Better Cotton’s and its partners’ major production areas to implement meaningful and measurable climate change mitigation actions.

The study found production had average annual GHG emissions of 8.74 million tonnes carbon dioxide equivalents to produce 2.98 million tonnes lint – equating to 2.93 tonnes carbon dioxide equivalents per tonne lint produced. Unsurprisingly, the largest emissions hotspot was found to be fertiliser production, which accounted for 47% of total emissions from Better Cotton production. Irrigation and fertiliser application were also found to be significant drivers of emissions.

Better Cotton’s next steps on GHG Emissions

Set a 2030 Target

  • Better Cotton will set a 2030 target on GHG emissions reduction. This will be informed by climate science and the collective ambition of the apparel and textile sector, including notably the UNFCCC Fashion Charter of which Better Cotton is a member.
  • Better Cotton’s emissions target will sit within our comprehensive climate change strategy currently under development.
Photo Credit: BCI/Vibhor Yadav

Take Action Towards the Target

  • Given their sizable contribution to total emissions, reductions in the use of synthetic fertilisers and irrigation can unlock significant reductions in emissions. Efficiency improvements through better yields will also contribute to reducing emissions intensity, i.e. GHGs emitted per tonne of cotton grown.
  • The adoption of management practices such as cover cropping, mulching, no/reduced tillage and application of organic manures offer significant opportunities to reduce emissions through carbon sequestration. These practices can simultaneously have a positive impact on conserving soil moisture and enhancing soil health.
  • Galvanising collective action where it matters most will also support emissions reductions – this includes identifying hotspots, leveraging new resources and advocating for change outside Better Cotton’s direct scope (e.g. approximately 10% of Better Cotton emissions to produce cotton lint comes from ginning. If half the ginning operations were supported to transition away from fossil fuel-powered energy to renewables, Better Cotton emissions would reduce by 5%).

Photo Credit: BCI/Morgan Ferrar.

Monitor & Report Against the Target

  • Better Cotton is partnering on a project led by the Gold Standard, which will provide guidance and credibility to Better Cotton’s emissions quantification method. We are testing the Cool Farm Tool as a scientific, credible and scalable approach to help us monitor change in emissions over time.
  • The collection of additional data from Better Cotton farmers and projects will enable refinement of the emissions quantification process in subsequent years.

Download the report below and access our recent Better Cotton Update on Measuring and Reporting Greenhouse Gas Emissions Webinar and presentation slides to find more details from the report.

Learn more about Better Cotton’s work on Greenhouse Gas Emissions.


Read more
Translate »