Генеральная сборка Better Cotton в Гонконге представлена ​​лидерами отрасли

Генеральная ассамблея BCI 2016, которая состоится 14-15 июня в Гонконге, соберет и вдохновит членов BCI со всего мира выдающимся составом спикеров.

BCI рад приветствовать следующих лидеров отрасли:

В дополнение к выборам Совета BCI это собрание служит ключевым событием BCI и возможностью вдохновить и побудить членов в их усилиях по достижению масштабируемой трансформации товаров. Полная информация о встрече находится в Интернете: www.amiando.com/BCI2016GeneralAssembly.

Перед генеральной ассамблеей BCI 2016, BCI проводит встречу по набору персонала 13 июня в Гонконге. Это открытая для отрасли платформа и отличная платформа для обновлений о стандартной системе Better Cotton и глобальных поставках. У участников также будет возможность услышать мнение таких участников, как Nike, Inc. и Dayao Textile Co., а также пообщаться с командой лидеров BCI. Для этого набора по-прежнему доступно ограниченное количество мест, перейдите по ссылке www.bettercotton.org/get-involved/events/ Больше подробностей.

 

Подробнее

Подтверждены основные докладчики собрания участников Better Cotton 2015 года

Мы рады сообщить, что Майк Барри, директор по устойчивому бизнесу в Marks & Spencer, и Джос © Сетте, исполнительный директор Международного консультативного комитета по хлопку (ICAC) будут основными докладчиками на встрече наших членов 2015 года в июне.

Майк Барри входит в правление Всемирного экологического центра и Mayday Network BiTC и в мае 2011 года был назван Guardian первым новатором года в области устойчивого развития бизнеса. Он входил в небольшую команду, которая разработала новаторский План A Marks and Spencer, пятилетний план из 100 пунктов для решения широкого круга экологических и социальных проблем для компании.

До того, как стать исполнительным директором ICAC, Хосе Сетте работал исполнительным директором в Международной организации кофе (ICO) и имеет богатый опыт в международной торговле и сельскохозяйственной продукции.

Участники могут услышать выступление Майка Барри и Джозе Сетте в Стамбуле 9 июня.th и 10th соответственно. Если вы еще этого не сделали, вы можете зарегистрироваться для участия в собрании членов 2015 г.нажав здесь.

Подробнее

Бывший исполнительный директор ICAC - основной докладчик Better Cotton

Мы рады видеть доктора Терри Таунсенда в качестве основного докладчика на Генеральной ассамблее BCI в июне этого года. Описанный хлопковыми СМИ как «икона отрасли и провидец», доктор Таунсенд был исполнительным директором Международного консультативного комитета по хлопку (ICAC) с 1999 по 2013 год. До этого он работал в Министерстве сельского хозяйства США, анализируя хлопковую промышленность США и редактирование журнала, посвященного различным вопросам сельского хозяйства. Доктор Таунсенд сейчас работает консультантом по вопросам сырьевых товаров, особенно связанных с хлопком, и входит в состав Консультативного комитета BCI. Члены могут услышать выступление доктора Таунсенда во вторник, 24 июня. Если вы еще этого не сделали, вы можете зарегистрироваться для участия в Генеральной Ассамблее,нажав здесь.

Подробнее

Бывший исполнительный директор ICAC - основной докладчик Better Cotton

Мы рады видеть доктора Терри Таунсенда в качестве основного докладчика на Генеральной ассамблее BCI в июне этого года. Описанный хлопковыми СМИ как «икона отрасли и провидец», доктор Таунсенд был исполнительным директором Международного консультативного комитета по хлопку (ICAC) с 1999 по 2013 год. До этого он работал в Министерстве сельского хозяйства США, анализируя хлопковую промышленность США и редактирование журнала, посвященного различным вопросам сельского хозяйства. Доктор Таунсенд сейчас работает консультантом по вопросам сырьевых товаров, особенно связанных с хлопком, и входит в состав Консультативного комитета BCI. Члены могут услышать выступление доктора Таунсенда во вторник, 24 июня. Если вы еще этого не сделали, вы можете зарегистрироваться для участия в Генеральной Ассамблее,нажав здесь.

Подробнее

Генеральная ассамблея и ежегодный семинар по членству 2014 г.

Мы рады сообщить, что Ежегодный семинар и Генеральная ассамблея BCI пройдут 23-25 ​​июня 2014 года в Амстердаме. Пожалуйста, отметьте дату в своих календарях, и BCI свяжется со всеми участниками в должное время и сообщит дополнительную информацию о мероприятии и разместит их в Личном кабинете на веб-сайте. Страница тренингов и семинаров. Мы с нетерпением ждем встречи со всеми нашими участниками в июне.

Подробнее

Поделиться этой страницей

Better Cotton’s Hong Kong general assembly features industry leaders

The BCI 2016 General Assembly on 14 – 15 June in Hong Kong is poised to convene and inspire BCI members from around the world with a distinguished line-up of speakers.

Ranging in topics from transformation in other sectors, to transformative trends in traceability, standards and agricultural research & technology, BCI is proud to welcome these industry leaders:

In addition to the BCI Council elections, this meeting serves as a key BCI event and opportunity to inspire and motive members in their efforts to achieve scalable commodity transformation. Complete meeting details are online: www.amiando.com/BCI2016GeneralAssembly.

Prior to the BCI 2016 General Assembly, BCI is hosting a Recruitment Meeting on 13 June in Hong Kong. This is open to the industry and a great platform for updates on the Better Cotton Standard System and global supply. Attendees will also have the opportunity to hear from members like Nike, Inc. and Dayao Textile Co., and network with the BCI Leadership Team. Limited seats are still available for this recruitment meeting, go to www.bettercotton.org/get-involved/events/ for more details.

 

Read more

Keynote Speakers Confirmed for Better Cotton’s 2015 Members’ Meeting

We are pleased to announce that Mike Barry, Director of Sustainable Business at Marks & Spencer and Jos√© Sette, Executive Director of the International Cotton Advisory Committee (ICAC) will be Keynote Speakersat our 2015 Members’ Meeting in June.

Mike Barry sits on the board of the World Environment Centre and BiTC’s Mayday Network and in May 2011, was named the Guardian’s inaugural Sustainable Business Innovator of the Year. He was part of the small team that developed Marks and Spencer’s ground-breaking Plan A, a 100 point, 5 year plan to address a wide range of environmental and social issues for the company.

Prior to his role as the Executive Director of ICAC, José Sette served as an Executive Director at the International Coffee Organization (ICO) and has a wealth of experience in international trade and agricultural commodities.

Members can hear Mike Barry and Jos√© Sette speak in Istanbul on June 9th and 10th respectively. If you haven’t already, you can register to attend the 2015 Members’ Meeting byclicking here.

Read more

Former ICAC Executive Director is Better Cotton Keynote Speaker

We are pleased to have Dr Terry Townsend as our Keynote Speaker at the BCI General Assembly this June. Described by cotton media as an “industry icon and visionary”, Dr Townsend served as executive director of the International Cotton Advisory Committee (ICAC) from 1999 to 2013. Before that he worked at the United States Department of Agriculture analysing the U.S. cotton industry and editing a magazine devoted to a cross-section of agricultural issues. Dr Townsend now works as a consultant on commodity issues, especially those involving cotton, and he sits on the BCI Advisory Committee.Members can hear Dr Townsend speak on Tuesday, 24 June. If you haven’t already, you can register to attend the General Assembly byclicking here.

Read more

Former ICAC Executive Director is Better Cotton Keynote Speaker

We are pleased to have Dr Terry Townsend as our Keynote Speaker at the BCI General Assembly this June. Described by cotton media as an “industry icon and visionary”, Dr Townsend served as executive director of the International Cotton Advisory Committee (ICAC) from 1999 to 2013. Before that he worked at the United States Department of Agriculture analysing the U.S. cotton industry and editing a magazine devoted to a cross-section of agricultural issues. Dr Townsend now works as a consultant on commodity issues, especially those involving cotton, and he sits on the BCI Advisory Committee.Members can hear Dr Townsend speak on Tuesday, 24 June. If you haven’t already, you can register to attend the General Assembly byclicking here.

Read more

General Assembly and Annual Membership Workshop 2014

We are delighted to announce that the BCI Annual Membership Workshop and General Assembly will be held on 23-25 June 2014 in Amsterdam. Please hold the date in your calendars, and BCI will be contacting all members in due course with further details for the event, and will post these in the Members Area of the website on the Training and Workshop Events page. We look forward to meeting with all our members in June.

Read more
Translate »