Хлопковый сектор объединяет усилия для борьбы с изменением климата

На прошлой неделе Better Cotton приветствовал более 450 участников из 50 стран на конференции Better Cotton Conference в Мальмё, Швеция, и онлайн. Вместе мы рассмотрели всеобъемлющую тему конференции о борьбе с изменением климата с разных точек зрения, включая гендер, средства к существованию мелких землевладельцев, отслеживаемость и устойчивое финансирование.

За два дня мы выслушали более 70 вдохновляющих спикеров, представляющих всю цепочку поставок хлопка — от Better Cotton Farmers до таких организаций, как Форум для будущего, Walmart, IKEA, Маркс и Спенсер, Тони Chocolonely, Rainforest Alliance, WWF и многое другое.

У нас было несколько фантастических дней совместной работы, смелых идей и страсти. От основного доклада Сафии Минни, в котором были освещены проблемы в индустрии моды и возможности для бизнеса перейти к регенеративной модели, до нашей секционной панели по измерению и отчетности о воздействии, которая вызвала динамичную дискуссию о том, как хлопковая промышленность может согласовать правильные показатели. , мы проделали большую работу за короткий промежуток времени.

Для визуальной фиксации дискуссий присутствовала художница-график Карлотта Катальди, которая создала замечательные иллюстрации, демонстрирующие глубину и широту затронутых тем. 

Хотим сказать огромное спасибо нашим спонсорам — Цепная точка, Хлопок Бразилия, Gildan, JFS САН, Луи Дрейфус Компани, Спектр и Супима – спикеры, участники, команда организаторов, наши партнеры по мероприятию Altitude Meetings и сотрудники Better Cotton, благодаря которым стала возможной конференция Better Cotton.

Конференция может быть завершена, но давайте сохраним импульс, поскольку мы работаем вместе, чтобы стимулировать действия по борьбе с изменением климата в хлопке. 

Подробнее

Примите участие в мероприятиях круглого стола «Хлопок 2040» для создания устойчивого к изменению климата хлопкового сектора

Ранее в этом году Cotton 2040 вместе с партнерами Acclimatise и при поддержке Laudes Foundation разработали первый в истории глобальный анализ физических климатических рисков в регионах выращивания хлопка на 2040-е гг., а также Оценка климатических рисков и уязвимости регионов, выращивающих хлопок, в Индии. Cotton 2040 теперь приглашает вас присоединиться к нам для участия в трех круглых столах, на которых мы углубимся в эти данные более подробно, поделимся географическим анализом ожидаемых воздействий и последствий в различных регионах выращивания хлопка, стремясь понять критические воздействия для участников по всей цепочке поставок и коллективно определять приоритеты как срочных, так и долгосрочных действий в хлопковом секторе.

Подайте заявку на участие в этой серии круглых столов до ноября и декабря 2021 года, где Cotton 2040 и его партнеры соберутся вместе, чтобы обеспечить будущее хлопкового сектора за счет адаптации к изменению климата и социальной адаптации. Три двухчасовых круглых стола разработаны таким образом, чтобы дополнять друг друга в течение пяти недель, и участникам предлагается посетить все три заседания. Каждая сессия будет проводиться в режиме онлайн дважды в каждый день в соответствии с часовыми поясами Северной и Южной Америки, Европы, Африки, Индии и Юго-Восточной Азии.

Узнать больше

Узнайте больше о мероприятиях круглого стола и зарегистрируйтесь здесь.

  1. Круглый стол 1: четверг, 11 ноября: Понимание климатических рисков, с которыми сталкивается хлопковый сектор, и изучение последствий для будущего производства
  2. Круглый стол 2: вторник, 30 ноября: Развитие более глубокого понимания мер адаптации, необходимых для создания хлопкового сектора, более устойчивого к изменению климата.
  3. Круглый стол 3: вторник, 14 декабря: Создание пути к совместным действиям для устойчивого к изменению климата хлопкового сектора

Организаторы круглого стола: 

  • Дхавал Неганди, Заместитель директора по изменению климата, Форум будущего
  • Эрин Оуайн, Ведущий сотрудник - Центр климата и устойчивости, и Аластер Бэгли, Директор по корпоративным вопросам - центр по вопросам климата и устойчивости, Willis Towers Watson
  • Шарлин Коллисон, Заместитель директора по устойчивым цепочкам создания стоимости и средств к существованию, Forum for the Future

Какой вклад вносит Better Cotton?

В рамках рабочей группы Cotton 2040 «Планирование адаптации к изменению климата» Better Cotton работала с партнерами над разработкой ресурсов, выпущенных ранее в этом году, в частности, в создании региональных рабочих групп для обсуждения способов оптимизации данных в Индии и других регионах. Мы продолжим использовать это исследование для включения в нашу климатическую стратегию и определения приоритетных областей с высоким климатическим риском.

Better Cotton надеется использовать ценные результаты рабочего потока Cotton 2040 по адаптации к изменению климата, чтобы лучше понять приоритетные регионы, на которых следует сосредоточить внимание, и определить конкретные климатические опасности, с которыми сталкиваются фермеры в этих областях. Better Cotton также приветствует весьма полезные исследования, содержащиеся в отчете об оценке климатических рисков и уязвимости в Индии, которые указывают на тесную связь между устойчивостью к изменению климата и социально-экономическими факторами, такими как бедность, грамотность и участие женщин в работе. Это подчеркивает важность целостного подхода в оказании помощи фермерам, выращивающим хлопок, лучше адаптироваться к изменению климата, и усиливает необходимость для Better Cotton тесно сотрудничать с множеством партнеров на этом фронте.

Better Cotton Initiative является гордым участником Cotton 2040 - межотраслевого партнерства, которое объединяет розничных торговцев и бренды, стандарты хлопка и отраслевые инициативы для согласования усилий в приоритетных областях действий. Узнайте больше о сотрудничестве Better Cotton и Cotton 2040:

  • Дельта Фреймворк - в течение 2019 и 2020 годов мы работали совместно с другими стандартами, программами и кодексами устойчивого хлопка через Рабочую группу по согласованию воздействия на хлопок 2040, чтобы согласовать индикаторы воздействия на устойчивость и показатели для систем выращивания хлопка.
  • КоттонUP - интерактивное руководство, которое поможет брендам и розничным продавцам ускорить поиск экологически чистых источников в соответствии с множеством стандартов. Руководство CottonUP отвечает на три важных вопроса об экологически чистых источниках хлопка: почему это важно, что вам нужно знать и делать, и с чего начать.

Узнайте больше о рабочем потоке Cotton 2040 «Планирование адаптации к изменению климата», посетив их микросайт.

Подробнее

Улучшение качества хлопка появляется в новостях Ecotextile, посвященных изменению климата

4 октября 2021 года Ecotextile News опубликовала статью «Может ли хлопок охладить изменение климата?», В которой исследуется роль выращивания хлопка в изменении климата. В статье подробно рассматривается климатическая стратегия Better Cotton и взяты из интервью с Леной Стаафгард, операционным директором, и Челси Рейнхардт, директором по стандартам и гарантиям, чтобы понять, как мы планируем повлиять на смягчение последствий изменения климата и адаптацию к нему.

Ускорение темпов изменений

Благодаря недавнему исследованию Better Cotton по выбросам парниковых газов, выполненному по заказу Anthesis, и нашей работе с Хлопок 2040, теперь у нас есть более точная информация, чтобы определить районы, которые больше всего способствуют выбросам, и какие регионы будут больше всего затронуты изменением климата. Наш существующий Стандарт и программы, реализуемые на местах партнерами и фермерами в сети Better Cotton, в настоящее время направлены на решение этих проблемных областей. Но мы должны действовать быстро, опираясь на то, что уже существует, для усиления нашего воздействия.






На самом деле мы стремимся уточнить нашу направленность и ускорить темпы изменений, чтобы оказать более глубокое влияние в тех конкретных областях, которые являются основными факторами выбросов.

- Челси Рейнхардт, директор по стандартам и гарантиям





Сотрудничество в хлопковом секторе

Недавнее исследование «Хлопок 2040» показывает, что половина всех районов выращивания хлопка подвергнется высокому риску экстремальных погодных условий в ближайшие десятилетия, и у нас есть возможность принять меры в этих регионах с нашим потенциалом по привлечению соответствующих заинтересованных сторон. Существуют проблемы в предоставлении решений, которые актуальны для местных условий, поэтому мы используем наше детальное понимание этих проблем и в состоянии решать их с помощью соответствующих стратегий через имеющуюся у нас сеть. Важно обеспечить включение в наш подход контекстов мелких и крупных фермерских хозяйств.





Мы должны быть в состоянии достичь этого, но это будет сложно, и это потребует активного сотрудничества, привлечения технологий и знаний, которыми мы располагаем на крупных фермах, и поиска способов сделать их доступными на уровне мелких фермеров, где так много мирового сельского хозяйства.



Лена Стаафгард, операционный директор



Better Cotton находится в положении, когда у нас есть ресурсы и сеть для сотрудничества в целях изменений. Присоединяйтесь к нашему предстоящему вебинару только для участников, чтобы узнать больше о Стратегия Better Cotton 2030 по изменению климата.

Читать полностью Статья Ecotextile News «Может ли хлопок охладить изменение климата?»

Подробнее

Better Cotton присоединяется к лидерам отрасли и экспертам, чтобы оказать влияние на Совет директоров Коалиции устойчивой одежды

Я очень рад быть избранным членом Совета директоров Sustainable Apparel Coalition, где я присоединюсь к лидерам и экспертам из брендов, розничных продавцов, производителей, неправительственных организаций, правительства, академических кругов и других, чтобы направить направление организации для экспоненциального роста. влияние. Как член Совета директоров, я присоединюсь к разным заинтересованным сторонам, чтобы способствовать системным изменениям в отрасли потребительских товаров. Я горжусь тем, что присоединяюсь к своим коллегам и коллегам-поборникам устойчивого развития, поскольку мы объединяемся, чтобы помочь SAC реализовать свое видение отрасли, которая дает больше, чем требует, планете и ее людям.

В прошлом месяце Лена Штаафгард, главный операционный директор Better Cotton, была избрана директором Совета коалиции по устойчивому развитию одежды (SAC), представляя членскую категорию членства в SAC. SAC - это глобальный некоммерческий альянс с участием многих заинтересованных сторон для индустрии моды. На этой должности Лена будет тесно сотрудничать с руководящей группой SAC и другими членами правления, чтобы добиться воздействия за счет устойчивого производства во всех глобальных цепочках создания стоимости обуви, одежды и текстиля, включая снижение воздействия на окружающую среду и продвижение социальной справедливости.

По мере того, как Better Cotton работает над нашей Стратегией до 2030 года, сотрудничество в рамках сектора и наше членство по-прежнему будут иметь важное значение для усиления воздействия и реализации наших амбиций по улучшению жизни и средств к существованию в сельских общинах, а также навсегда изменить хлопковый сектор.

ВАС был Ассоциированный член Better Cotton с 2019 года. Посредством постоянного сотрудничества и обмена знаниями мы работаем вместе, чтобы привлечь внимание сообществ, выращивающих хлопок, к более устойчивым методам ведения сельского хозяйства.

Better Cotton также является аффилированным членом SAC, с 250 года присоединившись к более чем 2013 ведущим брендам, розничным торговцам, поставщикам, поставщикам услуг, торговым ассоциациям, некоммерческим организациям и академическим учреждениям. позитивные изменения для людей и планеты. Мы неустанно работаем над тем, чтобы повышение производительности по индексу Хигга надежно и фактически отражало экологические показатели Better Cotton как сырья.

Узнайте больше на Сайт SAC.

Подробнее

Глобальный обмен прогрессивной экологической практикой

Изменение климата представляет собой реальную и растущую угрозу для фермеров, выращивающих хлопок, многие из которых выращивают свои культуры в странах, которые особенно уязвимы к климатическим рискам. В частности, нерегулярные осадки создают серьезную проблему, поскольку фермеры вынуждены использовать меньше воды для выращивания традиционно водоемких культур.

Подробнее

WWF и IKEA публикуют отчет о проекте Better Cotton

BCI рады поделиться результатами вдохновляющего сотрудничества между двумя нашими самыми активными членами.

WWF и IKEA являются членами-основателями BCI и всегда играли основополагающую роль в поддержке наших усилий по трансформации производства хлопка во всем мире за счет развития производства Better Cotton в качестве устойчивого основного товара. В 2005 году WWF и IKEA начали сотрудничать в реализации совместных проектов в Индии и Пакистане и недавно выпустили вдохновляющий «отчет о ходе работы». В отчете описывается история и история партнерства на данный момент, а также подробно описаны результаты проекта за 2013 год, включая сокращение использования химических пестицидов, химических удобрений и воды, а также повышение доходов и социальных льгот для работников.

Благодаря BCI и при поддержке наших партнеров и членов, включая WWF и IKEA, 193,000 фермеров в Индии и Пакистане теперь используют методы выращивания хлопка, которые лучше подходят для людей, которые его производят, лучше для окружающей среды, в которой он растет, и лучше для будущего сектора. .

Открыть прочитать полный отчет.

Подробнее

Программа Better Cotton нацелена на сотрудничество с правительством Китая

13.11.13 Новости Ecotextile
www.ecotextile.com

ЖЕНЕВА - В новом отчете программы Fast Track инициативы Better Cotton, которая включает розничных продавцов одежды, Adidas, H&M и Walmart, изложена цель ассоциации - сотрудничать с правительством Китая в разработке новых передовых методов ведения сельского хозяйства и более глубоком понимании политики Китая в области хлопка.

Стремясь решить проблемы устойчивого развития, с которыми сталкивается производство хлопка, и работать над продвижением экологически безопасного хлопка, розничные торговцы, участвующие в программе Better Cotton Fast Track от Better Cotton Initiative (BCI), также включают Marks and Spencer, Levi Strauss и VF Corporation.

Отчет за конец 2012 года по программе Fast Cotton Fast Track от поля до моды, в отчете рассматривается влияние программы Fast Track во всем мире, включая проект ABRAPA (Associa√ß√ £ o Brasileira dos Produtores de Algod√ £ o), финансируемого BCFTP. в Бразилии, охватывающих более 210,000 100 акров и 20 фермеров, 90,000 проектов в Индии, охватывающих более 390 000 рабочих и фермеров, и инвестиции в размере XNUMX XNUMX ЕС, сделанные в Китае.

В отчете утверждается, что недавнее искажение рынка из-за национальной программы китайских резервов хлопка стало самой большой проблемой для розничных брендов при закупке лучшего хлопка у китайских поставщиков, поскольку в стране выращивается около 25 процентов от общего мирового производства хлопка, согласно данным BCI. .

«BCI активно стремится к сотрудничеству с центральными и местными органами власти (первоначально путем взаимодействия с Исследовательским центром сельской экономики Министерства сельского хозяйства для разработки надлежащей сельскохозяйственной практики Китая)… Развитие понимания политики Китая в области хлопка и поиск решений явно необходимы всем заинтересованные стороны в цепочке поставок хлопка », - говорится в отчете.

2012 год стал первым годом, когда Better Cotton получил лицензию и был произведен в Китае, с 32,000 29,000 мегатонн (МТ) ворса под лицензией Better Cotton, из которых XNUMX XNUMX МТ были взяты на переработку.

Заглядывая в будущее, в отчете говорится, что BCI ставит перед брендами цели по выполнению своих публичных обязательств в ближайшие годы, в то же время «стремясь выйти за рамки устойчивого развития, подразделения компаний по производству одежды закрепятся в своей деятельности и коммерческом бизнесе».

Подробнее

Поделиться этой страницей

Cotton Sector Comes Together to Drive Climate Action

Last week, Better Cotton welcomed more than 450 participants from 50 countries to the Better Cotton Conference in Malmö, Sweden and online. Together, we examined the overarching conference theme of climate action through a variety of lenses, including gender, smallholder livelihoods, traceability and sustainable finance.

Over two days, we heard from more than 70 inspiring speakers representing the entire cotton supply chain – from Better Cotton Farmers to organisations such as Forum for the Future, Walmart, IKEA, Marks and Spencer, Tony’s Chocolonely, Rainforest Alliance, WWF and many more.

We had a fantastic few days of collaboration, challenging ideas and passion. From Safia Minney’s keynote address that spotlighted issues in the fashion industry and the opportunities for businesses to move towards a regenerative model, to our breakout panel on measuring and reporting on impact that sparked a dynamic discussion on how the cotton industry can align around the right metrics, we covered a lot of ground in a short timeframe.

There to capture the discussions visually was the graphic artist Carlotta Cataldi, who created wonderful illustrations that showcase the depth and breadth of topics covered. 

We want to say a huge thank you to our sponsors – ChainPoint, Cotton Brazil, Gildan, JFS SAN, Louis Dreyfus Company, Spectrum and Supima –speakers, attendees, the organising team, our event partners Altitude Meetings, and Better Cotton staff who made the Better Cotton Conference possible.

The conference may be over, but let’s keep the momentum going as we work together to drive climate action in cotton. 

Read more

Participate in Cotton 2040’s Roundtable Events to Create a Climate-Resilient Cotton Sector

Earlier this year, Cotton 2040, with partners Acclimatise and support from Laudes Foundation, authored the first-ever global analysis of physical climate risks across global cotton growing regions for the 2040s, as well as a Climate Risk and Vulnerability Assessment of cotton growing regions in India. Cotton 2040 are now inviting you to join us for three roundtable events where we will dive into this data in deeper detail, sharing a geography-specific analysis of the expected impacts and implications across different cotton growing regions, seeking to understand the critical impacts for actors across the supply chain and to collectively prioritise both urgent and long-term action across the cotton sector.

Apply to participate in this series of roundtable events through November and December 2021, where Cotton 2040 and its partners will come together to future-proof the cotton sector through climate and social adaptation. The three two-hour roundtable sessions are designed to build on each other over the course of five weeks and participants are encouraged to attend all three sessions. Each session will run online twice on each date, to suit time zones across the Americas, Europe, Africa, India and South East Asia.

Learn more

Find more details on the roundtable events and register here.

  1. Roundtable 1: Thursday 11 November: Understanding the climate risks facing the cotton sector and exploring the implications for future production
  2. Roundtable 2: Tuesday 30 November: Developing a deeper understanding of the adaptation response required to build a more climate resilient cotton sector
  3. Roundtable 3: Tuesday, 14 December: Shaping a pathway towards collaborative action for a climate resilient cotton sector

Roundtable Conveners: 

  • Dhaval Negandhi, Associate Director of Climate Change, Forum for the Future
  • Erin Owain, Lead Associate – Climate and Resilience Hub, and Alastair Baglee, Director, Corporates – Climate & Resilience Hub, Willis Towers Watson
  • Charlene Collison, Associate Director, Sustainable Value Chains and Livelihoods, Forum for the Future

How is Better Cotton contributing?

As part of Cotton 2040’s ‘Planning for Climate Adaptation’ working group, Better Cotton worked with partners to develop the resources released earlier this year, particularly in setting up regional working groups to discuss how to optimise data in India and other regions. We will continue to use this research to feed into our climate strategy and prioritise areas with high climate risk.

Better Cotton looks forward to using the valuable outcomes of the Cotton 2040 Climate Change Adaptation workstream to better understand priority regions to focus on, and to identify specific climate hazards facing farmers in these areas. Better Cotton also welcomes the highly useful research in the India Climate Risk and Vulnerability Assessment report, which points to a strong linkage between climate change resilience and socio-economic factors such as poverty, literacy, and female work participation. This underscores the importance of a holistic approach in helping cotton farmers better adapt to climate change, and reinforces the need for Better Cotton to work closely with multiple partners on this front.

The Better Cotton Initiative is a proud member of Cotton 2040 – a cross-industry partnership that brings retailers and brands, cotton standards and industry initiatives together to align efforts in priority areas for action. Read more about Better Cotton’s collaboration with Cotton 2040:

  • Delta Framework – during 2019 and 2020, we have been working collaboratively with fellow sustainable cotton standards, programmes and codes via the Cotton 2040 Impacts Alignment Working Group to align sustainability impact indicators and metrics for cotton farming systems.
  • CottonUP – an interactive guide to help brands and retailers fast track sustainable sourcing across multiple standards, the CottonUP Guide answers three big questions about sourcing sustainable cotton: why it’s important, what you need to know and do, and how to get started.

Learn more about Cotton 2040’s ‘Planning for Climate Adaptation’ workstream by visiting their microsite.

Read more

Better Cotton Appears in Ecotextile News Addressing Climate Change

On 4 October 2021, Ecotextile News published “Can cotton cool climate change?”, exploring the role cotton growing plays in climate change. The article looks closely at Better Cotton’s climate strategy and draws from an interview with Lena Staafgard, COO, and Chelsea Reinhardt, Director of Standards and Assurance, to understand how we plan to impact climate change mitigation and adaptation.

Accelerating the pace of change

With Better Cotton’s recent study on GHG emissions commissioned with Anthesis and our work with Cotton 2040, we now have better information to identify the areas contributing most to emissions and which regions will be most affected by climate change. Our existing Standard and programmes implemented on-the-ground by partners and farmers across the Better Cotton network currently address these issue areas. But we need to act fast to build on what already exists to deepen our impact.






What we are looking to do really is to refine our focus and accelerate the pace of change, to have a deeper impact in those particular areas that are the big drivers of emissions.

– Chelsea Reinhardt, Director of Standards and Assurance





Collaborating across the cotton sector

The recent Cotton 2040 study shows that half of all cotton growing areas are at high risk of extreme weather conditions in the coming decades, and we have the opportunity to take action in these regions with our potential to convene relevant stakeholders. There are challenges in providing solutions that are relevant to localised conditions, so we are using our nuanced understanding of these issues and are in a position to address them with appropriate strategies through the network we have. Ensuring we bring smallholder and large farm contexts into our approach is important.





We should be able to get there, but it’s going to be difficult and it’s going to require a lot of collaboration, pulling in the technology and the knowledge we have at the large farms and finding ways of making it available at smallholder level where so much of the world’s agriculture takes place.



Lena Staafgard, COO



Better Cotton is in a position where we have the resources and network to collaborate towards change. Join our upcoming Member-Only Webinar to learn more about Better Cotton’s 2030 Strategy on Climate Change.

Read the full Ecotextile News article, “Can cotton cool climate change?”

Read more

Better Cotton Joins Industry Leaders and Experts to Drive Impact on the Sustainable Apparel Coalition Board of Directors

I am very excited to be elected as a member of the Sustainable Apparel Coalition Board of Directors, where I will join leaders and experts from brands, retailers, manufacturers, NGOs, government, academia, and more in guiding the direction of the organisation for exponential impact. As a member of the Board, I will be joining a diverse set of stakeholders to drive systemic change across the consumer goods industry. I am proud to join my peers and fellow sustainability champions as we join together to help the SAC achieve their vision of an industry that gives more than it takes — to the planet and its people.

Last month, Lena Staafgard, COO of Better Cotton was elected to sit as a Director on the Sustainable Apparel Coalition Board (SAC) representing the Affiliate Category of the SAC Membership. The SAC is a global, multi-stakeholder non-profit alliance for the fashion industry. In this position, Lena will work closely with the SAC Leadership Team and other members of the board to drive impact through sustainable production across the global footwear, apparel and textile value chains, including reducing environmental impact and promoting social justice.

As Better Cotton works towards our 2030 Strategy, collaboration across the sector and our membership will continue to be essential in deepening impact and delivering our ambitions to improve lives and livelihoods in rural communities, and transform the cotton sector – for good.

The SAC has been a Better Cotton Associate Member since 2019. Through ongoing collaboration and knowledge sharing, we work together to reach cotton farming communities with more sustainable farming practices.

Better Cotton is also a SAC Affiliate Member, joining over 250 leading brands, retailers, suppliers, service providers, trade associations, non-profits, NGOs and academic institutions in the SAC Membership since 2013. We share a common journey as we endeavor to create positive change for people and the planet. We work tirelessly to ensure that the Higg Index performance improvements robustly and factually reflect the environmental performance of Better Cotton as a raw material.

Learn more at the SAC website.

Read more

Sharing Progressive Environmental Practices Globally

Climate change poses a real and growing threat for the world’s cotton farmers, many of whom cultivate their crops in countries that are particularly vulnerable to climate risks. Irregular rainfall, in particular, creates a steep challenge, with farmers under pressure to use less water to grow a traditionally water-intensive crop.

Read more

WWF and IKEA Release Better Cotton Project Report

BCI are pleased to share the results of an inspiring collaboration between two of our most active members.

WWF and IKEA are both founding members of BCI, and have always been fundamental in supporting our efforts to transform cotton production worldwide by developing Better Cotton as a sustainable mainstream commodity. In 2005, WWF and IKEA started collaborating on joint projects in India and Pakistan, and have recently released an inspiring “progress report’. The report outlines the partnership history and story so far, and details 2013 project results including reduced usage of chemical pesticides, chemical fertilisers and water, along with improved earnings and social benefits for workers.

Through BCI, and supported by our partners and members including WWF and IKEA, 193,000 farmers in India and Pakistan are now using cotton farming techniques that are better for the people who produce it, better for the environment it grows in and better for the sector’s future.

Click here to read the full report.

Read more

Better Cotton Programme seeks China government collaboration

13.11.13 Ecotextile News
www.ecotextile.com

GENEVA – A new report from the Better Cotton Initiative’s Fast Track Program, which includes clothing retailers, Adidas, H&M and Walmart, has outlined the association’s aim to collaborate with Chinese government to develop new good agricultural practices and a greater understanding of China’s cotton policy.

Aiming to address the sustainability challenges faced in the production of cotton and work to mainstream sustainable cotton, retailers involved in the Better Cotton Initiative’s (BCI) Better Cotton Fast Track Program also include Marks and Spencer, Levi Strauss and VF Corporation.

The Better Cotton Fast Track Program End Year Report 2012, From field to fashion, report looks the impact of the fast track program worldwide, including the BCFTP funded ABRAPA (Associação Brasileira dos Produtores de Algodão), project in Brazil covering over 210,000 acres and 100 farmers,20 projects in India reaching more than 90,000 workers and farmers, and an investment of EU 390 000 made in China.

The recent distortion of the market by China’s national cotton reserve program has been the biggest challenge for retail brands to procure Better Cotton from Chinese suppliers, the report claims, with thecountry cultivating around 25 per cent of the total global cotton production, according to BCI figures.

”BCI is actively seeking collaboration with central and local government (initially by engaging with the Ministry of Agriculture’s Research Centre for the Rural Economy to develop the China Good Agricultural Practices )… Developing an understanding of China’s cotton policy and exploring solutions is clearly indispensable to all stakeholders in the cotton supply chain,” the report states.

2012 was the first year Better Cotton was licensed and produced in China, with 32,000 megatonnes(MT) of lint licensed as Better Cotton, from which 29,000 MT was taken up by ginners.

Looking forward, the report states the BCI is aiming to set targets for brands to deliver on their public commitments in the coming years, whilst ”looking to evolve beyond sustainability departments of apparel companies get entrenched in their operations and commercial business.”

Read more

Share this page