Принятие мер по борьбе с изменением климата: новый климатический подход и климатическая цель

Better Cotton поддерживает сообщества, занимающиеся выращиванием хлопка, чтобы сократить выбросы от выращивания хлопка, а также повысить их устойчивость к изменяющемуся климату.

Подробнее

Что для вас значит действие по борьбе с изменением климата?

Мы спросили участников Better Cotton Conference, что для них значит борьба с изменением климата как в личном, так и в профессиональном плане в организациях, занимающихся хлопковым сектором и за его пределами.

Подробнее

Хлопковый сектор объединяет усилия для борьбы с изменением климата

На прошлой неделе Better Cotton приветствовал более 450 участников из 50 стран на конференции Better Cotton Conference в Мальмё, Швеция, и онлайн. Вместе мы рассмотрели всеобъемлющую тему конференции о борьбе с изменением климата с разных точек зрения, включая гендер, средства к существованию мелких землевладельцев, отслеживаемость и устойчивое финансирование.

За два дня мы выслушали более 70 вдохновляющих спикеров, представляющих всю цепочку поставок хлопка — от Better Cotton Farmers до таких организаций, как Форум для будущего, Walmart, IKEA, Маркс и Спенсер, Тони Chocolonely, Rainforest Alliance, WWF и многое другое.

У нас было несколько фантастических дней совместной работы, смелых идей и страсти. От основного доклада Сафии Минни, в котором были освещены проблемы в индустрии моды и возможности для бизнеса перейти к регенеративной модели, до нашей секционной панели по измерению и отчетности о воздействии, которая вызвала динамичную дискуссию о том, как хлопковая промышленность может согласовать правильные показатели. , мы проделали большую работу за короткий промежуток времени.

Для визуальной фиксации дискуссий присутствовала художница-график Карлотта Катальди, которая создала замечательные иллюстрации, демонстрирующие глубину и широту затронутых тем. 

Хотим сказать огромное спасибо нашим спонсорам — Цепная точка, Хлопок Бразилия, Gildan, JFS САН, Луи Дрейфус Компани, Спектр и Супима – спикеры, участники, команда организаторов, наши партнеры по мероприятию Altitude Meetings и сотрудники Better Cotton, благодаря которым стала возможной конференция Better Cotton.

Конференция может быть завершена, но давайте сохраним импульс, поскольку мы работаем вместе, чтобы стимулировать действия по борьбе с изменением климата в хлопке. 

Подробнее

Последний шанс зарегистрироваться на Better Cotton Conference 2022

Остался всего один день, чтобы зарегистрироваться для участия в онлайн-конференции Better Cotton Conference 2022. Не пропустите! Зарегистрируйтесь до 5:21 по центральноевропейскому летнему времени во вторник, XNUMX июня, чтобы обеспечить себе место.

Насыщенная двухдневная конференция включает серию основных докладов под руководством Better Cotton Farmers и членов, а также пленарные заседания и секционные заседания по следующим темам:

  • Наращивание потенциала в области изменения климата
  • Средства к существованию мелких землевладельцев
  • Прорывные подходы
  • Женщины принимают меры по борьбе с изменением климата
  • Импакт-инвестирование и устойчивое финансирование
  • Панели для мелких и крупных ферм
  • Отслеживаемость хлопка
  • Регенеративное сельское хозяйство
  • Ландшафтные подходы
  • Должная осмотрительность в отношении хлопка
  • Меняющийся законодательный ландшафт
  • Платежи за экосистемные услуги
  • Цели устойчивого снабжения
  • Измерение и отчетность о воздействии
  • И многое другое

Конференция соберет весь хлопковый сектор 22 и 23 июня 2022 года в Мальмё, Швеция, и онлайн, чтобы изучить тему «Климатические действия + хлопок» и сотрудничать в целях более устойчивого будущего для хлопкового сектора.  

Присоединяйтесь к нам, чтобы принять участие в проницательных сессиях, динамичном диалоге и возможности снова встретиться лицом к лицу с коллегами.

Спасибо нашим спонсорам конференции.

Подробнее

Глобальное сельское хозяйство и его момент «50:50»

Алан Макклей, генеральный директор Better Cotton.

Эта статья была впервые опубликована Devex на 14 июня 2022.

Новость о том, что у мира есть шанс «50:50» превысить отметку в 1.5 градуса по Цельсию в следующие пять лет, является тревожным сигналом для всего мира. Если вы выращиваете хлопок и боретесь с засухой в Южно-Африканская Республика  или с хлопковым червем, что связано с обильными осадками, в Пенджаб, перспектива более неустойчивого климата становится неприятной новостью.

Как и в глобальном сельскохозяйственном ландшафте, хлопковая промышленность уже несколько лет вкладывает значительные средства в повышение своей устойчивости к изменению климата. Исследования в засухоустойчивые породы, например, продолжается быстрыми темпами, как и инструменты для оценки и планирования будущих климатических рисков.

Алан Макклей, генеральный директор Better Cotton by Jay Louvion.

Осознание — это одно, а способность действовать — другое. по оценкам 350 миллионов человек в настоящее время зависят от производства хлопка как источника средств к существованию, половина из которых сталкивается с высокой или очень высокой подверженностью климатическим рискам. Из этих, большинство из них мелкие землевладельцы, которые, даже если бы они хотели действовать в связи с изменением климата, не имеют для этого экономических средств или рыночных стимулов.

Как бы громко ни звенели колокольчики климатической тревоги и как бы ни беспокоили глобальные агентства по развитию, перевод сельского хозяйства на устойчивую основу просто не произойдет без участия мелких землевладельцев. Как люди, средства к существованию которых зависят от продуктивности Земли, фермеры имеют больше стимулов к охране окружающей среды, чем кто-либо другой.

Но отдача от экологически безопасного сельского хозяйства должна быть четкой, быстрой и справедливой. В отношении первых двух есть все более убедительные доводы. В Индии, например, мы смогли показать, что за сезон прибыль фермеров в рамках Инициативы по лучшему хлопку увеличилась. 24% выше, используя меньшее количество синтетических пестицидов и удобрений, чем те, кто не внедряет более устойчивые методы.

По сравнению с превратностями рынка, многолетняя гарантия покупки от крупных покупателей представляют гораздо более привлекательные перспективы для сельскохозяйственных производителей, стремящихся к переходу. В Бразилии, например, торговец сырьевыми товарами из США парламент предлагает долгосрочное финансирование производители сои в которых действует надежная политика по борьбе с вырубкой лесов. Однако возможность для мелких землевладельцев вести переговоры по таким сложным договорным соглашениям затруднена, если не невозможна.

То же самое препятствие возникает и с традиционными проектами углеродного финансирования. Возьмем, к примеру, компенсацию выбросов углерода. На бумаге фермеры, заботящиеся о климате, которые продвигают методы сокращения выбросов углерода, такие как посев покровных культур и уменьшение обработки почвы, имеют хорошие возможности для продажи кредитов. Тем не менее, доказать климатическую эффективность таких усилий отнюдь не просто. И даже если фермер может, регистрация на рынке углеродных кредитов, таком как Nori, или даже поиск соответствующей кредитной программы представляет собой проблему.

Но представьте, что это было не так. Вместо этого представьте себе мир, в котором агентства по развитию, многосторонние банки, финансовые учреждения, коммерческие покупатели и филантропы объединяются для разработки механизмов финансирования, которые удовлетворяют потребности мелких фермеров в финансировании, которые, по самым скромным оценкам, составляют $ 240 млрд. в год.

Проблема решена, верно? К сожалению, нет. Какими бы ясными и быстрыми ни стали климатически позитивные доходы от сельского хозяйства, если они не будут распределены справедливо, то климатический переход в сельском хозяйстве будет мертвым, прежде чем он начнется.

Конечно, «справедливость» — понятие субъективное. Однако в любом случае, гарантируя, что он включает 95% фермеров во всем мире, которые работают на площади менее 5 га, должны быть центральными. Точно так же, гарантируя равный доступ и возможности внутри этой группы некоторых 570 миллионов сельскохозяйственных домохозяйств все так же критично.

Гендерная несправедливость представляет собой ярчайший пример. Во многих сельскохозяйственных регионах, особенно на глобальном юге, женщины-фермеры отсутствие официальных прав, такие как владение землей, и борьба за доступ к кредитам, обучению и другим ключевым механизмам поддержки. И это несмотря на то, что они оказывают значительное влияние на решения в области сельского хозяйства. Например, в Индии и Пакистане большинство работников хлопководческих ферм составляют женщины.

Производители, покупатели и другие ключевые игроки в сельскохозяйственном секторе могут и должны искать способы включения вопросов социальной справедливости и инклюзивности в свои усилия по борьбе с изменением климата. Без обдуманных действий этого просто не произойдет. Даже тогда наш опыт в Лучше хлопок, где мы уже несколько лет уделяем приоритетное внимание гендерному равенству, предполагает, что изменения требуют времени.

Климатически благоприятное земледелие — это сельскохозяйственная проблема, характеризующаяся технологическими инновациями и рациональными методами. Это также финансовый вопрос, для решения которого необходимо огромное увеличение капитальных вложений. Но, по сути, это вопрос справедливости. Объединение маргинализированных групп фермеров не только правильно; это условие эффективного воздействия на климат в сельском хозяйстве.

 В современном промышленном сельском хозяйстве наблюдается скачок урожайности. Но его упор на высокие капитальные затраты и использование ископаемого топлива также привел к тому, что экономическое неравенство и ущерб окружающей среде стали неотъемлемой частью системы. Реагирование на неотложную угрозу изменения климата дает возможность устранить эти системные недостатки.

Подробнее

Better Cotton объявляет повестку дня конференции 2022 года

Мы рады объявить программу конференции Better Cotton Conference, которая пройдет в Мальмё и онлайн 22-23 июня!

Участники могут рассчитывать на участие в семинарах, дающих пищу для размышлений, на темы регенеративного сельского хозяйства, прослеживаемости, гендерного равенства, наращивания потенциала в области изменения климата и многих других. Ниже мы публикуем краткий обзор пленарных и секционных заседаний.

Пленарные заседания

Спикеры-эксперты из хлопковой отрасли и за ее пределами проведут серию пленарных заседаний в течение двухдневной конференции, посвященных смягчению последствий изменения климата и адаптации к нему, отслеживаемости, гендерным вопросам, устойчивым источникам, средствам к существованию мелких землевладельцев и многому другому. Смотрите подборку сеансов ниже.

Наращивание потенциала в области изменения климата в сотрудничестве с Форумом будущего и Хлопком 2040 

Понимание климатических рисков, с которыми сталкивается хлопковый сектор, и изучение последствий для будущего производства.  

Как хлопковому сектору повысить устойчивость и адаптироваться к последствиям изменения климата? 

Панель средств к существованию мелких землевладельцев и фермеров 

Что необходимо, чтобы изменить экономику выращивания хлопка и, таким образом, улучшить средства к существованию и благосостояние мелких фермеров и их сообществ? Как изменение климата влияет на доступные нам варианты? 

В центре внимания женщины, принимающие меры по борьбе с изменением климата 

Подчеркивая личный опыт женщин, принимающих меры по борьбе с изменением климата на хлопке, исследуя связь между изменением климата и гендерным равенством.

Секционные заседания

Спикеры-эксперты из хлопковой отрасли и за ее пределами проведут серию пленарных заседаний в течение двухдневной конференции, посвященных смягчению последствий изменения климата и адаптации к нему, отслеживаемости, гендерным вопросам, устойчивым источникам, средствам к существованию мелких землевладельцев и многому другому. Смотрите подборку сеансов ниже.

Восстановительное сельское хозяйство 

Как регенеративное сельское хозяйство может помочь в борьбе с изменением климата и многое другое. 

Платежи за экосистемные услуги 

Как можно эффективно использовать платежи за экосистемные услуги в интересах фермеров? Каковы возможности и проблемы? 

Проект Дельта 

Создание общего подхода к измерению и информированию о прогрессе в области устойчивого развития – Дельта Фреймворк

Присоединяйтесь к нам в июне, чтобы увидеть, как сектор может сотрудничать для создания и стимулирования коллективного воздействия на формирование более устойчивого будущего для хлопка.  

Конференция спонсируется всемирно известными организациями. У нас есть различные спонсорские пакеты, пожалуйста, свяжитесь с нами [электронная почта защищена] чтобы получить больше информации. 

Для получения более подробной информации посетите Конференция сайт

Подробнее

Открыта регистрация на конференцию Better Cotton: ранние билеты доступны на две недели

Мы рады сообщить, что открыта регистрация на Better Cotton Conference 2022!  

Хостинг в гибридном формате — с возможностью как виртуального, так и личного участия — мы с нетерпением ждем возможности объединить наше глобальное хлопковое сообщество и снова пообщаться лицом к лицу. 

Время: 22–23 июня 2022 г. 
Город: Мальмё, Швеция или присоединяйтесь к нам онлайн  
Аудитория: Общедоступный
Цена: Билеты раннего бронирования начинаются от 272 евро (без НДС).

Зарегистрируйтесь до 4 апреля 2022 года, чтобы воспользоваться тарифами раннего бронирования. 


Тема конференции

В этом году тема конференции — «Климатические действия». С этой точки зрения мы будем исследовать широкий спектр тем, в том числе: 

  • регенеративное сельское хозяйство,
  • прослеживаемость,
  • гендерное равенство,
  • наращивание потенциала в области изменения климата и многое другое.

Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть, как сектор может сотрудничать в этих областях, чтобы создавать и стимулировать коллективное влияние на формирование более устойчивого будущего для хлопка. 


Спонсорские возможности

У нас есть ряд доступных спонсорских возможностей, от поддержки поездки фермеров, занимающихся выращиванием хлопка, до спонсорства ужина на конференции.

Пожалуйста, свяжитесь с координатором мероприятий Энни Эшвелл по тел. [электронная почта защищена] , чтобы узнать больше. 

Подробнее

Поделиться этой страницей

Cotton Sector Comes Together to Drive Climate Action

Last week, Better Cotton welcomed more than 450 participants from 50 countries to the Better Cotton Conference in Malmö, Sweden and online. Together, we examined the overarching conference theme of climate action through a variety of lenses, including gender, smallholder livelihoods, traceability and sustainable finance.

Over two days, we heard from more than 70 inspiring speakers representing the entire cotton supply chain – from Better Cotton Farmers to organisations such as Forum for the Future, Walmart, IKEA, Marks and Spencer, Tony’s Chocolonely, Rainforest Alliance, WWF and many more.

We had a fantastic few days of collaboration, challenging ideas and passion. From Safia Minney’s keynote address that spotlighted issues in the fashion industry and the opportunities for businesses to move towards a regenerative model, to our breakout panel on measuring and reporting on impact that sparked a dynamic discussion on how the cotton industry can align around the right metrics, we covered a lot of ground in a short timeframe.

There to capture the discussions visually was the graphic artist Carlotta Cataldi, who created wonderful illustrations that showcase the depth and breadth of topics covered. 

We want to say a huge thank you to our sponsors – ChainPoint, Cotton Brazil, Gildan, JFS SAN, Louis Dreyfus Company, Spectrum and Supima –speakers, attendees, the organising team, our event partners Altitude Meetings, and Better Cotton staff who made the Better Cotton Conference possible.

The conference may be over, but let’s keep the momentum going as we work together to drive climate action in cotton. 

Read more

Last Chance to Register for the 2022 Better Cotton Conference

There is just one day left to register to attend the 2022 Better Cotton Conference online. Don’t miss out! Register by 5pm CEST on Tuesday 21 June to secure your spot.

The packed two-day conference includes a series of keynotes led by Better Cotton Farmers and Members, as well as plenaries and breakout sessions on the following topics:

  • Climate change capacity building
  • Smallholder livelihoods
  • Breakthrough approaches
  • Women taking climate action
  • Impact investing and sustainable finance
  • Smallholder and large farm panels
  • Traceability in cotton
  • Regenerative agriculture
  • Landscape approaches
  • Due diligence in cotton
  • The evolving legislative landscape
  • Ecosystem service payments
  • Sustainable sourcing targets
  • Measuring and reporting on impact
  • And more

The conference will bring the entire cotton sector together on 22 & 23 June 2022 in Malmö, Sweden and online, to explore the theme of Climate Action + Cotton and collaborate on a more sustainable future for the cotton sector.  

Join us to engage in insightful sessions, dynamic dialogue and an opportunity to meet face to face with peers once again.

Thank you to our conference sponsors.

Read more

Global Farming and Its ‘50:50’ Moment

By Alan McClay, CEO, Better Cotton.

This article was first published by Devex on 14 June 2022.

News that the world has a “50:50” chance of exceeding the 1.5 degrees Celsius mark in the next five years is a wake-up call to the world. If you’re a cotton farmer struggling with drought in South Africa or with bollworm — which is linked to high rainfall — in Punjab, the prospect of a more erratic climate comes as unwelcome news.

As across the global agricultural landscape, the cotton industry has been investing heavily in building its climate resilience for some years now. Research into drought-tolerant breeds is continuing apace, for instance, as are tools for assessing and planning for future climate risks.

Alan McClay, CEO, Better Cotton by Jay Louvion.

Awareness is one thing, but the ability to act is another. An estimated 350 million people currently rely on cotton production for their livelihoods, half of whom face high or very high exposure to climate risk. Of these, most are smallholders, who, even if they wanted to act on climate change, lack the economic means or market incentives to do so.

Loud as the climate alarm bells ring and as much as global development agencies fret, transitioning agriculture onto a sustainable footing simply won’t happen without smallholder buy-in. As people who depend on the Earth’s productivity for their livelihoods, farmers have more incentive to steward the natural environment than anyone.

But the returns on climate-friendly agriculture need to pay clearly, quickly, and fairly. On the first two, there is an increasingly compelling case to be made. In India, for example, we have been able to show that over a season, Better Cotton Initiative farmers’ profits were 24% higher, while using a lower volume of synthetic pesticides and fertilizers, than those not implementing more sustainable practices.

Compared to the vicissitudes of the market, multiyear purchasing guarantees from large buyers present a far more attractive prospect for agricultural producers looking to transition. In Brazil, for example, the U.S. commodity trader Bunge offers long-term financing to soybean producers that have robust anti-deforestation policies in place. However, opportunities for smallholders to negotiate such complex contractual arrangements is difficult, if not impossible.

The same hurdle presents itself with conventional carbon finance projects. Take carbon offsetting, for example. On paper, climate-smart farmers that promote carbon-reducing practices such as cover cropping and reducing tillage are well positioned to sell credits. Yet, proving the climate efficacy of such efforts is by no means straightforward. And, even if a farmer can, registering on a carbon credit marketplace such as Nori or even locating a relevant credit programme presents a challenge.

But imagine that wasn’t the case. Imagine, instead, a world in which development agencies, multilateral banks, finance institutions, commercial buyers, and philanthropists come together to devise funding mechanisms that meet the financing needs of small farmers — conservatively estimated at $240 billion per year.

Problem solved, right? Regrettably, no. Clear and quick as climate-positive farming returns may one day become, if they are not distributed fairly, then climate transition in agriculture is dead in the water before it gets going.

Of course, “fairness” is a subjective term. By any measure, however, ensuring it includes the 95% of farmers around the world who operate on less than 5 hectares has to be central. Likewise, guaranteeing equal access and opportunities within this grouping of some 570 million agricultural households is every bit as critical.

Gender injustice presents the starkest example. In many agricultural regions, especially in the global south, women farmers lack formal rights, such as land ownership, and struggle to access credit, training, and other key support mechanisms. This is despite exercising a significant influence over farming decisions. In India and Pakistan, for instance, the majority of cotton farm workers are female.

Producers, buyers, and other key players within the agricultural sector can and must seek ways of incorporating issues of social justice and inclusivity into their climate efforts. Without deliberative action, it simply won’t happen. Even then, our experience at Better Cotton, where we have been prioritizing gender equality for a number of years now, suggests change takes time.

Climate-positive farming is an agricultural issue, characterized by technological innovation and smart practices. It’s also a finance issue, for which a huge increase in capital investment is needed. But, at its heart, it is a justice issue. Bringing marginalized farmer groups into the fold is not only the right thing to do; it is a condition of effective climate action in agriculture.

 Modern industrial agriculture has seen yields spike. But its emphasis on high capital expenditure and fossil fuel-based inputs has also seen economic inequality and environmental damage become baked into the system. Responding to the urgent threat of climate change presents an opportunity to resolve these systemic failings.

Read more

Better Cotton Announces 2022 Conference Agenda

We are excited to announce the agenda for the Better Cotton Conference, taking place in Malmö and online on 22-23 June!

Attendees can look forward to joining thought-provoking sessions on the topics of regenerative agriculture, traceability, gender equality, climate change capacity building and many more. Below we share a sneak peek of the plenary and breakout sessions.

Plenary Sessions

Expert speakers from the cotton industry and beyond will lead a series of plenary sessions across the two-day conference, focusing on climate mitigation and adaptation, traceability, gender, sustainable sourcing, smallholder livelihoods and more. See a selection of the sessions below.

Climate Change Capacity Building in Collaboration with Forum for the Future and Cotton 2040 

Understanding the climate risks facing the cotton sector and exploring the implications for future production.  

How can the cotton sector build resilience and adapt to the impacts of climate change? 

Smallholder Livelihoods & Farmer Panel 

What is needed to shift the economics of cotton farming, and so improve the livelihoods and wellbeing of smallholder farmers and their communities? How does climate change affect the options available to us? 

Spotlight on Women Taking Climate Action 

Highlighting the personal experiences of women taking climate action in cotton, exploring the link between climate change and gender equality.

Breakout Sessions

Expert speakers from the cotton industry and beyond will lead a series of plenary sessions across the two-day conference, focusing on climate mitigation and adaptation, traceability, gender, sustainable sourcing, smallholder livelihoods and more. See a selection of the sessions below.

Regenerative Agriculture 

How regenerative agriculture can help with climate action and much more. 

Ecosystem Service Payments 

How can ecosystem service payments be used effectively to benefit farmers? What are the opportunities and challenges? 

Delta Project 

Creating a shared approach to measuring and communicating sustainability progress – the Delta Framework

Join us in June to see how the sector can collaborate to create and drive collective impact in shaping a more sustainable future for cotton.  

The conference is sponsored by globally renowned organisations. We have a variety of sponsorship packages available, please contact [email protected] for more information. 

For more details, please visit the conference website

Read more

Better Cotton Conference Registration Is Open: Early Bird Tickets Available for Two Weeks

We are pleased to announce that registration for the Better Cotton Conference 2022 is now open!  

Hosted in a hybrid format—with both virtual and in-person options for joining—we look forward to the opportunity to bring our global cotton community together and engage face-to-face once again. 

Date: 22 – 23 June 2022 
Location: Malmö, Sweden or join us online  
Audience: Public
Price: Early bird tickets start at €272 (excl. VAT)

Register before 4 April 2022 to take advantage of the early bird rates. 


Conference Theme

This year the conference theme is Climate Action. We will be exploring a wide range of topics through this lens including: 

  • regenerative agriculture,
  • traceability,
  • gender equality,
  • climate change capacity building and many more.

Join us to see how the sector can collaborate in these areas to create and drive collective impact in shaping a more sustainable future for cotton. 


Sponsorship Opportunities

We have a number of sponsorship opportunities available, from supporting cotton farmers’ travel to the event, to sponsoring the conference dinner.

Please contact Events Coordinator Annie Ashwell at [email protected] to find out more. 

Read more

Share this page