Better Cotton объединяет глобальные модные бренды для обеспечения возможности отслеживания хлопка

New Traceability Panel инвестирует более 1 миллиона фунтов стерлингов в инновации цепочки поставок.

Better Cotton собрала группу ведущих международных ритейлеров и брендов, чтобы помочь в разработке новых решений по отслеживанию и сделать цепочку поставок хлопка более наглядной. К ним относятся такие имена, как Marks & Spencer (M&S), Zalando и BESTSELLER.

Группа собрала первоначальный транш финансирования в размере 1 миллиона фунтов стерлингов. Он будет работать с поставщиками, неправительственными организациями и независимыми экспертами в области обеспечения цепочки поставок, чтобы разработать подход, отвечающий насущным потребностям промышленности сегодня.

Отслеживаемость в рамках цепочки поставок хлопка вскоре станет рыночным требованием, поскольку законодатели по обе стороны Атлантики стремятся ужесточить правила. Новые правила, представленные в марте этого года Европейской комиссией, направлены на то, чтобы лучше защитить потребителей от ложных экологических претензий и ввести запрет на гринвошинг.

Например, продавцам не будет разрешено размещать этикетку устойчивого развития на своем продукте, если для него нет сертификации или признания со стороны государственного органа. Он также запрещает продавцам делать общие экологические заявления, такие как «экологичный» или «зеленый», если они не могут продемонстрировать экологические показатели.

Многие модные ритейлеры просто не знают, откуда берется хлопок в их одежде. Причины незнания многочисленны и во многих случаях законны. Эта панель отслеживания является важным шагом на пути к устранению причин невозможности вернуться к источнику. Мы намерены решать вопросы поиска поставщиков и интеллектуальной собственности. Более высокая надежность цепочки поставок обходится дорого — поскольку проверка точного происхождения предмета одежды требует дополнительных проверок и контроля, поэтому вложение дополнительных ресурсов будет иметь решающее значение.

Группа по лучшей отслеживаемости хлопка будет охватывать все аспекты цепочки поставок хлопка, от фермеров в поле через производство до потребителя. На данный момент Better Cotton собрал информацию от более чем 1,500 организаций, которые ясно дали понять, что прослеживаемость имеет решающее значение для бизнеса во всей отрасли, но также что розничные торговцы и бренды должны интегрировать принципы устойчивого развития. и прослеживаемость в их стандартную деловую практику. Результаты этого исследования показали, что 84% указали, что бизнесу «необходимо знать», где был выращен хлопок для их продукции. На самом деле, 4 из 5 опрошенных поставщиков стремились воспользоваться улучшенной системой отслеживания. Согласно недавнему исследованию KPMG, в настоящее время только 15% компаний, производящих одежду, заявляют, что полностью отслеживают сырье, из которого изготавливается их продукция.

Работая в партнерстве с Better Cotton более десяти лет, мы в M&S находимся в авангарде поиска более ответственного хлопка. В 100 году мы выполнили свое обязательство по использованию в нашей одежде 2019% ответственного хлопка, но еще предстоит проделать большую работу по улучшению отслеживаемости. Мы гордимся тем, что являемся частью Группы по отслеживанию продукции Better Cotton, которая поможет еще больше ускорить прогресс в отрасли.

В частности, Better Cotton и новая панель обеспечат значительные инвестиции в:

  • Дальнейшая разработка существующих механизмов отслеживания от фермы до джина для обеспечения физической прослеживаемости
  • Используйте существующую торговую платформу для отслеживания движения четверти мирового хлопка через 8000 организаций, чтобы сделать это возможным. Полностью отследите любой хлопок, который попадает в систему в течение нескольких лет. 
  • Используйте различные технологические решения и меры доверия, чтобы четко различать страну происхождения на начальном этапе и экологические и социальные практики производителей.
  • Создайте новые рыночные механизмы, которые принесут пользу фермерам, например, вознаграждайте их за поглощение углерода.
  • Сосредоточьтесь на фермерах — как крупных, так и мелких — предоставляя обучение, обеспечивая надлежащие условия труда, помогая им получить доступ к льготному финансированию и обеспечивая их способность участвовать в международных цепочках создания стоимости.

Потребители модной одежды все чаще требуют знать происхождение своих покупок, и в Zalando мы стремимся предложить нашим покупателям более высокий уровень прозрачности. Мы все осознаем, насколько сложна эта проблема в нашей отрасли, и такие инициативы, как панель прослеживаемости Better Cotton, помогут ускорить прогресс — с помощью действий, направленных на поддержку устойчивого роста бизнеса для всех участников цепочки поставок. Это включает в себя постановку амбициозных целей и обеспечение их быстрого выполнения.

Better Cotton и его партнеры также обучили более 2.5 миллионов фермеров в 25 странах, собрав с 99 года 2010 миллионов евро для финансирования наращивания потенциала и других мероприятий на местах. Прогнозируется, что к сезону 125–2021 годов эта сумма вырастет до чуть более 22 миллионов евро.

Узнайте больше о пути отслеживания Better Cotton.

Участники Better Cotton могут присоединиться к нашей предстоящей серии вебинаров по отслеживаемости, которая начнется 26 мая. Зарегистрируйтесь здесь.

Подробнее

Better Cotton запускает новую консультативную группу по цепочке поставок

В прошлом месяце Better Cotton Initiative (BCI) запустила новую консультативную группу по цепочке поставок.

Целью новой Консультативной группы является предоставление рекомендаций по развитию улучшенной цепочки поставок хлопка - ключевой структуры, которая связывает спрос с предложением лучшего хлопка и помогает стимулировать фермеров, выращивающих хлопок, применять более устойчивые методы.

Консультативная группа, состоящая из членов и нечленов BCI, будет обеспечивать коммерческую значимость, осуществимость и привлекательность любых новых разработок цепочки поставок для многостороннего членства BCI.

Члены консультативной группы по цепочке поставок

Розничные торговцы и бренды

  • Карен Перри | Джон Льюис и партнеры
  • Итан Барр | Цель
  • Сайед Ризван Ваджахат | ИКЕА
  • Герман Гарсия | Inditex

Поставщики, производители и трейдеры

  • Филипп Санер | Пол Рейнхарт АГ
  • Бесим Озек | Bossa Sanayi ve Ticaret Isletmeleri TAS
  • Фавзия Ясмин | Текстильная и чулочно-носочная фабрика Пахартали

Организация производителей

  • Тодд Стрэйли | Хлопкоробы Quarterway

Гражданское общество

  • Мелисса Хо и Анис Рагланд | WWF

Нечлены

  • Амина Анг | RSPO
  • Чак Роджерс | Bureau Veritas Consumer Product Services

Хотя это не орган, принимающий решения, группа будет предоставлять стратегические рекомендации группе BCI по членству и цепочке поставок, а также позволит более целенаправленно обсуждать улучшенную цепочку поставок хлопка.

Это такая разнообразная группа, члены которой обладают широким спектром знаний и опыта. Мы рады работать вместе, чтобы помочь сформировать будущее лучшей цепочки поставок хлопка.. » - Джойс Лам, менеджер по целостности цепочки поставок, BCI.

Узнайте больше о Лучшая цепочка поставок хлопка.

Подробнее

Better Cotton публикует пересмотренные принципы цепочки поставок

Инициатива Better Cotton (BCI) выпустила пересмотренную версию Руководства по улучшению цепочки поставок хлопка.

Руководство по цепочке поставок V1.4

Лучшая цепочка поставок хлопка (CoC) - это ключевая структура, которая связывает спрос с предложением лучшего хлопка и помогает стимулировать фермеров, выращивающих хлопок, применять более устойчивые методы. Рекомендации по цепочке поставок включают две разные модели цепочки поставок: разделение продукта между фермой и джином и массовый баланс после уровня джина.

В последних редакциях Руководства по цепочке поставок основное внимание уделялось удалению устаревших требований цепочки поставок, уточнению и усилению существующих требований, устранению любых двусмысленных формулировок и изменению структуры документа. Обновленные Руководящие принципы цепочки поставок V1.4 теперь также четко определяют и различают обязательные требования и рекомендации по передовой практике.

Важно отметить, что основные требования к цепочке поставок не изменились - BCI по-прежнему требует наличия модели разделения продукции между фермой и уровнем хлопка (т.е. Better Cotton должен храниться отдельно от обычного хлопка), а после этого применима модель цепочки поставок и баланса массы. уровень джина. Более подробную информацию об этих моделях и требованиях для различных организаций цепочки поставок можно найти в Руководстве по цепочке поставок.

Пересмотренные руководящие принципы заменяют предыдущую версию 1.3 и вступают в силу с 1 августа 2020 года, когда начинается международный хлопковый сезон ICAC. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите FAQ и сводка основных изменений документов.

Узнайте больше о лучшей цепочке поставок хлопка на Веб-сайт BCI.

Подробнее

Better Cotton создает новую консультативную группу по цепочке поставок: подайте заявку сейчас

 
По мере того, как BCI разрабатывает свою стратегию и цели на 2030 год на следующее десятилетие, помимо усиления воздействия BCI на уровне полей, основное внимание по-прежнему уделяется масштабированию устойчивого производства и источникам хлопка Better Cotton - хлопка, выращенного лицензированными фермерами BCI в соответствии с планом Better Cotton. Принципы и критерии.

В рамках этой целевой области BCI рассмотрит существующую цепочку поставок лучшего хлопка (CoC), которая представляет собой ключевую структуру, которая связывает предложение со спросом на Better Cotton и помогает стимулировать фермеров, выращивающих хлопок, к принятию более устойчивых методов.

Better Cotton CoC в настоящее время включает в себя две разные модели цепочки поставок: сегрегацию продукта в начале цепочки поставок (от фермы до джина) и баланс массы после стадии джина *. В дальнейшем BCI рассмотрит вопрос о том, может ли он предоставить более широкий спектр вариантов хранения для всех участников цепочки поставок Better Cotton, как членов BCI, так и нечленов.

Целью новой консультативной группы по цепочке поставок BCI, основанной на членах, является предоставление рекомендаций по развитию цепочки поставок Better Cotton CoC, включая проекты и мероприятия, такие как начало мониторинговых визитов и аудит цепочки поставок в ключевых странах-производителях Better Cotton.

Консультативная группа, состоящая из членов и нечленов BCI, будет обеспечивать коммерческую значимость, осуществимость и привлекательность любых новых разработок цепочки поставок для многостороннего членства BCI. Хотя это не орган, принимающий решения для организации, группа предоставит стратегические рекомендации и позволит более целенаправленно обсуждать CoC Better Cotton.

BCI хотела бы пригласить заинтересованные стороны присоединиться к новой Консультативной группе по цепочке поставок, чтобы помочь сформировать будущее BCI.

Скачать приложение форма.

Вы можете найти дополнительную справочную информацию, подробности о сфере работы Консультативной группы и Техническое задание. здесь.

Крайний срок подачи заявки в Консультативную группу по цепочке поставок - пятница, 8 мая 2020 года.

Пожалуйста, свяжитесь с менеджером BCI по обеспечению целостности цепочки поставок Джойс Лам по адресу [электронная почта защищена] если вы хотите принять участие или вам нужна дополнительная информация.

* В методе сегрегации цель состоит в том, чтобы гарантировать, что Better Cotton не смешивается или не заменяется обычным хлопком между фермой и джином. При подходе массового баланса цель состоит в том, чтобы гарантировать, что количество приобретенного Better Cotton не превышает количества проданного Better Cotton. Узнайте больше о лучшей цепочке поставок хлопка здесь.

Подробнее

Better Cotton выпускает пересмотренное руководство по цепочке поставок

BCI выпустила пересмотренную версию Руководства по улучшению цепочки поставок хлопка (v1.3) 1 мая 2018 года. Этот документ заменяет предыдущую версию v1.2 и вступит в силу 1 августа 2018 года. Пересмотр включает в себя в основном незначительные изменения, такие как удаление устаревшее содержание, уточнение существующих требований и добавление новых разделов руководства. Обновленная версия также включает больше информации о мониторинге цепочки поставок и штрафах за несоблюдение.

В пересмотренном Руководстве по цепочке поставок включено новое название Better Cotton Tracer, которое теперь называется Better Cotton Platform или BCP. В Руководстве по цепочке поставок также уточняются максимальные сроки для компаний для заключения сделок в BCP, а к 2020 году обязательное использование BCP будет распространяться на все компании, покупающие и продающие продукцию Better Cotton. контроль Better Cotton между фермой и уровнем джина. Для обзора всех изменений, пожалуйста, обратитесь к Сводка изменений документа.

Важно отметить, что основные требования к цепочке поставок не изменились - BCI по-прежнему требует наличия модели разделения продукции между фермой и уровнем хлопка (т.е. Better Cotton должен храниться отдельно от обычного хлопка), а после этого применима модель цепочки поставок и баланса массы. уровень джина. Более подробную информацию об этих моделях и требованиях для различных организаций цепочки поставок можно найти в Руководство по цепочке поставок v1.3.

Пересмотр был проведен для того, чтобы улучшить ясность для организаций цепочки поставок, покупающих и продающих продукцию Better Cotton, чтобы обеспечить более последовательное внедрение Руководства Better Cotton по цепочке поставок во всем мире, а также для обеспечения актуальности требований для обеспечения соответствия требованиям. проверено посредством мониторинга BCI и сторонних аудитов.

Пересмотренное Руководство по цепочке поставок, а также краткое изложение основных изменений можно найти здесь.

Подробнее

Поделиться этой страницей

Better Cotton Brings Together Global Fashion Brands to Ensure Cotton Traceability

New Traceability Panel invests over £1million in supply chain innovations.

Better Cotton has convened a group of leading international retailers and brands to help enable the delivery of new traceability solutions and bring greater visibility to the cotton supply chain. These include names like Marks & Spencer(M&S), Zalando and BESTSELLER.

The panel has pulled together an initial £1m tranche of funding. It will work with suppliers, NGOs and independent experts in supply chain assurance to develop an approach that meets the pressing needs of industry today.

Traceability within the cotton supply chain will soon become a market “must” with legislators on both sides of the Atlantic moving to toughen rules. New rules presented this March by the European Commission aim to better protect consumers against false environmental claims and introduce a ban on greenwashing.

For example, sellers will not be allowed to put a sustainability label on their product if there is no certification or recognition by a public authority for it. It also prohibits sellers from making generic environmental claims such as “eco-friendly” or “green” if they cannot demonstrate environmental performance.

Many fashion retailers simply don’t know where the cotton in their clothes comes from. The reasons for not knowing are numerous, and in many cases, legitimate. This traceability panel is a major step towards addressing the reasons behind this inability to trackback to the source. We intend to address sourcing and intellectual property issues head on. Higher supply chain assurance comes at a cost –- as verifying the exact origins of a garment requires more checks and controls – so the investment of additional resources will be critical.

The Better Cotton Traceability Panel will address all aspects of the cotton supply chain, from farmers in the field through production to the consumer. Better Cotton has gathered input from over 1,500 organisations so far who have made it clear that traceability is business-critical across the whole industry but also that retailers and brands need to integrate sustainability and traceability into their standard business practices. Findings from this research highlighted that 84% indicated a business ‘need to know’ where the cotton in their products was grown. In fact, 4 in 5 suppliers surveyed sought the benefit of an enhanced traceability system. Currently only 15% of apparel companies claim to have full visibility of the raw materials that go into their products according to a recent study by KPMG.

Having worked in partnership with Better Cotton for over a decade, at M&S we have been at the forefront of sourcing more responsible cotton. We met our commitment of reaching 100% responsibly sourced cotton in our clothing in 2019 – but there is still work to be done to improve traceability. We’re proud to be a part of Better Cotton’s Traceability Panel which will help to further accelerate progress within the industry.

Specifically Better Cotton and the new panel will provide substantial investment to:

  • Further develop existing farm to gin tracing arrangements to underpin physical traceability
  • Build on its existing trading platform tracking movement of a quarter of the world’s cotton through 8000 organisations to make it possible. Fully trace any of the cotton that enters the system within a few years. 
  • Use different technology solutions and credibility arrangements to clearly distinguish country of origin initially and environmental and social practices by growers eventually.
  • Create new market mechanisms that bring value for farmers, such as rewarding them for carbon sequestration.
  • Focus on farmers – both big and small – providing training, ensuring proper working conditions, helping them access preferential financing and securing their ability to enter international value chains.

Fashion consumers are increasingly demanding to know the provenance of their purchases and at Zalando, we aim to offer this deeper level of transparency to our customers. We are all aware how complex this issue is within our industry and initiatives like the Better Cotton traceability panel will help to accelerate progress – with action to support sustainable business growth for all in the supply chain. This includes setting ambitious targets and ensuring these are actioned promptly.

Better Cotton and its partners have also trained over 2.5 million farmers in 25 countries, having raised €99 million since 2010 to fund capacity building and other field-level activities. This is projected to grow to just over €125 million by the 2021- 22 season.

Learn more about Better Cotton traceability journey.

Better Cotton Members can join our upcoming traceability webinar series, kicking off on 26 May. Register here.

Read more

Better Cotton Launches New Chain of Custody Advisory Group

Last month, the Better Cotton Initiative (BCI) launched its new Chain of Custody Advisory Group.

The purpose of the new Advisory Group is to provide advice on the development of the Better Cotton Chain of Custody – the key framework that connects demand with supply of Better Cotton and helps to incentivise cotton farmers to adopt more sustainable practices.

Consisting of BCI Members and non-members, the Advisory Group will ensure any new Chain of Custody developments are commercially relevant, feasible and attractive to BCI’s multi-stakeholder membership.

Chain of Custody Advisory Group Members

Retailers and Brands

  • Karen Perry | John Lewis & Partners
  • Ethan Barr | Target
  • Syed Rizwan Vajahat | IKEA
  • German Garcia | Inditex

Suppliers, Manufacturers and Traders

  • Philippe Saner | Paul Reinhart AG
  • Besim Ozek | Bossa Sanayi ve Ticaret Isletmeleri TAS
  • Fawzia Yasmeen | Pahartali Textile and Hosiery Mills

Producer Organisation

  • Todd Straley | Quarterway Cotton Growers

Civil Society

  • Melissa Ho & Anis Ragland | WWF

Non-members

  • Aminah Ang | RSPO
  • Chuck Rogers | Bureau Veritas Consumer Product Services

Though it is not a decision-making body, the group will provide strategic advice to the BCI Membership and Supply Chain Team and allow for more focused discussions on the Better Cotton Chain of Custody.

It is such a diverse group, and members have a wide range of expertise and experience. We are excited to work together to help shape the future of the Better Cotton Chain of Custody.” – Joyce Lam, Supply Chain Integrity Manager, BCI.

Find out more about the Better Cotton Chain of Custody.

Read more

Better Cotton Publishes Revised Chain of Custody Guidelines

The Better Cotton Initiative (BCI) has launched a revised version of the Better Cotton Chain of Custody Guidelines.

Chain of Custody Guidelines V1.4

The Better Cotton Chain of Custody (CoC) is the key framework that connects demand with supply of Better Cotton and helps to incentivise cotton farmers to adopt more sustainable practices. The CoC Guidelines incorporate two different chain of custody models: product segregation between the farm and gin and mass-balance after the gin level.

The latest CoC Guideline revisions focused predominately on removing outdated CoC requirements, clarifying and strengthening existing requirements, addressing any ambiguous language and restructuring the layout of the document. The updated CoC Guidelines V1.4 now also clearly define and distinguish between mandatory requirements and best practice guidance.

Importantly, the basic Chain of Custody requirements have not changed – BCI still requires a product segregation model in place between farm and gin level (i.e. Better Cotton must be kept segregated from conventional cotton) and a mass-balance chain of custody model is applicable after gin level. More information on these models and requirements for different supply chain organisations can be found in the the CoC Guidelines.

The revised guidelines replace the previous V1.3 and will be effective as of 1 August 2020, which is the beginning of the ICAC international cotton season.For more information, please read the FAQ and summary of the key changes documents.

Find out more about the Better Cotton Chain of Custody on the BCI website.

Read more

Better Cotton Creates New Chain of Custody Advisory Group: Apply Now

 
As BCI develops its 2030 strategy and targets for the next decade, in addition to deepening BCI’s impact at field level, the focus remains on scaling the sustainable production and sourcing of Better Cotton – the cotton grown by licensed BCI Farmers in line with the Better Cotton Principles and Criteria.

Under this target area, BCI will consider the existing Better Cotton Chain of Custody (CoC), which constitutes the key framework that connects supply with demand of Better Cotton and helps to incentivise cotton farmers to adopt more sustainable practices.

The Better Cotton CoC currently incorporates two different chain of custody models: product segregation at the beginning of the supply chain (farm to gin) and mass-balance after the gin stage*. Going forward, BCI will consider whether it can provide a wider range ofchain of custodyoptions for all Better Cotton supply chain players, both BCI Members and non-members.

The purpose of BCI’s new member-based Chain of Custody Advisory Group is to provide advice on the development of the Better Cotton CoC, including projects and activities such asgin monitoring visits and supply chain audits in key Better Cotton producing countries.

Consisting of BCI Members and non-members, the Advisory Group will ensure any new chain of custody developments are commercially relevant, feasible and attractive to BCI’s multi-stakeholder membership. Though it is not a decision-making body for the organisation, the group will provide strategic advice and allow for more focused discussions on the Better Cotton CoC.

BCI would like to invite interested stakeholders to join the new Chain of Custody Advisory Group to help shape the future of BCI.

Download the application form.

You can find further background information, details on the Advisory Group scope of work, and the Terms of Reference here.

The deadline to apply for the Chain of Custody Advisory Group is Friday 8 May 2020.

Please contact BCI Supply Chain Integrity Manager Joyce Lam at [email protected] if you would like to participate, or if you require further information.

*In the segregation method, the purpose is to ensure that Better Cotton is not mixed or substituted with conventional cotton between the farm and gin. In the mass balance approach, the objective is to ensure that the quantity of Better Cotton purchased does not exceed the quantity of Better Cotton sold. Find out more about the Better Cotton Chain of Custody here.

Read more

Better Cotton Issues Revised Chain of Custody Guidelines

BCI released a revised version of the Better Cotton Chain of Custody Guidelines (v1.3) on 1 May 2018. This document replaces the previous v1.2 and will become effective by 1 August 2018. The revision incorporated mostly minor changes, such as removing outdated content, clarifying existing requirements, and adding new guidance sections. The updated version also includes more information on supply chain monitoring and penalties for non-compliance.

The revised CoC Guidelines incorporate the new name for the Better Cotton Tracer – now referred to as the Better Cotton Platform, or BCP. The CoC Guidelines also clarify maximum timelines for companies to enter transactions into the BCP and will expand mandatory use of the BCP to all companies buying and selling Better Cotton products by 2020. In addition, responsibilities for gins and Implementing Partners have been clarified with respect to control of Better Cotton between the farm and gin level. For an overview of all revisions, please refer to the Summary of Changes document.

Importantly, the basic Chain of Custody requirements have not changed – BCI still requires a product segregation model in place between farm and gin level (i.e. Better Cotton must be kept segregated from conventional cotton) and a mass-balance chain of custody model is applicable after gin level. More information on these models and requirements for different supply chain organisations can be found in the Chain of Custody Guidelines v1.3.

The revision was carried out in order to improve clarity for supply chain organisations buying and selling Better Cotton products, to help ensure more consistent implementation of the Better Cotton Chain of Custody Guidelines globally, and to ensure requirements were up to date so that compliance can be verified through BCI monitoring and third-party audits.

The revised Chain of Custody Guidelines, along with a summary of key changes, can be found here.

Read more

Share this page