События

К 2030 году: масштабирование воздействия за счет сотрудничества
26 - 28 июня 2018
Брюссель, Бельгия

26 июня 2018: Генеральная ассамблея только для членов BCI и введение в BCI
27 - июня 2018: BCI Global Cotton Conference открыта для всех

Вторая конференция BCI Global Cotton Conference соберет 26-28 июня весь сектор для сотрудничества в целях обеспечения более устойчивого будущего для хлопка. Присоединяйтесь к лидерам отрасли и экспертам, чтобы получить интерактивную возможность изучить тематику на полевом уровне, в цепочке поставок и в бизнесе, ориентированном на потребителей.

Перед публичной конференцией BCI проведет полдневное собрание членов, на котором будут представлены актуальные организационные новости о преимуществах членства, управлении и стратегии.

Воспользуйтесь регистрационным взносом за раннюю регистрацию и забронируйте билеты сегодня - ставка ранней регистрации истекает Февраль 15 2018. Члены BCI получают дополнительную скидку 60%.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

Спонсоры

Мы всегда благодарны нашим щедрым сторонникам. Мы рады приветствовать C&A в качестве спонсора приветственного приема Глобальной хлопковой конференции BCI 2018; JFS Сан и Цепная точка в качестве спонсоров кофе-брейка; Корпорация VF и цель в качестве спонсоров Farmer Travel; а также IDH - Инициатива по устойчивой торговле как спонсор фонда Better Cotton Growth and Innovation Fund.

Конференция предлагает ряд возможностей для спонсорства, и мы с нетерпением ждем новых сторонников. Для получения дополнительной информации о спонсорстве, вопросах или поддержке конференции, пожалуйста, свяжитесь с Членство в команде.

Поделиться этой страницей

Register Now for the BCI 2018 Global Cotton Conference: Early-Bird Offer Plus Special Discount for BCI Members

Announcements Monday, January 22nd, 2018

 
Toward 2030: Scaling Impact Through Collaboration
26 – 28 June 2018
Brussels, Belgium

26 June 2018: BCI Members-Only General Assembly & An Introduction to BCI
27 – June 2018: BCI Global Cotton Conference open to all

The second edition of the BCI Global Cotton Conference will bring the entire sector together on 26 – 28 June to collaborate on a more sustainable future for cotton. Join industry leaders and experts for an interactive opportunity to explore thematics at field level, in the supply chain and in consumer facing business.

Prior to the public conference, BCI will host a half-day members’ only meeting with relevant organisational updates on membership benefits, governance and strategy.

Take advantage of the early-bird registration fee and book your tickets today – the early-bird rate expires on 15 February 2018. BCI Members receive an additional 60% discount.

Click here to register

Sponsors

We are always thankful to our generous supporters. We are proud to welcome C&A as the BCI 2018 Global Cotton Conference Welcome Reception Sponsor; JFS San and ChainPoint as Coffee Break Sponsors; VF Corporation and Target as Farmer Travel Sponsors; and IDH The Sustainable Trade Initiative as the Better Cotton Growth and Innovation Fund sponsor.

The conference offers a range of sponsorship opportunities and we look forward to welcoming more supporters. For more information about sponsorship, questions or support with the conference, please contact the Membership team.