События

 
Планируете ли вы присоединиться к BCI и партнерам на 4th годовой Глобальная конференция по устойчивому развитию хлопка? Из 9–11 июня 2020 г.представители всего хлопкового сектора и не только встретятся в Лиссабоне, чтобы сформировать более устойчивое будущее для хлопка.

В этом году конференция будет посвящена трем ключевым темам: Климатические действия, инновации сейчас и социальная устойчивость- изучение того, как сектор может сотрудничать в этих областях для создания и стимулирования коллективного воздействия.

Зарегистрируйтесь до 15 февраля 2020 года, чтобы воспользоваться преимуществами раннего бронирования..

Члены BCI также получают дополнительную скидку 50%.

РЕГИСТРАЦИЯ

Среди подтвержденных докладчиков конференции - Futerra, The Renewal Workshop, GOOD Agency, IDH - The Sustainable Trade Initiative, Fair Labor Association, Change Agency, Cotton Inc., JFS и KAL. Услышать от Рубен Тернер, креативный партнер и основатель агентства GOOD в первом из наших блогов знакомств со спикером.

У нас по-прежнему есть ряд возможностей спонсорства, от поддержки поездок фермеров, выращивающих хлопок, на мероприятие до спонсирования ужина на конференции. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером по мероприятиям Оливия Джи чтобы получить больше информации.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь на конференции на globalcotton.org.

Поделиться этой страницей

Register Now for the 2020 Global Cotton Sustainability Conference: Early Bird Offer Expires 15 February

Announcements Wednesday, February 12th, 2020

 
Are you planning on joining BCI and partners for the 4th annual Global Cotton Sustainability Conference? From 9–11 June 2020, representatives from the entire cotton sector and beyond will meet in Lisbon to shape a more sustainable future for cotton.

This year, the conference will dial in on three key themes – Climate Action, Innovation Now and Social Sustainability – exploring how the sector can collaborate in these areas to create and drive collective impact.

Register before 15 February 2020 to take advantage of the early bird rates.

BCI Members also receive an additional 50% discount.

REGISTER HERE

Confirmed conference speakers include Futerra, The Renewal Workshop, GOOD Agency, IDH – The Sustainable Trade Initiative, Fair Labor Association, Change Agency, Cotton Inc., JFS and KAL. Hear from Reuben Turner, Creative Partner and Founder at GOOD Agency in the first of our Meet the Speaker blogs.

We still have a number of sponsorship opportunities available, from supporting cotton farmers’ travel to the event, to sponsoring the conference dinner. Please contact Events Officer Olivia Ji for more information.

Find out more and register for the conference at globalcotton.org.