События

Всемирная торговая организация (ВТО) проведет запуск Всемирный день хлопка7 октября 2019 года в штаб-квартире в Женеве, Швейцария.

Всемирный день хлопка будет отмечать хлопок, начиная с его качеств натурального волокна и заканчивая преимуществами, которые люди получают от его производства, переработки, торговли и потребления. Мероприятие также поможет пролить свет на проблемы, с которыми сталкивается хлопковая промышленность во всем мире, особенно в наименее развитых странах.

Мероприятия дня будут включать:

  • Пленарное заседание с участием глав государств, руководителей международных организаций, министров и высокопоставленных лиц, а также лидеров отрасли и бизнеса;
  • Несколько тематических дополнительных мероприятий, собирающих лидеров государственного и частного секторов и экспертов по хлопку для информативных дискуссий и налаживания контактов;
  • Конференция партнеров, организованная для мобилизации ресурсов и мобилизации технических знаний, в частности, для нового проекта по передаче технологий для развития производственно-сбытовых цепочек, связанных с побочным продуктом хлопка, в восьми пилотных африканских странах;
  • Демонстрация мод из хлопка и дизайнеров из разных частей мира с особым акцентом на Африке;
  • Пресс-конференция; а также
  • Выставки хлопка, выставочные стенды, всплывающий магазин, фотоконкурс, прием и прямая трансляция празднований хлопка по всему миру.

Представители Better Cotton Initiative (BCI) примут участие в мероприятии, а Алан Макклей, генеральный директор, будет модератором панельной дискуссии, организованной Международным консультативным комитетом по хлопку (ICAC). Присоединяйтесь к BCI и отраслевым экспертам из Cotton Incorporated, C&A Foundation, H&M Group, World Textile Information Network, Esquel Group и Vardeman Farms с 15: 30-17: 00 CET 7 октября. На панели будут рассмотрены многие проблемы хлопка, включая изменение климата, рост населения, загрязнение пластиком, инновации и изменение предпочтений потребителей.

Кроме того, Лиза Барратт, менеджер по операциям BCI в Африке, выступит с презентацией по вопросам устойчивости в хлопковом секторе в Африке перед тем, как принять участие в групповой дискуссии, посвященной рыночным и политическим тенденциям в хлопковом секторе.

Для получения дополнительной информации и регистрации посетите Всемирный день хлопка.веб-страница. Онлайн-регистрация должна быть завершена не позднее 20 сентября 2019.

Дополнительная информация

Секретариат ВТО организует мероприятие в сотрудничестве с секретариатами Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО), Конференцией Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), Международным торговым центром (ИТЦ) и Международным консультативным комитетом по хлопку ( ICAC). Это событие связано с официальным заявлением компании «Хлопок-4» (Бенин, Буркина-Фасо, Чад и Мали) о признании Всемирным днем ​​хлопка Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, что отражает важность хлопка как глобального товара.

Поделиться этой страницей

Join BCI at World Cotton Day | Registration Closes on 20 September 2019

Announcements Tuesday, September 17th, 2019

The World Trade Organisation (WTO) will host the launch of World Cotton Day on 7 October 2019 at its headquarters in Geneva, Switzerland.

World Cotton Day will celebrate cotton, from its qualities as a natural fibre to the benefits people obtain from its production, transformation, trade and consumption. The event will also serve to shed light on the challenges faced by cotton industries around the world, and particularly in the least-developed countries.

The day’s events will include:

  • A plenary session with heads of state, heads of international organisations, ministers and high-level officials as well as industry and business leaders;
  • Several thematic side events gathering public and private sector leaders and experts on cotton for informative discussions and networking;
  • A partners’ conference organised to leverage resources and catalyse technical expertise specifically towards a new project on technology transfer for the development of cotton by-product value chains in eight pilot African countries;
  • A fashion show to display cotton fashion and designers from different parts of the world with a special focus on Africa;
  • A press conference; and
  • Cotton exhibitions, display booths, a pop-up store, a photo contest, a reception and livestreaming of cotton celebrations around the world.

Representatives from the Better Cotton Initiative (BCI) will attend the event and Alan McClay, CEO, will moderate a panel discussion organised by the International Cotton Advisory Committee (ICAC). Join BCI and industry experts from Cotton Incorporated, C&A Foundation, H&M Group, World Textile Information Network, Esquel Group and Vardeman Farms between 15:30-17:00 CET on 7 October. The panel will address many of cotton’s challenges, including climate change, population growth, plastic pollution, innovation and changing consumer preferences.

In addition, Lisa Barratt, BCI Africa Operations Manager, will deliver a presentation on sustainability issues in the cotton sector in Africa, before participating in a panel discusson focused on market and policy trends in the cotton sector.

For further information and to register, please visit the World Cotton Day webpage. Online registration must be completed no later than 20 September 2019.

Additional details

The WTO Secretariat is organising the event in collaboration with the Secretariats of the United Nations Food and Agriculture Organization (FAO), the United Nations Conference on Trade and Development (UNCTAD), the International Trade Centre (ITC) and the International Cotton Advisory Committee (ICAC). This event stems from the Cotton-4’s (Benin, Burkina Faso, Chad and Mali) official application for the recognition of a World Cotton Day by the United Nations General Assembly, reflecting the importance of cotton as a global commodity.