События

 
В январе 2020 года Better Cotton Initiative (BCI) собрала более 45 своих полевых партнерских организаций - партнеров-исполнителей - из 12 стран на четвертое издание Встречи и симпозиума партнеров-исполнителей BCI. Ежегодное собрание предоставляет партнерам-исполнителям BCI возможность собраться вместе, чтобы поделиться знаниями, передовым опытом и инновациями между командами, организациями, регионами и странами.

Мы выбрали несколько ярких событий в этом коротком видео!

Трехдневное мероприятие было посвящено в первую очередь биоразнообразию, а также практикам и инновациям, внедряемым на местах. Партнеры-исполнители BCI имели возможность поделиться своими успехами и проблемами, а эксперты по биоразнообразию вышли на сцену, чтобы поделиться своими мыслями. Среди приглашенных докладчиков были Оливия Шольц, Сеть ресурсов высокой природоохранной ценности (HCV); Гвендолин Эллен, независимый консультант; Нан Цзэн, Охрана природы; Лирон Исраэли, Тель-Авивский университет; и Вамши Кришна, Всемирный фонд дикой природы в Индии.

Обмен практическими решениями был ключевым элементом мероприятия, и каждая партнерская организация имела возможность продемонстрировать методы и инструменты, которыми они больше всего гордятся. Это создало прекрасную возможность для практического обучения, и участники познакомились с богатым разнообразием практик сохранения биоразнообразия в разных странах программы BCI.

Чтобы еще больше отметить отличную работу партнеров BCI на местах, 10 менеджеров продюсерских подразделений * были включены в шорт-лист и награждены за их выдающиеся усилия в этой области. Встретить победителей.

Мероприятие завершилось тем, что каждый участник взял на себя обязательство принять меры по защите, расширению и восстановлению биоразнообразия в 2020 году на основе проблем и решений, выявленных и опробованных на предыдущих сессиях по хлопку.

*Каждый партнер-исполнитель BCI поддерживает серию единиц производителя, а именно: группа фермеров BCI (из мелких илисредний размерфермы) из того же сообщества или региона. Каждое продюсерское подразделение контролируется менеджером продюсерского отдела и имеет команду полевых координаторов; которые работают напрямую с фермерами для повышения осведомленности и принятия более устойчивых методов в соответствии с Принципами и критериями улучшения качества хлопка.

Поделиться этой страницей

Highlights: 2020 BCI Implementing Partner Meeting & Symposium

Announcements Wednesday, February 26th, 2020

 
In January 2020, the Better Cotton Initiative (BCI) convened more than 45 of its field-level partner organisations – Implementing Partners – from 12 countries, for the fourth edition of the BCI Implementing Partner Meeting & Symposium. The annual meeting provides BCI’s Implementing Partners with an opportunity to come together to share knowledge, best practice and innovations across teams, organisation, regions and countries.

We’ve picked out some event highlights in this short video!

The three-day event focused primarily on biodiversity and the practices and innovations being implemented on the ground. BCI’s Implementing Partners had the opportunity to share their successes and challenges, while biodiversity experts took to the stage to share their insights. Guest speakers included Olivia Scholtz, High Conservation Value (HCV) Resource Network; Gwendolyn Ellen, independent consultant; Nan Zeng, The Nature Conservancy; Liron Israely, Tel-Aviv University; and Vamshi Krishna, WWF India.

Sharing practical solutions was a key element of the event and each partner organisation had the opportunity to showcase the methods and tools they are most proud of. This created a great opportunity for hands-on learning, and attendees explored a rich variety of biodiversity practices from different BCI Programme countries.

To further recognise the great work of BCI’s field-level partners, 10 Producer Unit Managers* were shortlisted and awarded for their outstanding efforts in the field. Meet the winners.

The event concluded with each attendee committing to actions to protect, enhance and restore biodiversity in 2020 based on the challenges and solutions identified and tested in the previous cotton sessions.

*Each BCI Implementing Partner supports a series of Producer Units, which is a group of BCI Farmers (from smallholder or medium sized farms) from the same community or region. Each Producer Unit is overseen by a Producer Unit Manager and has a team of Field Facilitators; who work directly with farmers to raise awareness and adoption of more sustainable practices, in line with the Better Cotton Principles and Criteria.