Мероприятия

 
Игровой автомат Глобальная конференция по устойчивому развитию хлопка 2020eперенесен на 2-4 марта * 2021 г.

Решение отложить конференцию в этом году было принято нелегко, но руководство BCI согласилось, что отсрочка является наиболее ответственным подходом, учитывая текущую ситуацию с коронавирусом COVID-19 и его глобальное влияние на здоровье и путешествия. Приоритетом BCI является защита здоровья и благополучия всех сотрудников BCI, членов, партнеров и заинтересованных сторон.

«Распространение коронавируса будет иметь постоянное влияние во всем мире и затронет все сообщество BCI, включая членов, сотрудников, партнеров и других заинтересованных сторон. Ситуация теперь требует значительного увеличения реакции руководства BCI. Нам нужно противостоять беспрецедентному кризису с беспрецедентными решениями. Приятно видеть, как быстро и с глубоким чувством вовлеченности наши заинтересованные стороны, партнеры и члены команды подошли к делу и приняли новые способы работы и жизни, чтобы продолжать выполнять свои обязательства. Благодаря такому уровню взаимодействия мы уверены в способности устойчивого хлопкового сообщества противостоять вызовам этого периода кризиса и неопределенности и стать сильнее ». Алан МакКлей, генеральный директор BCI.

Конференция в 2021 году представит ту же программу, разработанную для решения проблем устойчивости во всей цепочке поставок хлопка. Присоединяйтесь к нам в следующем году, чтобы послушать вдохновляющих докладчиков, от фермерских хозяйств до моды, и пообщаться с лидерами и экспертами из сектора устойчивого развития хлопка.

Некоторые из уже запланированных интересных сессий конференции включают:

Keynotes

  • Значение хлопка в круговой экономике
  • Деньги, магия, измерения и устойчивое сельское хозяйство
  • Сделать цель реальной

Пленарные панельные дискуссии

  • Полевой опыт: мелкие фермеры
  • Согласование при ударе
  • Достижение наших целей на 2020 год

Секционные заседания

  • Адаптация фермы к изменению климата
  • Может ли хлопок быть углеродно-нейтральным?
  • Встраивание мер по борьбе с изменением климата: внутреннее участие и коммуникация
  • Витрина инноваций
  • Хлопковый вызов 2025 года
  • Воздействие на людей: примеры из практики
  • Сообщество Партнерство
  • Женщины в сельском хозяйстве и за его пределами

Цель 4-й Глобальной конференции по устойчивому развитию хлопка - объединить весь сектор в формировании более устойчивого будущего для хлопка.

Полная программа конференции, список зарегистрированных участников и многое другое теперь доступны в бесплатном мобильном приложении конференции. Узнайте больше и скачайте приложение сегодня.

Надеемся, вы сможете присоединиться к нам в Лиссабоне 2-4 марта 2021 года *.

*BCI намеревается перенести конференцию на 2-4 марта 2021 года, а окончательные договоренности в настоящее время находятся на рассмотрении. Мы уведомляем вас заранее, поэтому вы можете договориться о посещении прямо сейчас. В ожидании подтверждения места проведения, логистика может быть изменена.

Поделиться этой страницей

Global Cotton Sustainability Conference Moves to March 2021

Announcements Tuesday, March 24th, 2020

 
The 2020 Global Cotton Sustainability Conference has been postponed until 2 – 4 March* 2021.

The decision to postpone this year’s conference was not taken lightly, but the BCI Leadership Team agreed that postponement is the most responsible approach given the current situation regarding Coronavirus COVID-19 and its global impact on health and travel. BCI’s priority is to safeguard the health and wellbeing of all BCI staff, members, partners and stakeholders.

“The spread of coronavirus will have an ongoing impact all over the world, and affect the entire BCI community, including members, staff, partners and other stakeholders. The situation now requires a significant step-up in the BCI management response. We need to face an unprecedented crisis with unprecedented solutions. It is inspiring to see how quickly, and with a deep sense of engagement, our stakeholders, partners and team members have stepped up to the plate and embraced new ways of working and living in order to continue delivering on their commitments. With this level of engagement, we feel confident about the sustainable cotton community’s ability to meet the challenges of this period of crisis and uncertainty and emerge stronger.”  – Alan McClay, CEO, BCI.

The conference in 2021 will deliver the same programme, designed to address sustainability issues across the entire cotton supply chain. Join us next year to hear from inspiring speakers from farm to fashion, and network with leaders and experts from across the cotton sustainability sector.

Some of the exciting conference sessions already lined up include:

Keynotes

  • The Value of Cotton in the Circular Economy
  • Money, Magic, Measurement & Sustainable Agriculture
  • Making Purpose Real

Plenary Panel Discussions

  • Experiences from the Field: Smallholder Farmers
  • Getting Aligned on Impact
  • Reaching Our 2020 Goals

Breakout sessions

  • Farm Adaptation to Climate Change
  • Can Cotton be Carbon Neutral?
  • Embedding Climate Action: Internal Engagement and Communications
  • Innovation Showcase
  • The Cotton 2025 Challenge
  • Impact for People: The Case Studies
  • Community Partnerships
  • Women in Agriculture and Beyond

The goal of the 4th Global Cotton Sustainability Conference is to bring the entire sector together in shaping a more sustainable future for cotton.

The full conference agenda, list of registered attendees and more is available now in the free conference mobile app. Find out more and download the app today.

We hope you can join us in Lisbon on 2 – 4 March 2021*.

*BCI intends to postpone the conference to 2 – 4 March 2021, with final arrangements currently under review. We are providing advance notice, so you can make arrangements for attending now. Pending venue confirmation, logistics may be subject to change.