гарантия

Программа Better Cotton Assurance является ключевым компонентом Стандартной системы Better Cotton. В нем участвуют фермеры, участвующие в непрерывном цикле обучения и совершенствования, и он формирует центральный механизм для оценки того, могут ли фермеры выращивать и продавать Better Cotton.

Протокол программы Better Cotton Assurance недавно был обновлен, и в него были внесены некоторые незначительные уточнения. Обновления в версии 3.1 включают следующее:

  • Если несоответствие стандарту Better Cotton выявляется во время внешней оценки, руководители производственных единиц теперь несут ответственность за подготовку плана корректирующих действий. При необходимости, менеджеры продюсерских подразделений получат поддержку от партнеров-исполнителей BCI. (Раздел 3).
  • Модель Group Assurance Manager доступна для крупных ферм в США. В Программу обеспечения достоверности данных был добавлен предел ротации сторонних проверяющих - это повышает доверие, гарантируя, что несколько проверяющих будут предоставлять достоверные оценки. (Раздел 6.4).
  • Дополнительные детали теперь проясняют положение об «исключительных обстоятельствах». Например, повторное случайное несоответствие может сохранить свою оценку как случайное несоответствие, а не перерасти в системное несоответствие (раздел 6.5).
  • Дополнительная информация была добавлена ​​в обзорный документ программы обеспечения гарантий, чтобы обеспечить большую ясность в отношении того, что составляет аннулирование, приостановление и отказ в лицензии для производственных единиц и крупных хозяйств. (Раздел 7.3).
  • Производители имеют право обжаловать решение о лицензировании. Срок подачи апелляций изменен на 10 рабочих дней с момента получения информации о решении о лицензировании, увеличившись с 10 календарных дней. (Раздел 9).

Протокол программы Better Cotton Assurance V3.1 можно найти на Страницы программы обеспечения гарантий веб-сайта BCI.

Пожалуйста, присылайте любые вопросы или отзывы по адресу [электронная почта защищена].

Поделиться этой страницей

Assurance

The Better Cotton Assurance Programme is a key component of the Better Cotton Standard System. It involves farmers participating in a continuous cycle of learning and improvement, and it forms the central mechanism for assessing whether farmers can grow and sell Better Cotton.

The Better Cotton Assurance Programme protocol has recently been updated to include some minor clarifications. The updates in Version 3.1 include the following:

  • If a non-conformity with the Better Cotton Standard is identified during an external assessment, Producer Unit Managers are now responsible for the preparation of a Corrective Action Plan. Where required, Producer Unit Managers will receive support from BCI’s Implementing Partners. (Section 3).
  • A Group Assurance Manager model is available for Large Farms in the USA. A rotation limit for third-party verifiers has been added to the Assurance Programme – this enhances credibility by ensuring multiple verifiers provide assurance assessments. (Section 6.4).
  • Additional details now provide clarity around the “exceptional circumstances’ clause. For example, a reoccurring incidental non-conformity may retain its grading as an incidental non-conformity rather than being escalated to a systemic non-conformity.(Section 6.5).
  • Further information has been added to the Assurance Programme overview document to provide increased clarity around what constitutes a licence cancellation, suspension and denial for Producer Units and Large Farms. (Section 7.3).
  • Producers have the right to appeal a licencing decision. The appeals timeline has been changed to 10 working days from the point of being informed of the licensing decision, an increase from 10 calendar days. (Section 9).

The Better Cotton Assurance Programme protocol V3.1 can be found on the Assurance Programme pages of BCI’s website.

Please send any questions or feedback to [email protected].

Translate »