Устойчивое производство хлопка выходит на новый уровень, поскольку два миллиона фермеров проходят обучение по вопросам совершенствования методов ведения сельского хозяйства

 
Сегодня Инициатива по улучшению качества хлопка (BCI) раскрыла в своем 2018 Годовой отчет that Better Cotton - хлопок, произведенный в соответствии с инициативой Принципы и критерии Better Cotton - теперь составляет 19% мирового производства хлопка *.

В хлопковом сезоне 2017-18 гг. Вместе с нашими 69 партнерами на местах и ​​при поддержке 1,4000 членов, BCI провел обучение по устойчивым методам ведения сельского хозяйства более чем два миллиона хлопковых фермеров в 21 стране(больше, чем 99% фермеров BCI - мелкие фермеры., сельское хозяйство менее 20 га земли). Это вывело на новый уровень объемы хлопка, производимого более экологически рациональным способом, доступного на мировом рынке.

К 2020 году BCI планирует поддержать 5 миллионов фермеров, выращивающих хлопок, в принятии более устойчивых методов ведения сельского хозяйства и улучшении их условий жизни. Для этого мы уделяем особое внимание разнообразным социальным, экологическим и экономическим проблемам, с которыми сталкиваются фермеры, выращивающие хлопок во всем мире, от засухи в Австралии до наводнений в Китае и гендерного равенства в Пакистане.

Наша комплексная программа обучения, практических демонстраций и обмена знаниями помогает фермерам повысить урожайность, снизить воздействие на окружающую среду и улучшить условия труда. Мы решаем множество экологических проблем - от здоровья почвы и использования пестицидов до рационального использования водных ресурсов - и повышаем осведомленность о важности достойного труда, уделяя особое внимание расширению прав и возможностей женщин и предотвращению детского труда ». говорит Алан МакКлей, генеральный директор BCI.

На противоположном конце цепочки поставок розничный продавец и бренд BCI. такие как Hennes & Mauritz AB, IKEA Supply AG, Gap Inc., adidas AG и Nike Inc.прошли важную веху в конце 2018 года, закупив более один миллион метрических тонн лучшего хлопка- рекорд для BCI. Это на 45% больше, чем в 2017 году, и дает рынку четкий сигнал о том, что Better Cotton становится устойчивым основным товаром. Модель финансирования, основанная на спросе, BCI означает, что поиск поставщиков Better Cotton для розничных торговцев и брендов напрямую ведет к увеличению инвестиций в обучение фермеров, выращивающих хлопок. на более устойчивые методы.

Лучшее потребление хлопка теперь составляет 4% мирового потребления хлопкаЭтот прогресс приблизил BCI к нашей цели на 2020 год, когда 10% мирового хлопка будет поставляться как Better Cotton.

Этот исторический уровень потребления Better Cotton является обнадеживающим индикатором того, насколько хорошо BCI продвигается к нашим пяти целям на 2020 год », - говорит МакКлей.

Еще в 2012 году Совет BCI поставил перед всеми членами BCI, партнерами, заинтересованными сторонами и сотрудниками серьезную задачу, опубликовав пять амбициозных целей на 2020 год. Совет BCI попросил нас продемонстрировать, что несколько заинтересованных сторон, работая вместе, могут изменить глобальный система, так что устойчивость становится основным направлением. В Годовом отчете BCI за 2018 год мы рассказываем о нашем коллективном прогрессе в достижении этих пяти целей.

Изучите полное Годовой отчет BCI 2018 на интерактивном отчетном микросайте. Версия в формате PDF доступна для скачивания.

Спасибо всем нашим заинтересованным сторонам, которые, поддерживая и участвуя в BCI, развивают Better Cotton как устойчивый основной товар и стимулируют изменения.

* Процент рассчитан на основе данных о мировом производстве ICAC за 2018 год.

Подробнее

Вопросы и ответы с Саробом, исполнительным партнером Better Cotton в Таджикистане

 
Кооператив Сароб является исполнительным партнером BCI в Таджикистане. Мы связались с Тахминой Сайфуллаевой, чтобы обсудить текущие успехи организации.

Расскажите о своей организации.

Сароб - это организация агрономов, предоставляющая сельскохозяйственные консультации фермерам, выращивающим хлопок, в Таджикистане. Наша цель - всестороннее развитие сельского хозяйства путем наращивания потенциала, улучшения доступа к рынку и обеспечения фермеров, выращивающих хлопок, необходимыми сельскохозяйственными ресурсами. В рамках нашей работы мы проводим теоретическое и практическое обучение и помогаем фермерам внедрять новые технологии и технику посредством демонстраций в полевых условиях.

Расскажите нам о партнерстве Cooperative Sarob с Инициативой Better Cotton и о прогрессе, достигнутом на сегодняшний день.

В 2013 году Сароб решил присоединиться к BCI, чтобы создать лучшие условия для производства хлопка, повысить урожайность хлопка и предоставить фермерам, выращивающим хлопок, доступ к новому международному рынку Better Cotton. Мы пользовались поддержкой Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) и Рамочной основы и финансирования развития частного сектора (FFPSD) для реализации программ BCI в Таджикистане. В 2017 году мы работали с 1,263 лицензированными фермерами BCI на площади 17,552 103 га. Фермеры BCI сгруппированы в четыре подразделения производителей в Хатлонской и Согдийской областях, а мелкие фермеры объединены в 100 небольшие учебные группы, которые проходят обучение XNUMX полевых координаторов. В сезоне 2016-17 гг. Фермеры BCI в Таджикистане использовали в среднем на 3% меньше воды, на 63% меньше пестицидов и получили на 13% более высокие урожаи и 48% -ное увеличение прибыли по сравнению с фермерами сравнения.

Есть ли у вас конкретная проблема устойчивого развития, которую вы решаете в качестве приоритетной?

Мы уделяем большое внимание рациональному использованию водных ресурсов и эффективности в рамках нашей работы по управлению фермерским хозяйством в Таджикистане. Наша методология основана на использовании приборов для измерения воды, которые легко построить и которые не требуют больших затрат для фермеров. С 2016 года мы работаем с Проектом повышения продуктивности воды (WAPRO), многосторонней инициативой по решению проблем водосбережения при производстве риса и хлопка в Азии - эта инициатива реализуется Хельветас в Таджикистане.

Подробнее

Межгосударственное сотрудничество по хлопку: Cotton Australia в сотрудничестве с пакистанскими и индийскими фермерами

 
В 2017 году Министерство иностранных дел и торговли Австралии (DFAT) профинансировало три проекта BCI в Пакистане с целью улучшения доступа пакистанских фермеров к мировым рынкам хлопка. В рамках проекта Better Cotton Initiative и Cotton Australia, организация производителей хлопка Австралии, совместно разработали новую модель обмена передовым опытом производства хлопка. Целью проекта было наладить эффективный обмен знаниями между австралийскими и пакистанскими фермерами и улучшить репутацию хлопка во всем мире.

В рамках проекта в апреле этого года д-р Шафик Ахмад, региональный менеджер BCI в Пакистане; Билал Хан, прогрессивный фермер, выращивающий хлопок, из Пакистана и член Совета BCI; Д-р Сагир Ахмад, директор Исследовательского института хлопка в Мултане, Пакистан; и Раджеш Кумар, менеджер подразделения Better Cotton Producer из Индии, посетил ежегодный тур по ферме Cotton Australia.

Вместе с представителями австралийских модных и розничных брендов, таких как Country Road Group, Hanes, Jeanswest, RM Williams и Sportscraft, группа посетила хлопковые фермы, хлопкоочистительный завод, производство семян и Корпорацию исследований и развития хлопка. Они также встретились с фермерами, агрономами и консультантами, чтобы обсудить технологию производства хлопка и управление белокрылкой.

Австралийские фермеры поделились своими знаниями о:

  • Традиционное земледелие против механизированного земледелия;
  • Лучшее управление урожаем;
  • Использование технологий для повышения устойчивости производства хлопка;
  • Борьба с белокрылкой и другими вредителями хлопка;
  • Исследования и разработки хлопка; а также
  • Производство, переработка и распространение семян хлопка.

Д-р Шафик Ахмад считает, что проекты по обмену знаниями между странами имеют много преимуществ. «Эта поездка открыла много новых возможностей. Мы получили ценную информацию о более устойчивом производстве хлопка, управлении урожаем и борьбе с вредителями, которые мы можем извлечь и внедрить в Пакистане и Индии. Этот проект также открыл новое направление исследований хлопка, которое приведет к дальнейшему сотрудничеству пакистанских и австралийских ученых », - сказал он.

Билал Хан прокомментировал: «У меня был очень познавательный и приятный визит на австралийский хлопковый пояс. Сложность технологии, используемой в Австралии, чрезвычайно интересна. Я хотел бы выразить благодарность компании Cotton Australia и BCI за то, что эта поездка стала возможной. Пройдет совсем немного времени, и преимущества этой инициативы будут реализованы ».

Подробнее

Поделиться этой страницей

Sustainable Cotton Production Reaches New Levels as Two Million Farmers Receive Training on Improved Farming Practices

 
Today, the Better Cotton Initiative (BCI) revealed in its 2018 Annual Report that Better Cotton – cotton produced in line with the initiative’s Better Cotton Principles and Criteria – now accounts for 19% of global cotton production*.

In the 2017-18 cotton season, together with our 69 on-the-ground partners and with support from 1,4000 members, BCI provided training on sustainable agricultural practices to more than two million cotton farmers in 21 countries(more than 99% of BCI Farmers are smallholders, farming on less than 20 hectares of land). This drove the volume of more sustainably produced cotton available on the global market to a new level.

By 2020, BCI aims to support 5 million cotton farmers in adopting more sustainable agricultural practices and improving their livelihoods. To do this, we focus on the diverse social, environmental and economic challenges faced by cotton farmers around the world, from drought in Australia to flooding in China and gender equality in Pakistan.

Our comprehensive programme of training, practical demonstrations and knowledge-sharing helps farmers to raise their yields, reduce their impacts on the environment and improve working conditions. We address multiple environmental issues – from soil health and pesticide use to water stewardship – and raise awareness of the importance of Decent Work, focusing in particular on promoting women’s empowerment and preventing child labour,” says Alan McClay, CEO at BCI.

At the opposite end of the supply chain, BCI’s Retailer and Brand Members such as Hennes & Mauritz AB, IKEA Supply AG, Gap Inc., adidas AG, and Nike Inc.passed an important milestoneat the end of 2018, sourcing more than one million metric tonnes of Better Cotton– a record for BCI. That’s a 45% increase on 2017 and sends a clear signal to the market that Better Cotton is becoming a sustainable mainstream commodity.BCI’s demand-driven funding model means that retailer and brand sourcing of Better Cotton directly translates into increased investment in training for cotton farmers on more sustainable practices.

Better Cotton uptake now accounts for 4% of global cotton consumption.This progress has moved BCI closer to our2020 target to see 10% of global cotton sourced as Better Cotton.

This historic level of Better Cotton uptake is an encouraging indicator of how well BCI is progressing toward our five 2020 targets,” says McClay.

Back in 2012, the BCI Council laid down a formidable challenge to all BCI Members, Partners, stakeholders and staff with the publication of five ambitious targets for 2020. The BCI Council asked us to demonstrate that multiple stakeholders, working together, can shift a global system so that sustainability becomes the mainstream. In the BCI 2018 Annual Report, we share the progress we’ve collectively made towards achieving these five targets.

Explore the complete BCI 2018 Annual Report on the interactive reportmicrosite. A PDF version is available for download.

Thank you to all of our committed stakeholders, who, by supporting and participating in BCI, are developing Better Cotton as a sustainable mainstream commodity and driving change.

*The percentage has been calculated using ICAC’s 2018 global production figures.

Read more

Q&A with Sarob, Better Cotton Implementing Partner in Tajikistan

 
Cooperative Sarob is BCI’s Implementing Partner in Tajikistan. We caught up with Tahmina Sayfullaeva to discuss the organisation’s progress to date.

Tell us about your organisation.

Sarob is an organisation of agronomists providing agricultural consultation to cotton farmers in Tajikistan. Our goal is the comprehensive development of agriculture through capacity building, improving access to the market and ensuring cotton farmers have the necessary agricultural inputs. As part of our work we provide theoretical and practical training and help farmers to implement new technologies and machinery through demonstrations in the field.

Tell us about Cooperative Sarob’s partnership with the Better Cotton Initiative and the progress made to date.

In 2013, Sarob decided to join BCI in order create better conditions for cotton production, increase cotton yields and provide cotton farmers with access to a new international market for Better Cotton. We had the support of the German Society for International Cooperation (GIZ) and the Framework and Finance for Private Sector Development (FFPSD) to implement BCI programmes in Tajikistan. In 2017 we worked with 1,263 licensed BCI Farmers covering an area of 17,552 hectares. BCI Farmers are grouped into four Producers Units in the Khatlon and Sughd regions and smallholder farmers are organised into 103 smaller Learning Groups and trained by 100 Field Facilitators. In the 2016-17 season, BCI Farmers in Tajikistan used on average 3% less water, 63% less pesticides and saw 13% higher yields and a 48% increase in profits compared to comparison farmers.

Do you have a specific sustainability challenge which you are addressing as a priority?

We have a strong focus on water stewardship and efficiency as part of our farm management work in Tajikistan. Our methodology is based on implementing water measurement devices which are easily constructed and are of low cost to farmers. Since 2016 we have worked with The Water Productivity Project (WAPRO), a multi-stakeholder initiative to address water efficiency issues in rice and cotton production in Asia – the initiative is implemented by Helvetas in Tajikistan.

Read more

Cross-Country Cotton Collaboration: Cotton Australia Working with Pakistani and Indian Farmers

 
In 2017 the Department of Foreign Affairs and Trade (DFAT) Australia funded three BCI projects in Pakistan, with the aim of improving access to global cotton markets for Pakistani farmers. Under the project umbrella, the Better Cotton Initiative and Cotton Australia, the body for Australia’s cotton producers, collaborated on a new model of sharing cotton production best practices. The project sought to create an effective knowledge exchange between Australian and Pakistani farmers and to improve the global reputation of cotton.

As part of the project, in April this year, Dr. Shafiq Ahmad, BCI Country Manager Pakistan; Bilal Khan, a progressive cotton farmer from Pakistanand BCI Council Member; Dr. Saghir Ahmad, Director at the Cotton Research Institute in Multan, Pakistan; and Rajesh Kumar, a Better Cotton Producer Unit Manager from India, attended Cotton Australia’s annual farm tour.

Alongside representatives of Australian fashion and retail brands such as Country Road Group, Hanes, Jeanswest, RM Williams and Sportscraft, the group visited cotton farms, a cotton gin, a seed production facility, and the Cotton Research and Development Corporation. They also met with farmers, agronomists and consultants to discuss cotton production technology and whitefly management.

Australian farmers shared their knowledge on:

  • Traditional cultivation vs. mechanised farming;
  • Better crop management;
  • Use of technology to increase sustainability in cotton production;
  • Management of whitefly and other cotton pests;
  • Cotton research and development; and
  • Cotton seed production, processing and distribution.

Dr. Shafiq Ahmad believes there are many benefits to cross-country knowledge sharing projects. ”This trip has opened up many new opportunities. We’ve gained valuable insights into more sustainable cotton production, crop management and pest management which we can take away and implement in Pakistan and India. This project has also opened up a new direction for cotton research which will lead to further collaboration between Pakistani and Australian scientists,” he said.

Bilal Khan commented, ”I had a thoroughly educational and enjoyable visit to theAustralian cotton belt. The sophistication of the technology used in Australia is extremely interesting. I would like to express my gratitude to Cotton Australia and BCI for making this trip possible. It will not be long before the benefits of this initiative are realised.”

Read more
Translate »