Better Cotton объединяет глобальные модные бренды для обеспечения возможности отслеживания хлопка

New Traceability Panel инвестирует более 1 миллиона фунтов стерлингов в инновации цепочки поставок.

Better Cotton собрала группу ведущих международных ритейлеров и брендов, чтобы помочь в разработке новых решений по отслеживанию и сделать цепочку поставок хлопка более наглядной. К ним относятся такие имена, как Marks & Spencer (M&S), Zalando и BESTSELLER.

Группа собрала первоначальный транш финансирования в размере 1 миллиона фунтов стерлингов. Он будет работать с поставщиками, неправительственными организациями и независимыми экспертами в области обеспечения цепочки поставок, чтобы разработать подход, отвечающий насущным потребностям промышленности сегодня.

Отслеживаемость в рамках цепочки поставок хлопка вскоре станет рыночным требованием, поскольку законодатели по обе стороны Атлантики стремятся ужесточить правила. Новые правила, представленные в марте этого года Европейской комиссией, направлены на то, чтобы лучше защитить потребителей от ложных экологических претензий и ввести запрет на гринвошинг.

Например, продавцам не будет разрешено размещать этикетку устойчивого развития на своем продукте, если для него нет сертификации или признания со стороны государственного органа. Он также запрещает продавцам делать общие экологические заявления, такие как «экологичный» или «зеленый», если они не могут продемонстрировать экологические показатели.

Многие модные ритейлеры просто не знают, откуда берется хлопок в их одежде. Причины незнания многочисленны и во многих случаях законны. Эта панель отслеживания является важным шагом на пути к устранению причин невозможности вернуться к источнику. Мы намерены решать вопросы поиска поставщиков и интеллектуальной собственности. Более высокая надежность цепочки поставок обходится дорого — поскольку проверка точного происхождения предмета одежды требует дополнительных проверок и контроля, поэтому вложение дополнительных ресурсов будет иметь решающее значение.

Группа по лучшей отслеживаемости хлопка будет охватывать все аспекты цепочки поставок хлопка, от фермеров в поле через производство до потребителя. На данный момент Better Cotton собрал информацию от более чем 1,500 организаций, которые ясно дали понять, что прослеживаемость имеет решающее значение для бизнеса во всей отрасли, но также что розничные торговцы и бренды должны интегрировать принципы устойчивого развития. и прослеживаемость в их стандартную деловую практику. Результаты этого исследования показали, что 84% указали, что бизнесу «необходимо знать», где был выращен хлопок для их продукции. На самом деле, 4 из 5 опрошенных поставщиков стремились воспользоваться улучшенной системой отслеживания. Согласно недавнему исследованию KPMG, в настоящее время только 15% компаний, производящих одежду, заявляют, что полностью отслеживают сырье, из которого изготавливается их продукция.

Работая в партнерстве с Better Cotton более десяти лет, мы в M&S находимся в авангарде поиска более ответственного хлопка. В 100 году мы выполнили свое обязательство по использованию в нашей одежде 2019% ответственного хлопка, но еще предстоит проделать большую работу по улучшению отслеживаемости. Мы гордимся тем, что являемся частью Группы по отслеживанию продукции Better Cotton, которая поможет еще больше ускорить прогресс в отрасли.

В частности, Better Cotton и новая панель обеспечат значительные инвестиции в:

  • Дальнейшая разработка существующих механизмов отслеживания от фермы до джина для обеспечения физической прослеживаемости
  • Используйте существующую торговую платформу для отслеживания движения четверти мирового хлопка через 8000 организаций, чтобы сделать это возможным. Полностью отследите любой хлопок, который попадает в систему в течение нескольких лет. 
  • Используйте различные технологические решения и меры доверия, чтобы четко различать страну происхождения на начальном этапе и экологические и социальные практики производителей.
  • Создайте новые рыночные механизмы, которые принесут пользу фермерам, например, вознаграждайте их за поглощение углерода.
  • Сосредоточьтесь на фермерах — как крупных, так и мелких — предоставляя обучение, обеспечивая надлежащие условия труда, помогая им получить доступ к льготному финансированию и обеспечивая их способность участвовать в международных цепочках создания стоимости.

Потребители модной одежды все чаще требуют знать происхождение своих покупок, и в Zalando мы стремимся предложить нашим покупателям более высокий уровень прозрачности. Мы все осознаем, насколько сложна эта проблема в нашей отрасли, и такие инициативы, как панель прослеживаемости Better Cotton, помогут ускорить прогресс — с помощью действий, направленных на поддержку устойчивого роста бизнеса для всех участников цепочки поставок. Это включает в себя постановку амбициозных целей и обеспечение их быстрого выполнения.

Better Cotton и его партнеры также обучили более 2.5 миллионов фермеров в 25 странах, собрав с 99 года 2010 миллионов евро для финансирования наращивания потенциала и других мероприятий на местах. Прогнозируется, что к сезону 125–2021 годов эта сумма вырастет до чуть более 22 миллионов евро.

Узнайте больше о пути отслеживания Better Cotton.

Участники Better Cotton могут присоединиться к нашей предстоящей серии вебинаров по отслеживаемости, которая начнется 26 мая. Зарегистрируйтесь здесь.

Подробнее

Вот почему модным ритейлерам нужно знать, откуда берется их хлопок

Алия Малик, старший директор по данным и отслеживаемости, Better Cotton. Этот пост был первоначально опубликован Всемирным экономическим форумом 12 апреля 2022 года. Прочтите исходный пост.

Спросите модного ритейлера, откуда берется хлопок в их одежде, и большинство разводит руками: они просто не знают. «Мы покупаем через поставщиков»; «Хлопковые волокна смешиваются»; «Механизмов отслеживания отдельных ферм просто не существует».

Причин, по которым они не знают, множество, и в большинстве случаев они совершенно подлинны. Наряду с повсеместно распространенными продуктами, такими как сырая нефть, соевые бобы и пшеница, хлопок является одним из наиболее широко продаваемых товаров в мире. Как и в случае с этим другим сырьем в больших объемах, его отгружают оптом, обрабатывают оптом и продают оптом.

Что такое прослеживаемость и почему она становится все более актуальной?

Покупатели заботятся о происхождении своей одежды и действуют своим кошельком. Вы только посмотрите на рост продаж органический хлопок. Тот факт, что это единственный сегмент рынка, который остается физически отделенным после того, как хлопок покидает ферму, и, следовательно, его можно отследить (хотя и с несколько вопросительных знаков), не случайно.

Законодатели тоже начинают просыпаться. Европейская комиссия, например, в настоящее время рассматривает далеко идущие предложение это потребует от корпораций резко ужесточить требования комплексной проверки в своих цепочках поставок. В том же духе таможенные органы в Соединенных Штатах в настоящее время ставят более строгие условия прозрачности по импорту хлопка из стран с высоким уровнем риска.

Алия Малик

Почему хлопковый сектор не раскрывает информацию о происхождении своей продукции?

Это вопрос, который задают сами ритейлеры и другие ключевые игроки отрасли. Подавляющее большинство в хлопковой промышленности в настоящее время признают, что прослеживаемость больше не является чем-то «приятным». Наш недавний опрос поставщиков в Лучше хлопок сеть обнаружила, что более 8 из 10 (84%) считают данные о происхождении хлопка, которые они покупают, «необходимой для бизнеса информацией». И все же в настоящее время только около 15% швейных компаний заявляют, что обладают полной информацией о сырье, которое идет на их продукцию. недавнее исследование KPMG.

Камнем преткновения является то, как работает рынок. Чтобы снизить затраты и повысить эффективность, продукция отдельных фермеров, выращивающих хлопок, объединяется с продукцией других фермеров почти сразу после того, как она покидает ворота фермы. Нет ничего невозможного в том, чтобы хранить его отдельно или использовать новые технологии для цифровой маркировки хлопка-сырца, но это требует значительных затрат времени и средств.

Хлопок также не поступает прямо с фермы к розничному продавцу. Существует множество посредников, от хлопкоочистительных заводов, трейдеров и прядильщиков до текстильных фабрик, производителей одежды и, в конечном итоге, самих брендов. Опять же, введение проверок и контроля на каждом этапе может быть выполнимо, но это дорого и технически сложно.

Наконец, есть законные вопросы об интеллектуальной собственности, которые необходимо рассмотреть. Производители пряжи и тканей часто используют несколько разных типов хлопка, чтобы получить конкретную смесь, которую они ищут. Конечным результатом является то, что хлопок для изготовления одежды, скорее всего, будет поступать со многих ферм, возможно, из нескольких стран.

Что делается для решения этих проблем?

Мы можем решить эти проблемы, хотя никто не делает вид, что они легкие. Но и они не являются непреодолимыми, особенно с учетом скорости технологических инноваций в этой области. Отсюда наше решение в Better Cotton собрать группу ведущих игроков отрасли, чтобы рассмотреть, как может выглядеть работоспособное решение для отслеживания, и как мы можем коллективно его создать.

Группа, в которую входят ритейлеры и бренды, такие как Bestseller, Marks & Spencer и Zalando, изучает каждый этап процесса закупок, от существующих систем цепочки поставок до новых методов управления и обмена данными о происхождении продуктов.

Корневое переосмысление такого рода требует времени. В некоторых случаях потенциальные сбои могут привести к тому, что многие ритейлеры уйдут с рынка. В других случаях технологические решения еще не готовы к масштабному использованию. В некоторых случаях актеры не готовы к переменам.

Помимо всех этих вопросов, необходимо рассмотреть вопрос о физической сегрегации. В настоящее время Better Cotton продвигает систему отслеживания объемов, аналогичную рынку зеленой энергии. Это позволяет розничным торговцам и брендам покупать кредиты, которые гарантируют выгоду лицензированным фермерам, и что эквивалентное количество Better Cotton втягивается в цепочку поставок, но не обязательно означает, что конкретный хлопок, который они покупают, поступает с ферм, которые участвуют в Better Cotton. программа.

Чтобы соответствовать уровню прослеживаемости, которого начинают требовать как покупатели, так и регулирующие органы, вполне может оказаться необходимым ввести механизмы физического отделения хлопка от лицензированных ферм. Это добавит жесткости торговле, а также уменьшит возможности для смешивания и смешения.

Поэтому нашим главным приоритетом является поиск способов заставить это работать таким образом, чтобы обеспечить то, что хотят потребители (с точки зрения отслеживаемости) и то, что нужно фермерам (с точки зрения хорошо функционирующего рынка).

К счастью, мы начинаем не с нуля. Better Cotton уже отслеживает хлопок от фермы до джина и может опираться на огромное количество информации о торговле и обработке, которая уже проходит через нашу уходящую платформу Better Cotton.

Какое влияние это может иметь?

Доверие потребителей — это большой выигрыш от цепочки поставок хлопка, в которой сырье можно легко и точно отследить. Имея данные о происхождении, почти 300 брендов, которые в настоящее время используют Better Cotton, также могут с большей уверенностью говорить о своих усилиях по обеспечению устойчивого развития. Но фермеры также получат выгоду. Надежная и доступная система отслеживания позволит тем производителям, которые следуют стандартам Better Cotton, войти в международные производственно-сбытовые цепочки, которые становятся все более регулируемыми. В противном случае они рискуют остаться позади.

Более подробная информация об отдельных фермерах также позволит лучше вознаграждать фермеров за повышение устойчивости их ферм с помощью таких возможностей, как льготное финансирование, премии и другие формы индивидуальной поддержки. Связывание фермеров Better Cotton с международными рынками углеродных кредитов – в знак признания их На 19% ниже уровень выбросов как указано в недавнем исследовании в Китае, Индии, Пакистане и Таджикистане, является показательным примером.

Многое еще предстоит сделать, но колеса перемен крутятся. В этом году мы планируем начать серию пилотных проектов на ключевых рынках с целью полного развертывания усовершенствованной системы отслеживания в конце следующего года. Отслеживаемость не исчезнет. На самом деле требования к прозрачности всей цепочки поставок хлопка будут только ужесточаться. У нас нет всех ответов прямо сейчас, но мы будем. Не знать больше не вариант.

Участники Better Cotton могут зарегистрироваться, чтобы присоединиться к нашей предстоящей серии вебинаров по отслеживаемости, которая начнется 8 июня. Зарегистрируйтесь здесь.

Подробнее

Запрос информации (RFI): Решения по отслеживанию хлопка

По мере того, как Better Cotton вступает в свою следующую стратегическую фазу, чтобы реализовать наше видение 2030 года и стимулировать изменения на местах для фермеров, Better Cotton позволит отслеживать Better Cotton через глобальную сеть поставок. Целью этого запроса является сбор дополнительной информации о возможностях данного решения по отслеживанию для создания короткого списка поставщиков, которые затем будут приглашены для участия в запросе предложений.

Подробнее

Запрос информации (RFI): Решения по отслеживанию хлопка

По мере того, как Better Cotton вступает в свою следующую стратегическую фазу, чтобы реализовать наше видение 2030 года и стимулировать изменения на местах для фермеров, Better Cotton позволит отслеживать Better Cotton через глобальную сеть поставок. Целью этого запроса является сбор дополнительной информации о возможностях данного решения по отслеживанию для создания короткого списка поставщиков, которые затем будут приглашены для участия в запросе предложений.

Подробнее

Запрос информации (RFI): Решения по отслеживанию хлопка

По мере того, как Better Cotton вступает в свою следующую стратегическую фазу, чтобы реализовать наше видение 2030 года и стимулировать изменения на местах для фермеров, Better Cotton позволит отслеживать Better Cotton через глобальную сеть поставок. Целью этого запроса является сбор дополнительной информации о возможностях данного решения по отслеживанию для создания короткого списка поставщиков, которые затем будут приглашены для участия в запросе предложений.

Подробнее

Запрос информации (RFI): Решения по отслеживанию хлопка

По мере того, как Better Cotton вступает в свою следующую стратегическую фазу, чтобы реализовать наше видение 2030 года и стимулировать изменения на местах для фермеров, Better Cotton позволит отслеживать Better Cotton через глобальную сеть поставок. Целью этого запроса является сбор дополнительной информации о возможностях данного решения по отслеживанию для создания короткого списка поставщиков, которые затем будут приглашены для участия в запросе предложений.

Подробнее

В новостях Ecotextile появляется лучший хлопок, в котором рассказывается о планах решения для физического отслеживания

8 декабря 2021 года Ecotextile News опубликовала «Better Cotton планирует систему прослеживаемости за 25 млн евро», в которой говорилось с Алией Малик, старшим директором по данным и прослеживаемости, и Джошем Тейлором, старшим координатором по прослеживаемости, о нашем сотрудничестве в секторе и долгосрочных планах на будущее. обеспечение полной физической прослеживаемости в цепочке поставок хлопка.

Инновации в направлении полной физической прослеживаемости

Хотя мы учимся на существующих решениях по отслеживаемости, мы также понимаем, что достижение полной физической прослеживаемости - это чрезвычайно амбициозная и очень сложная работа, которая потребует новых подходов, отвечающих потребностям всей цепочки поставок хлопка. По нашим оценкам, проект потребует финансирования в размере 25 миллионов евро в течение четырех лет и будет запущен к концу 2023 года в дополнение к существующей системе баланса массы.

Better Cotton запустит платформу цифрового отслеживания. Так что сейчас мы собираемся перейти к великим инновациям.

Алия Малик, Better Cotton, старший директор по данным и отслеживанию

Сотрудничество по всему сектору

Better Cotton тесно сотрудничает с группой розничных продавцов и брендов с прошлого года, чтобы понять, как мы можем обеспечить отслеживаемость наиболее значимым для наших членов способом, а также облегчить включение производителей во все более регулируемые международные цепочки создания стоимости путем соединения цепочки поставок через прослеживаемость. Мы понимаем, что дальнейшее сотрудничество будет иметь важное значение для вдохновения, влияния и обучения в рамках наших партнерских отношений.

ISEAL очень заинтересованы в этом, потому что с изменением нормативно-правовой базы множество различных стандартных систем, помимо одежды, а также в ней, изучают, какие настройки им необходимо внести, чтобы обеспечить лучшую отслеживаемость. Так что у нас есть возможность возглавить и помочь в формировании этого сектора.

Читать полностью Статья Ecotextile News: «Better Cotton планирует систему прослеживаемости за 25 миллионов евро».

Подробнее

Поделиться этой страницей

Better Cotton Brings Together Global Fashion Brands to Ensure Cotton Traceability

New Traceability Panel invests over £1million in supply chain innovations.

Better Cotton has convened a group of leading international retailers and brands to help enable the delivery of new traceability solutions and bring greater visibility to the cotton supply chain. These include names like Marks & Spencer(M&S), Zalando and BESTSELLER.

The panel has pulled together an initial £1m tranche of funding. It will work with suppliers, NGOs and independent experts in supply chain assurance to develop an approach that meets the pressing needs of industry today.

Traceability within the cotton supply chain will soon become a market “must” with legislators on both sides of the Atlantic moving to toughen rules. New rules presented this March by the European Commission aim to better protect consumers against false environmental claims and introduce a ban on greenwashing.

For example, sellers will not be allowed to put a sustainability label on their product if there is no certification or recognition by a public authority for it. It also prohibits sellers from making generic environmental claims such as “eco-friendly” or “green” if they cannot demonstrate environmental performance.

Many fashion retailers simply don’t know where the cotton in their clothes comes from. The reasons for not knowing are numerous, and in many cases, legitimate. This traceability panel is a major step towards addressing the reasons behind this inability to trackback to the source. We intend to address sourcing and intellectual property issues head on. Higher supply chain assurance comes at a cost –- as verifying the exact origins of a garment requires more checks and controls – so the investment of additional resources will be critical.

The Better Cotton Traceability Panel will address all aspects of the cotton supply chain, from farmers in the field through production to the consumer. Better Cotton has gathered input from over 1,500 organisations so far who have made it clear that traceability is business-critical across the whole industry but also that retailers and brands need to integrate sustainability and traceability into their standard business practices. Findings from this research highlighted that 84% indicated a business ‘need to know’ where the cotton in their products was grown. In fact, 4 in 5 suppliers surveyed sought the benefit of an enhanced traceability system. Currently only 15% of apparel companies claim to have full visibility of the raw materials that go into their products according to a recent study by KPMG.

Having worked in partnership with Better Cotton for over a decade, at M&S we have been at the forefront of sourcing more responsible cotton. We met our commitment of reaching 100% responsibly sourced cotton in our clothing in 2019 – but there is still work to be done to improve traceability. We’re proud to be a part of Better Cotton’s Traceability Panel which will help to further accelerate progress within the industry.

Specifically Better Cotton and the new panel will provide substantial investment to:

  • Further develop existing farm to gin tracing arrangements to underpin physical traceability
  • Build on its existing trading platform tracking movement of a quarter of the world’s cotton through 8000 organisations to make it possible. Fully trace any of the cotton that enters the system within a few years. 
  • Use different technology solutions and credibility arrangements to clearly distinguish country of origin initially and environmental and social practices by growers eventually.
  • Create new market mechanisms that bring value for farmers, such as rewarding them for carbon sequestration.
  • Focus on farmers – both big and small – providing training, ensuring proper working conditions, helping them access preferential financing and securing their ability to enter international value chains.

Fashion consumers are increasingly demanding to know the provenance of their purchases and at Zalando, we aim to offer this deeper level of transparency to our customers. We are all aware how complex this issue is within our industry and initiatives like the Better Cotton traceability panel will help to accelerate progress – with action to support sustainable business growth for all in the supply chain. This includes setting ambitious targets and ensuring these are actioned promptly.

Better Cotton and its partners have also trained over 2.5 million farmers in 25 countries, having raised €99 million since 2010 to fund capacity building and other field-level activities. This is projected to grow to just over €125 million by the 2021- 22 season.

Learn more about Better Cotton traceability journey.

Better Cotton Members can join our upcoming traceability webinar series, kicking off on 26 May. Register here.

Read more

Here’s Why Fashion Retailers Need to Know Where Their Cotton Comes From

By Alia Malik, Senior director, Data and Traceability, Better Cotton. This post was originally shared by World Economic Forum on 12 April 2022. Read the original post.

Ask a fashion retailer where the cotton in their clothes comes from and most throw up their hands: they simply don’t know. ‘We buy through sourcing agents’; ‘Cotton fibres get blended’; ‘The mechanisms for tracking back to individual farms simply don’t exist.’

The reasons they give for not knowing are legion, and, in most cases, perfectly genuine. Along with ubiquitous products like crude oil, soybeans and wheat, cotton is one of the most extensively traded commodities in the world. As with these other high-volume raw materials, it is shipped in bulk, processed in bulk, and sold in bulk.

What is traceability and why is it a growing issue?

Shoppers care about the provenance of their clothes, and they are acting with their wallets. Just look at the rising sales of organic-labelled cotton. The fact that this is the only segment of the market that remains physically separated once the cotton leaves the farm, and is consequently traceable (albeit with some question marks), is no coincidence.

Legislators are also beginning to wake up. The European Commission, for instance, is currently considering a far-reaching proposal that would require corporations to dramatically tighten due diligence requirements in their supply chains. In a similar vein, customs authorities in the United States are now putting more stringent transparency conditions on cotton imports from high-risks countries.

Alia Malik

Why doesn’t the cotton sector open up about the origin of its products?

This is a question that retailers and other key actors in the industry are themselves asking. The vast majority in the cotton industry now accept that traceability is no longer a ‘nice-to-have’. Our recent survey of suppliers in the Better Cotton network found that more than 8 out of 10 (84%) see data about the origin of the cotton they purchase as a ‘business need-to-know’. And yet, at present only around 15% of apparel companies claim to have full information about the raw materials that go into their products, according to recent research by KPMG.

The sticking point is the way the market works. To reduce costs and drive efficiencies, the output of individual cotton farmers is consolidated with the output of other farmers almost as soon as it leaves the farm gate. It is not impossible to keep it segregated or to use emerging technologies to digitally mark raw cotton, but the time and costs of doing so are considerable.

Cotton doesn’t go straight from the farm to the retailer, either. There are multiple intermediary actors, from ginners, traders, and yarn spinners through to the fabric mills, garment manufacturers, and, eventually, the brands themselves. Again, introducing checks and controls at every stage may be doable, but it is costly and technically challenging.

Finally, there are legitimate questions about intellectual property to consider. Yarn and fabric producers will often draw on multiple different types of cotton to get the specific blend they are looking for. The net result is that the cotton in a garment most is likely to come from many farms, feasibly from multiple countries.

What is being done to address these challenges?

It is possible for us to address these challenges, although no-one is pretending they are easy. But nor are they insurmountable, especially given the speed of technological innovation in this space. Hence our decision at Better Cotton to bring together a group of leading industry players to consider what a workable traceability solution might look like – and how we can go about collectively creating it.

The group, which includes retailers and brands such as Bestseller, Marks & Spencer and Zalando, are looking at each stage of the procurement process, from existing chain of custody systems through to emerging methods for managing and sharing data about product origins.

A root-and-branch rethink of this kind takes time. In some instances, the potential disruptions will price many retailers out of the market. In other instances, the technological solutions aren’t yet ready to use at scale. In some cases the actors aren’t ready for change.

All these issues aside, there’s the question of physical segregation to consider. At present, Better Cotton promotes a volume tracking system akin to the green energy market. It allows retailers and brands to buy credits that guarantee licensed farmers benefit, and that the equivalent amount of Better Cotton is pulled into the supply chain, but doesn’t necessarily mean that the specific cotton they purchase comes from farms that participate in the Better Cotton programme.

To meet the level of traceability that both customers and regulators are beginning to demand, it may well be necessary to introduce mechanisms for keeping cotton from licensed farms physically separate. This will add rigidity to trading, as well as reduce opportunities for mixing and blending.

Our top priority, therefore, is to find ways to make this work in a way that delivers what consumers want (in terms of traceability) and what farmers need (in terms of a well-functioning market).

Fortunately, we are not starting from square one. Better Cotton is already tracing cotton from the farm to gin and can build on a wealth of trading and processing information already flowing through our exiting better cotton platform.

What impact could this have?

Consumer confidence is the big win from a cotton supply chain in which raw materials can be traced with ease and accuracy. With origin data in hand, the nearly 300 brands that currently source through Better Cotton can also speak with extra credibility about their sustainability efforts. But farmers are also set to benefit. A robust, accessible traceability system will enable those producers who are following Better Cotton standards to enter international value chains that are becoming increasingly regulated. They might risk being left behind otherwise.

Better information about individual farmers will also make it possible to better reward farmers for improving the sustainability of their farms through opportunities such as preferential financing, premiums, and other tailored forms of support. Linking Better Cotton farmers to international carbon-credit markets – in recognition of their 19% lower emission rate as indicated in a recent study across China, India, Pakistan and Tajikistan – is a case in point.

Much remains to be done, but the wheels of change are turning. We plan to begin a series of pilots in key markets this year, with a view to a full roll-out of an enhanced traceability system at the end of next year. Traceability isn’t going away. In fact, the demands for transparency throughout the cotton supply chain are only going to get tougher. We don’t have all the answers right now, but we will. Not knowing is no longer an option.

Better Cotton Members can register to join our upcoming traceability webinar series, kicking off on 8 June. Register here.

Read more

Request for Information (RFI): Cotton Traceability Solutions

As Better Cotton enters its next strategic phase, to achieve our 2030 vision and drive change on the ground for farmers, Better Cotton will make it possible to trace Better Cotton through the global supply network. The purpose of this request is to gather additional information on the capabilities of a given traceability solution to produce a shortlist of vendors who will then be invited to participate in a Request for Proposal.

Read more

Request for Information (RFI): Cotton Traceability Solutions

As Better Cotton enters its next strategic phase, to achieve our 2030 vision and drive change on the ground for farmers, Better Cotton will make it possible to trace Better Cotton through the global supply network. The purpose of this request is to gather additional information on the capabilities of a given traceability solution to produce a shortlist of vendors who will then be invited to participate in a Request for Proposal.

Read more

Request for Information (RFI): Cotton Traceability Solutions

As Better Cotton enters its next strategic phase, to achieve our 2030 vision and drive change on the ground for farmers, Better Cotton will make it possible to trace Better Cotton through the global supply network. The purpose of this request is to gather additional information on the capabilities of a given traceability solution to produce a shortlist of vendors who will then be invited to participate in a Request for Proposal.

Read more

Request for Information (RFI): Cotton Traceability Solutions

As Better Cotton enters its next strategic phase, to achieve our 2030 vision and drive change on the ground for farmers, Better Cotton will make it possible to trace Better Cotton through the global supply network. The purpose of this request is to gather additional information on the capabilities of a given traceability solution to produce a shortlist of vendors who will then be invited to participate in a Request for Proposal.

Read more

Better Cotton Appears in Ecotextile News Speaking on Plans for a Physical Traceability Solution

On 8 December 2021, Ecotextile News published “Better Cotton plans €25m traceability system”, speaking to Alia Malik, Senior Director of Data and Traceability, and Josh Taylor, Senior Traceability Coordinator, about our collaboration across the sector and long-term plans for developing full physical traceability in the cotton supply chain.

Innovating towards full physical traceability

While we are learning from traceability solutions that exist, we also understand that achieving full physical traceability is a hugely ambitious, very complex piece of work that will require new approaches to suit the needs along the cotton supply chain. We have estimated that the project will require €25 million in funding over four years and launch by the end of 2023 to supplement the current mass balance system.

Better Cotton will launch a digital traceability platform. So we’re going to go for the great big innovation now.

Alia Malik, Better Cotton, Senior Director of Data and Traceability

Collaborating across the sector

Better Cotton has been working closely with a panel of retailers and brands since last year to understand how we may deliver traceability in a way most meaningful for our members and to facilitate the inclusion of producers in increasingly regulated international value chains by connecting the supply chain through traceability. We understand that continued collaboration will be essential to inspire, influence and learn from our partnerships.

ISEAL are very interested in this because, with the changing regulatory landscape, a lot of different standard systems outside of apparel, as well as in it, are looking at what tweaks they need to make to support better traceability. So it’s something that we have the opportunity to lead and to help shape for the sector.

Read the full Ecotextile News article, “Better Cotton plans €25m traceability system”.

Read more

Share this page