Better Cotton запускает пересмотр стандарта Better Cotton

Better Cotton представила амбициозный пересмотр Принципов и критериев лучшего хлопка - один из ключевых инструментов Улучшенный стандарт хлопка Система, которые вместе работают над продвижением хлопкового сектора к более устойчивому, справедливому и благоприятному для климата будущему.

Принципы и критерии Better Cotton изложить глобальное определение Better Cotton через семь руководящих принципов. Сегодня эти принципы применяют более 2.7 миллионов фермеров, выращивающих хлопок, по всему миру. Следуя этим принципам, фермеры производят хлопок способом, который значительно лучше для них самих, их сообществ и окружающей среды.

Укрепление стандарта

Процесс пересмотра направлен на усиление Принципов и критериев Better Cotton, чтобы они продолжали соответствовать передовой практике, были эффективными и актуальными для местных условий, а также соответствовали Стратегии Better Cotton 2030. За последние пять лет мы стали свидетелями того, как все большее внимание уделяется таким областям, как изменение климата, достойный труд и здоровье почвы, а пересмотр Принципов и критериев - это возможность обеспечить соответствие Стандартной системы лучшего хлопка ведущей практике и поддержать наши стремления к управлять изменениями на уровне поля. 

В Better Cotton мы верим в постоянное совершенствование - не только для Better Cotton Farmers, но и для нас самих. В соответствии с кодексами передовой практики для добровольных стандартов мы периодически пересматриваем Принципы и критерии лучшего хлопка. Это помогает нам идти в ногу с инновационными сельскохозяйственными и социальными методами, а также с последними научными и техническими исследованиями.

Процесс пересмотра будет включать обширные консультации и участие всех заинтересованных сторон Better Cotton, от производителей и представителей рабочих до технических экспертов, других хлопковых инициатив, а также розничных продавцов и брендов. Ожидается, что процесс пересмотра продлится с октября 2021 года до начала 2023 года.

Присоединиться

Присоединяйтесь к рабочей группе

Процесс пересмотра будет поддерживаться несколькими техническими рабочими группами, которые будут тесно сотрудничать с Better Cotton над пересмотром текущих показателей устойчивости в рамках Принципов и критериев. Если у вас есть опыт в одной из тематических областей, представленных ниже, и вы знакомы с программой Better Cotton и Принципами и критериями, мы приглашаем вас подать заявку на участие в рабочей группе.

  • Достойная работа и пол
  • Защита растений
  • Управление природными ресурсами

Узнайте больше и подайте заявку в одну из рабочих групп через специальный редакция веб-страницы.

Будьте в курсе через общественные консультации

В конце 2022 года будут проводиться общественные консультации. Более подробная информация будет сообщена заинтересованным сторонам ближе к периоду консультаций.

Если вы хотите быть в курсе процесса пересмотра или внести свой вклад в процесс общественных консультаций, отправьте свой адрес электронной почты через редакция веб-страницы.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о процессе пересмотра, свяжитесь с командой Better Cotton Standards по адресу: [электронная почта защищена]n.org.

Подробнее

Инициатива Better Cotton стартует в Греции

 
Инициатива Better Cotton (BCI) рада сообщить, что греческие стандарты интегрированного управления AGRO-2 были успешно протестированы как эквивалент Стандартной системы Better Cotton.

Признание будет способствовать более устойчивому выращиванию хлопка в Греции. Греция - крупнейшая страна-производитель хлопка в Европе, в которой зарегистрировано более 45,000 270,000 фермеров, выращивающих хлопок. Хлопок засеян примерно на 10 XNUMX гектаров, что составляет XNUMX% от общей площади сельскохозяйственных угодий.

Фермеры, сертифицированные по стандартам AGRO-2, которые решат участвовать в программе BCI, теперь будут иметь право продавать свой хлопок как Better Cotton с хлопкового сезона 2020-21 годов. По оценкам, к концу 2022 года 5,000 фермеров будут выращивать лицензированный хлопок AGRO-2 (эквивалент Better Cotton) на 40,000 185,000 гектаров, производя около XNUMX XNUMX тюков.

Стандарты интегрированного управления AGRO-2 были разработаны национальной сельскохозяйственной организацией Греции, ELGO-DEMETER, официальным органом при Министерстве сельского развития и продовольствия. ELGO-DEMETER и Межотраслевая организация греческого хлопка (DOV) - совместно ЕЛГО-ДОВ - был партнером по продвижению и внедрению стандартов AGRO-2 для производства греческого хлопка.

Мы рады работать с ELGO-DOV в качестве стратегического партнера и приветствуем Грецию как новый Эквивалентный стандарт BCI. Объединив две системы, греческий хлопок сможет внести свой вклад в улучшение условий жизни фермеров, повысив при этом профиль более устойчивого производства хлопка в стране ».
- Алан МакКлей, генеральный директор Better Cotton Initiative.

Сопоставление стандартов AGRO-2 с Системой стандартов Better Cotton является кульминацией нескольких лет сотрудничества и подготовки. Процесс начался в 2017 году после интереса, проявленного греческими заинтересованными сторонами.

BCI работал с IDH, Инициативой в области устойчивой торговли, чтобы изучить возможность реализации программы BCI в Греции. При первоначальном финансировании из Фонда Better Cotton Growth and Innovation Fund была проведена серия консультаций и оценок с заинтересованными сторонами в соответствии с процессами сравнительного анализа и запуска BCI. После независимого сравнения стандартов и всестороннего анализа пробелов был определен жизнеспособный путь к сравнительному анализу AGRO-2 с Системой стандартов лучшего хлопка (BCSS).

После тщательного сравнительного анализа шести компонентов BCSS были внесены изменения в стандарты AGRO-2 для обеспечения согласованности. По завершении в Греции начался официальный процесс запуска BCI в стране, кульминацией которого стало подписание Соглашения о стратегическом партнерстве между BCI и ELGO-DOV о признании хлопка, сертифицированного AGRO-2, эквивалентом хлопка Better Cotton.

Фото: ELGO-DOV

О BCI

Инициатива Better Cotton (BCI) - глобальная некоммерческая организация - является крупнейшей программой устойчивого развития хлопка в мире. Стандартная система Better Cotton - это целостный подход BCI к устойчивому производству хлопка, который охватывает все три столпа устойчивости: экологический, социальный и экономический.

В хлопковом сезоне 2018-19 гг. Вместе со своими партнерами BCI провел обучение по более устойчивым методам ведения сельского хозяйства для 2.3 миллиона фермеров из 23 стран. BCI - это поистине совместная работа, охватывающая все организации, от ферм до модных и текстильных брендов до организаций гражданского общества, которые продвигают хлопковый сектор к устойчивости. Благодаря поддержке партнеров и членов BCI на Better Cotton сейчас приходится 22% мирового производства хлопка.

Об ELGO-DOV и Интегрированной системе стандартов управления фермерским хозяйством AGRO 2

AGRO-2 - это греческие стандарты устойчивости производства, разработанные и применяемые ELGO-DEMETER, национальной сельскохозяйственной организацией Греции, официальным органом при Министерстве сельского развития и продовольствия. Межотраслевая организация греческого хлопка (DOV) сотрудничает с ELGO-DEMETER по внедрению стандартов устойчивости производства хлопка AGRO-2.

AGRO-2 продвигает интегрированное управление аграрными хозяйствами, чтобы объединить все доступные средства для сокращения затрат и достижения наилучших финансовых результатов для фермеров. Фермы и группы производителей получают возможность и поощряют ставить цели и оценивать свой прогресс в направлении более эффективных методов и методов ведения сельского хозяйства.

Подробнее

Поделиться этой страницей

Better Cotton Launches Revision of the Better Cotton Standard

Better Cotton has launched an ambitious revision of the Better Cotton Principles & Criteria – one of the key instruments of the Better Cotton Standard System, which work together to drive the cotton sector towards a more sustainable, more equitable and climate-friendly future.

The Better Cotton Principles & Criteria lay out the global definition of Better Cotton through seven guiding principles. Today, the principles are applied by more than 2.7 million cotton farmers around the world. By following these principles, farmers produce cotton in a way that is measurably better for themselves, their communities, and the environment.

Strengthening the Standard

The revision process aims to strengthen the Better Cotton Principles & Criteria to ensure they continue to meet best practice, are effective and locally relevant, and align with Better Cotton’s 2030 Strategy. Over the last five years, we have seen increasing focus on areas such as climate change, decent work, and soil health, and the Principles & Criteria revision is an opportunity to ensure the Better Cotton Standard System aligns with leading practice and supports our ambitions to drive field-level change. 

At Better Cotton, we believe in continuous improvement – not only for Better Cotton Farmers, but for ourselves as well. In line with codes of good practices for voluntary standards, we periodically review the Better Cotton Principles & Criteria. This helps to ensure we keep up with innovative agricultural and social practices, and the latest scientific and technological research.

The revision process will include extensive consultation and engagement from all Better Cotton stakeholders, from producers and worker representatives to technical experts, other cotton initiatives, and retailers and brands. The revision process is expected to run from October 2021 through to early 2023.

Get involved

Join a working group

The revision process will be supported by several technical working groups, who will work closely with Better Cotton to revise the current sustainability indicators within the Principles & Criteria. If you have expertise in one of the thematic areas below and are familiar with the Better Cotton programme and Principles & Criteria, we invite you to apply to be a part of a working group.

  • Decent Work & Gender
  • Crop Protection
  • Natural Resources Management

Learn more and apply for one of the working groups via the dedicated revision webpage.

Stay informed through public consultations

There will be a public consultation period in late 2022. More details will be communicated to interested stakeholders closer to the consultation period.

If you would like to be kept up to date with the revision process, or contribute to the public consultation process, please submit your email address through the revision webpage.

If you have any questions or would like to learn more about the revision process, please contact the Better Cotton Standards Team at: [email protected]n.org.

Read more

The Better Cotton Initiative Launches in Greece

 
The Better Cotton Initiative (BCI) is delighted to announce that the Greek AGRO-2 Integrated Management Standards have been successfully benchmarked as equivalent to the Better Cotton Standard System.

The recognition will promote more sustainable Greek cotton farming. Greece is the largest cotton-producing country in Europe, with more than 45,000 registered cotton farmers. Cotton is planted on approximately 270,000 hectares – 10% of the total agricultural land.

Farmers certified under the AGRO-2 standards who elect to participate in the BCI Programme will now be eligible to sell their cotton as Better Cotton from the 2020-21 cotton season. By the end of 2022, it is estimated that 5,000 farmers will be growing AGRO-2 licensed cotton (equivalent to Better Cotton), on 40,000 hectares, producing around 185,000 bales.

The AGRO-2 Integrated Management Standards were developed by the national Hellenic Agricultural Organisation, ELGO-DEMETER, a statutory body under the Ministry of Rural Development and Food. ELGO-DEMETER and the Inter-Branch Organization of Greek Cotton (DOV) – jointly ELGO-DOV – partnered to promote and implement the AGRO-2 standards for Greek cotton production.

We are delighted to be working with ELGO-DOV as a strategic partner and welcome Greece as a new BCI equivalent standard. By bringing the two systems together, Greek cotton will be able to contribute to improved farmer livelihoods while increasing the profile of the country’s more sustainable cotton production.”
— Alan McClay, CEO, Better Cotton Initiative.

The benchmarking of the AGRO-2 standards to the Better Cotton Standard System is the culmination of several years of engagement and preparation. The process began in 2017 following interest expressed by Greek stakeholders.

BCI worked with IDH, the Sustainable Trade Initiative, to explore the possibility of a BCI programme in Greece. With initial funding from the Better Cotton Growth and Innovation Fund, a series of stakeholder consultations and assessments were conducted in line with BCI’s benchmarking and start-up process. After an independent comparison of the standards and a comprehensive gap analysis, a viable path towards benchmarking AGRO-2 with the Better Cotton Standard System (BCSS) was identified.

Following a thorough benchmarking review of the six components of the BCSS, modifications were made to the AGRO-2 standards to ensure alignment. Upon completion, Greece began the official BCI country start-up process, culminating in the signing of a Strategic Partnership Agreement between BCI and ELGO-DOV to recognise AGRO-2 certified cotton as equivalent to Better Cotton.

Photo: ELGO-DOV

About BCI

The Better Cotton Initiative (BCI) — a global not-for-profit organisation — is the largest cotton sustainability programme in the world. The Better Cotton Standard System is BCI’s holistic approach to sustainable cotton production which covers all three pillars of sustainability: environmental, social and economic.

In the 2018-19 cotton season, together with their partners, BCI provided training on more sustainable agricultural practices to 2.3 million farmers from 23 countries. BCI is truly a joint effort, encompassing organisations all the way from farms to fashion and textile brands to civil society organisations, driving the cotton sector towards sustainability. Thanks to the support of BCI partners and members, Better Cotton now accounts for 22% of global cotton production.

About ELGO-DOV and the AGRO 2 Integrated Farm Management Standards System

AGRO-2 are Greek production sustainability standards developed and operated by ELGO-DEMETER, the national Hellenic Agricultural Organization, a statutory body under the Ministry of Rural Development and Food. The Inter- Branch Organization of Greek Cotton (DOV) is collaborating with ELGO-DEMETER for the implementation of the AGRO-2 sustainability standards for cotton production.

AGRO-2 promotes integrated management of agricultural holdings to make make combined use of all available means to reduce inputs and achieve the best possible financial outcome for farmers. Farms and producer groups are enabled and encouraged to set goals and measure their progress towards better farming methods and practices.

Read more
Translate »