Базовое исследование и окончательная оценка многолетних проектов GIF

Фонд Better Cotton Growth & Innovation Fund (Better Cotton GIF) был создан в 2016 году для преобразования производства хлопка в глобальном масштабе и превращения Better Cotton в устойчивый основной товар. В этом году GIF предоставил четырем партнерам программы (или IP), по два в Индии и Пакистане, многолетние проектные гранты (MYP). Целью данного задания является оценка эффективности этих четырех проектов.

Подробнее

Стандарты экологически рационального производства хлопка и кофе направлены на согласование оценки воздействия и отчетности

 
Существует множество стандартов устойчивости и инициатив государственного сектора, которые способствуют устойчивости в сырьевых секторах. Однако нет согласованности в том, как данные собираются и представляются, что затрудняет четкое представление о коллективной способности этих программ продвигаться к Целям устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций в глобальном масштабе.

Поскольку стандарты и инициативы в области устойчивого развития все больше ориентируются на надежные данные и достоверную отчетность, от производителей требуется больше информации об их экологических, социальных и экономических показателях. Это приводит к тому, что сбор данных становится более трудоемким и дорогостоящим, что не обязательно увеличивает ценность для производителей.

Чтобы восполнить эти пробелы и повысить эффективность, был разработан проект «Дельта» для согласования измерения и отчетности по показателям устойчивости на уровне фермерских хозяйств по стандартам устойчивости и товарам. Проект является результатом сотрудничества между Better Cotton Initiative (BCI), Глобальной кофейной платформой (GCP), Международным консультативным комитетом по хлопку (ICAC) и Международной ассоциацией кофе (ICO). Он финансируется Инновационным фондом ISEAL.

Проект «Дельта» в конечном итоге приведет к созданию «Дельта-концепции», которая направлена ​​на создание общего подхода и языка для отчетности в области устойчивого развития, связанной с целями ЦУР.», - говорит Элиан Аугарилс, менеджер по мониторингу и оценке BCI.

Структура будет включать общий набор экологических, социальных и экономических показателей для измерения устойчивости в секторах производства хлопка и кофе, хотя количество показателей будет ограничено, чтобы гарантировать, что структура остается управляемой для компаний и правительств. Проект также предоставит примеры хороших и плохих практик; инструменты и информация, способствующие принятию структуры; а также рекомендации о том, как компании могут сообщать своим клиентам информацию об устойчивом развитии.

Фермеры, выращивающие кофе и хлопок, также смогут использовать информацию, полученную в рамках этой концепции, для отслеживания своего прогресса, сравнения своих показателей с результатами своих коллег и доступа к дополнительным ресурсам и данным для более глубокого понимания.», - говорит Андреас Терхар, менеджер по ИТ и процессам GCP.

Стандартизация структуры и ее адаптация к ряду товаров также будет способствовать развитию общего языка устойчивости в сельском хозяйстве и упростит сбор и сравнение данных. Ожидается, что результаты улучшат качество поддержки и услуг, которые фермеры будут получать в будущем, включая более благоприятные условия финансирования и более благоприятную государственную политику, способствующую устойчивости в сельскохозяйственном секторе.

Хотя в настоящее время проект «Дельта» сосредоточен на двух товарах: хлопке и кофе, он рассчитан на дальнейшее расширение. Мы очень рады его потенциальному применению в будущем для производства какао, сои, пальмового масла, сахара и других сырьевых товаров ».- говорит Норма Трегурта, директор по политике и связям с общественностью ISEAL.

Узнайте больше о Проект Дельта.

Реализация проекта возможна благодаря гранту Инновационного фонда ISEAL, который поддерживается Государственным секретариатом Швейцарии по экономическим связям SECO.

Фотографии
Слева: ¬ © BCI / Paulo Escudeiro | Рабочий на ферме BCI | Провинция Ньяса, Мозамбик, 2018.
Справа: ¬ © Global Cotton Platform, 2019

Подробнее

Лучшие фермеры, выращивающие хлопок, добиваются сокращения использования воды и пестицидов при одновременном повышении урожайности и прибыли

 
Фермеры BCI демонстрируют преимущества внедрения более устойчивых методов ведения сельского хозяйства

В хлопковом сезоне 2017-18 годов * Инициатива по улучшению качества хлопка (BCI) и ее партнеры на местах провели обучение более двух миллионов фермеров, выращивающих хлопок, в 21 стране. Посредством обучения, использования инструментов и наращивания потенциала фермеры BCI решают и решают актуальные проблемы в производстве хлопка, от использования воды до борьбы с вредителями и достойного труда. Реализуя Принципы и критерии лучшего хлопка, фермеры производят хлопок таким образом, чтобы это было заметно лучше для них самих, окружающей среды и фермерских сообществ.

Каждый хлопковый сезон BCI и его партнеры собирают данные от BCI Farmers для мониторинга и оценки ряда социальных, экологических и экономических показателей. Результаты BCI Farmer по хлопковому сезону 2017-18 наглядно демонстрируют преимущества внедрения более устойчивых методов ведения хозяйства во всем мире. Вот некоторые ключевые моменты из Китая, Индии, Пакистана, Таджикистана и Турции.

Социальные сети

  • В Турции 74% фермеров BCI были осведомлены о проблемах детского труда.
  • В Таджикистане 25% фермеров BCI, прошедших обучение методам охраны труда и техники безопасности, составляли женщины.

Экологические исследования георадаром

  • Индийские фермеры BCI использовали на 10% меньше воды, чем фермеры сравнения.
  • Фермеры BCI в Пакистане использовали на 17% меньше синтетических удобрений, чем фермеры сравнения.
  • Фермеры BCI в Таджикистане использовали на 40% меньше пестицидов, чем фермеры сравнения.

Экономические

  • Фермеры BCI в Китае достигли урожайности на 14% выше, чем фермеры сравнения.
  • Фермеры BCI в Пакистане достигли прибыли на 40% выше, чем фермеры сравнения.

Перейти наРезультаты BCI Farmer за 2017-18 гг. чтобы увидеть, как BCI способствует ощутимым улучшениям в производстве хлопка.

Примечание о сравнительных фермерах: результаты фермеров BCI сравнивают средние по стране ключевые социальные, экологические и экономические показатели, достигнутые лицензированными фермерами BCI, с фермерами, не имеющими статуса BCI, в той же географической зоне, которые не участвуют в программе BCI. Мы называем последних фермеров сравнительными фермерами.

* Хлопок сеют и собирают в разные годовые циклы во всем мире. Для BCI уборка хлопкового сезона 2017-18 была завершена к концу 2018 года. Данные индикатора результатов BCI Farmer должны быть представлены в BCI в течение 12 недель после сбора хлопка. Затем все данные проходят тщательную очистку и проверку перед публикацией.

Подробнее

Устойчивое производство хлопка выходит на новый уровень, поскольку два миллиона фермеров проходят обучение по вопросам совершенствования методов ведения сельского хозяйства

 
Сегодня Инициатива по улучшению качества хлопка (BCI) раскрыла в своем 2018 Годовой отчет that Better Cotton - хлопок, произведенный в соответствии с инициативой Принципы и критерии Better Cotton - теперь составляет 19% мирового производства хлопка *.

В хлопковом сезоне 2017-18 гг. Вместе с нашими 69 партнерами на местах и ​​при поддержке 1,4000 членов, BCI провел обучение по устойчивым методам ведения сельского хозяйства более чем два миллиона хлопковых фермеров в 21 стране(больше, чем 99% фермеров BCI - мелкие фермеры., сельское хозяйство менее 20 га земли). Это вывело на новый уровень объемы хлопка, производимого более экологически рациональным способом, доступного на мировом рынке.

К 2020 году BCI планирует поддержать 5 миллионов фермеров, выращивающих хлопок, в принятии более устойчивых методов ведения сельского хозяйства и улучшении их условий жизни. Для этого мы уделяем особое внимание разнообразным социальным, экологическим и экономическим проблемам, с которыми сталкиваются фермеры, выращивающие хлопок во всем мире, от засухи в Австралии до наводнений в Китае и гендерного равенства в Пакистане.

Наша комплексная программа обучения, практических демонстраций и обмена знаниями помогает фермерам повысить урожайность, снизить воздействие на окружающую среду и улучшить условия труда. Мы решаем множество экологических проблем - от здоровья почвы и использования пестицидов до рационального использования водных ресурсов - и повышаем осведомленность о важности достойного труда, уделяя особое внимание расширению прав и возможностей женщин и предотвращению детского труда ». говорит Алан МакКлей, генеральный директор BCI.

На противоположном конце цепочки поставок розничный продавец и бренд BCI. такие как Hennes & Mauritz AB, IKEA Supply AG, Gap Inc., adidas AG и Nike Inc.прошли важную веху в конце 2018 года, закупив более один миллион метрических тонн лучшего хлопка- рекорд для BCI. Это на 45% больше, чем в 2017 году, и дает рынку четкий сигнал о том, что Better Cotton становится устойчивым основным товаром. Модель финансирования, основанная на спросе, BCI означает, что поиск поставщиков Better Cotton для розничных торговцев и брендов напрямую ведет к увеличению инвестиций в обучение фермеров, выращивающих хлопок. на более устойчивые методы.

Лучшее потребление хлопка теперь составляет 4% мирового потребления хлопкаЭтот прогресс приблизил BCI к нашей цели на 2020 год, когда 10% мирового хлопка будет поставляться как Better Cotton.

Этот исторический уровень потребления Better Cotton является обнадеживающим индикатором того, насколько хорошо BCI продвигается к нашим пяти целям на 2020 год », - говорит МакКлей.

Еще в 2012 году Совет BCI поставил перед всеми членами BCI, партнерами, заинтересованными сторонами и сотрудниками серьезную задачу, опубликовав пять амбициозных целей на 2020 год. Совет BCI попросил нас продемонстрировать, что несколько заинтересованных сторон, работая вместе, могут изменить глобальный система, так что устойчивость становится основным направлением. В Годовом отчете BCI за 2018 год мы рассказываем о нашем коллективном прогрессе в достижении этих пяти целей.

Изучите полное Годовой отчет BCI 2018 на интерактивном отчетном микросайте. Версия в формате PDF доступна для скачивания.

Спасибо всем нашим заинтересованным сторонам, которые, поддерживая и участвуя в BCI, развивают Better Cotton как устойчивый основной товар и стимулируют изменения.

* Процент рассчитан на основе данных о мировом производстве ICAC за 2018 год.

Подробнее

Поделиться этой страницей

Sustainable Cotton and Coffee Standards Seek to Align Impact Measurement and Reporting

 
There are many sustainability standards and public-sector initiatives that promote and drive sustainability within commodity sectors. However, there is no alignment on how data is collected and reported, which makes it difficult to have a clear view on the collective ability of these programmes to progress towards the United Nation’s Sustainable Development Goals (SDGs) on a global scale.

As the sustainability standards and initiatives increasingly focus on reliable data and credible reporting, more information is being required from producers on their environmental, social and economic performance. This leads to data collection becoming more time consuming and costly, while not necessarily adding any value for producers.

To bridge these gaps and improve efficiency, the Delta Project was developed to align the measurement and reporting on sustainability performance at farm level across sustainability standards and commodities. The project is a collaboration between the Better Cotton Initiative (BCI), the Global Coffee Platform (GCP), the International Cotton Advisory Committee (ICAC) and the International Coffee Association (ICO). It is funded by the ISEAL Innovation Fund.

The Delta Project will ultimately lead to the creation of the “Delta Framework’ which aims to build a common approach and language for sustainability reporting that is linked to SDG targets,” says Eliane Augareils, Monitoring and Evaluation Manager at BCI.

The framework will feature a common set of environmental, social, and economic indicators to measure sustainability across the cotton and coffee commodity sectors, though the number of indicators will be limited to ensure that the framework remains manageable for companies and governments. The project will also provide examples of good and bad practices; tools and information to facilitate the framework’s adoption; and recommendations on how companies can communicate sustainability information to their customers.

Coffee and cotton farmers will also be able to use the information produced for the framework to track their own progress, compare their performance to their peers and access more resources and data to develop better insights,” says Andreas Terhaer, Manager IT & Processes at GCP.

Standardising a framework and making it adaptable to a range of commodities will also foster the development of a common language for sustainability in agriculture and make it easier to collect and compare data. The results are expected to improve the quality of support and services farmers receive in the future, including better financing terms and more favourable government policies that promote sustainability in the agricultural sector.

While the Delta Project currently focuses on two commodities, cotton and coffee, it is being designed to allow for further expansion. We’re really excited about its potential application to cocoa, soy, palm oil, sugar, and other commodity sectors in the future,”saysNorma Tregurtha,Policy and Outreach Director at ISEAL.

Learn more about the Delta Project.

The project is possible thanks to a grant from the ISEAL Innovations Fund, which is supported by the Swiss State Secretariat for Economic Affairs SECO.

Images
Left:© BCI / Paulo Escudeiro | BCI farm worker |Niassa Province, Mozambique, 2018.
Right:© Global Cotton Platform, 2019

Read more

Better Cotton Farmers Achieve a Reduction in Water and Pesticide Use while Increasing Yields and Profits

 
BCI Farmers Demonstrate the Benefits of Implementing more Sustainable Farming Practices

In the 2017-18 cotton season*, the Better Cotton Initiative (BCI) and its on-the-ground partners provided training on more sustainable farming practices to more than two million cotton farmers in 21 countries. Through training, tools and capacity building, BCI Farmers address and tackle pertinent issues in cotton production, from water use to pest management to Decent Work. By implementing the Better Cotton Principles and Criteria, farmers produce cotton in a way that is measurably better for themselves, the environment and farming communities.

Each cotton season, BCI and its partners collect data from BCI Farmers to monitor and assess a range of social, environmental and economic indicators. BCI Farmer results from the 2017-18 cotton season clearly demonstrate the benefits of implementing more sustainable practices around the world.Here are some key highlights from China, India, Pakistan, Tajikistan and Turkey.

Social

  • In Turkey, 74% of BCI Farmers had advanced awareness of child labour issues.
  • In Tajikistan, 25% of BCI Farmers trained on health and safety practices were women.

Environmental

  • BCI Farmers in India used 10% less water than comparison farmers.
  • BCI Farmers in Pakistan used 17% less synthetic fertiliser than comparison farmers.
  • BCI Farmers in Tajikistan used 40% fewer pesticides than comparison farmers.

Economic

  • BCI Farmers in China achieved 14% higher yields than comparison farmers.
  • BCI Farmers in Pakistan achieved 40% higher profits than comparison farmers.

Access the2017-18 BCI Farmer Results to see how BCI is driving measurable improvements in cotton production.

Note about Comparison Farmers: BCI Farmer Results compare the country averages of key social, environmental and economic indicators achieved by licensed BCI Farmers to non-BCI farmers in the same geographic area who are not participating in the BCI programme. We refer to the latter farmers as Comparison Farmers.

*Cotton is sown and harvested in different annual cycles all over the world. For BCI, the 2017-18 cotton season harvest was completed towards the end of 2018. BCI Farmer results indicator data must be submitted to BCI within 12 weeks of the cotton harvest. All data then goes through a rigorous data cleaning and validation process before it can be published.

Read more

Sustainable Cotton Production Reaches New Levels as Two Million Farmers Receive Training on Improved Farming Practices

 
Today, the Better Cotton Initiative (BCI) revealed in its 2018 Annual Report that Better Cotton – cotton produced in line with the initiative’s Better Cotton Principles and Criteria – now accounts for 19% of global cotton production*.

In the 2017-18 cotton season, together with our 69 on-the-ground partners and with support from 1,4000 members, BCI provided training on sustainable agricultural practices to more than two million cotton farmers in 21 countries(more than 99% of BCI Farmers are smallholders, farming on less than 20 hectares of land). This drove the volume of more sustainably produced cotton available on the global market to a new level.

By 2020, BCI aims to support 5 million cotton farmers in adopting more sustainable agricultural practices and improving their livelihoods. To do this, we focus on the diverse social, environmental and economic challenges faced by cotton farmers around the world, from drought in Australia to flooding in China and gender equality in Pakistan.

Our comprehensive programme of training, practical demonstrations and knowledge-sharing helps farmers to raise their yields, reduce their impacts on the environment and improve working conditions. We address multiple environmental issues – from soil health and pesticide use to water stewardship – and raise awareness of the importance of Decent Work, focusing in particular on promoting women’s empowerment and preventing child labour,” says Alan McClay, CEO at BCI.

At the opposite end of the supply chain, BCI’s Retailer and Brand Members such as Hennes & Mauritz AB, IKEA Supply AG, Gap Inc., adidas AG, and Nike Inc.passed an important milestoneat the end of 2018, sourcing more than one million metric tonnes of Better Cotton– a record for BCI. That’s a 45% increase on 2017 and sends a clear signal to the market that Better Cotton is becoming a sustainable mainstream commodity.BCI’s demand-driven funding model means that retailer and brand sourcing of Better Cotton directly translates into increased investment in training for cotton farmers on more sustainable practices.

Better Cotton uptake now accounts for 4% of global cotton consumption.This progress has moved BCI closer to our2020 target to see 10% of global cotton sourced as Better Cotton.

This historic level of Better Cotton uptake is an encouraging indicator of how well BCI is progressing toward our five 2020 targets,” says McClay.

Back in 2012, the BCI Council laid down a formidable challenge to all BCI Members, Partners, stakeholders and staff with the publication of five ambitious targets for 2020. The BCI Council asked us to demonstrate that multiple stakeholders, working together, can shift a global system so that sustainability becomes the mainstream. In the BCI 2018 Annual Report, we share the progress we’ve collectively made towards achieving these five targets.

Explore the complete BCI 2018 Annual Report on the interactive reportmicrosite. A PDF version is available for download.

Thank you to all of our committed stakeholders, who, by supporting and participating in BCI, are developing Better Cotton as a sustainable mainstream commodity and driving change.

*The percentage has been calculated using ICAC’s 2018 global production figures.

Read more
Translate »