Приглашение к подаче предложений: проект по инновациям и обучению Better Cotton

Фото: лучший хлопок / Эмма Аптон

Местоположение: Худжанд, Таджикистан. 2019. Описание: Better Cotton Farmer Шарипов Хабибулло проводит обучение для соседних фермеров.

Вместе с давним партнером IDH, Инициатива по устойчивой торговле, Better Cotton запустила новый проект инноваций и обучения для поиска решений, которые помогут Better Cotton и ее партнерам-исполнителям ускорить положительное влияние на фермеров, выращивающих хлопок во всем мире.

Проект «Инновации и обучение» направлен на три ключевые области:

Приоритетная область 1: Как Better Cotton добиться прогресса в областях воздействия своей стратегии до 2030 года?

Что мы ищем: Решения, которые помогут укрепить и добиться прогресса в пяти областях воздействия Better Cotton на 2030 год: здоровье почвы, расширение прав и возможностей женщин, средства к существованию мелких хозяйств, пестициды и токсичность, а также смягчение последствий изменения климата.

Приоритетная область 2: Как Better Cotton может помочь фермерам адаптироваться к изменяющемуся климату?

Что мы ищем: Решения, которые могут помочь нам выявлять, изменять и воспроизводить (в масштабе) соответствующие практики адаптации к изменению климата, особенно среди мелких фермеров.

Приоритетная область 3: Как Better Cotton больше узнать о качестве обучения фермеров?

Что мы ищем: Решения, которые могут помочь Better Cotton и нашим партнерам-исполнителям создать надежные системы мониторинга и оценки с обратной связью с фермерами.

Предложения по любой из трех вышеперечисленных тем могут включать новые операционные процессы, полевые вмешательства, поведенческие идеи или способы реализации программных мероприятий таким образом, чтобы это принесло пользу большему количеству фермеров, выращивающих хлопок. Инновации также включают использование существующих подходов и их применение по-новому, в новых регионах или в новых контекстах.

В Better Cotton мы нацелены на оказание реального воздействия на фермеров, выращивающих хлопок, и фермерские сообщества по всему миру. Это означает постоянное совершенствование нашей практики и поиск инновационных решений проблем выращивания хлопка. Мы рады запустить этот новый проект в сотрудничестве с IDH и призываем тех, кто имеет опыт и знания в основных областях проекта, подать заявку.

Узнайте больше о проекте и узнайте, как подать предложение.

Этот конкурс открыт для существующих партнеров-исполнителей Better Cotton и внешних организаций. Крайний срок подачи заявок - 29 октября 2021 года.

Подробнее

Better Cotton запускает Фонд роста и инноваций

BCI учредил свой Фонд роста и инноваций (GIF), который вступил в силу 1 января 2016 года. Фонд является новым глобальным инвестиционным инструментом BCI для поддержки проектов Better Cotton в хлопководческих регионах по всему миру. Масштаб фонда поможет BCI достичь поставленной цели - охватить 5 миллионов фермеров и обеспечить 30% мирового производства хлопка к 2020 году. Портфолио совместно управляется BCI, его партнерами и членами из мира бизнеса, гражданского общества и правительства. . Фонд управляется IDH, стратегическим партнером BCI, организацией Sustainable Trade Initiative, которая также реализовала очень успешную программу Better Cotton Fast Track (BCFTP) с 2010 по 2015 год.

Совместные инвестиции в обучение и наращивание потенциала позволяют BCI GIF решать самые насущные проблемы устойчивого развития хлопководства, включая использование пестицидов, эффективное водопользование и тяжелые условия труда, такие как детский труд, гендерные вопросы и несправедливая оплата труда. Мобилизуя государственные и частные средства, BCI стремится популяризировать Better Cotton, выращиваемый таким образом, чтобы это было заметно лучше для окружающей среды и фермерских сообществ. Фонд инвестирует в программы по наращиванию потенциала, которые обучают производителей хлопка оптимизировать вводимые ресурсы, безопаснее использовать химические вещества, повышать урожайность и приносить более высокую прибыль. Модель основана на постоянном улучшении, что означает, что фермеры BCI должны разрабатывать планы по постоянному совершенствованию своей практики с течением времени.

Частные партнеры Фонда - это одни из крупнейших в мире покупателей хлопка, в том числе Adidas, H&M, IKEA, Nike, Levi Strauss & Co. и M&S, которые согласились платить за использование Better Cotton в зависимости от объема. Розничные торговцы и бренды, которые используют Better Cotton в своих цепочках поставок, вносят свой вклад в финансирование наращивания потенциала фермеров. В настоящее время BCI насчитывает более 50 организаций розничной торговли и брендов, а к концу 60 года их планируется увеличить до 2016. Глобальным институциональным донорам предлагается сопоставить взносы, вносимые частным сектором, для достижения мультипликативного эффекта.

BCI GIF (и его предшественник BCFTP) предлагают пятилетний опыт эффективного управления крупномасштабными фондами. Ежегодно собираемые результаты показывают сильные положительные изменения в этой области, которые выражаются в крупномасштабных экологических преимуществах, а также в улучшении социальных и экономических условий для производителей хлопка и их семей. Результаты за 2014 год можно найти в нашем последнем Отчет об урожае.

 

Подробнее

BESTSELLER присоединяйтесь к программе Better Cotton Fast Track

Мы рады сообщить, что BESTSELLER стали новым участником программы Better Cotton Fast Track (BTFCP). BESTSELLER, один из крупнейших модных брендов Европы, является членом Better Cotton Initiative (BCI) с 2011 года и в настоящее время усиливает свои обязательства по поиску большего количества лучших хлопков.

BCFTP был создан в 2010 году в рамках инициативы по устойчивой торговле и ведущих НПО для направления средств непосредственно на обучение фермеров и программы по наращиванию потенциала, разработанные на основе стандарта Better Cotton. Это позволяет BCI и его партнерам охватить большее количество регионов, обучить больше фермеров и производить больше лучшего хлопка, что значительно ускоряет распространение Better Cotton по всему миру.

Чтобы прочитать объявление BCFTP об их новом члене, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Подробнее

Поделиться этой страницей

Call for Proposals: Better Cotton Innovation & Learning Project

Photo Credit: Better cotton/Emma Upton

Location: Khujand, Tajikistan. 2019. Description: Better Cotton Farmer Sharipov Habibullo delivers training to neighbouring farmers.

Together with longstanding partner IDH, The Sustainable Trade Initiative, Better Cotton has launched a new Innovation & Learning Project to seek solutions that will help Better Cotton and its Implementing Partners accelerate positive impact for cotton farmers around the world.

The Innovation & Learning Project addresses three key areas:

Focus area 1: How can Better Cotton make progress towards its 2030 strategy impact areas?

What we are looking for: Solutions that will help strengthen and make progress towards Better Cotton’s five impact areas for 2030: soil health, women’s empowerment, smallholder livelihoods, pesticides and toxicity, and climate change mitigation.

Focus area 2: How can Better Cotton support farmers adapting their lives to a changing climate?

What we are looking for: Solutions that can help us to identify, modify, and replicate (at scale) relevant climate change adaptation practices, particularly among smallholder farmers.

Focus area 3: How can Better Cotton learn more about the quality of training delivered to farmers?

What we are looking for: Solutions that can help Better Cotton and our Implementing Partners to set up strong monitoring and evaluation systems with feedback loops going back to farmers.

Proposals for any one of the three themes above may include new operational processes, field interventions, behavioural insights, or ways of delivering programme activities in such a way that it benefits more cotton farmers. Innovation also includes taking existing approaches and applying them in new ways, in new regions or in new contexts.

At Better Cotton, we are focused on delivering real impact for cotton farmers and farming communities around the world. This means continuously improving our practices, while looking for innovative solutions to cotton farming challenges. We are delighted to launch this new project in collaboration with IDH and encourage those with experience and expertise in the project focus areas to submit a proposal.

Learn more about the project and find out how to submit a proposal.

This call for proposals is open to existing Better Cotton Implementing Partners and external organisations. The deadline for submissions is 29 October 2021.

Read more

Better Cotton launches the Growth and Innovation Fund

BCI has launched its Growth and Innovation Fund (GIF), which came into force on 1 January 2016. The Fund is BCI’s new global investment vehicle for supporting Better Cotton projects in cotton-growing regions around the world. The scale of the Fund will help BCI advance its goal of reaching 5 million farmers and accounting for 30% of global cotton production by 2020. The portfolio is jointly run by BCI, its partners and members from the worlds of business, civil society and government. The Fund is managed by BCI’s strategic partner IDH, the Sustainable Trade Initiative, which also ran the very successful Better Cotton Fast Track Programme (BCFTP) from 2010 to 2015.

Joint investments in training and capacity building enable the BCI GIF to address the most pressing sustainability issues in cotton farming, including pesticide use, water efficiency and severe working conditions such as child labour, gender issues andunfair pay. By mobilising public and private funds, BCI strives to mainstream Better Cotton, which is grown in a way that is measurably better for the environment and farming communities. The fund invests in capacity building programmes that train cotton producers to optimise inputs, use chemicals in a safer manner, increase yields and generate higher profits. The model is based on continuous improvement, which means BCI farmers are required to develop plans to continuously improve their practices over time.

Private partners in the Fund are some of the world’s largest cotton buyers, including adidas, H&M, IKEA, Nike, Levi Strauss & Co. and M&S, who have agreed to pay a volume-based fee related to their use of Better Cotton. Retailers and brands who use Better Cotton in their supply chains contribute to the funding of farmer capacity building. BCI currently has a retailer and brand membership of over 50 organisations, with a target to pass 60 by the end of 2016. Global institutional donors are invited to match the fees contributed by the private sector in order to achieve a multiplier effect.

The BCI GIF (and its predecessor the BCFTP) offer a five year track record of effective large-scale fund management. Results collected each year show strong positive changes in the field, which translate into large-scale environmental benefits as well as social and economic improvements for cotton producers and their families. For 2014 results, please see our most recent Harvest Report.

 

Read more

BESTSELLER join the Better Cotton Fast Track Program

We are excited to announce that BESTSELLERhave become the newest Member of the Better Cotton Fast Track Program (BTFCP). One of Europe’s largest fashion brands, BESTSELLERhas been a member of the Better Cotton Initiative (BCI) since 2011 and are now stepping up their commitment to sourcing more Better Cotton.

The BCFTP was set up in 2010 through the sustainable trade initiative and leading NGO’s to channel funds directly to farmer training and capacity-building programs designed around the Better Cotton Standard. This allows BCI and its partners to reach more regions, train more farmers and produce more Better Cotton, dramatically accelerating the scale up of Better Cotton worldwide.

To read BCFTP’s announcement on their newest member, click here.

Read more
Translate »