Члены теперь могут голосовать на выборах в Совет по лучшему хлопку

Период голосования на выборах в совет Better Cotton 2022 открыт.

На выборах этого года есть четыре места для избрания. После нескольких месяцев взаимодействия кандидатов и членов и проведения кампаний члены Better Cotton теперь могут голосовать за своих представителей в Совете. 

Голосование продлится до полуночи вторника, 5 июля 2022 года.

Информация о голосовании была передана участникам, но если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена]

Члены также могут взаимодействовать с кандидатами в Совет через одну из следующих специализированных дискуссионных групп.

Дискуссионная группа для ритейлеров и брендов
Дискуссионная группа поставщиков и производителей
Дискуссионная группа продюсерской организации

Совет по лучшему хлопку

Будущее Better Cotton формируется Советом по улучшению хлопка, избранным советом, который ведет хлопок к действительно устойчивому будущему. Совет находится в центре организации и отвечает за стратегическое направление Better Cotton. Вместе члены Совета формируют политику, которая в конечном итоге помогает выполнить нашу миссию: помочь хлопковым сообществам выжить и процветать, одновременно защищая и восстанавливая окружающую среду.

Узнайте больше о Better Cotton Council.

Подробнее

Выборы Better Cotton Council 2022: подайте заявку до 15 марта

Приближается крайний срок подачи заявок членами Better Cotton на должность в Better Cotton Council!

Совет по лучшему хлопку — это выборное правление, которое ведет хлопок к действительно устойчивому будущему. Совет находится в центре организации и отвечает за наше стратегическое направление. Вместе 12 членов Better Cotton Council формируют политику, которая в конечном итоге помогает выполнить нашу миссию: помочь хлопковым сообществам выжить и процветать, одновременно защищая и восстанавливая окружающую среду.
 
На выборах этого года открыто одно место для избрания в каждой из следующих категорий членства Better Cotton: гражданское общество, организация производителей, розничный торговец и торговая марка и поставщик и производитель. 

Это прекрасная возможность для участников представить свою область цепочки поставок хлопка, поделиться ценными отраслевыми знаниями и внести свой вклад в реализацию стратегии Better Cotton 2030, будучи частью руководящего органа с участием многих заинтересованных сторон.

Заинтересованным кандидатам предлагается подать заявки до 15 марта 2022 г.. Все подробности и график выборов можно найти в личном кабинете на веб-сайте.

Узнайте больше о Better Cotton Council и существующих членах здесь.

Подробнее

Выборы в совет BCI 2021: продлен срок подачи заявок на участие

 
Срок подачи заявок членами BCI на должность в Совете BCI продлен до 21 января 2021 года.

Избранный членами BCI, Совет BCI гарантирует, что организация имеет четкое стратегическое направление и политику для выполнения своей миссии по улучшению глобального производства хлопка для людей, которые его производят, для окружающей среды, в которой он растет, и для будущего сектора.

Совет в равной степени представлен четырьмя категориями членства BCI, отражающими всю цепочку поставок хлопка: розничные торговцы и бренды, поставщики и производители, гражданское общество и организации производителей. На каждую категорию членства выделяется три места, к которым добавляются до трех дополнительных независимых членов.

На предстоящих выборах в 2021 году предстоит выбрать четыре места., по одному в каждой из следующих категорий членства BCI:

  • Организации производителей
  • Поставщики и производители
  • Розничные торговцы и бренды
  • Гражданское общество

Заинтересованным членам BCI предлагается подать заявки в BCI по 21 Январь 2021.

Члены BCI могут узнать больше и получить доступ к пакету приложений здесь.

Это прекрасная возможность для членов BCI представить свою область цепочки поставок хлопка, поделиться ценными отраслевыми идеями и внести свой вклад в стратегическое направление BCI в ближайшие годы, будучи частью образцового органа управления с участием многих заинтересованных сторон.

Электронные выборы состоятся в феврале 2021 года, а новый Совет приступит к исполнению своих полномочий в конце марта 2021 года. Любые вопросы, касающиеся выборов, направляйте по адресу:[электронная почта защищена].

Как формируется Совет?

Генеральная ассамблея, состоящая из всех членов BCI, является высшим органом BCI и избирает Совет, который представляет его. Посты в Совете открыты для всех членов BCI (кроме ассоциированных членов). Каждая категория членства имеет три места, два выборных и одно назначаемое, что в сумме составляет 12 мест. После избрания Совет имеет возможность назначить до трех дополнительных независимых членов Совета. Более подробную информацию о текущем составе и открытых вакансиях можно найти в пакете приложения.

Посмотреть текущий совет BCI здесь.

Подробнее

Открыты заявки на участие в выборах в Совет Better Cotton 2020

Избранный членами BCI, Совет BCI гарантирует, что организация имеет четкое стратегическое направление и политику для выполнения своей миссии по улучшению мирового производства хлопка для людей, которые его производят, для окружающей среды, в которой он растет, и для будущего сектора.

Совет в равной степени представлен четырьмя категориями членства BCI, отражающими всю цепочку поставок хлопка и за ее пределами: розничные торговцы и бренды, поставщики и производители, гражданское общество и организации производителей. На каждую фракцию членов выделяется три места, к которым добавляются до трех дополнительных независимых членов.

Каждые два года во время Генеральной Ассамблеи BCI члены BCI имеют возможность избирать своих новых представителей Совета BCI, места которых подлежат избранию в конце их трехлетнего срока. В этом году Генеральная Ассамблея состоится практически во вторник, 9 июня (г.онлайн регистрация скоро откроется).

В преддверии Генеральной Ассамблеи BCI принимает заявки на выборы в Совет 2020 года.

Члены BCI могут загрузить пакет избирательной заявки здесь. Текущий состав Совета и свободные места можно найти в пакете заявок.

Это прекрасная возможность для членов BCI представить свою область цепочки поставок хлопка, поделиться ценными отраслевыми идеями и внести свой вклад в стратегическое направление BCI в ближайшие годы, будучи частью образцового органа управления с участием многих заинтересованных сторон.

Посмотреть текущий совет BCI здесь.

Если вы заинтересованы в представлении своей организации в Совете BCI и у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Эреном Озалаем по адресу: [электронная почта защищена].

Подробнее

Приветствие Марка Левковица в качестве нового председателя совета Better Cotton

 
Мы рады сообщить, что Марк Левковицхас был избран новым председателем Совета инициативы Better Cotton Initiative (BCI).

Марк Левковиц - президент и главный исполнительный директор Supima, рекламной и маркетинговой организации американских производителей хлопка Пима. Он начал свою карьеру в 1990 году, когда он вошел в хлопковую промышленность через семейный джин в Парагвае и работал трейдером и менеджером в таких компаниях, как ContiCotton, Merrill Lynch, Itochu Cotton и Anderson Clayton / Queensland Cotton. Левковиц также был членом Совета BCI с июня 2016 года и советником Совета Cotton Council International с февраля 2013 года.

Для меня большая честь быть избранным председателем Совета BCI. Это захватывающее время, поскольку BCI празднует в этом году свое 10-летие вместе с некоторыми невероятными вехами. Мы также смотрим в будущее десятилетие и разрабатываем стратегию BCI до 2030 года. Я с нетерпением жду совместной работы с членами и партнерами BCI, чтобы гарантировать, что BCI продолжит обеспечивать устойчивость в производстве хлопка." сказал Марк Левковиц, председатель совета BCI.

Марк сменил Барри Кларка, независимого члена и председателя с 2017 года. Уходя со своей должности, Барри прокомментировал;

Для меня было большой честью работать в Совете BCI в течение последних шести лет и видеть успешные результаты наших совместных планов по обеспечению устойчивого развития хлопка в будущем. Мы сделали обнадеживающий старт, но нам предстоит еще многое сделать. Все инициативы в области устойчивого развития сталкиваются со сложными проблемами, но BCI настроен на успех благодаря сотрудничеству членов и выдающемуся лидерству. Он будет процветать благодаря своей опытной исполнительной команде, сильному Совету и высококвалифицированному новому Председателю.".

Совет BCIизбирается членами BCI и отвечает за то, чтобы организация имела четкое стратегическое направление и политику для выполнения своей миссии по улучшению глобального производства хлопка для людей, которые его производят, для окружающей среды, в которой он растет, и для будущего сектора. В состав Совета входят организации, представляющие четыре категории членства BCI (розничные торговцы и бренды, поставщики и производители, гражданское общество и организации производителей), а также до трех дополнительных независимых членов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Барри за его вклад в BCI за последние несколько лет и поприветствовать Марка Левковица в его новой роли.

Узнайте больше о Совет BCI.

Подробнее

H&M, Cotton Australia и Basil Commodities присоединяются к Совету BCI

 

Мы рады объявить результаты выборов в Совет BCI 2018.

Выборы в Совет прошли 14-18 мая через онлайн-платформу. Было одно место, имеющее право на избрание в каждой из перечисленных ниже категорий членства. Вот список успешных кандидатов. Вы можете найти полные результатыздесь.

Организации производителей
Коттон Австралия, Саймон Кориш

Поставщики и производители
Базилик Товарные, Патик Патель

Розничные торговцы и бренды
Хеннес и Мауриц, Харша Вардхан

О Совете BCI

Совет - это избираемое правление, роль которого заключается в обеспечении того, чтобы BCI имел четкое стратегическое направление и адекватную политику для успешного выполнения своей миссии. Члены Совета - это организации, представляющие различные категории членства: гражданское общество; производители; розничные торговцы и бренды; поставщики и производители.

Как формируется Совет?
Генеральная ассамблея, состоящая из всех членов BCI, является высшим органом BCI и избирает Совет, который представляет его. Вакансии открыты для всех членов (кроме ассоциированных членов). Каждая категория членства имеет три места, два избираемых и одно назначаемое, всего 12. После избрания совет имеет возможность назначить до трех дополнительных независимых членов Совета. Просмотреть всех членов Совета BCI здесь.

Об инициативе Better Cotton
Международная некоммерческая организация Better Cotton Initiative (BCI) является крупнейшей в мире программой устойчивого развития хлопка. В прошлом году вместе с нашими партнерами мы провели обучение по более устойчивым методам ведения сельского хозяйства 1.6 миллиона фермеров из 23 стран. Мы действительно являемся совместными усилиями, охватывающими все организации, от фермерских хозяйств до модных и текстильных брендов, которые движут хлопковую отрасль к устойчивости. Благодаря этим усилиям на Better Cotton приходится около 12% мирового производства хлопка. BCI стремится трансформировать производство хлопка во всем мире, развивая Better Cotton как устойчивый основной товар. К 2020 году наша цель - обучить 5 миллионов фермеров во всем мире более устойчивым методам ведения сельского хозяйства, и на их долю будет приходиться 30% мирового производства хлопка.

Подробнее

Better Cotton назначил главного операционного директора

BCI объявляет о назначении Лены Стаафгард, в прошлом директора программы по глобальным поставкам, главным операционным директором, подчиняющейся Алану МакКлею, генеральному директору. В своей новой роли Лена будет контролировать глобальную операционную эффективность организации, включая программу поставок.

Лена Штаафгард присоединилась к BCI в 2010 году в качестве бизнес-директора, курирующего членство, сбор средств, финансы, управление персоналом и операции. В 2015 году она перешла на должность директора программы по глобальному снабжению и отвечала за участие национального правительства и внедрение стандарта Better Cotton Standard на местах во всех странах операций. Лена создала новый глобальный фонд BCI Growth & Innovation Fund в партнерстве с IDH, Инициативой по устойчивой торговле, которая поддерживает проекты Better Cotton в восьми странах по всему миру. До прихода в BCI она много лет работала в Forum for the Future в Лондоне, консультируя частный сектор по вопросам интеграции устойчивого развития в их бизнес-модели и стратегии.

«Быстрое расширение и амбициозные планы BCI побудили нас усилить структуру управления организацией с созданием новой роли главного операционного директора, контролирующего глобальные операции. Мы рады, что Лена вступает в эту роль, где она будет применять свои навыки и опыт для повышения организационной эффективности и ускорения роста BCI », - прокомментировал новое назначение Алан МакКлей, генеральный директор BCI.

О BCI
BCI существует для того, чтобы сделать глобальное производство хлопка лучше для людей, которые его производят, для окружающей среды, в которой он растет, и для будущего сектора, путем развития лучшего хлопка как устойчивого основного товара. В 2015 году BCI обучил 1.5 миллиона фермеров, которые произвели 2.7 миллиона тонн волокна Better Cotton, что составляет 12% мирового производства хлопка.

Подробнее

Генеральная сборка Better Cotton в Гонконге представлена ​​лидерами отрасли

Генеральная ассамблея BCI 2016, которая состоится 14-15 июня в Гонконге, соберет и вдохновит членов BCI со всего мира выдающимся составом спикеров.

BCI рад приветствовать следующих лидеров отрасли:

В дополнение к выборам Совета BCI это собрание служит ключевым событием BCI и возможностью вдохновить и побудить членов в их усилиях по достижению масштабируемой трансформации товаров. Полная информация о встрече находится в Интернете: www.amiando.com/BCI2016GeneralAssembly.

Перед генеральной ассамблеей BCI 2016, BCI проводит встречу по набору персонала 13 июня в Гонконге. Это открытая для отрасли платформа и отличная платформа для обновлений о стандартной системе Better Cotton и глобальных поставках. У участников также будет возможность услышать мнение таких участников, как Nike, Inc. и Dayao Textile Co., а также пообщаться с командой лидеров BCI. Для этого набора по-прежнему доступно ограниченное количество мест, перейдите по ссылке www.bettercotton.org/get-involved/events/ Больше подробностей.

 

Подробнее

Совет BCI назначил Алана Макклея новым генеральным директором

Мы рады сообщить, что наш Совет назначил Алана МакКлея новым генеральным директором BCI с 28 сентября. Алан заменяет Патрика Лейна, который выходит на пенсию, но продолжит управлять конкретными проектами BCI в переходный период.

«Мы абсолютно рады этому назначению», - прокомментировала Сьюзи Праудман, председатель совета BCI (и вице-президент по глобальным материалам для одежды в Nike, Inc.). «Предыдущий опыт Алана, в том числе 25 лет на руководящих должностях, влияющих на отраслевое поведение в индустрии потребительских товаров, позволяет ему справляться с проблемами, с которыми сталкивается BCI. Уроки, которые он извлек в построении партнерских отношений и достижении результатов на Форуме потребительских товаров и его предшественнике, пригодятся нам, поскольку мы стремимся привлечь десятки новых брендов и розничных продавцов в нашу инициативу. Более того, его недавняя консультационная работа с НПО и компаниями, участвующими в пути устойчивого развития, гарантирует, что наше послание найдет отклик у нашей целевой аудитории. Наконец, образование Алана в Кембридже, Сайенс По и Лондонской школе бизнеса дает основу для стратегического мышления, которая будет очень полезна по мере нашего роста и развития ».

«Для меня большая честь быть избранным, чтобы возглавить BCI на следующем этапе его роста», - сказал Алан МакКлей. «У BCI есть надежная стратегия и четкое видение того, где он хочет быть в 2020 году. Я с нетерпением жду возможности работать с Советом и возглавить команду BCI в союзе со своими многочисленными партнерами по всему миру, чтобы реализовать это видение. достижения преобразований в хлопковом секторе. Программа BCI по усовершенствованию методов ведения сельского хозяйства не только будет способствовать повышению благосостояния миллионов фермеров и улучшению окружающей среды, но также будет способствовать более широкому использованию хлопка мировыми брендами, помогая обеспечить долгосрочную жизнеспособность сектора ».

BCI существует для того, чтобы сделать глобальное производство хлопка лучше для людей, которые его производят, для окружающей среды, в которой он растет, и для будущего сектора, путем развития Better Cotton в качестве устойчивого основного товара. Для достижения этой цели BCI работает с широким кругом заинтересованных сторон в цепочке поставок хлопка, чтобы продвигать измеримые и постоянные улучшения для окружающей среды, фермерских сообществ и экономики районов, производящих хлопок.

Подробнее

Better Cotton избирает нового председателя

BCI объявила, что Сьюзи Праудман, вице-президент Nike по глобальным материалам для одежды и оборудования, была избрана председателем Совета инициативы Better Cotton. Proudman заменит Гвидо Верийке из IKEA, срок полномочий которого на посту председателя совета директоров истек с 2012 года.

Джанет Менсинк из Solidaridad была избрана заместителем председателя.

Представитель Nike прокомментировал: «Для меня большая честь и радость, что Совет попросил меня возглавить BCI. За последние годы инициатива добилась огромного прогресса в своем стремлении внедрить ответственные и устойчивые практики в основное русло производства хлопка. Я с нетерпением жду совместной работы с другими членами Совета и нашими партнерами для продолжения этого успешного расширения, и, в частности, обеспечения наличия систем и процессов, которые привлекут к программе многие другие бренды и розничных торговцев в поддержку миллионов фермеров, выращивающих хлопок по всему миру. земной шар ».

Совет - это руководящий орган, избираемый членами BCI, роль которого заключается в обеспечении четкого стратегического направления и адекватной политики BCI для успешного выполнения своей миссии. сделать мировое производство хлопка лучше для людей, которые его производят, для окружающей среды, в которой он растет, и для будущего сектора. Совет состоит из организаций, представляющих различные категории членства - розничных торговцев и брендов, поставщиков и производителей, организаций гражданского общества и производителей, каждая из которых имеет по три места, а также до трех дополнительных независимых членов, признанных за их опыт.

Чтобы узнать больше о Совете BCI, включая список всех членов, пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Подробнее

Поделиться этой страницей

BCI Council Elections 2021: Deadline for Member Applications Extended

 
The deadline for BCI Members to apply for a position on the BCI Council has been extended to 21 January 2021.

Elected by BCI Members, the BCI Council ensures the organisation has a clear strategic direction and policy to fulfil its mission of making global cotton production better for the people who produce it, better for the environment it grows in, and better for the sector’s future.

The Council is equally represented by four BCI membership categories, reflecting the entire cotton supply chain: retailers and brands, suppliers and manufacturers, civil society and producer organisations. There are three seats per membership category, supplemented by up to three additional independent members.

In the upcoming 2021 elections, four seats are up for election, one in each of the following BCI membership categories:

  • Producer Organisations
  • Suppliers and Manufacturers
  • Retailers and Brands
  • Civil Society

Interested BCI Members are invited to submit applications to BCI by 21 January 2021.

BCI Members can find out more and access the application package here.

This is a great opportunity for BCI Members to represent their area of the cotton supply chain, share valuable industry insights, and contribute to BCI’s strategic direction in the coming years, while being part of an exemplary multi-stakeholder governance body.

The electronic elections will take place in February 2021 and the incoming Council will begin its mandate in late March 2021. Please send any questions relating to the elections to:[email protected].

How is the Council Formed?

The General Assembly, consisting of all BCI Members, is the ultimate authority of BCI and elects a Council to represent it. Council positions are open to all BCI Members (except Associate Members). Each membership category has three seats, two elected and one appointed, forming a total of 12 seats. Once elected, the Council has the option to appoint up to three additional independent Council Members. More information on the current composition and open positions can be found in the application package.

View the current BCI Council here.

Read more

Applications Are Open for the Better Cotton 2020 Council Elections

Elected by BCI Members, the BCI Council ensures the organisation has clear strategic direction and policy to fulfil its mission of making global cotton production better for the people who produce it, better for the environment it grows in, and better for the sector’s future.

The Council is equally represented by four BCI membership categories, reflecting the entire cotton supply chain and beyond: retailers and brands, suppliers and manufacturers, civil society and producer organisations. There are three seats per membership caucus, supplemented by up to three additional independent members.

Every two years, during the BCI General Assembly, BCI Members have the opportunity to elect their new BCI Council representatives whose seats are up for election at the end of their three-year term. This year, the General Assembly will take place virtually on Tuesday 9 June (online registration will open soon).

Ahead of the General Assembly, BCI is accepting applications for the 2020 Council elections.

BCI Members can download the election application package here. The current Council composition and open seats can be found in the application package.

This is a great opportunity for BCI Members to represent their area of the cotton supply chain, share valuable industry insights, and contribute to BCI’s strategic direction in the coming years, while being part of an exemplary multi-stakeholder governance body.

View the current BCI Council here.

If you are interested in representing your organisation on the BCI Council and have any questions, please contact Eren Ozalay at [email protected].

Read more

Welcoming Marc Lewkowitz as Better Cotton’s New Council Chair

 
We are delighted to announce that Marc Lewkowitzhasbeen elected as the new Chairperson of the Better Cotton Initiative (BCI) Council.

Marc Lewkowitz is President and CEO of Supima, the promotional and marketing organisation for American Pima cotton growers. He began his career in 1990, when he entered into the cotton industry through a family-owned gin in Paraguay and has worked as a trader and manager for firms including ContiCotton, Merrill Lynch, Itochu Cotton and Anderson Clayton/Queensland Cotton. Lewkowitz has also served as a member of the BCI Council since June 2016 and as an advisor to the Board of Cotton Council International since February 2013.

I am honoured to have been elected to serve as Chair of the BCI Council. It is an exciting time as BCI celebrates its 10th anniversary this year along with some incredible milestones. We are also looking ahead to the next decade and developing BCI’s 2030 strategy. I look forward to working collaboratively with BCI Members and Partners to ensure BCI continues to drive sustainability in cotton production,” said Marc Lewkowitz, BCI Council Chair.

Marc succeeds Barry Clarke, an independent member and Chairperson since 2017. On stepping down from his position, Barry commented;

It has been a great privilege to serve on the BCI Council for the past six years and to see the successful outcome of the plans we laid together for the future of sustainable cotton. We have made an encouraging start but have so much more to do. All sustainability initiatives face complex challenges but BCI is set for success with collaborative members and outstanding leadership. It will thrive under its experienced executive team, strong Council and highly qualified new Chair.”

TheBCI Councilis elected by BCI Members and is responsible for ensuring the organisation has a clear strategic direction and policy to fulfil its mission ofmaking global cotton production better for the people who produce it, better for the environment it grows in, and better for the sector’s future. Council Memberscome from organisations representing four of BCI’s membership categories (retailers and brands, suppliers and manufacturers, civil society and producer organisations), supplemented by up to three additionalindependent members.

We’d like to take this opportunity to thank Barry for his contribution to BCI over the past few years and to welcome Marc Lewkowitz into his new role.

Find out more about the BCI Council.

Read more

H&M, Cotton Australia and Basil Commodities Join the BCI Council

 

We are pleased to announce the results of the 2018 BCI Council Election.

The Council Election was conducted 14-18 May via an online platform. There was one seat eligible for election in each of the membership categories listed below. Here is a list of the successful candidates. You can find the full resultshere.

Producer Organisations
Cotton Australia, Simon Corish

Suppliers and Manufacturers
Basil Commodities, Pathik Patel

Retailers and Brands
Hennes & Mauritz, Harsha Vardhan

About the BCI Council

The Council is an elected board whose role it is to ensure that BCI has a clear strategic direction and adequate policy to successfully fulfil its mission. Council Membersare organisations representing the different membership categories: civil society; producers; retailers and brands; and suppliers and manufacturers.

How is the Council Formed?
The General Assembly, consisting of all BCI Members, is the ultimate authority of BCI and elects a Council to represent it. Positions are open to all Members (except Associate Members). Each membership category has three seats, two elected and one appointed, for a total of 12. Once elected, the council has the option to appoint up to three additional independent Council Members. See all BCI Council Members here.

About the Better Cotton Initiative
The Better Cotton Initiative (BCI), a global not-for-profit organisation, is the largest cotton sustainability programme in the world. Last year, together with our partners we provided training on more sustainable agricultural practices to 1.6 million farmers from 23 countries. We are truly a joint effort, encompassing organisations all the way from farms to fashion and textile brands, driving the cotton sector towards sustainability. Thanks to these efforts, Better Cotton accounts for around 12% of global cotton production. BCI aims to transform cotton production worldwide by developing Better Cotton as a sustainable mainstream commodity. By 2020, our goal is to train 5 million farmers worldwide on more sustainable agricultural practises, and account for 30% of global cotton production.

Read more

Better Cotton appoints Chief Operating Officer

BCI announces the appointment of Lena Staafgard, formerly Programme Director-Global Supply, as Chief Operating Officer reporting to Alan McClay, CEO. In her new role, Lena will oversee the global operational effectiveness of the organisation, including the supply programme.

Lena Staafgard joined BCI in 2010 as Business Director overseeing membership, fundraising, finance, HR and operations. In 2015, she transitioned to the role of Programme Director-Global Supply and was responsible for national government engagement and implementation of the Better Cotton Standard at field level in all countries of operation. Lena developed a new global fund, the BCI Growth & Innovation Fund, in partnership with IDH, the Sustainable Trade Initiative, which supports Better Cotton projects in eight countries around the globe. Prior to joining BCI, she worked for many years at Forum for the Future in London, advising the private sector on how to integrate sustainability into their business models and strategies.

“The fast expansion and ambitious plans of BCI have prompted us to strengthen the management structure of the organization with the creation of the new role of COO, overseeing global operations. We are delighted that Lena is stepping into this role, where she will be applying her skills and experience to strengthen organisational efficiency and accelerate the growth of BCI,’ commented Alan McClay, CEO of BCI, on the new appointment.

ABOUT BCI
BCI exists to make global cotton production better for the people who produce it, better for the environment it grows in and better for the sector’s future, by developing Better Cotton as a sustainable mainstream commodity. In 2015, BCI trained 1.5 million farmers who produced 2.7 million MT of Better Cotton lint, equalling 12% of global cotton production.

Read more

Better Cotton’s Hong Kong general assembly features industry leaders

The BCI 2016 General Assembly on 14 – 15 June in Hong Kong is poised to convene and inspire BCI members from around the world with a distinguished line-up of speakers.

Ranging in topics from transformation in other sectors, to transformative trends in traceability, standards and agricultural research & technology, BCI is proud to welcome these industry leaders:

In addition to the BCI Council elections, this meeting serves as a key BCI event and opportunity to inspire and motive members in their efforts to achieve scalable commodity transformation. Complete meeting details are online: www.amiando.com/BCI2016GeneralAssembly.

Prior to the BCI 2016 General Assembly, BCI is hosting a Recruitment Meeting on 13 June in Hong Kong. This is open to the industry and a great platform for updates on the Better Cotton Standard System and global supply. Attendees will also have the opportunity to hear from members like Nike, Inc. and Dayao Textile Co., and network with the BCI Leadership Team. Limited seats are still available for this recruitment meeting, go to www.bettercotton.org/get-involved/events/ for more details.

 

Read more

BCI Council Names Alan McClay as New CEO

We are pleased to announcethat ourCouncil has appointed Alan McClay to serve as the new CEO of BCI, with effect from September 28th. Alan replaces Patrick Laine who is retiring, but will continue to manage specific BCI projects during a transition period.

”We are absolutely delighted with this appointment,” commented Susi Proudman, Chair of the BCI Council (and Vice President of Global Apparel Materials at Nike, Inc.). ”Alan’s prior experience, including 25 years in senior leadership roles influencing sectoral behavior in the consumer goods industry, well-qualifies him for the challenges facing BCI. The lessons he has learned in building partnerships and delivering results at The Consumer Goods Forum and its predecessor entity will serve us well as we strive to recruit dozens of new brands and retailers to our initiative. Moreover,his recent consulting work with NGOs and companies engaging in the sustainability journey will ensure our message will resonate with our target audiences. Finally, Alan’s Cambridge, Sciences Po and London Business School educational background provides a framework of strategic thinking which will be of great utility as we grow and develop.”

”It is an honour to have been selected to lead the BCI during its next phase of growth”, said Alan McClay. ”BCI has a solid strategy in place, and a clear vision of where it wants to be in 2020. I look forward to working with the Council and leading the BCI team, in alliance with its many partners around the globe, to deliver that vision of achieving transformation in the cotton sector. BCI’s program of improved farming practices will not only contribute to the improved well-being of millions of farmers and a better environment, but also promote increased use of cotton by global brands, helping to ensure the long term viability of the sector.”

BCI exists to make global cotton production better for the people who produce it, better for the environment it grows in and better for the sector’s future, by developing Better Cotton as a sustainable mainstream commodity. To achieve this mission, BCI works with a diverse range of stakeholders across the cotton supply chain to promote measurable and continuing improvements for the environment, farming communities and the economies of cotton-producing areas.

Read more

Better Cotton Elects New Chairperson

BCI has announced that Susi Proudman, Vice President of Global Apparel and Equipment Materials at Nike, has been elected Chairperson of the Better Cotton Initiative Council. Proudman will replace Guido Verijke from IKEA whose term as Council Chairperson since 2012 has expired.

Janet Mensink of Solidaridad has been elected Vice Chair.

Nike’s Proudman commented, ”I am delighted and honoured to have been asked by the Council to serve as Chair of the BCI.The initiative has made tremendous progress over recent years in its quest to bring responsible and sustainable practices to the mainstream of cotton production.I look forward to working with fellow Council members and our partners to continue this successful expansion, and in particular, ensuring that systems and processes are in place that will attract many more brands and retailers to the program in support of millions of cotton farmers around the globe.”

The Council is a governance body, elected by BCI members, whose role it is to ensure that BCI has clear strategic direction and adequate policy to successfully fulfil its mission of making global cotton production better for the people who produce it, better for the environment it grows in, and better for the sector’s future. The Council is made up of organisations representing the different membership categories – Retailer and Brands, Suppliers and Manufacturers, Civil Society and Producer Organisations having three seats each, supplemented by up to three additionalindependent members recognized for their expertise.

To read more about the BCI Council including a list of all Members, please click here.

Read more
Translate »