Поддержка фермеров в Мали для улучшения здоровья почвы  

By Лиза Барратт, операционный менеджер в Африке, и Абдул Азиз Яного, региональный менеджер в Западной Африкеоба лучше хлопка.

Здоровые почвы жизненно важны для выращивания цветущих культур хлопка и улучшения условий жизни. В Better Cotton мы тесно сотрудничаем с партнерами на местах, чтобы помочь сообществам, занимающимся выращиванием хлопка, внедрить более эффективные методы оздоровления почвы. Мы развиваем полное понимание местных проблем и стремимся к практичным, эффективным и доступным методам, чтобы они были доступны для мелких землевладельцев. Вместе мы сосредоточены на постоянном повышении урожайности фермеров и снижении их воздействия на окружающую среду, защищая будущее их почв. 

В 2021 году команда Better Cotton Mali реализовала один такой проект, работая с нашим давним партнером-исполнителем, Compagnie Malienne pour le Développement des Textiles (CMDT), чтобы продемонстрировать влияние методов устойчивого управления почвой на Better Cotton Farmers. Мы часто обнаруживаем, что это помогает фермерам увидеть преимущества определенной техники до того, как они попробуют ее на своей ферме, чтобы убедиться, что она работает. Вот почему мы воплощаем это для них в жизнь через демонстрационные участки в их сообществах, где они могут точно увидеть, как улучшение здоровья почвы, например, приводит к более здоровым и устойчивым культурам. 

Лиза Баррат и Абдул Азиз Яного

Понимание проблем здоровья почвы в Мали 

Хлопок является основной культурой Мали и вторым по величине экспортным товаром. Тем не менее, фермеры, выращивающие хлопок в Мали, сталкиваются с многочисленными проблемами, в том числе с нерегулярной погодой и более коротким вегетационным периодом, колебаниями цен и высокими производственными затратами, а также плохим состоянием почвы. В частности, в почвах мало органических веществ, поэтому растения не получают питательных веществ, присущих здоровым, цветущим, биоразнообразным почвам. В них также мало жизненно важных минералов, необходимых всем растениям, таких как азот, фосфор и калий. 

Действия на земле 

Наша цель состояла в том, чтобы повысить осведомленность о местных проблемах с состоянием почвы, объяснить преимущества устойчивых методов и работать вместе с фермерами для реализации планов действий на основе практических демонстраций и поддержки на местах. Мы также поддержали тестирование почвы как важное средство проверки состояния почвы, чтобы помочь информировать о любых усилиях по удобрению. 

Это началось с понимания того, как фермеры в настоящее время удобряют свои поля. Мы опросили 120 фермеров, чтобы получить представление о распространенных практиках. Мы также определили четыре хороших демонстрационных участка и отправили образцы почвы на лабораторный анализ. Среди наших выводов мы заметили, что фермеры применяли одинаковое количество минеральных удобрений на всех своих полях (несмотря на разные потребности почвы), органические вещества, которые они вносили, были недостаточны по отношению к потребностям почвы, и они не не включать достаточное количество бобовых при чередовании культур. 

Мы адаптировали наше обучение к их потребностям, начав с обучения тех представителей CDMT, которые будут помогать фермерам на местах. После этого мы были готовы разработать трехлетний план, который действительно помог бы фермерам двигаться вперед и выращивать более здоровые культуры. Цели плана включают сокращение использования синтетических удобрений и улучшение органического вещества почвы, что помогает улучшить удержание влаги в почве.  

Итак, что мы рекомендовали? 

Все методы, которые мы советовали, были направлены на восстановление, поддержание и мониторинг плодородия почвы. Например, помимо отбора проб почвы и их анализа, мы рекомендовали использовать хорошо разложившийся органический навоз, который фермеры могли получить у местных животноводов или от собственного скота. Мы также рекомендуем добавлять минеральные удобрения, чтобы обеспечить правильный уровень азота, калия и фосфора, жизненно важных для здорового роста сельскохозяйственных культур. Чтобы помочь сохранить естественную структуру почвы, способствовать удержанию влаги и уменьшить эрозию, мы также предложили уменьшить частоту и глубину обработки почвы (когда фермеры взрыхляют почву, чтобы подготовить поля к посеву). Вместо этого мы предложили фермерам использовать сухое рыхление и сухое соскабливание, чтобы помочь почве сохранить свою структуру.  

Хлопковый участок с каменным бордюром для защиты поля от водной эрозии
Использование органических удобрений на хлопковом поле перед вспашкой

Чтобы еще больше предотвратить эрозию, мы предложили вспашку вдоль контурных линий или формирование гребней, перпендикулярных вершине склона, чтобы удерживать дождевую воду на поле. А чтобы улучшить уровень органического вещества в почве, мы добавили древесные бобовые, такие как мимоза и акация, которые можно использовать в качестве мульчи для улучшения почвы после сбора урожая. Это необходимо для повышения плодородия почвы. А чтобы дать почве отдохнуть от выращивания исключительно одного вида культур, мы рекомендовали систему севооборота, включающую и эти бобовые.  

Что дальше? 

Закладывая демонстрационные участки в 2022 году, мы продолжим поддерживать фермеров на протяжении всего процесса, отслеживая их прогресс и помогая им добиваться постоянного улучшения. Важно отметить, что эти усилия помогут нам разработать аналогичную программу в Мозамбике, а также помогут информировать о цели улучшения состояния почвы Better Cotton на 2030 год, чтобы поддержать всех Better Cotton Farmers в достижении более здоровых почв.  

Узнайте больше о Better Cotton и здоровье почвы

Подробнее

Эксперты по устойчивому сельскому хозяйству и лучшие партнеры по хлопку соберутся на виртуальное мероприятие

 
Каждый год BCI проводит мероприятие для своих партнеров-исполнителей на полевом уровне, которые проводят обучение миллионам фермеров, выращивающих хлопок, во всем мире по более устойчивым методам.

Ежегодная встреча партнеров-исполнителей позволяет партнерам BCI собираться вместе, чтобы делиться передовым опытом в области устойчивого ведения сельского хозяйства, учиться друг у друга, вдохновляться инновациями в этой области и на рынке, сотрудничать и участвовать в ценных сетевых отношениях.

В течение четырех дней января 2021 года более 100 партнеров BCI из 18 стран соберутся на первое виртуальное мероприятие. В этом году темой является смягчение последствий изменения климата и адаптация к ним, а заседания будут посвящены таким темам, как гендер и климат, финансирование действий по борьбе с изменением климата, здоровье почвы, восстановление деградированных территорий и обязательства к действиям.

К партнерам BCI присоединятся сотрудники BCI и эксперты по устойчивому развитию из Solidaridad, Helvetas, WWF, Forum for the Future, Rainforest Alliance, Продовольственной и сельскохозяйственной организации (FAO), PAN-UK, Care International, Фонда экологической безопасности и Сеть устойчивого сельского хозяйства.

В последний день мероприятия партнеры подумают об адаптации Covid-19 и уроках, полученных в 2020 году, и узнают, как лучше всего подготовиться к будущему.

Основные моменты и ключевые выводы встречи 2021 года будут представлены после мероприятия. Если у вас есть вопросы, обращайтесь [электронная почта защищена].

Виртуальная встреча партнеров-исполнителей BCI 2021 года официально спонсируется Interactio.

Подробнее

Поделиться этой страницей

Supporting Farmers in Mali to Improve Soil Health  

By Lisa Barratt, Africa Operations Manager and Abdoul Aziz Yanogo West Africa Regional Managerboth Better Cotton.

Healthy soils are vital to growing flourishing cotton crops and improving livelihoods. At Better Cotton we work closely with partners on the ground to help cotton farming communities adopt better soil health practices. We develop a full understanding of local challenges and aim for practical, effective and affordable techniques, so that they’re accessible to smallholders. Together, we focus on continuously raising farmers’ yields and lowering their environmental impacts by safeguarding the future of their soils. 

In 2021, the Better Cotton Mali Team undertook one such project, working with our longstanding Implementing Partner, Compagnie Malienne pour le Développement des Textiles (CMDT), to help demonstrate the impact of sustainable soil management techniques to Better Cotton Farmers. We often find that it helps farmers to see the benefits of a certain technique before they try it on their own farm, so they can see that it works. That’s why we bring it to life for them through demonstration plots in their communities, where they can see exactly how improving soil health, for example, leads to healthier, more resilient crops. 

Lisa Barratt & Abdoul Aziz Yanogo

Understanding Soil Health Challenges in Mali 

Cotton is Mali’s principal crop and second largest export. However, cotton farmers in Mali face multiple challenges, including irregular weather and shorter growing seasons, fluctuating prices and high input costs, and poor soil health. In particular, the soils are low in organic matter, so the plants aren’t benefitting from the nutrients inherent to healthy, thriving, biodiverse soils. They’re also low in the vital minerals all plants need like nitrogen, phosphorus and potassium. 

Action on the Ground 

Our aim was to raise awareness of local soil heath challenges, explain the benefit of sustainable practices, and work together with farmers to implement action plans, based on practical demonstrations and field-based support. We also supported soil testing as an important means of checking soil health to help inform any fertilisation efforts. 

This began with understanding how farmers currently fertilised their fields. We interviewed 120 farmers to get an idea of prevalent practices. We also identified four good demonstration plots and sent soil samples for laboratory analysis. Among our findings, we noticed that farmers were applying the same level of mineral fertilisers to all their fields (despite the different needs of the soil), the organic matter they were adding wasn’t enough in relation to the soil’s needs, and they weren’t including enough legumes when rotating crops. 

We adapted our training to suit their needs, starting with training those CDMT representatives who’d be helping farmers on the ground. From there, we were ready to develop a three-year plan that would really help farmers move forward and grow healthier crops. The goals of the plan include reducing the use of synthetic fertilisers and improving soil organic matter, which assists in improving soil moisture retention.  

So what did we recommend? 

All the practices we advised were designed to restore, maintain, and monitor soil fertility. For example, in addition to taking soil samples and having them analysed, we recommended using well-decomposed organic manure, which farmers could get from local cattle farmers or their own cattle. We also recommended adding mineral fertilisers to ensure the right levels of nitrogen, potassium and phosphorus, all vital for healthy crop growth. To help preserve the soil’s natural structure, promote moisture retention and reduce erosion, we also proposed reducing the frequency and depth of tillage (whereby farmers churn up the soil to prepare the fields for sowing). Instead, we suggested that farmers use dry hoeing and dry scraping to help the soil retain its structure.  

Cotton plot with a stone border to protect the field against water erosion
Use of organic manure on cotton plot before ploughing

To further prevent erosion, we suggested ploughing along the contour lines or forming ridges perpendicular to the slope top help retain rainwater in the field. And to improve levels of organic matter in the soil, we integrated woody legumes such as mimosa and acacia, which can be used as mulch to promote better soil once they’re harvested. This is fundamental to improving soil fertility. And to give the soil a rest from growing one type of crop exclusively, we recommended a soil rotation system, including these legumes.  

What next? 

As we establish the demonstration plots in 2022, we’ll keep supporting farmers throughout, monitoring their progress and helping them to achieve continuous improvement. Importantly, these efforts will help us to develop a similar programme in Mozambique, and they’ll also help inform Better Cotton’s 2030 soil health target to support all Better Cotton Farmers in achieving healthier soils.  

Learn more about Better Cotton and soil health

Read more

Sustainable Agriculture Experts and Better Cotton Partners to Convene for Virtual Event

 
Each year, BCI hosts an event for its field-level Implementing Partners who provide training on more sustainable practices to millions of cotton farmers worldwide.

The annual Implementing Partner Meeting enables BCI’s partners to come together to share best practices in sustainable farming, learn from one another, be inspired by innovations in the field and the market, collaborate and engage in valuable networking.

Across four days in January 2021, more than 100 of BCI’s partners from 18 countries will gather for the first virtual edition of the event. The theme this year is Climate Change Mitigation and Adaption, and sessions will focus on topics such as gender and climate, financing climate action, soil health, restoring degraded areas and commitments to action.

BCI partners will be joined by BCI staff and sustainability experts from Solidaridad, Helvetas, WWF, Forum for the Future, Rainforest Alliance, the Food and Agriculture Organization (FAO), PAN-UK, Care International, the Foundation for Ecological Security, and the Sustainable Agriculture Network.

On the final day of the event, partners will reflect on Covid-19 adaptations and learnings from 2020 and explore how to best prepare for the future.

Highlights and key learnings from the 2021 meeting will be shared following the event. If you have any questions, please contact [email protected].

BCI’s 2021 Virtual Implementing Partner Meeting is officially sponsored by Interactio.

Read more

Share this page