Общие

Забота о наших водных ресурсах - как на местном, так и на глобальном уровне - является одной из самых серьезных проблем в области устойчивого развития нашего времени. В Better Cotton мы считаем, что решения требуют подхода к рациональному использованию водных ресурсов, при котором индивидуальные и коллективные действия приносят пользу как людям, так и природе. На этой Всемирной неделе воды 2021 года мы поделились вдохновляющей работой, проводимой на местах, по использованию и сохранению воды экологически безопасным способом.. Послушайте от Better Cotton Partners и фермеров, как они делятся своими взглядами на рациональное использование водных ресурсов и вдохновляющую работу, проводимую на уровне полей для использования и сохранения воды экологически безопасным способом, в видео ниже:

Найдите больше историй о работе Better Cotton по рациональному использованию водных ресурсов:

Я был поражен пониманием моих детей и впечатлен их умением говорить об ответственном использовании воды. Мы с женой были в восторге от того, что наши дети так интересовались заботой об окружающей среде.

Я хочу помочь менее опытным фермерам бороться с проблемами воды, применяя метод точного орошения и экономно расходуя воду для выращивания здоровых растений. Наблюдение за результатами применения новых технологий на моей ферме помогает им понять преимущества, прежде чем принимать решение о внесении изменений в свои собственные фермы.

Прецизионное орошение и методы экономии воды становятся все более важными, поскольку растет озабоченность по поводу нехватки воды. Инициатива Better Cotton и Cotton Australia помогают фермерам повысить урожайность, повысить их устойчивость к экстремальным погодным условиям и защитить окружающую среду.

Translate »

General

Caring for our water resources – both locally and globally – is one of the biggest sustainability challenges of our time. At Better Cotton, we believe that solutions require a water stewardship approach where individual and collective actions benefit both people and nature. This World Water Week 2021, we have been sharing the inspiring work happening at field level to use and conserve water in a way that is sustainable. Hear from Better Cotton Partners and Farmers as they share their insights on water stewardship and the inspiring work happening at field level to use and conserve water in a way that is sustainable in the video below:

Find more stories on Better Cotton’s work on water stewardship:

I was astonished by my children’s understanding and impressed that they could talk so knowledgeably about using water responsibly. My wife and I were delighted that our children were so interested in caring for the environment.

I want to help farmers with less experience combat water challenges by taking a precision irrigation approach, using water sparingly to grow healthy plants. Witnessing the results of new techniques on my farm helps them understand the benefits before committing to making changes on their own farms.

Precision irrigation and water-saving techniques are becoming more important as water scarcity concerns rise. The Better Cotton Initiative and Cotton Australia are helping farmers raise their yields, improve their resilience to extreme weather and protect the environment.

Translate »