События Партнеры

 
Инициатива Better Cotton (BCI) работает с 69 партнерами на местах - партнерами-исполнителями - для обеспечения обучения, поддержки и наращивания потенциала хлопковых фермеров по всему миру. С 13 по 15 января 2020 года партнеры-исполнители BCI из более чем 10 стран соберутся в Сием Рип, Камбоджа, на ежегодную встречу и симпозиум партнеров-исполнителей BCI.

Ежегодное мероприятие позволяет партнерам BCI собираться вместе, чтобы поделиться передовым опытом в области устойчивого ведения сельского хозяйства, учиться друг у друга, сотрудничать и участвовать в ценных деловых контактах. В этом году мероприятие будет посвящено биоразнообразию и требованиям BCI к биоразнообразию, как это определено Принципы и критерии Better Cotton. К участникам присоединятся эксперты хлопковой промышленности, чтобы обсудить успехи и проблемы предыдущего хлопкового сезона, а также устойчивые решения и инновации для предстоящего сезона.

В число гостей-экспертов входят Гвендолин Эллен, основатель Консультации по сельскохозяйственному биоразнообразию; Вамши Кришна, старший менеджер по устойчивому сельскому хозяйству WWF-Индии; и Нан Цзэн, доктор философии, специалист по климату и сельскому хозяйству в The Nature Conservancy.

Гвендолин Эллен имеет более чем тридцатилетний опыт работы в области устойчивого и органического сельского хозяйства. Она проводила исследования в области энтомологии, ботаники, патологии растений, растениеводства и почвоведения во многих западных агроэкосистемах. Кроме того, Гвендолин руководила сельскохозяйственными программами, направленными на функциональное биоразнообразие сельского хозяйства для университетов и некоммерческого сектора.

Вамши Кришна - специалист в области сельскохозяйственных наук, специализирующийся на почвоведении и агрохимии. Он работал с WWF-Индия в течение последних 13 лет и сыграл ключевую роль в разработке и демонстрации лучших практик управления для программы BCI в Индии. Вамши также провел исследование профилей почв при различных видах землепользования для Центрального научно-исследовательского института засушливого сельского хозяйства.

Нан Цзэн потратил более десяти лет на исследования и работу в области экологии. Она участвовала во многих проектах, посвященных экосистемным услугам, защите биоразнообразия и устойчивому сельскому хозяйству. Как сертифицированный коуч в сети тренеров по охране природы, Нан ранее вела тренинги по биоразнообразию для заповедников и неправительственных организаций.

Основные моменты и ключевые выводы, полученные на встрече и симпозиуме партнеров-исполнителей BCI 2020, будут представлены после мероприятия. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с менеджером по обучению и проверке BCI Грэмом Бруфордом по адресу: [электронная почта защищена].

 

Поделиться этой страницей

BCI Partners from Around the World Meet to Drive Sustainability in Cotton Farming

Announcements Monday, January 13th, 2020

 
The Better Cotton Initiative (BCI) works with 69 field-level partners – Implementing Partners – to provide training, support and capacity building to cotton farmers around the world. From 13 to 15 January 2020, BCI Implementing Partners from more than 10 countries will gather in Siem Reap, Cambodia, for the annual BCI Implementing Partner Meeting & Symposium.

The annual event enables BCI’s partners to come together to share best practices in sustainable farming, learn from one another, collaborate and engage in valuable networking. This year, the event will focus on biodiversity and BCI’s biodiversity requirements, as defined by the Better Cotton Principles and Criteria. Attendees will be joined by cotton industry experts to discuss successes and challenges from the previous cotton season, as well as sustainable solutions and innovations for the coming season.

Expert guests include Gwendolyn Ellen, Founder of Agricultural Biodiversity Consulting; Vamshi Krishna, Senior Manager, Sustainable Agriculture at WWF-India; and Nan Zeng Ph.D, Climate and Agriculture Specialist at The Nature Conservancy.

Gwendolyn Ellen has over three decades of experience working in sustainable and organic agriculture. She has conducted research into entomology, botany, plant pathology and crop and soil science in multiple western agro-ecosystems. In addition, Gwendolyn has managed agricultural programmes focused on functional agricultural biodiversity for universities and the non-profit sector.

Vamshi Krishna is an expert in agricultural science, specialising in soil science and agricultural chemistry. He has worked with WWF-India for the past 13 years and played a key role in developing and demonstrating best management practices for the BCI Programme in India. Vamshi has also conducted research into soil profiles under different land use for the Central Research Institute for Dryland Agriculture.

Nan Zeng has spent more than a decade researching and working in the field of ecology. She has participated in many projects focused on ecosystem services, biodiversity protection and sustainable agriculture. As a certified coach in the Conservation Coach Network, Nan has previously led training sessions on biodiversity for nature reserves and NGOs.

Highlights and key learnings from the BCI 2020 Implementing Partner Meeting & Symposium will be shared following the event. If you have any questions, please contact BCI Training and Assurance Manager Graham Bruford at graham.bruford@bettercotton.org.