События

BCI ежегодно организует поездки в Китай, Индию, Пакистан, Турцию и США, создавая открытое и прозрачное пространство, где участники могут напрямую встречаться с лицензированными фермерами BCI и партнерами-исполнителями. Фермеры BCI и партнеры-исполнители имеют платформу для освещения успехов и проблем более устойчивого производства хлопка, а члены могут воочию увидеть устойчивые методы, внедряемые на местах.

В этом году BCI организовал поездки в Китай, Пакистан и США, а предстоящая поездка в Индию запланирована на конец ноября.

США |13 - 14 сентября 2018 г.

В общей сложности 50 участников из всей цепочки поставок хлопка смогли познакомиться с выращиванием хлопка в Западном Техасе, США. Участники посетили две хлопковые фермы и Quarterway Cotton Gin, проанализировали хлопковые растения и посетили научно-исследовательский институт волокон и биополимеров Техасского технологического университета. Среди участников были представители American Eagle Outfitters, Ann Inc., IKEA, J. Crew, Ralph Lauren, C&A Mexico, Field to Market: Alliance for Sustainable Agriculture и Texas Alliance for Water Conservation.

«Тур был очень познавательным и познавательным. Мне особенно понравилась экскурсия по научно-исследовательскому институту, а также непосредственное общение с фермерами ». - Аноним.

Китай |25 - 28 сентября 2018 г.

В Синьцзяне, Китай, партнер-исполнитель BCI, Cotton Connect, познакомил представителей Fast Retailing, PVH Corp., Levi Strauss & Co., Target Corp, Cotton On и Joules с производством хлопка в Китае. Участники посетили две хлопковые фермы во время сбора хлопка и встретились с лицензированными фермерами BCI Лю Вэньчао и Конг Линква. Во время двухдневной поездки они также посетили хлопкоочистительную фабрику и современное прядильное производство.

«Спасибо BCI за организацию экскурсии - мы уезжаем с более глубоким пониманием BCI и Better Cotton. Спасибо за ваши усилия." - Леви Страусс и Ко.

Пакистан |10 октября 2018

Представители Bedding House, Hennes & Mauritz AB, Международной организации труда, Lindex AB, Louis Dreyfus Company и Decathlon SA были среди тех, кто посетил полевую поездку BCI в Матиари, Пакистан, чтобы увидеть, как фермеры преодолевают проблемы, связанные с производством хлопка в регионе. . Партнер-исполнитель BCI, CABI-CWA, организовал встречу фермеров, чтобы фермеры BCI могли поделиться с группой своими историями успеха и примерами передовой практики. После посещения хлопковых полей участники посетили близлежащий джин.

«Мы благодарны BCI за организацию такого большого семинара и экскурсии. Поездка предоставила нам много информации и действительно продемонстрировала преданность BCI и достижения, которых они добились за последние несколько лет. Надеемся, что такие мероприятия будут продолжаться », - Lindex.

Еще не поздно присоединиться к нам на экскурсию по BCI!

Наша последняя поездка в году состоится в Махараштра, Индия, 27 - 29 ноября.. Узнайте больше и зарегистрироваться здесь.

Поделиться этой страницей

BCI Field Trips Connect the Cotton Sector

Announcements Friday, November 2nd, 2018

 
BCI hosts annual field trips to China, India, Pakistan, Turkey and the USA – creating an open and transparent space where members can meet directly with licensed BCI Farmers and Implementing Partners. BCI Farmers and Implementing Partners have a platform to highlight the successes and challenges of more sustainable cotton production, and members are able to see first-hand the sustainable practices that are being implemented on the ground.

This year, BCI has hosted trips in China, Pakistan and the USA, with a forthcoming trip in India planned for late November.

USA | 13 – 14 September 2018

A total of 50 attendees from across the cotton supply chain were able to experience cotton agriculture in West Texas, USA. Attendees visited two cotton farms and the Quarterway Cotton Gin, dissected cotton plants, and toured the Texas Tech University Fiber and Biopolymer Research Institute. Representatives from American Eagle Outfitters, Ann Inc., IKEA, J. Crew, Ralph Lauren, C&A Mexico, Field to Market: The Alliance for Sustainable Agriculture, and Texas Alliance for Water Conservation were among those who attended.

“The tour was very educational and informative. I especially enjoyed the research institute tour, as well as hearing directly from the farmers.” – Anonymous.

China | 25 – 28 September 2018

In Xinjiang, China, BCI’s Implementing Partner, Cotton Connect, gave representatives from Fast Retailing, PVH Corp., Levi Strauss & Co., Target Corp, Cotton On, and Joules an introduction into cotton production in China. Attendees visited two cotton farms during the cotton harvest and met with licensed BCI Farmers Liu Wenchao and Kong Lingqua. They also visited a cotton gin and a state-of-the-art spinning facility during the two-day trip.

“Thank you BCI for organising the field trip – we are leaving with a deeper understanding of BCI and Better Cotton. Thank you for your efforts.” – Levi Strauss & Co.

Pakistan | 10 October 2018

Representatives from Bedding House, Hennes & Mauritz AB, the International Labour Organization, Lindex AB, Louis Dreyfus Company and Decathlon SA were amongst those who attended the BCI Field Trip to Matiari, Pakistan, to see how farmers are overcoming cotton production challenges in the region. BCI’s Implementing Partner CABI-CWA organised a farmer meeting so that BCI Farmers could share their success stories and examples of best practice with the group. After a visit to the cotton fields, attendees visited a nearby gin.

“We are thankful to BCI for organising such a great workshop and field trip. The trip provided us with lots of information and really showed BCI’s dedication and the achievements they have made over the last few the years. We hope such events will continue.”– Lindex.

It’s not too late to join us for a BCI Field Trip!

Our final trip of the year is taking place in Maharashtra, India, on 27 – 29 November. Find out more and register here.