В хлопковом сезоне 2018-19 гг. * Инициатива по улучшению качества хлопка (BCI) и наши партнеры на местах провели обучение более 2.3 миллиона фермеров, выращивающих хлопок, в 23 странах по более устойчивым методам ведения сельского хозяйства.

Благодаря обучению BCI, поддержке и наращиванию потенциала, фермеры BCI лучше оснащены для решения актуальных проблем в производстве хлопка, таких как водопользование, борьба с вредителями и гендерное равенство, и выращивают хлопок таким образом, чтобы это было лучше для них самих, окружающей среды и фермерских сообществ.

Каждый хлопковый сезон BCI и партнеры собирают данные от фермеров BCI для мониторинга и оценки ряда социальных, экологических и экономических показателей. BCI предоставляет анализ этих данных в нашем ежегодном отчете о результатах фермерских хозяйств, и мы рады выпустить издание за 2018-19 гг.

Основные моменты

Вот некоторые ключевые моменты из шести стран, в которых система стандартов Better Cotton была внедрена в сезоне 2018-19 гг. - Китая, Индии, Мали, Пакистана, Таджикистана и Турции.

Экологические исследования георадаром

  • Фермеры BCI в Пакистане использовали на 15% меньше синтетических удобрений.
  • Фермеры BCI в Мали использовали на 31% меньше пестицидов.
  • BCI Фермеры в Таджикистане применяли биопестициды на 8% чаще.
  • Китайские фермеры BCI использовали на 10% меньше воды.

Экономические

  • Индийские фермеры BCI добились повышения урожайности на 11%.
  • BCI Farmers в Пакистане добились увеличения прибыли на 38%.

Социальные сети

  • В Турции 73% фермеров BCI были осведомлены о проблемах детского труда.
  • В Мали 39% фермеров BCI и сельскохозяйственных рабочих, прошедших обучение более устойчивым методам ведения сельского хозяйства, составляли женщины.

Все результаты BCI Farmer относятся к результатам, достигнутым фермерами сравнения (фермеры, не участвующие в BCI в той же географической зоне, но не участвующие в программе BCI). например, фермеры BCI в Пакистане использовали на 15% меньше синтетических удобрений, чем фермеры сравнения.

Доступ к отчету о результатах фермерских хозяйств за 2018-19 гг. чтобы увидеть, как фермеры BCI извлекают выгоду из внедрения стандарта лучшего хлопка и достижения ощутимых улучшений в производстве хлопка.

*Хлопок сеют и собирают в разные годовые циклы во всем мире. Для BCI уборка хлопкового сезона 2018-19 годов была завершена к концу 2019 года. BCI Результаты фермеров и данные индикаторов должны быть представлены в BCI в течение 12 недель после сбора хлопка. Затем все данные проходят тщательную очистку и проверку перед публикацией.

Поделиться этой страницей

BCI Farmers Achieve Tangible Results Through More Sustainable Farming Practices

Announcements Friday, November 20th, 2020

 
In the 2018-19 cotton season*, the Better Cotton Initiative (BCI) and our on-the-ground partners provided training on more sustainable farming practices to more than 2.3 million cotton farmers in 23 countries.

With BCI training, support and capacity building, BCI Farmers are better equipped to tackle pertinent issues in cotton production – such as water use, pest management and gender equality – and produce cotton in a way that is measurably better for themselves, the environment and farming communities.

Each cotton season, BCI and partners collect data from BCI Farmers to monitor and assess a range of social, environmental and economic indicators. BCI provides an analysis of this data through our annual Farmer Results report, and we’re pleased to now release the 2018-19 edition.

Highlights

Here are some key highlights from six countries where the Better Cotton Standard System was implemented in the 2018-19 season – China, India, Mali, Pakistan, Tajikistan and Turkey.

Environmental

  • BCI Farmers in Pakistan used 15% less synthetic fertiliser.
  • BCI Farmers in Mali used 31% fewer pesticides.
  • BCI Farmers in Tajikistan applied biopesticides 8% more often.
  • BCI Farmers in China used 10% less water.

Economic

  • BCI Farmers in India achieved 11% higher yields.
  • BCI Farmers in Pakistan achieved 38% higher profits.

Social

  • In Turkey, 73% of BCI Farmers had advanced awareness of child labour issues.
  • In Mali, 39% of BCI Farmers and farm workers trained on more sustainable farming practices were women.

All BCI Farmer results are relative to the results achieved by Comparison Farmers (non-BCI farmers in the same geographic area who are not participating in the BCI programme). e.g. BCI Farmers in Pakistan used 15% less synthetic fertiliser than Comparison Farmers.

Access the 2018-19 Farmer Results Report to see how BCI Farmers are benefitting from implementing the Better Cotton Standard and driving measurable improvements in cotton production.

*Cotton is sown and harvested in different annual cycles all over the world. For BCI, the 2018-19 cotton season harvest was completed towards the end of 2019. BCI Farmer results and indicator data must be submitted to BCI within 12 weeks of the cotton harvest. All data then goes through a rigorous data cleaning and validation process before it can be published.