Инициатива лучшего хлопка (BCI)работает с партнерами на местах, чтобыобучить миллионы фермеров, выращивающих хлопок, по всему миру, поддержать их в применении более устойчивых методов ведения сельского хозяйства, которые защищают и восстанавливают окружающую среду, а также повышают их уровень жизни. Для обеспечения наших программимеют значение, мыстремится измерять улучшения устойчивости повсюду, где выращивается Better Cotton, и оценивать экологические, социальные и экономические последствияЛучшая стандартная система хлопка.

Измерение количества фермеров, участвующих в проектах и ​​соответствующих Стандарту Better Cotton, или объемов лицензированного Better Cotton важно, но для нас недостаточно знать, в какой степени мы как многосторонняя организациястандарты устойчивости способствуют тому, что производство хлопка становится более устойчивым. Нам нужно больше.

Именно поэтомуBCIТакжестремится измерить изменения, которых добиваются фермеры, выращивающие хлопок, в различных контекстах, от мелких фермеров с ограниченным доступом к технике до наиболее технологически продвинутых фермерских хозяйств. BCI на основе данныхМониторинг, оценка и обучениеПрограммыфокусируется на результатах на уровне фермы, стремясь измерить то, что наиболее важно в соответствии с нашимиТеория перемен: постоянное улучшение экологических, социальных и экономических условий выращивания хлопка.

Сделать это,weиспользовать комплeдополнительные методы исследования и оценки и работа с независимыми организациями и исследователями для оценки полевого уровняРезультаты ивлияние программы BCIs.Ни один подход или методология не могут удовлетворить все потребности в понимании охвата, эффективности, результатов и, в конечном итоге, воздействия инициативы в области устойчивого развития..BCI'sразнообразие подходов необходимо для эффективного измерения результатов и воздействиякак в масштабе, так и в глубине.

Общесистемный мониторинг

BCI и партнеры BCI на местахсобирать информацию о глобальном охвате BCIdатаВКЛЮЧАЕТesчто собой представляетколичество фермеров, охваченных и обученных,что собой представляетплощадь выращивания лучшего хлопка и объемы выращивания лучшего хлопка.Результаты помогают отслеживать прогресс BCI в достижении своих организационных целей.

Выборочный мониторинг

Это включает в себя оценку социально-экономических и экологических результатов фермеров BCI для создания ежегодного снимка. Количественные данные об агрономических (вода, пестициды, использование удобрений) и экономических результатах (урожайность, рентабельность) собираются у фермеров BCI каждый хлопковый сезон, а также, когда они доступны, собираются данные от фермеров, не участвующих в BCI, или «сравнительных фермеров». Результаты определяют, в какой степени обучение и поддержка BCI приводят к улучшению методов ведения сельского хозяйства.

Исследования

Rпоиск сОн состоит из оценок воздействия и вуглубленные исследованияпонять, происходят ли положительные изменения на полевом уровне, ианализировать потенциальное и реальное влияние программ BCI на конкретные проблемы и в целевых регионах.Исследования могут проводиться сторонними исследователями, независимыми организациями, университетами или BCI.

Партнерство

BCI также сотрудничает с другими организациями и стандартами устойчивого развития для поддержки согласования общих показателей, включая измерение прогресса в достижении Целей устойчивого развития., особенно сосредоточены наустойчивое сельскохозяйственное производство. Например, в 2019 годучто собой представляетПроект Дельтабыл разработан совместно сBCI,Global Coffee Platform, Международный консультативный комитет по хлопку и Международная ассоциация кофе, чтобы восполнить пробел в измерении показателей устойчивости вдва наиболее важных товарных сектора - хлопок и кофе.

Доступ к новым инфографика которые визуализируют подход BCI к оценке результатов и воздействия на полевом уровне.

Поделиться этой страницей

The Better Cotton Initiative (BCI)works with on-the-ground partners totrain millions of cotton farmers around the world, supporting them to implement more sustainable farming practices which protect and restore the environment, while also improving their livelihoods. To ensure our programmesare making a difference, we arecommitted to measuring sustainability improvements everywhere Better Cotton is grown and to evaluating the environmental, social and economic impact of theBetter Cotton Standard System.

Measuring the numbers of farmers participating in projects and meeting the Better Cotton Standard, or the volumes of Better Cotton licensed, is important but it is not enough for us to know to what extent we as a multi-stakeholder-driven sustainability standard are contributing to cotton production becoming more sustainable. We need more.

That is whyBCIalsoseeks to measure the change cotton farmers achieve in a diverse set of contexts, from smallholders with limited access to machinery to the most technologically advanced farming operation. BCI’s data-drivenMonitoring, Evaluation and LearningProgrammefocuses on farm-level results, aiming to measure what matters most according to ourTheory of Change: continuous improvement of environmental, social, and economic conditions in cotton cultivation.

To do this,weuse complementary research and evaluation methods and work with independent organisations and researchers to assess the field-levelresults andimpacts of the BCI programmes.No single approach or methodology can meet all the needs for understanding the reach, efficiency, results, and ultimately impact, of a sustainability initiative.BCI’sdiversity of approaches is necessary to effectively measure results and impactboth at scale and in depth.

Programme-wide monitoring

BCI and BCI’s field-level partnerscollect information about BCI’s global reachdataincludesthenumber of farmers reached and trained,thearea under Better Cotton cultivation, and volumes of Better Cotton grown.The outcomes help to monitor BCI’s progress towards its organisational targets.

Sampled monitoring

This involves the assessment of socioeconomic and environmental outcomes of BCI Farmers to create an annual snapshot. Quantitative data on agronomic (water, pesticide, fertiliser use) and economic (yield, profitability) results are collected from BCI Farmers each cotton season, and when available, data from non-BCI, or “Comparison Farmers’, is also collected. The outcomes determine to what extent BCI training and support is leading to improved farming practices.

Research

Research consists of impact evaluations and indepth studies tounderstand whether positive change is occurring at field level and toanalyse the potential and real impact of BCI programmes on specific issues and in targeted geographies.Research could be carried out by third-party researchers, independent organisations, universities or BCI.

Partnerships

BCI also partners with other sustainability standards and organisations to support alignment on common metrics, including measuring progress toward the Sustainable Development Goals, especially focused onsustainable agricultural production. For example, in 2019,theDelta Projectwas developed together withBCI, theGlobal Coffee Platform, the International Cotton Advisory Committee and the International Coffee Association, in order to bridge the gap in measuring and reporting sustainability performance intwo of the most important commodity sectors, cotton and coffee.

Access new infographics that visualise BCI’s approach to assessing field-level results and impact.

Translate »