События

Глобальная конференция по устойчивому развитию хлопка 2019 года объединит весь сектор на 12 - 13 Июнь, чтобы сформировать более устойчивое будущее для хлопка. Присоединяйтесь к лидерам отрасли и экспертам в Шанхае, чтобы получить интерактивную возможность изучить темы на местах, в цепочке поставок и в бизнесе, ориентированном на потребителей.

В этом году объем ежегодной конференции, проводимой BCI, был расширен, и BCI сотрудничает с другими экологическими стандартами и инициативами в области хлопка, в том числе с ускорителем органического хлопка, Textile Exchange, Cotton Made in Africa, Fairtrade International и Cotton Australia. .

Зарегистрируйтесь здесь.

Подтвержденные ораторы представляют всю цепочку поставок хлопка, от хлопковых ферм до гигантов розничной торговли. Присоединяйтесь к нам и послушайте выступления многих замечательных докладчиков, в том числе: Кристофа Русселя, исполнительного вице-президента GAP Inc .; Алмас Парвин, полевой фасилитатор и фермер BCI, REEDS; Дэниел Густафсон, заместитель генерального директора (программы) Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО); и Анита Честер, руководитель отдела устойчивого сырья, C&A Foundation.

Вы можете рассчитывать на сеансы, заставляющие задуматься, в том числе:

Ключевые сессии

  • Хороший бизнес может изменить мир
  • Создание изменений в мировом сельском хозяйстве

Пленарные панельные дискуссии

  • Полевой опыт: мелкие фермеры
  • Полевой опыт: крупные фермеры

Секционные заседания

  • Женщины в сельском хозяйстве
  • Адаптация к более теплому миру
  • Демистификация ценности хлопка-сырца: знакомство с различиями в стоимости и классификацией хлопка
  • И многое другое

Зарегистрируйтесь здесь.

Конференция спонсируется многими всемирно известными организациями. У нас есть различные спонсорские пакеты, пожалуйста, свяжитесь с нами. [электронная почта защищена] чтобы получить больше информации.

Поделиться этой страницей

2019 Global Cotton Sustainability Conference: Speakers and Sessions Announced

Announcements Thursday, February 28th, 2019

The 2019 Global Cotton Sustainability Conference will bring the entire sector together on 12 – 13 June, to shape a more sustainable future for cotton. Join industry leaders and experts in Shanghai for an interactive opportunity to explore topics at field level, in the supply chain and in consumer-facing business.

The scope of the annual conference hosted by BCI has been enhanced this year, and BCI is collaborating with other sustainable cotton standards and initiatives – including Organic Cotton Accelerator, Textile Exchange, Cotton Made in Africa, Fairtrade International and Cotton Australia – to develop the agenda.

Register here.

Confirmed speakers represent the entire cotton supply chain, from cotton farms to retail giants. Join us and hear from many great speakers, including: Christophe Roussel, Executive Vice President at GAP Inc.; Almas Parveen, BCI Field Facilitator and Farmer, REEDS; Daniel Gustafson, Deputy Director-General (Programmes) at the Food and Agriculture Organisation of the United Nations (FAO); and Anita Chester, Head of Sustainable Raw Materials, C&A Foundation.

You can look forward to thought-provoking sessions, including:

Keynote sessions

  • Good Business Can Change the World
  • Creating Change in Global Agriculture

Plenary panel discussions

  • Experiences from the Field: Smallholder Farmers
  • Experiences from the Field: Large Scale Farmers

Breakout sessions

  • Women in Agriculture
  • Adapting to a Warmer World
  • Demystifying the Value of Raw Cotton: An Introduction to Value Differences and Cotton Classification
  • And more

Register here.

The conference is sponsored by many globally renowned organisations. We have a variety of sponsorship packages available, please contact membership@bettercotton.org for more information.