Австралия
Главная » Где выращивают Better Cotton » Better Cotton в Австралии (myBMP)

Better Cotton в Австралии (myBMP)

Хлопок - основная культура в Австралии, составляющая от 30% до 60% всего сельскохозяйственного производства в регионах, где он выращивается (в стоимостном выражении).

слайд 1
0
Лицензированные фермеры
0,000
Тонны лучшего хлопка
0,000
Гектаров убрано

Хлопок - очень урожайная культура, урожайность австралийского линта часто в три раза превышает средний мировой урожай. Австралийские фермеры, выращивающие хлопок, используют высокоточные механизированные методы и все чаще используют передовой опыт управления водными ресурсами, чтобы помочь сохранить водные ресурсы.

Лучший партнер по хлопку в Австралии

Cotton Australia, официальный орган производителей хлопка Австралии, присоединился к Better Cotton в качестве члена в 2012 году. Два года спустя, в 2014 году, он стал стратегическим партнером после официального процесса сравнительного анализа для согласования стандарта устойчивости хлопка Cotton Australia «Моя лучшая практика управления». '(myBMP) Standard, с системой Better Cotton Standard. myBMP - это стандарт австралийской хлопковой промышленности по выращиванию хлопка экологически и этически ответственным образом.

myBMP теперь признан эквивалентом стандартной системы Better Cotton. Это означает, что производители, которые выбирают лицензию Better Cotton и соответствуют требованиям сертификации myBMP, могут продавать свой сертифицированный хлопок как Better Cotton.

Проблемы устойчивости

В последние годы Австралия столкнулась с серьезной засухой. В условиях строгой системы вододеления, действующей в стране, фермеры стараются использовать только выделенный им объем воды для орошения своих посевов.

Иногда этого недостаточно, и это привело к снижению производства Better Cotton в последние годы, снизившись с 92,000 тонн в хлопковом сезоне 2018-19 годов до 31,000 тонн в 2019-20 годах. Тем не менее, Cotton Australia продолжает помогать фермерам справляться с проблемами нехватки воды.

В ответ на Из-за нехватки воды некоторые фермеры в Австралии используют точные технологии для оптимизации водопользования и орошения. Например, некоторые фермеры комбинируют спутниковые снимки своих хлопковых культур с цифровыми показателями влажности почвы и местными погодными данными, чтобы точно определить, сколько воды нужно поливать в конкретный день. Точно так же, используя точные технологии для точного определения потребностей почвы и сельскохозяйственных культур, фермеры смогли эффективно применять пестициды и удобрения и в целом снизить их общее потребление.

Узнайте больше о результатах, которые получают фермеры, участвуя в программе Better Cotton в нашем последнем Отчет о результатах фермера.

Прецизионное орошение и методы экономии воды становятся все более важными, поскольку растет озабоченность по поводу нехватки воды. Инициатива Better Cotton и Cotton Australia помогают фермерам повысить урожайность, повысить их устойчивость к экстремальным погодным условиям и защитить окружающую среду.

От этого выигрывает и более широкое сообщество, поскольку к движению присоединяется все больше фермеров. Фермеры и региональные сообщества максимально используют более эффективные и прибыльные системы ведения сельского хозяйства, более здоровую окружающую среду и более безопасные и выгодные возможности для работы.

Связаться с нами

Свяжитесь с нашей командой через контактную форму, если вы хотите узнать больше, стать партнером или вы фермер, заинтересованный в выращивании Better Cotton.

Australia
Home » Where Better Cotton is grown » Better Cotton in Australia (myBMP)

Better Cotton in Australia (myBMP)

Cotton is a major crop in Australia, representing from 30% to 60% of total agricultural production in the regions where it’s grown (by value).

Slide 1
0
Licensed Farmers
0,000
Tonnes of Better Cotton
0,000
Hectares Harvested

Cotton is a very productive crop, with Australian lint yields often producing three times the world average yield. Australian cotton farmers use high-precision, mechanised techniques and are increasingly using best practices in water management to help conserve water resources.

Better Cotton Partner in Australia

Cotton Australia, the official body for Australia’s cotton producers, joined Better Cotton as a member in 2012. Two years later in 2014, it became a Strategic Partner following a formal benchmarking process to align Cotton Australia’s cotton sustainability standard, the ‘my Best Management Practice’ (myBMP) Standard, with the Better Cotton Standard System. myBMP is the Australian cotton industry’s standard for growing cotton in an environmentally and ethically responsible way.

myBMP is now recognised as equivalent to the Better Cotton Standard System. This means that growers who opt for Better Cotton licensing and meet the requirements of the myBMP certification are able to market their certified cotton as Better Cotton.

Sustainability challenges

Australia has faced serious droughts over recent years. With a strict system of water sharing operating in the country, farmers are careful to only use the amount of water allocated to them to irrigate their crops.

Sometimes this isn’t enough and has led to a decline in Better Cotton production in recent years, decreasing from 92,000 tonnes in the 2018-19 cotton season to 31,000 tonnes in 2019-20. However, Cotton Australia is committed to continuing to help farmers navigate the challenges of water scarcity.

In response to increasing water scarcity, some farmers in Australia are using precision technology to optimise water use and irrigation. For example, some farmers combine satellite imagery of their cotton crops with digital soil moisture readings and local weather data in order to determine exactly how much water to apply on a particular day. Similarly, using precision technology to pinpoint soil and crop needs, farmers have been able to apply pesticides and fertilisers efficiently and overall reduce their total input use.

Find out more about the outcomes farmers are experiencing by participating in the Better Cotton programme in our latest Farmer Results Report.

Precision irrigation and water-saving techniques are becoming more important as water scarcity concerns rise. The Better Cotton Initiative and Cotton Australia are helping farmers raise their yields, improve their resilience to extreme weather and protect the environment.

The wider community benefits too, as more farmers join the movement. Farmers and regional communities are making the most of more efficient and profitable farming systems, a healthier natural environment, and safer, more rewarding work opportunities

Get in touch

Contact our team via the contact form if you’d like to learn more, become a partner or you’re a farmer interested in farming Better Cotton.